Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #56127 » Добавлено 06.01.2013 17:32

Правила оформления темы про магазин
Перед тем как создать новую тему про магазин, прочтите следующую информацию:

1. Проверьте, нет ли темы, которую Вы хотите создать, в списке уже существующих тем.
2. Если темы нет, то огромная просьба при создании темы пользоваться нижеприведенным руководством.

Заголовок темы (название)
Обязательно должно содержать название магазина, по которому его можно найти в любом поисковике. Если по одному адресу находятся несколько магазинов, в заголовке желательно перечислить их все.
Пример удачного названия: "GAP, Oldnavy, Banana Republic, Piperlime, Athleta", "gymboree.com", "Ideeli-очень популярный магазин закрытых распродаж"
Пример плохого названия: "магазин детских вещей", "мой любимый магазин", "СРОЧНО!!! Как купить"

Содержание первого сообщения темы
В первом сообщении темы желательна следующая информация:
- Одно-два предложения с описанием магазина. В этих предложениях постарайтесь кратко описать специфику данного магазина (детская одежда или товары для здоровья, закрытые распродажи или мультибрендовый магазин итд). Обязательно укажите адрес магазина, т.е. вставьте ссылку на магазин.
- Если есть возможность - добавьте логотип или отличительный знак магазина. Как вставить изображение, можно посмотреть тут. Размеры изображения подбирайте оптимальные - не слишком маленькие или большие. Например, 400 пикселей по бОльшей стороне.
- Далее идет ссылка на инструкцию по магазину от ШФ, если таковая имеется.
- После этого опишите, принимает ли магазин иностранные карты, какой биллинг и шиппинг необходимо указывать при оплате.
- Далее информация по проверке карт - требует ли магазин подтвердить данные карты. Для примера можно привести пример письма, которое присылает магазин для подтверждения данных. Также можно привести пример ответного письма или дать ссылку на тему с примерами писем с указанием номера письма, которое подойдет для данного случая.
- Далее можно указать информацию по срокам обработки и доставки заказов.
- Далее идет информация по кэшбэкам, если таковые имеются. Не забудьте дать ссылки на кэшбэк-сайты. Для справки также можно дать ссылки на тему по кэшбэк-сайтам.
- Далее идет любая интересная и важная на Ваш взгляд информация. Например, текущие акции, секреты покупки или ссылка на тему с хвастами.

Естественно указанный порядок условный. Главное - чтобы вся важная информация была указана.

Оформление первого сообщения темы
Пожалуйста, не переусердствуйте с оформлением.
Если Вы что-то хотите выделить, лучше выделяйте одну ключевую фразу, а весь остальной текст пишите обычным цветом. Красным цветом лучше выделять фразы "ВАЖНО!", "Внимание!" или другие подобные.
Отделять друг от друга разную информацию можно искусственными разделителями. Например, такими:
---------------
или такими:
=========
или такими:
////////////////
или любыми похожими :)

Если Вы ничего не знаете про магазин, но хотите узнать
Если Вы не знаете ничего про магазин, но хотите узнать, смело создавайте тему с интересующим вопросом.
Однако убедительная просьба изменить первое сообщение темы в соответствии с вышеописанным как только получите информацию по магазину. Изменить сообщение можно нажав на кнопку "Редактировать сообщение" под первым сообщением темы.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин доставляет только на Billing Adress и только в USA

Maxim zr в форуме Оплата покупок

15

12346

Anna Перейти к последнему сообщению

01.03.2013 22:15

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

3811

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2770

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2643

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Что делать,когда магазин просит подтвердить биллинг-адрес?

Оксана в форуме Архив

30

13483

Svet-lana Перейти к последнему сообщению

29.07.2012 13:12

Вернуться в Список магазинов