perya

Аватара пользователя

Сообщения: 978

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 52 раз.

Имя: Александра

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #5704 » Добавлено 28.04.2012 07:15

Levi's

http://us.levi.com
Levi’s — бренд повседневной одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежащий американской компании Levi Strauss & Co. Качество одежды высокое; используются в основном добротные натуральные материалы. Дизайн разрабатывается в США, а производится одежда главным образом в латиноамериканских и азиатских странах. Ценовая категория: в США — ниже средней, в Европе — средняя, в России — выше средней.
Магазин без проблем отсылает на адрес ШФ
Биллинг адрес - адрес ШФ или свой российский, шипинг - адрес ШФ.
Оплата российскими картами (не все подходят), PayPal
доставка по США 7,5$, от 75$ бесплатна
Кешбэк
extrabux 6%
mrrebates 6%
ebates 4%
topcashback - 8%

По поводу проверки трека:
1. Заходите по ссылке - https://us.levi.com/checkout/index.jsp?process=login
2. В самон низу страницы нажимаете на надпись - Track your order
3. Вводите ваш
ORDER NUMBER
4. Вводите индекс (ZIP) который указан в
BILLING INFORMATION
Если покупка не проходит, тогда необходимо делать так:
1. в PayPal вбиваете дополнительный адрес ШФ со страной Россия
2. заходите на сайт Levi's под американским IP и выбираете оплату PayPal
3. Вас перекидывает на сайт PayPal и там выбираете адрес ШФ
4. Levi's ругается, что не может распознать адрес и перекидывает обратно на свой сайт, где Вы и вводите данные.
при этом имя на карте и в PayPal должно совпадать. все данные должны быть написаны по-английски.
extrabux, mrrebates, topcashback - дополнительная выгода с каждой покупки!
iHerb - 10$ при регистрации
Информация
Ilya anG

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 09.12.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Илья

Страна: Россия

Город: Воронеж

“ ”

Oтвет #201452 » Добавлено 19.06.2014 23:18

В статусе заказа стоит " Item(s) located in stock " уже сутки не обновляется. Так и должно быть? При биллинге случайно указал, тот же адрес, что и шиппинг. Не хотелось бы возвращать все...

P.S. Карта виртуальная Qiwi Visa
Информация
Diana YDI

Аватара пользователя

Сообщения: 486

На форуме с: 11.03.2014

Благодарил (а): 37 раз.

Поблагодарили: 139 раз.

Имя: Дина

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #201454 » Добавлено 19.06.2014 23:30

Ilya anG, на хелпдеске левайса есть глоссарий статусов
http://us.levi.com/helpdesk/index.jsp?display=order&subdisplay=learnMore
ваш статус означает, что все заказанное в наличии и ожидается доставка в магазин
след статус, по логике вещей, д.б. shipped (когда вещи будут в магазине, их соберут и отправят вам, т.е. на ШФ)
пысы. у меня биллинг и шиппинг одинаковый..
Информация
Ilya anG

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 09.12.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Илья

Страна: Россия

Город: Воронеж

“ ”

Oтвет #201458 » Добавлено 19.06.2014 23:48

Diana YDI, Спасибо, а то намучился уже с этими адресами оплаты и доставки, в других магазинах. Те виртуальные карты не принимают, другие Российские карты не принимают. Хорошо что хоть в этот раз обошлось :)
Информация
Diana YDI

Аватара пользователя

Сообщения: 486

На форуме с: 11.03.2014

Благодарил (а): 37 раз.

Поблагодарили: 139 раз.

Имя: Дина

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #201459 » Добавлено 19.06.2014 23:52

Ilya anG писал(а) 20 июн 2014, 00:48Diana YDI, Спасибо, а то намучился уже с этими адресами оплаты и доставки, в других магазинах. Те виртуальные карты не принимают, другие Российские карты не принимают. Хорошо что хоть в этот раз обошлось :)
левайс по-моему очень лоялен к нашим картам, и к российским покупателям :)
Информация
Polina FRC

Случайная аватара

Сообщения: 662

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 43 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Полина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #203781 » Добавлено 08.07.2014 12:05

Эх. Сделала там вчера заказ со скидкой 20% (при заказе от 100 долларов), а сегодня у них 40% при заказе от 100 долларов. Так обидно! Я так понимаю, чтобы отменить заказ, нужно им писать.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #203805 » Добавлено 08.07.2014 13:09

Polina FRC, напишите, чтобы скидку в 40% применили. они обычно лояльны в таких вопросах
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Polina FRC

Случайная аватара

Сообщения: 662

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 43 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Полина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #205183 » Добавлено 18.07.2014 08:22

Еще 9 июля от них пришел автоответ

The mailbox you attempted to send your e-mail to is not monitored.
However, we do want to hear from you!

Бла-бла-бла. А письма так и не пришло в ответ на мою просьбу. Сейчас уже 10 дней прошло. Бесполезно снова просить? Не ответили - значит, не применят? Уже вроде как давно дело было...
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #205191 » Добавлено 18.07.2014 10:37

Polina FRC, они написали, что ящик, на который Вы отправили сообщение, не просматривается... т.е. они его не прочитали, но хотели бы, чтобы Вы написали им еще раз (видимо на другой ящик)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Polina FRC

Случайная аватара

Сообщения: 662

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 43 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Полина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #205197 » Добавлено 18.07.2014 11:48

Anna, о, ну надо же. А сейчас 10 дней прошло, уже, наверное, нет смысла писать?
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #205328 » Добавлено 20.07.2014 05:07

Polina FRC, за спрос денег не берут =) Я бы написала.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #205335 » Добавлено 20.07.2014 08:51

Polina FRC писал(а) 18 июл 2014, 12:48Anna, о, ну надо же. А сейчас 10 дней прошло, уже, наверное, нет смысла писать?
я бывает и через месяц пишу в некоторые магазины - и нормуль. напишите, в худшем случае ничего не произойдет :)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
perya

Аватара пользователя

Сообщения: 978

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 52 раз.

Имя: Александра

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #205346 » Добавлено 20.07.2014 12:12

Очень вероятно, что не пересчитают, а дадут персональную скидку или небольшой купончик....
extrabux, mrrebates, topcashback - дополнительная выгода с каждой покупки!
iHerb - 10$ при регистрации
Информация
Polina FRC

Случайная аватара

Сообщения: 662

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 43 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Полина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #205402 » Добавлено 20.07.2014 21:49

Написала я им всё-таки. Я правильно поняла, что скидку не увеличат и никаких плюшек тоже не будет? Эх...

<font size="2" face="Tahoma, Verdana">We sincerely apologize for your recent experience with our promotions. Per our policy, we are unable to price match promotions outside their set timeframe. Please check back in the near future, as we are running new promotions all the time.</font>

Also, please feel free to place a new order, to receive the sale prices, and return your existing order by following the instructions located on your packing slip.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #205404 » Добавлено 20.07.2014 21:56

Polina FRC, ага :( к сожалению... можно им, конечно, написать, что писали на такое-то мыло и из-за того, что они не получили его, Вы не смогли отменить заказ вовремя (чтобы заказать с новой скидкой) и теперь Вы очень расстроены... может дадут купончик :ah:
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Polina FRC

Случайная аватара

Сообщения: 662

На форуме с: 04.12.2012

Благодарил (а): 43 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Полина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #205413 » Добавлено 20.07.2014 22:39

Anna писал(а) 20 июл 2014, 22:56может дадут купончик
Да смысла уже нет. У них уже почти 2 недели эти 40% по промокоду на сайте висит. Мне просто не нужно ничего. Обидно только, что всего несколько часов прошло после моего заказа под 20%.
Ну и ладно, переживем. Хотя и не очень-то они user-friendly :)). В том же джимбори скидку я выпрашивала даже через 2 месяца после заказа. :ag:
Информация
Natalia pSJ

Случайная аватара

Сообщения: 17

На форуме с: 02.09.2014

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: наталья

Страна: Россия

Город: ростов

“ ”

Oтвет #210611 » Добавлено 02.09.2014 21:38

Re: Скорая помощь (советы, обмен опытом)
помогите срочно,сижу в корзине левайсы,просят заполнить данные,страна для выставления счета-писать сша или россия?
потом внизу выбирать адрес доставки
Корабль по вышеуказанному адресу биллинга
Корабль к другому адресу
Корабль по нескольким адресам (следующий шаг)
срочно нужна помощь!
Информация
Elena VCD

Аватара пользователя

Сообщения: 1144

На форуме с: 16.02.2013

Благодарил (а): 22 раз.

Поблагодарили: 245 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #210612 » Добавлено 02.09.2014 21:50

В каком магазине сидите? Некоторые принимают адрес США,я пишу биллинг 1 адрес ШФ, а шопинг другой. Иногда везде один адрес. Амазону нужно указывать реальный билинг, иначе могут заблокировать акаунт. Сначала пройдите регистрацию в магазине и заполните все данные.
Информация
Natalia pSJ

Случайная аватара

Сообщения: 17

На форуме с: 02.09.2014

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: наталья

Страна: Россия

Город: ростов

“ ”

Oтвет #210613 » Добавлено 02.09.2014 21:51

левайсы

-- 02.09.2014 22:52 --

там просят напишите страну выставления счета,мне непонятно как это,написала сша и доставку на шопфанс написала,но думаю я же в россии,значит страна выставления счета россия,вообщем я запуталась и боюсь накосить делов
Информация
Elena VCD

Аватара пользователя

Сообщения: 1144

На форуме с: 16.02.2013

Благодарил (а): 22 раз.

Поблагодарили: 245 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #210615 » Добавлено 02.09.2014 21:56

Темя я по этому магазину не нашла. Напишите адрес США у меня во многих магазинах только этот адрес. Все приходит. Вы смотрели они отправляют на склад ШФ?
Информация
Natalia pSJ

Случайная аватара

Сообщения: 17

На форуме с: 02.09.2014

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: наталья

Страна: Россия

Город: ростов

“ ”

Oтвет #210616 » Добавлено 02.09.2014 21:58

отправляют,свой адрес я вапще не указывала,только сша,новичок,не понимаю многого
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Levis

OksanaG в форуме Архив

2

2455

Маруся Перейти к последнему сообщению

13.11.2013 21:37

Вернуться в Список магазинов