Marina dlH

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 04.02.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #175853 » Добавлено 04.02.2014 16:39

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как работать вот с этим сайтом на Россию, г.Калининград .Не чего не понимаю, подскажите пожалуйста
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #176039 » Добавлено 05.02.2014 01:37

Marina dlH, почитайте вот тут https://shopfans.ru/tour.html

первую страницу этой темы и обязательно https://shopfans.ru/faq.html
не модератор!
Информация
Anna gFJ

Случайная аватара

Сообщения: 32

На форуме с: 25.07.2014

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #213138 » Добавлено 24.09.2014 21:13

Почему у меня не получается подписаться на рассылку? Хочу промокод на первый заказ, а мне на почту письма не приходят 4 раза регитрировала разные адреса. Папку спам проверяла - пусто.
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #213152 » Добавлено 24.09.2014 21:52

Anna gFJ, попытайтесь повторно зарегистрировать адрес, который уже использовали. Посмотрите, что получится- примет или нет.Если регистрация прошла, то не должен принять.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Anna gFJ

Случайная аватара

Сообщения: 32

На форуме с: 25.07.2014

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #213339 » Добавлено 25.09.2014 18:07

Olga_S писал(а) 24 сен 2014, 22:52Anna gFJ, попытайтесь повторно зарегистрировать адрес, который уже использовали. Посмотрите, что получится- примет или нет.Если регистрация прошла, то не должен принять.

Ольга я попыталась изменить - пароль. Сообщение на почту о смене пароля пришло. А письма с акциями и с кодом нет... А я жду именно купон на скидку
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #213384 » Добавлено 25.09.2014 22:02

Anna gFJ, регистрация прошла.. тогда напишите им, что не получили купон. Dear Sir/Madam,
Recently I signed up for your newsletters to recieve a promo code for the order but I still didnt get it. Could you please send it to me? Thank you!
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Svetlana URI

Случайная аватара

Сообщения: 54

На форуме с: 12.04.2014

Благодарил (а): 13 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #221703 » Добавлено 06.12.2014 22:22

Мне хоть и пришел этот код, но при заказе не учелся. Писала в поддержку, не помогло.
Информация
Irina qoG

Аватара пользователя

Сообщения: 95

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #263276 » Добавлено 24.11.2016 16:43

Всем, Всем - Добрый день!
Дорогие форумчане! Пожалуйста подскажите!! :bc: Я никак не могу сделать заказ в Mattel.. :ak: Было у них отличное предложение вот только что -25% .....НО что- то странное у них с сайтоМ!!!
С горем пополам дает войти в свой аккаунт... Далее Дает набирать в корзину, НО потом при оформлении - выбрасывает!!!! пишет, что The store has encountered a problem processing the last request. Try again later. If the problem persists, contact your site administrator.
Далее - вообще не дает просмотреть корзину - отображает только первый лист, второй нет..
Далее, его совсем начинает глючить... если дает зайти на свою страничку ( далеко не с первого раза..), то ставит разную цену на арт... то сам -10% посчитает, при этом повысив цену ВСЕЙ корзины ...
Хочу перейти на другой бренд (напр. с Барби на Эвер Афтер..- не дает и опять выбрасывает из моего аккаунта :ai: ..

Я уже не один раз делала заказы на этом сайте! На протяжении вот уже трех лет! Все проходило отлично! За исключением двойной блокировки ( в последний раз..:)
Написала в службу поддержки - Не отвечают уже второй день :ak:

Пожалуйста, подскажите - Заказывал ли у них кто-нибудь в последнее время? были ли у кого-то такие же проблемы?
И ЧТО ЖЕ нам теперь делать без нашего любимого Маттела???Как решить этот вопрос??
ВСЕ заранее СПАСИБО!!!
Информация
Natalia WdC

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 22.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: NATALIA

Страна: Россия

Город: MOSCOW

“ ”

Oтвет #263349 » Добавлено 25.11.2016 12:09

Re:
Irina qoGПожалуйста, подскажите - Заказывал ли у них кто-нибудь в последнее время? были ли у кого-то такие же проблемы?
И ЧТО ЖЕ нам теперь делать без нашего любимого Маттела???Как решить этот вопрос??
ВСЕ заранее СПАСИБО!!!
ПОКУПАЛА ТАМ 15 И 21ГО, РЕШИЛА ПРОВЕРИТЬ ЗАКАЗЫ НЕ МОГУ ЗАЙТИ В АККАУНТ, ПОДУМАЛА ЧТО ПАРОЛЬ ЗАБЫЛА, СТАЛА МЕНЯТЬ, ОН НЕ ПРИСЫЛАЕТ КОД, ПИСАЛА ИМ ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ, ЗАКАЗЫ ДО СИХ ПОР НЕ ПРИШЛИ НА СКЛАД
Информация
Irina qoG

Аватара пользователя

Сообщения: 95

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #263391 » Добавлено 25.11.2016 17:43

Наташа, спасибо!
А пришло подтверждение на почту Вам? А денежка заблокировалась?
Да.. мне тоже так и не ответили...
Пожалуйста напишите, если не сложно - когда придут заказы на ШФ. Думаю, если удалось сделать заказ и денежка блокирнулась, то отгрузят..Все же это же - МАТТЕЛ :ay:

-- 25.11.2016 18:46 --

А возможно ли ОФИЦИАЛЬНО обратиться к команде Шопфанса - помочь нам?
Могут ли специалисты Шопфанса сделать один звонок в Кастомер сервис Маттела, с тем, что бы прояснить ситуацию С ИХ САЙТОМ??
И далее официально разместить информацию для нас ?
Обидно, что мы теряем столько времени и нервов...
Здесь вопрос в десять раз тягостнее, так как это не себе шмотки и косметика, а подарки нашим любимым маленьким человечкам, которые ждут и надеятся...
Мы бы тогда уже успокоились, не тратили время и нервы и перешли спокойненько на другие сайты и не ждали бы чуда!!!
Мы знаем, что ВЫ НАС ЛЮБИТЕ :ah: .. как и мы ВАС!! Ну помогите нам, пожалуйста!!
Заранее СПАСИБО!!
Информация
Anna T.

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 12932

На форуме с: 24.07.2014

Благодарил (а): 200 раз.

Поблагодарили: 2198 раз.

Имя: Anna T.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #263398 » Добавлено 25.11.2016 18:38

Irina qoG, свой вопрос Вы можете адресовать к нам на help@shopfans.com. обратите внимание - должен прийти автоответ о том, что Ваше письмо получено. но быстрее, на мой взгляд, заказать услугу звонка, если самостоятельно позвонить тяжело...
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)

+$10 при регистрации на Ebates
+20% от чужих покупок: MrRebates
Уникальные предложения на сайте Zulily
Информация
Natalia WdC

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 22.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: NATALIA

Страна: Россия

Город: MOSCOW

“ ”

Oтвет #263429 » Добавлено 25.11.2016 23:01

Re:
мне пришел просто счет, а том что я купила, денежка заблокирована, но сам трек они мне не выслали

-- 30.11.2016 12:40 --

ВСЕ ЗАКАЗЫ СЕГОДНЯ ОТМЕТИЛИСЬ НА СКЛАДЕ, СЧЕТА МОЖНО БЫЛО ПРОВЕРИТЬ НЕ ВХОДЯ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ПРОСТО ВВОДИМ НОМЕР ЗАКАЗА И СВОЙ ИНДЕКС КОТОРЫЙ В РОССИИ.
Информация
Evgeniya ZBH

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 18.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгения

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #274921 » Добавлено 30.06.2017 10:47

Re: shop.mattel.com
Здравствуйте! Сделала заказ 18.06, долго его обрабатывали и вчера 29.06 заказ отменили.
Есть ли варианты решить проблему или пройдёт заказ, если чуть изменить адрес и убрать сьют?

Thank you for your recent order(s). Regrettably, we were unable to process your order(s) with the billing and/or shipping information provided and have cancelled your order(s). At this time, we are unable to process any orders which ship to forward shipping companies (companies that forward packages outside of the United States) even if we have shipped to that address in the past. We were experiencing numerous issues with these companies and had to implement this policy.

When you placed your order(s), an authorization was received from your credit card. We do not finalize a charge to your credit card until items ship. Because your order was cancelled, no items will ship and this authorization will drop from your credit card. The amount of time this takes varies by card provider.

We do apologize for any inconvenience this may cause. Thank you.
Информация
Natalia HWL

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 28.12.2015

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #275437 » Добавлено 01.08.2017 16:40

Добрый день. Делала заказ 18.07, письмо подтверждение пришло, денюжку заблокировали, а трек так и не пришел, служба поддержки молчит и непонятно, что со статусом заказала (отправили или нет), так как он постоянно показывает лишь in progress. При покупке указывался биллинг/шиппинг адрес ШФ..стоит уже разводить панику или дать еще время на отправку? хотя 16 дней это совсем уже перебор((
Информация
AnnaY

Случайная аватара

Сообщения: 24

На форуме с: 15.03.2014

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Жуковский

“ ”

Oтвет #275438 » Добавлено 01.08.2017 20:06

Поддержка мне ответила об отмене заказа от 20.07.17 по вышеуказанным причинам (пересылка на посредников). Деньги за заказ Сбербанк досрочно разблокировал (по письму). Похоже, на Маттелшопе мы больше не сможем заказывать. Хотя, может быть, они когда-нибудь поменяют политику.
Информация
Пред.

Вернуться в Список магазинов