Larissa

Аватара пользователя

Сообщения: 616

На форуме с: 20.04.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Лариса

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #2686 » Добавлено 01.04.2012 18:12

Disney store
Дисней - disneystore.com


Изображение
Один из самых популярных магазинов детских (и не только!) товаров! Любимые герои мультфильмов в виде игрушек или изображений на одежде не оставят равнодушными ни одного маленького поклонника!

Изображение

Принимает к оплате иностранные карты, отправляет на адрес ШФ. Практика показывает, что при регистрации необходимо указывать реальный биллинг (в списке отсутствует Россия, можно выбрать Польшу, например), а затем написать письмо в форме на сайте магазина (раздел Contact us) с реальным биллингом, пример - письмо № 6.
Обычно заказ обрабатывается и отправляется в течении 5-7 рабочих дней.

Важно!!!
Дисней сначала блокирует больше денег, чем надо.
Считает максимальный налог. Когда будет списывать - спишет сколько надо, а остаток вернется Вам.

Куда вводить промо-код
Изображение

После оформления Ваш заказ получит статус Order Status: ???account.orderStatus.details.status.active??? Это означает,что заказ в обработке,он "активен".

Тема с хвастами

Не забудьте оформить приятный кэшбек! 

ebates.com 3%
extrabux.com 4%
mrrebates.com 3%

Отличных покупок!)))
Myhabit Лучшие дизайнерские распродажи для всей семьи!!!
Ideeli закрытая распродажа!
Rue La La Супер распродажа!
Ebates регистрируйся и получай кэшбеки с покупок!
Viprebate Новый сайт кэшбеков!
Информация
Oksana cB

Аватара пользователя

Сообщения: 420

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Оксана

Страна: Россия

Город: Самарская обл

“ ”

Oтвет #38275 » Добавлено 30.11.2012 15:48

 уРА!!! МНЕ ОТВЕТИЛИ) НАПИСАЛИ ЧТО ОБРАБОТАЮТ ЗАКАЗ И ОТПРАВЯТ,ПРИШЛЮТ НА МЫЛО ТРЕКИНГ!!!!
Информация
Alice S

Аватара пользователя

Сообщения: 3226

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 77 раз.

Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Alice S

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #38284 » Добавлено 30.11.2012 16:04

Oksana cB, как хорошо, что все так удачно сложилось!
Ebates
Возврат % от покупок, а также:
10$ за регистрацию,
25$ за 1, 50$ за 2, 75$ за 3 приглашенных друзей!!!
Zulily-лучшая распродажа для деток и мам!
Информация
Oksana cB

Аватара пользователя

Сообщения: 420

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Оксана

Страна: Россия

Город: Самарская обл

“ ”

Oтвет #38451 » Добавлено 30.11.2012 22:09

Anat, НЕ ТО СЛОВО!!! Я ТАК РАДА!!! ЖДУ КОГДА ОТГРУЗЯТ!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #38511 » Добавлено 01.12.2012 07:56

Oksana cB, я понимаю вашу радость, но отожмите КАПС-лок пожалуйста :)
Информация
Oksana cB

Аватара пользователя

Сообщения: 420

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Оксана

Страна: Россия

Город: Самарская обл

“ ”

Oтвет #38516 » Добавлено 01.12.2012 08:19

Локи, сорри)))
Информация
Inna dMC

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 30.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #38879 » Добавлено 02.12.2012 15:35

Мне до сих пор не отправлена посылка с ЧП. Еще кто-нибудь такой есть? Или я одна переживаю
Информация
Dina IOC

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 02.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: DINA

Страна: Россия

Город: Kazan

“ ”

Oтвет #38918 » Добавлено 02.12.2012 17:55

аналогично - заказ с ЧП -сегодня написала письмо, где прошу уточнить что с заказом - получила ответ 

Dear Vasiliy,  Thanks so much for your recent email. I most defiantly want to apologize for this opportunity and I am terribly sorry for any inconvience this may have caused.  I certainly appreciate you taking the time to inform us of the difficulties you experienced when ordering through DisneyStore.com. This is not an example of the quality service we wish to provide and we hope that you find this to be an isolated incident. At your earliest convience please give us a call so we can move forward with a resolution and replace your original order. Please be advised that you were never charged for the previous order. Due to the fact that we do not bill your credit card until the order ships out. As a one time courtesy for your inconvience we will expedite the shipping on your order. Please accept my apologies for any inconvenience this may have caused.  We appreciate your business and hope you will visit DisneyStore.com again in the future.  Wish you a MAGICAL Sunday!!!!  Sincerely,  your MAGICAL friend Nicole  The DisneyStore.com Team     Become a Fan of Disney Store on Facebook to stay connected and learn about exclusive offers, exciting events and new products. http://www.facebook.com/DisneyStore
Информация
Dina IOC

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 02.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: DINA

Страна: Россия

Город: Kazan

“ ”

Oтвет #38919 » Добавлено 02.12.2012 17:56

подскажите, пожалуйста я правильно понимаю что просто нужно подождать ....или нужно перезвонить??? с английским не дружу, а через переводчик получается не очень понятно :(((
Информация
Yuli_Ki

Аватара пользователя

Сообщения: 1072

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 26 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юля

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #38942 » Добавлено 02.12.2012 19:02

Dina IOC, а что вы конкретно им написали? И какой статус у заказа на сайте?
Ко мне можно на "ты". Мама сыночка, жду дочку :)
Самый простой и удобный сайт для получения кэшбеков с американских покупок
Закрытые распродажи на Ideeli
Информация
Dina IOC

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 02.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: DINA

Страна: Россия

Город: Kazan

“ ”

Oтвет #38961 » Добавлено 02.12.2012 20:17

я написала - Dear Sir/Madam,On 11/22/2012 02:28:05 PM PST I placed order #1212612139. Unfortunately its status is still "Sorry, we're unable to obtain the current status of your order right now. The information below might not includes recent updates. Please try again later". Can you please provide information about my order? Thanks for your help.
статус с самого начала был - Sorry, we're unable to obtain the current status of your order right now. The information below might not includes recent updates. Please try again later.

теперь написала - Dear,MAGICAL friend Nicole,Thank you for your feedback. Unfortunately I have no chance to give you a call because of the time difference between Russia  and USA. I am ready to provide you with all necessary documents if requred. Please let me know if you need additionl information or confirm that you are ready to process the order.Thanks for your help.Your sincerely
Информация
Dina IOC

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 02.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: DINA

Страна: Россия

Город: Kazan

“ ”

Oтвет #38963 » Добавлено 02.12.2012 20:18

Yuli_Ki,  письма все взяла здесь же на форуме :)))
Информация
Dina IOC

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 02.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: DINA

Страна: Россия

Город: Kazan

“ ”

Oтвет #38996 » Добавлено 02.12.2012 22:22

пришел еще ответ - 
Dear Vasiliy,  Thanks so much for your recent email.  Regrettably, we will be unable to process an order through email. To protect your security we ask that you call in to Guest Services and place a phone order and provide us with your credit card information. We do apologize for any onconvenience this may have caused.  We appreciate your business and hope you will visit DisneyStore.com again in the future.  Sincerely,  Michelle  Have a Magical Day!!  The DisneyStore.com Team


что делать??? звонить вообще не вариант - не понять не обяснить чтолибо я не смогу :(((
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #39005 » Добавлено 02.12.2012 22:39

пришел еще ответ - 
Dear Vasiliy,  Thanks so much for your recent email.  Regrettably, we will be unable to process an order through email. To protect your security we ask that you call in to Guest Services and place a phone order and provide us with your credit card information. We do apologize for any onconvenience this may have caused.  We appreciate your business and hope you will visit DisneyStore.com again in the future.  Sincerely,  Michelle  Have a Magical Day!!  The DisneyStore.com Team


что делать??? звонить вообще не вариант - не понять не обяснить чтолибо я не смогу ((

у нас есть услуга звонка , если по другому никак, то можно попробовать...
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Dina IOC

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 02.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: DINA

Страна: Россия

Город: Kazan

“ ”

Oтвет #39007 » Добавлено 02.12.2012 22:42

Olga_support, но я так понимаю что им звонок нужен для подтверждения оплаты или я не права??? может выслать скан карты и прав (загран паспорт просрочен :((() и если будут настаивать то заказать звонок...
Информация
Oksana cB

Аватара пользователя

Сообщения: 420

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Оксана

Страна: Россия

Город: Самарская обл

“ ”

Oтвет #39009 » Добавлено 02.12.2012 22:49

 Я на просьбу позвонить,писала им реальный биллинг. Вот что мне ответили:
Dear Oxsana,

Thank you for that information. I was able to update your billing
address in our system. If any opportunities arise, we will contact you.
Currently your order is processing. Once your order ships, you will
receive an email confirmation.

I hope this information helps you.

Thank you for choosing Disney and have a Magical day!

я так поняла,что обещают исправить мой билинг адрес и отправить заказ)
Информация
Dina IOC

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 02.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: DINA

Страна: Россия

Город: Kazan

“ ”

Oтвет #39012 » Добавлено 02.12.2012 22:52

Oksana cB, а подскажите, пожалуйста, что именоо Вы им написали...
Информация
Oksana cB

Аватара пользователя

Сообщения: 420

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Оксана

Страна: Россия

Город: Самарская обл

“ ”

Oтвет #39018 » Добавлено 02.12.2012 22:59

Dina IOC, Написала,через переводчик,что нет возможности позвонить. Что я из России,вот вам мой реальный адрес.Так же написала что оочень хочу получить заказ,т.к там подарки деткам на Рождество.
Информация
Dina IOC

Аватара пользователя

Сообщения: 20

На форуме с: 02.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: DINA

Страна: Россия

Город: Kazan

“ ”

Oтвет #39022 » Добавлено 02.12.2012 23:02

Oksana cB, спасибо сейчас тоже накатаю, а вы высылали скан карточки ?? а паспорта или еще чего - нибудь??
Информация
Oksana cB

Аватара пользователя

Сообщения: 420

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Оксана

Страна: Россия

Город: Самарская обл

“ ”

Oтвет #39025 » Добавлено 02.12.2012 23:10

Dina IOC, нет,ничего не высылала.
Информация
Yuliya eEC

Случайная аватара

Сообщения: 47

На форуме с: 23.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #39054 » Добавлено 03.12.2012 06:25

Девочки!!!У меня так и висит статус ?? account.orderStatus.details.status.active?? 
  по заказу Дисней от 23 ноября!!!!! Это нормально или уже надо волноваться и письма им писать? На почту только ордер пришел с номером  заказа и кешбек начислили.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Apple Store или где купить продукцию Apple

Olga_S в форуме Список магазинов

2911

413855

Egor uaM Перейти к последнему сообщению

22.07.2017 22:08

магазин store.dice.se кто-нибудь покупал?

Elena mIB в форуме Список магазинов

0

1349

Elena mIB Перейти к последнему сообщению

26.10.2012 22:13

Sony Store отказывается слать покупки.

Yaroslav hFE в форуме Архив

4

2655

Yaroslav hFE Перейти к последнему сообщению

23.05.2013 15:14

Покупка в MIcrosoft Store

Mikhail PeB в форуме Чаепитие

2

1957

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

21.11.2012 06:22

The Valve Store

n1ghtmar3 в форуме Список магазинов

5

2865

Natalia jaG Перейти к последнему сообщению

06.02.2014 07:35

Вернуться в Список магазинов