Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Константин Аватара пользователя 05.04.2012 04:05

sheplers.com

Собственно попробовали в первый раз сделать заказ из этого магазина.
Шиппинг и билинг ШФ (России в списке стран нет).
В результате выдал, что платеж с карты не может быть произведен, мол обратитесь в свой банк, но тут же авторизовал и заблокировал сумму заказа на карте. Действительно пришлось обращаться в банк чтобы разблокировать деньги.
Очень нужно сделать оттуда заказик, может быть есть какие хитрости? Может билинг какой-нибудь польский указать?
Локи Аватара пользователя 05.04.2012 04:38
Не знаю как насчет этого магазина, но многие магазины соглашаются отгрузить товар при предоставлении им реального биллинга.
Для этого надо им отправить скан карты и паспорт (желательно загран или права). На карте замазать цифры, кроме последних.
Так им написать реальный биллинг карты.

Второй вариант - поискать товар этого магазина на других площадках. Многие компании представлены на Амазоне.
Константин Аватара пользователя 05.04.2012 04:45
Со многими магазинами как раз проблем не возникает, а если возникает, то действитвительно помогает фото паспорта...
А здесь сайт сразу отклонил карту при оформлении покупки, но при этом деньги заблокировал. То есть речь не идет о выборочной проверке билинга и т.п.
Локи Аватара пользователя 05.04.2012 04:51
Все-таки попробуйте им в техподдержку написать. Если ответят, что не принимают российские карты, тогда обратится к посредникам - https://shopfans.ru/faq.html?section=10
Anna Аватара пользователя 05.04.2012 08:53
Константин, я бы еще поискала гифт-карты для них. Ну и посредник - на крайний случай.
Elena BI Случайная аватара 25.04.2012 15:52
Я самостоятельно покупаю в этом магазине. Без проблем.
Заказы принимают, поддержка адекватная, писала, чтобы размер поменять. Все ок. Карта сбербанка
Yuli_Ki Аватара пользователя 25.04.2012 22:03
Elena BI, а когда последний раз покупали? У меня недавно заказ не прошел :( Биллинг какой писали?
Elena BI Случайная аватара 26.04.2012 08:19
Yuli_Ki, адрес Российский, но страна Беларусь
Yuli_Ki Аватара пользователя 26.04.2012 11:55
Elena BI, а, ну так другая ж страна
Tatyana lx Аватара пользователя 02.10.2012 10:10
Могу сказать одно- магазин, по моему опыту,отвратительный. Сделала заказ - деньги списались, и это единственное. что было сделано оперативно. Все остальное(((( Неделями пытаешься выташить из них информацию - что дальше происходит с заказом.Доходило до звонков. Только после 5(!) неотвеченных писем и звонка- ответили , что, якобы,нет на складе. Теперьвот эпопея с отменой заказа - такая же тишина. Короче, сама больше не буду там заказывать и никому не советую!! Еще неизвестно, чем у меня дело закончится.
Lev Аватара пользователя 02.10.2012 12:15
Я в этом магазине делал заказ 19.09.2012 оплатил русской картой, биллинг указал полностью Российский, адрес доставки - Шопфанс, в тот же день деньги на карте списали со статусом pending. Отгрузили в тот же день. Как только товар пришел на склад, деньги перешли в статус Оплачено, повторно ничего не снималось. Мне понравился сервис, потом еще пошли скидки и купоны в почту.
Все ок с российским билингом и американским адресом доставки.
Tatyana lx Аватара пользователя 02.10.2012 12:21
Lev, я в этом магазине сделала заказ 14 - го сентября, биллинг российский, шипинг - ШФ, деньги списали, прислали письмо,что покупка оформлена. И все!!!! Ни информации , что на складе нет его - и что надо ждать, ни ответов на мои письма. Теперь молчат по поводу отмены заказа. Так что - проблем-то нет. когда их нет, а чуть что - помощи от них никакой. И в следующий раз я не хочу проверять - есть ли у них проблемы с наличием (причем не было указаний никаких на то, что вещи нет у них в продаже, вес было в наличии/ размеры , пожалуйста, какие хотите...а оказалось...), и смогут ли они в рамках приличных сроков ожидания ответа дать мне информацию (а письма были отправлены им не в выходные дни).И скидку прислали - только вот желания нет...Так что я пас)а вего-то надо хотя бы один раз ответить на письмо за две недели "выбивания инфы" и все было бы иначе
Lev Аватара пользователя 02.10.2012 12:35
Татьяна, я вас понял, кому как повезет...
Tatyana lx Аватара пользователя 02.10.2012 12:37
Lev, ну да))ну не все коту масленица))
Yuli_Ki Аватара пользователя 02.10.2012 14:02
Да уж, и мне везло пока) 3 раза заказывала сама
Tatyana lx Аватара пользователя 05.10.2012 08:46
Вообщем, вчера написала очередное письмо (3-е), два предыдущих остались без ответа. Письмо мой эмоционально окрашено)) Сразу ответили,сошлись на том. что я все-таки дождусь заказа. Даже предложили мне скидку 10 % за неудобства. Асегодня прочла письмо  - что уже уехала с фабрки моя юбка)) трек-код дали. Жду))
SPV Случайная аватара 28.11.2012 20:37
Разместил заказ, деньги заблокировали, но номер заказа не додумался сохранить.
Также не пришло на email подтверждение и в кабинете нет ничего.
Вот что теперь делать? Первый раз покупаю у них.
Tatyana lx Аватара пользователя 28.11.2012 20:49
SPV, я бы написала в магазин. На сайте есть контакты  - как с ними связаться.
SPV Случайная аватара 28.11.2012 20:54
Tatyana lx, спасибо, напишу им. Сейчас еще нашел ссылку на страницу Order completed в кеше браузера, но как оказалось там номер заказа не предусмотрен. Странная система у них...
Maxey Случайная аватара 29.11.2012 16:18
SPV, что то прям странно! Я заказывал у них, правда один раз всего. Но никаких проблем вообще не было. И отгрузили очень оперативно, причем это было как раз, когда ураган накрыл восточное побережье.  Заказ уже едет в посыли из ШФ домой. 
При заказе прислали письмо на почту, что заказ принят, и номер заказа там был. А потом следующее письмо,  о том, что  заказ отгружен, с треком само собой. 
Правда, со службой поддержки не общался, ничего не скажу. 
#1
Ответить