Переключиться на полную версию
Ответить
#51
Alice S Аватара пользователя 20.04.2012 21:43

Carters-все о покупках (оплата, доставка, размерность и т.д)

UPD Администрации.Инструкция по заказам в Cartersтеперь в нашем Университете.

Carters - ведущий бренд детской одежды, подарков и аксессуаров в США. Одежда этой марки красочная, с яркими принтами и милыми персонажами. Здесь представлены забавные наряды для малышей. В одежде carters все продумано до мелочей (нет бирок, натирающих детскую нежную кожу, все швы аккуратно обработаны). Ткань всегда приятная и не линяет. Также очень радуют цены в онлайн-магазине carters. Oshkosh -ещё один известный в США бренд детской одежды, который входит в корпорацию Carters. Одежда отличного качества, с широким ассортиментом вещей из джинсовой ткани. В отличие от магазина carters, известного своей великолепной новорожденкой, OshKosh специализируется в большей степени на деток старшей возрастной группы.
Оба магазина объединены одной покупной корзиной.

Оплата

Карты наши принимают, в том числе виртуальные.
ВНИМАНИЕ: если вдруг ваша карта перестала проходить, попробуйте удалить ее из аккаунта и ввести заново.

Доставка

С недавнего времени отправляют в РФ
Биллинг-указываем Российский, шиппинг-США (при доставке на адрес Shopfans)
Акции, скидки
Для того,чтобы получать выгодные предложения , нужно подписаться на рассылку специальных предложений в carters.
Также, можно получить возврат от покупки в этом магазине. Для этого нужно зайти на сайт cash back ( extrabux, ebates,mrrebates-где процент выше) и перейти по ссылке на страницу carters. Там же можно найти дополнительные скидки и купоны на бесплатную доставку по США. О том, как совершать покупки через сайты возврата процентов можно прочитать
Здесь
Купоны на скидки можно найти :
1) на купонных сайтах (просто забейте в гугле "сarters coupon cod";)
2) на форуме, в теме делимся скидками
3) если покупали раньше в картерс- в письме с треком
Часто задаваемый в теме вопрос: "что указывать в address nickname?"Ответ: название адреса к примеру "мой", "шопфанс" и т.д.
О программе "Rewarding Moments"

За каждый потраченный доллар за покупки в carters, с доставкой по США, начисляются баллы (points). При накоплении 75 баллов (points), начисляется вознаграждение (rewards) -10$. Потратить вознаграждение (rewards) необходимо в течении 6 мес. При оформлении одного заказа можно использовать до 20 ревордов.




Друзья, последнее время мы получаем много жалоб на недостачу/перепутанные заказы из магазинов Carters и Oshcosh. Мы настоятельно рекомендуем делать фотографии входящих заказов из этих магазинов!

Имейте также в виду, что на письма служба поддержки этих магазинов чаще всего реагирует отказом от любых претензий. Мы попробовали позвонить с жалобой от одного из клиентов, и только тогда вопрос решился положительно. Если вам нужна услуга звонка, вы можете заказать звонок.

Shopfans не несет ответственность за неправильную комплектацию заказов, мы не сверяем фактически полученные заказы с инвойсами.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, пишите на help@shopfans.ru, мы постараемся вам помочь.
Nadezhda FBE Случайная аватара 09.09.2013 07:42
Marina aWB, добрый день! У меня тоже сняли дважды деньги. Обращалась в службу поддержки,сказали,что ждите деньги вернут в течении 7-10 дней. Про просьбу написать письмо для банка,полный игнор. Вы письмо от Картерс получали?

-- 09.09.2013 08:42 --

Marina aWB, добрый день! У меня тоже сняли дважды деньги. Обращалась в службу поддержки,сказали,что ждите деньги вернут в течении 7-10 дней. Про просьбу написать письмо для банка,полный игнор. Вы письмо от Картерс получали?
perya Аватара пользователя 09.09.2013 07:56
Natalia VarioNiP писал(а) 09 сен 2013, 00:01 писал(а):такая же история, попытка снять повторно деньги, сумма та же, написала в сбер письмо с просьбой разблокировать первую сумму
они разблокировали по письму? или все равно звонят?

Marina aWB писал(а) 09 сен 2013, 00:06 писал(а):
Natalia VarioNiP писал(а) 09 сен 2013, 00:01 писал(а):такая же история, попытка снять повторно деньги, сумма та же, написала в сбер письмо с просьбой разблокировать первую сумму
сберу нужно предоставить подтверждение от магазина, что они не претендуют на эту сумму и что операция списания произошла другой авторизацией
иногда и так проходит без письма от магазина..
Marina aWB Случайная аватара 09.09.2013 09:00
perya писал(а) 09 сен 2013, 08:56 писал(а):
Natalia VarioNiP писал(а) 09 сен 2013, 00:01 писал(а):такая же история, попытка снять повторно деньги, сумма та же, написала в сбер письмо с просьбой разблокировать первую сумму
они разблокировали по письму? или все равно звонят?
Marina aWB писал(а) 09 сен 2013, 00:06 писал(а):
Natalia VarioNiP писал(а) 09 сен 2013, 00:01 писал(а):такая же история, попытка снять повторно деньги, сумма та же, написала в сбер письмо с просьбой разблокировать первую сумму
сберу нужно предоставить подтверждение от магазина, что они не претендуют на эту сумму и что операция списания произошла другой авторизацией
иногда и так проходит без письма от магазина..
Мне в сбере сказали, что подтверждение надо

-- 09.09.2013 10:02 --

Nadezhda FBE писал(а) 09 сен 2013, 08:42 писал(а):Marina aWB, добрый день! У меня тоже сняли дважды деньги. Обращалась в службу поддержки,сказали,что ждите деньги вернут в течении 7-10 дней. Про просьбу написать письмо для банка,полный игнор. Вы письмо от Картерс получали?
-- 09.09.2013 08:42 --
Marina aWB, добрый день! У меня тоже сняли дважды деньги. Обращалась в службу поддержки,сказали,что ждите деньги вернут в течении 7-10 дней. Про просьбу написать письмо для банка,полный игнор. Вы письмо от Картерс получали?
В службу поддержки картерс или банка своего? Письма я пока не получала от картерс, вчера только написала
Nadezhda FBE Случайная аватара 09.09.2013 09:04
вот и я жду ... письмо от Картерс. Может повезет
Natalia VarioNiP Аватара пользователя 09.09.2013 09:33

Re:

Anna K писал(а):Natalia VarioNiP, от какого числа у вас заказ который отгрузили?(

Заказ от 2 сентября.
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 09.09.2013 10:57
у меня тоже отгрузили заказ от 2 сентября.
Marina aWB Случайная аватара 09.09.2013 15:55
У меня до сих пор от 31 августа заказ не отгружен, есть еще кто-нибудь у кого так долго не отгружают? Что делать то?
Marina EXD Случайная аватара 09.09.2013 16:24
Marina aWB, только ждать. У меня сегодня отгрузили заказ от 30.08.
Marina aWB Случайная аватара 09.09.2013 16:27
Marina EXD писал(а) 09 сен 2013, 17:24 писал(а):Marina aWB, только ждать. У меня сегодня отгрузили заказ от 30.08.
Ооо, вы меня обнадежили))
Natalia VarioNiP Аватара пользователя 09.09.2013 20:06
perya,

perya писал(а) 09 сен 2013, 08:56 писал(а):они разблокировали по письму? или все равно звонят?
я так поняла, что первую заблокированную сумму никто мне не разблокировал. Второй раз я не оплачивала, на карте уже не было денег, но тем не менее, заказ отгружен и трэк-номер уже дали

-- 09.09.2013 22:27 --

кстати, вопрос - дали трэк-номер FedEx, через сколько можно будет увидеть движение по нему?
Tatyana igE Случайная аватара 10.09.2013 02:56
Девочки, кто заказывал кроссовки с картерс - есть смысл убирать от них коробку при сборе общей посылки в ШФ? посоветуйте, кто как делает, пожалуйста
Olga ZzC Случайная аватара 10.09.2013 07:54
Я так поняла, что как изменился сам сайт - стало у картерс по-другому.

Заказ последний от 31го - отшипили 9го (прислали трек 10го)

Предыдущие от 28го авг отшипили 5го.

Или это просто много заказов было из-за Labor Day?

Теперь заказы дробятся - теперь и у картерс несколько складов.

Теперь приходят письма с тем, что out of stock - раньше такого не было, принимался заказ и полностью высылался в течении 2-3 дней.

Выходит делаешь заказ и ждешь письма, не отменили ли какие позиции, а заказывается не только себе... и у многих двойни (заказывается парами разных цветов и потом чего-то по факту нет ((( )

Ну благо со списанием денег гуд... списывают столько - сколько отшипили. Видимо потому что не сбера карта.
Nadezhda FBE Случайная аватара 10.09.2013 08:08
Не могу никак картерс купить ни сегодня ни вчера!! Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Nadezhda LTC Аватара пользователя 10.09.2013 08:52
подскажите пожалуйста! попытались второй раз снять сумму за заказ от 3 сентября, но небыло денег на карте.. это значит все отменят теперь? может закинуть деньги на карту??? пока статус процессинг..
Elena oAD Аватара пользователя 10.09.2013 09:06
Nadezhda FBE писал(а) 10 сен 2013, 09:08 писал(а):Не могу никак картерс купить ни сегодня ни вчера!! Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Надежда, смотрите пару страниц назад в этой теме , там обсуждения на эту тему как раз,у многих так же было все решили почистив куки и кеш.

-- 10.09.2013 10:12 --

Nadezhda LTC писал(а) 10 сен 2013, 09:52 писал(а):подскажите пожалуйста! попытались второй раз снять сумму за заказ от 3 сентября, но небыло денег на карте.. это значит все отменят теперь? может закинуть деньги на карту??? пока статус процессинг..
Я наоборот сразу после заказа перекинула все деньги на другую карту, чтобы два раза не сняли , и точно - отгрузили сегодня заказ от 9 сентября за минусом одной позиции, наверняка попытались бы снять второй раз меньшую сумму но на карте пусто и снимут в итоге из тех что заблокировали во врямя заказа. Но смс нет от банка никаких, незнаю вот когда деньги за отсутсвующую позицию вернуться. У меня часто нет на карте денег чтобы снять второй раз , но заказ не отменяют обычно.
Anna K Аватара пользователя 10.09.2013 09:26
Elena oAD, у вас так быстро заказ отгрузили? 9 сентября оформили и сразу отгрузили???

нет ну странный картерс сайт, заказ сделала, второй раз снять пытались ту же сумму, а сегодня прислали что 3-х позиций уже нет. зачем тогда полностью снимать((( жду когда же свершиться чудо и отгрузят. я похоже пока пасс за покупками в картерс пока у них система не наладиться
Elena oAD Аватара пользователя 10.09.2013 09:35
Anna K писал(а) 10 сен 2013, 10:26 писал(а):Elena oAD, у вас так быстро заказ отгрузили? 9 сентября оформили и сразу отгрузили???
нет ну странный картерс сайт, заказ сделала, второй раз снять пытались ту же сумму, а сегодня прислали что 3-х позиций уже нет. зачем тогда полностью снимать((( жду когда же свершиться чудо и отгрузят. я похоже пока пасс за покупками в картерс пока у них система не наладиться
Да, отгрузили , дали трек. Только я ошиблась чуть, заказ от 6 , отгрузили 9 . Сегодня письмо пришло что отправлено 9, а чет напутала что заказ от 9. :an:
Marina EXD Случайная аватара 10.09.2013 10:02
Elena oAD, у вас заказ большой был?
Elena oAD Аватара пользователя 10.09.2013 10:07
Marina EXD писал(а) 10 сен 2013, 11:02 писал(а):Elena oAD, у вас заказ большой был?
12 позиций на 102 $ с учетом скидки, одну позицию отменили.
Marina EXD Случайная аватара 10.09.2013 10:14
У меня заказ от 05.09 и 06.09. Надеюсь так же быстро отгрузят.
#51
Ответить