Переключиться на полную версию
Ответить
#203
Alice S Аватара пользователя 20.04.2012 21:43

Carters-все о покупках (оплата, доставка, размерность и т.д)

UPD Администрации.Инструкция по заказам в Cartersтеперь в нашем Университете.

Carters - ведущий бренд детской одежды, подарков и аксессуаров в США. Одежда этой марки красочная, с яркими принтами и милыми персонажами. Здесь представлены забавные наряды для малышей. В одежде carters все продумано до мелочей (нет бирок, натирающих детскую нежную кожу, все швы аккуратно обработаны). Ткань всегда приятная и не линяет. Также очень радуют цены в онлайн-магазине carters. Oshkosh -ещё один известный в США бренд детской одежды, который входит в корпорацию Carters. Одежда отличного качества, с широким ассортиментом вещей из джинсовой ткани. В отличие от магазина carters, известного своей великолепной новорожденкой, OshKosh специализируется в большей степени на деток старшей возрастной группы.
Оба магазина объединены одной покупной корзиной.

Оплата

Карты наши принимают, в том числе виртуальные.
ВНИМАНИЕ: если вдруг ваша карта перестала проходить, попробуйте удалить ее из аккаунта и ввести заново.

Доставка

С недавнего времени отправляют в РФ
Биллинг-указываем Российский, шиппинг-США (при доставке на адрес Shopfans)
Акции, скидки
Для того,чтобы получать выгодные предложения , нужно подписаться на рассылку специальных предложений в carters.
Также, можно получить возврат от покупки в этом магазине. Для этого нужно зайти на сайт cash back ( extrabux, ebates,mrrebates-где процент выше) и перейти по ссылке на страницу carters. Там же можно найти дополнительные скидки и купоны на бесплатную доставку по США. О том, как совершать покупки через сайты возврата процентов можно прочитать
Здесь
Купоны на скидки можно найти :
1) на купонных сайтах (просто забейте в гугле "сarters coupon cod";)
2) на форуме, в теме делимся скидками
3) если покупали раньше в картерс- в письме с треком
Часто задаваемый в теме вопрос: "что указывать в address nickname?"Ответ: название адреса к примеру "мой", "шопфанс" и т.д.
О программе "Rewarding Moments"

За каждый потраченный доллар за покупки в carters, с доставкой по США, начисляются баллы (points). При накоплении 75 баллов (points), начисляется вознаграждение (rewards) -10$. Потратить вознаграждение (rewards) необходимо в течении 6 мес. При оформлении одного заказа можно использовать до 20 ревордов.




Друзья, последнее время мы получаем много жалоб на недостачу/перепутанные заказы из магазинов Carters и Oshcosh. Мы настоятельно рекомендуем делать фотографии входящих заказов из этих магазинов!

Имейте также в виду, что на письма служба поддержки этих магазинов чаще всего реагирует отказом от любых претензий. Мы попробовали позвонить с жалобой от одного из клиентов, и только тогда вопрос решился положительно. Если вам нужна услуга звонка, вы можете заказать звонок.

Shopfans не несет ответственность за неправильную комплектацию заказов, мы не сверяем фактически полученные заказы с инвойсами.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, пишите на help@shopfans.ru, мы постараемся вам помочь.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 27.08.2017 12:33
Leniie GhE, попробуйте указать адрес московского главного отделения банка
Margarita kkN Случайная аватара 01.09.2017 14:10
Добрый день, уважаемые форумчане!
Вчера впервые решила сделать покупку в Carters. Ну и, не изучив теорию вопроса на отлично, перешла сразу к практике :bm: Как результат имею в заказе одинаковый шиппинг и биллинг адреса (Шопфанс). Деньги были списаны сразу, трек-номера нет. Подскажите, пожалуйста, каков самый вероятный исход данной ситуации?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 01.09.2017 20:30
Margarita kkN, трек-номер дают не сразу, а только после отправки товаров из магазина. деньги не списаны, а находятся в блоке. если заказ отправят, то тогда заблокированные деньги станут списанными. если отменят заказ, то можно будет в своем банке деньги разблокировать. следите за статусом заказа в личном кабинете магазина
audiTT Случайная аватара 10.09.2017 17:32
Добрый день, неделю бьюсь как рыба об лёд, не приходит оплата Картерс никакими способами :bc: :bc: :bc:
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 10.09.2017 23:13
audiTT, палку пробовали? какую ошибку пишет?
audiTT Случайная аватара 12.09.2017 00:41
Anna T., при любых раскладах пишет, поменяйте способ оплаты ( меняла карты, палка)
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 12.09.2017 09:05
audiTT, новый аккаунт? пробовали выкупать как гость?
sherbina Случайная аватара 15.09.2017 15:30
Товарищи девочки! Кто сталкивался, предоставляет ли картерс предоплаченный почтовый лейбл на возврат товаров?
Anna K Аватара пользователя 12.10.2017 08:00
Сегодня получила посылку с заказами с картерс и я в шоке - не хватает части вещей. Такое в первый раз. Смотрю были уже такие прецеденты. Что-то сразу не поняла по весу заказа что что-то не так, отправленный заказ весил 0,7кг, а по моим подсчетам он должен был быть как минимум в 2 раза тяжелее((( Не хватает 5 позиций, почти на 30 долларов(( хорошо хоть не дорогие, но все равно обидно, они были мне очень нужны именно сейчас. Написала в службу магазина, посмотрим ответят ли вообще. Не знаю теперь как и заказывать у них, но вес примерный точно буду теперь проверять.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 12.10.2017 11:34
Anna K, а пришедший на склад заказ был нужного веса или такой же маленький? напишите им, вдруг они разделили заказ на два и второй трек забыли Вам сказать. если не забыли, то вернут Вам деньги.
Anna K Аватара пользователя 13.10.2017 11:24
Anna T., Да заказ пришел с таким же весом как отправил картерс. Второго трека точно нет. Они просто не отправили часть заказа. Я им вчера сразу написала, вечером уже ответили. Извинились, часть вещей уже нет, предложили вернуть деньги, я согласилась. Обещали в течении 3-5 дней вернуть. Теперь буду умнее. Вес обязательно буду примерно просчитывать. Ничего дополнительно скидку-купон не предложили, жмоты)))
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 13.10.2017 20:43
Anna K, ну хоть деньги вернули, и то хорошо :)
Anna K Аватара пользователя 14.10.2017 20:03
Anna T., да, вернули, правда частями. Первый раз не всю сумму, пришлось еще раз писать. Быстро сработали.
Evgeniya vrN Случайная аватара 04.11.2017 05:26
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после оплаты на складе картерс не оказалось нескольких позиций. Прислали письмо о том, что пришлют подарочный купон на эту сумму и прислали код на скидку и бесплатную доставку. Заказала фото купонов, никакого подарочного купона не оказалось. Как решаются такие ситуации?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 04.11.2017 16:14
Evgeniya vrN, наверное по электронной почте должен был прийти... если и там нет, напишите в магазин с вопросом
Evgeniya vrN Случайная аватара 05.11.2017 10:47
Может быть есть шаблоны подобных писем?
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 06.11.2017 08:28
Evgeniya vrN, шаблоны у нас в этой теме есть - Помощь с английским
Lidiya waN Случайная аватара 22.11.2017 12:04
Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией:сделала заказ на сайте, после отгрузки, прислали письмо о том, что не вошло две позиции. В письме прислали код на скидку в 20%, но вещи по стоимости вышли на 35$, т.е. чтоб вернуть свои 35 мне надо сделать заказ на 180!!!! но я не могу и не хочу( Подскажите, может уже обсуждали, как вернуть свои деньги вместо купона. Заранее спасибо)
Pikolinos Аватара пользователя 22.11.2017 12:11
Lidiya waN, с Вашей карточки магазин спишет сумму покупки за вычетом отмены. Первая сумма - была заблокирована. Вы можете проверить, сделав выписку из банка (через пару дней после отгрузки товара). Код магазин дал, в качестве компенсации за предоставленные неудобства. Вы можете его использовать при следующей покупке.
Lidiya waN Случайная аватара 22.11.2017 12:43
Pikolinos, ооо, спасибо) подожду) :ax: у меня уже была такая ситуация с магазином, но суммы были маленькие и я не замечала возврата :an:
#203
Ответить