Elena jVD

Случайная аватара

Сообщения: 26

На форуме с: 29.03.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #120861 » Добавлено 09.09.2013 12:57

Магазин Dogfunk
Уважаемые сотоварищи! Кто-нибудь покупал в этом магазине? Я сделала заказ с доставкой в Шопфанс. В биллинге указала Польшу, т.к. России нет и, увы..., мой биллинг им не понравился. Сегодня получила ответ - cancel.
Информация
Pavel LAF

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 03.09.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Павел

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #123979 » Добавлено 23.09.2013 14:49

Я в других онлайн-магазинах пару раз когда не видел свою страну в списке, заранее писал сообщение в support. Обычно отвечают, что да, мы вас потом попросим подтвердить свою биллинг-инфу и никаких проблем не будет. В dogfunk написал неделю назад - никакого ответа. Сегодня напомнил им о себе - посмотрим, может ответят.

Если не поможет - попробую еще написать в Departmentofgoods.com. Насколько я понимаю, они, так же как и догфанк, являются "дочкой" магазина Backcountry. У них с догфанком тот же ассортимент, те же цены, и даже элементы дизайна есть одинаковые. Надеюсь, служба поддержки окажется разной.

-- 23.09.2013 16:02 --

Ну и вот только что написал им в чат.

Welcome to DogFunk. You are now chatting with Dave W..
Pavel: Hi, I sent a message to support service of Dogfunk 7 days ago and nobody answered me. The problem is about billing info.
Pavel: I don't see my country in "Country" field when checkin out
Dave W.: hello there, you want to fill out the _billing address_ as best you can , but for COUNTRY select >> ARGENTINA (this is a work-around solution since your country is not listed) : after that, fill out your _shipping address_ with the precise location you want for delivery
Pavel: ok, and will I need to confirm somehow my billing country later?
Pavel: Some people from Russia selected Poland (because it's geografically close) and got "cancel".
Dave W.: yes you can confirm country later, we will contact you if more information is necessary

-- 23.09.2013 21:06 --

И, наконец, пришел ответ от службы поддержки.

Hello,
I apologize about the problem with your first email. If you do not see your billing country in the pull down but wish to order and ship to a country we can ship we can help you get that order set up. If you chat in or call in with any of our gearhead reps we can help get an order set up with the proper shipping and a billing address that will work. After the order is placed you will have to verify a transaction authorization 6 digit number with your bank, once you get that verification number you can chat or call in again and verify that number with a gearhead to verify the card. If you have any other questions regarding getting an order like this set up feel free to email me back here and I can help answer any thing you need.

Что это за номер из 6 цифр, кто-нибудь знает? Где его взять? В банке после транзакции?

-- 27.09.2013 22:31 --

Так, это была теория, а теперь практика.
Сделал заказ на догфанке, оплатил. Выбрал страну Аргентину, как они мне и сказали. Всю остальную информацию - как есть, форма Billing address это позволяет. Написал им в live chat (ссылка в шапке их сайта). Кстати, отвечают реально быстро и круглосуточно. Спрашиваю - что-нибудь надо еще? Отвечает - да, тебе нужно узнать в банке, выдавшем карту, 6-значный код аутентификации и прислать его нам.
Звоню в банк. На удивление, там знали и про существование такого кода, и даже продиктовали его по телефону. Учитывая, что у меня карта Беларусбанка, это государственный банк, я ждал чего-нибудь типа 'придите к нам с паспортом, напишите заявление на имя председателя правления и мы его в течение месяца рассмотрим.' Но нет, приятно удивили меня. Спросили номер карты, кодовое слово, дату и сумму платежа и выдали код.
Пишу обратно в чат. Даю номер заказа и код. Он мне такой - а мне код и не нужен, у меня тут написано, что с твоим заказом все ок.
Сижу теперь жду пока отправят, чтобы получить номер трекинга.
Информация
Kristik

Случайная аватара

Сообщения: 198

На форуме с: 28.08.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 13 раз.

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #125804 » Добавлено 30.09.2013 16:37

Добрый день!

Много раз покупала в этом магазине и каждый раз указывала биллинг адрес посредника. Первый раз – спрашивала у них в лив чате, сказали что так можно. Уже год покупаю, на разные суммы и не было никаких проблем ни разу.

И Вам удачи!
Информация
Maksim AyF

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 04.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #134508 » Добавлено 04.11.2013 18:35

Что это за номер из 6 цифр, кто-нибудь знает? Где его взять? В банке после транзакции?

>> Данный код приходит в СМС сообщении если услуга СМС информирования подключена (код авторизации транзакции), в некоторых банках можно так же увидеть этот код в деталях транзакции в online-банкинге. Ну и вариант запросить у банка, так же проходит :)
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин доставляет только на Billing Adress и только в USA

Maxim zr в форуме Оплата покупок

15

12323

Anna Перейти к последнему сообщению

01.03.2013 22:15

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

3795

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2762

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2635

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Что делать,когда магазин просит подтвердить биллинг-адрес?

Оксана в форуме Архив

30

13458

Svet-lana Перейти к последнему сообщению

29.07.2012 13:12

Вернуться в Список магазинов