Natalia qKC

Случайная аватара

Сообщения: 77

На форуме с: 29.11.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #37599 » Добавлено 29.11.2012 04:44

Ольга, спасибо большое за ответ! =) меня смутило просто, что помимо этого ответа мне снова прислали письмо о том, что мой заказ подпал под проверку билинг адресов - и просьба выслать всю информацию по картам-транзакциям... Или там роботы рассылку делают боты? 
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #38114 » Добавлено 30.11.2012 08:18

Natalia qKC, если повторное письмо  прислали - то как знать. Лучше продублируйте еще раз.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Natalia qKC

Случайная аватара

Сообщения: 77

На форуме с: 29.11.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #38138 » Добавлено 30.11.2012 09:44

спасибо большое за ответ! =) письмо продублировала - в итоге сегодня прислали треки =) 
Информация
Julia aJC

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 28.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #39358 » Добавлено 03.12.2012 23:19

а мне так ничего больше и не прислали ((( всю инфу им отправила, а они молчат. На сайте так и висит "в процессе" ((( может подскажете чего?
Информация
Julia aJC

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 28.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #39363 » Добавлено 03.12.2012 23:30

и по первому отправленному заказу никак трек номер получить не могу. ((( виснет при попытке узнать.
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #39365 » Добавлено 03.12.2012 23:31

а мне так ничего больше и не прислали ((( всю инфу им отправила, а они молчат. На сайте так и висит "в процессе" ((( может подскажете чего?

написать или позвонить с вопросом будет ли обработан заказ :)
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Julia aJC

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 28.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #39371 » Добавлено 03.12.2012 23:41

а мне так ничего больше и не прислали ((( всю инфу им отправила, а они молчат. На сайте так и висит "в процессе" ((( может подскажете чего?

написать или позвонить с вопросом будет ли обработан заказ

а если я вопрос по русски задам - они поймут? ну не тот язык я выбрала для изучения (((
Информация
Julia aJC

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 28.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #39379 » Добавлено 04.12.2012 00:09

скажите, а максимально долгий срок обработки заказа какой?
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #39410 » Добавлено 04.12.2012 01:39

Julia aJC,  по русски я думаю, что не поймут. 
вот здесь образцы писем на будущее
ваш шаблон такой 
Dear Customer Service! I made a purchase with your store on the число of месяц  (к примеру, on the 14th of December). Its’ order number is номер заказа в магазине.
However, the status of the order according to information on the site  is still IN PROCESS.Please  confirm your acceptance to proceed with the shipment.Best regards, Ваше имя
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Julia aJC

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 28.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #39415 » Добавлено 04.12.2012 02:14

Julia aJC,  по русски я думаю, что не поймут. 
вот здесь образцы писем на будущее
ваш шаблон такой 
Dear Customer Service! I made a purchase with your store on the число of месяц  (к примеру, on the 14th of December). Its’ order number is номер заказа в магазине.
However, the status of the order according to information on the site  is still IN PROCESS.Please  confirm your acceptance to proceed with the shipment.Best regards, Ваше имя

спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #39416 » Добавлено 04.12.2012 02:56

Julia aJC, всегда пожалуйста :) 
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Julia aJC

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 28.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #40685 » Добавлено 06.12.2012 13:31

Re:
так до сих пор и нет от них ни одного ответа. Отправлено около 7 писем. Ни на один не среагировали. На сайте так и висит "впроцессе". По первому отправленному так и не прислали трек номер (на сайте не показывают). С 23 числа прошло уже 2 недели. Деньги заморожены. И чего теперь делать?
Информация
Natalia qKC

Случайная аватара

Сообщения: 77

На форуме с: 29.11.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #40781 » Добавлено 06.12.2012 16:02

так до сих пор и нет от них ни одного ответа. Отправлено около 7 писем. Ни на один не среагировали. На сайте так и висит "впроцессе". По первому отправленному так и не прислали трек номер (на сайте не показывают). С 23 числа прошло уже 2 недели. Деньги заморожены. И чего теперь делать?

А Вы не думали позвонить им туда? через скайп можно - получится очень дешево... кажется, у них там даже есть бесплатный номер.. Если уж не поймете друг друга, по крайней мере заявите о себе более громко - номер Вашего заказа скажете... Может, и ответят что... у меня сегодня тоже не очень приятная весть была оттуда - уже собиралась посылку из ШФ собирать - приходит письмо из ае - досылка какой-то вещи... Это +5 долларов за входящую и плюс несколько потерянных дней =((
Информация
Natalia qKC

Случайная аватара

Сообщения: 77

На форуме с: 29.11.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #41094 » Добавлено 07.12.2012 07:52

оказывается, у меня история с ае не закончилась... Заказ один был разделен на 2 заказа, при этом со счета еще ушла сумма за вычетом вещи, которую позже отправили. И через сутки еще - сумма этой вещи. Т.е. получается, что за заказ деньги сняли 2 раза. Не просто зарезервированы были, а именно ушли на счет ае (т.к. доставлено уже все на склад ШФ, кроме одной кофточки - за нее сумма пока зарезервирована). Написала им - посмотрим, что будет... Надеюсь, вопрос решится очень быстро и деньги вернутся на счет - 6,5 тыс. для нас совсем не мало.
Информация
Julia aJC

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 28.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #54132 » Добавлено 28.12.2012 21:47

Re:
ну вот ((( не хотят мне продавать ничего ((( хнык (((Dear Julia,Thank you for your recent order. To enhance security, your order was pulled for additional verification. The name, billing address or phone number supplied was not a completematch with the information your credit card company has on file.For your protection this order was not allowed to process further. Inorder for your order to be processed, please call us at1-866-338-2389 8-5pm EST, Monday-Friday.Thanks for being a part of the American Eagle brand and we're sorryfor any inconvenience.Thank you,Customer Relations
Информация
Natalia qKC

Случайная аватара

Сообщения: 77

На форуме с: 29.11.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #54173 » Добавлено 28.12.2012 23:09

ну вот ((( не хотят мне продавать ничего ((( хнык (((Dear Julia,Thank you for your recent order. To enhance security, your order was pulled for additional verification. The name, billing address or phone number supplied was not a completematch with the information your credit card company has on file.For your protection this order was not allowed to process further. Inorder for your order to be processed, please call us at1-866-338-2389 8-5pm EST, Monday-Friday.Thanks for being a part of the American Eagle brand and we're sorryfor any inconvenience.Thank you,Customer Relations

Вы билинг адрес реальный указали? если нет, просто отправьте им реальный билинг адрес с подтверждением того, что это Ваша карта (выписка из банка) либо скрин онлайн-банкинга. Они проверят в течение недели - дадут положительный ответ, если все в норме... Такие уж они =) Можете еще им туда позвонить после письма, но это дело не особо меняет - говорят, в течение суток их отдел, отвечающий за банковские операции, разрешит ситуацию... по факту - неделя - даже больше...
Информация
Julia aJC

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 28.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #54180 » Добавлено 28.12.2012 23:20

у меня адрес биллинг и шиппинг совпадает.... поэтому я просто не знаю чего они хотят ((
Информация
Natalia qKC

Случайная аватара

Сообщения: 77

На форуме с: 29.11.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Наталья

Страна: Россия

Город: Краснодар

“ ”

Oтвет #54189 » Добавлено 28.12.2012 23:28

ну так и напишите им об этом! мое мнение - рассылка эта ботами осуществляется, они ждут подтверждения билинг адресов почти всегда... почитайте тему - нас, таких, много..
Информация
Mariya rcC

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 20.12.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #63664 » Добавлено 27.01.2013 07:34

Девочки, подскажите надо ли менять страну на USA? не могу ее сменить все цены в рублях...
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #63673 » Добавлено 27.01.2013 08:40

Девочки, подскажите надо ли менять страну на USA? не могу ее сменить все цены в рублях...

если вы хотите прямую доставку в Россию, то менять  на США не нужно. Если на склад ШФ - тогда меняйте.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин доставляет только на Billing Adress и только в USA

Maxim zr в форуме Оплата покупок

15

12351

Anna Перейти к последнему сообщению

01.03.2013 22:15

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

3823

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2774

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2645

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Что делать,когда магазин просит подтвердить биллинг-адрес?

Оксана в форуме Архив

30

13497

Svet-lana Перейти к последнему сообщению

29.07.2012 13:12

Вернуться в Список магазинов