Alice S

Аватара пользователя

Сообщения: 3222

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 76 раз.

Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Alice S

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #9390 » Добавлено 12.06.2012 06:43

Groupon (новый дом любимого ideel)



Магазин Ideel переехал на Groupon.

Регистрация на Groupon
Тем, у кого были аккаунты на ideel, проходить регистрацию на групоне не нужно. Пароль, и адрес электронной почты остается без изменений.
Оплата
Groupon принимает к оплате карты РФ
Адрес
Шиппинг и биллинг -адрес Шопфанс
Возвраты процентов от покупок
Рекомендую на сайт groupon заходить через кеш бек сайты, чтоб вернуть себе % от покупок. Самые популярные:
topcashback (10% возврат)
extrabux (10%)
Бонусы за приглашение друзей
Groupon дарит 10$ за каждого приглашенного друга, совершившего первую покупку на групоне
Купоны на скидки
Групон-это не только магазин, но и купонный сайт. В разделе coupons можно найти купоны на скидки в других магазинах.

Для новичков,не знакомых, с магазином ideel, схема регистрации:
При первом входе на сайт, нажимаете sing up
Вводите полное имя, адрес почты, придумываете и подтверждаете пароль:


Складываете вещи в корзину, заходите в нее, далее proceed to checkout


Биллинг и шиппинг адрес указываете Шопфанс


Подтверждаете заказ:




По моим наблюдениям, групоновский ассортимент ideel (рассылка до сих пор приходит от ideel) весьма отличается от прошлого ideel. Приходится любимые бренды теперь искать на других закрытых распродажах.

На сегодняшний день больше всего ассортиментом и ценами привлекает Myhabit. Приглашаю посетить этот сайт. Там можно найти марки, которыми форумчане хвастались в теме Отзывы и хвасты из магазинов распродаж Ideel, Gilt, Myhabit:Sharagano, Anne Klein, Sue Wang, Tahari dy ASL и другие .
Ebates
Возврат % от покупок, а также:
10$ за регистрацию,
25$ за 1, 50$ за 2, 75$ за 3 приглашенных друзей!!!
Zulily-лучшая распродажа для деток и мам!
Информация
Alice S

Аватара пользователя

Сообщения: 3222

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 76 раз.

Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Alice S

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #75724 » Добавлено 03.03.2013 13:46

Nevermind, я тоже не припоминаю фурлу на редах.
Ebates
Возврат % от покупок, а также:
10$ за регистрацию,
25$ за 1, 50$ за 2, 75$ за 3 приглашенных друзей!!!
Zulily-лучшая распродажа для деток и мам!
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #75760 » Добавлено 03.03.2013 17:15

 Не хочется на карте денюшки держать, на них олд неви ненасытный охотится 

простите, что не в кассу и за офф, но я не смогла сдержаться )))))))) плакала )))))
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Пчёлочка

Случайная аватара

Сообщения: 417

На форуме с: 02.03.2012

Благодарил (а): 58 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Валентина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #75808 » Добавлено 03.03.2013 23:29

а мне дезигуаль приглянулся не смогла удержаться. эээх

Пчёлочка, еще сегодня вечером будет. 

а я не видела фурлу на красных. бывает, да?

Да я просто её хочу, хоть когда, лишь бы подешевле ;-) 
А OLD NAVY коварные, ага)))
Хочешь быть здоровым, красивым и получать за это деньги IHerb cкидка 10$ по коду QTS684
Информация
Sergey sEC

Аватара пользователя

Сообщения: 94

На форуме с: 23.11.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #76895 » Добавлено 07.03.2013 10:31

ideeli могут сами прислать на адрес ШФ посылку с рекламой к примеру? не было такого ни у кого?
Информация
Irina AJB

Аватара пользователя

Сообщения: 319

На форуме с: 26.09.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #76897 » Добавлено 07.03.2013 10:33

Пчёлочка, сейчас на ruelala есть парочка сумок фурла..
Информация
Alice S

Аватара пользователя

Сообщения: 3222

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 76 раз.

Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Alice S

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #76923 » Добавлено 07.03.2013 12:07

Irina AJB, а можно ссылку, что-то я не найду
Ebates
Возврат % от покупок, а также:
10$ за регистрацию,
25$ за 1, 50$ за 2, 75$ за 3 приглашенных друзей!!!
Zulily-лучшая распродажа для деток и мам!
Информация
Irina AJB

Аватара пользователя

Сообщения: 319

На форуме с: 26.09.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #77086 » Добавлено 07.03.2013 19:00

Anat,http://www.ruelala.com/event/66407?aid=1023&edid=Y3OYU1-TD6D7-GQFIZ5-Z4MZBQ-16TVGE-v1&program=0&cm_mmc_o=HETzTwFwEf*vv%20-4%20PBAfb6Aw%20R5wE*4zkw%20PAYwy*E/z

Вот на этой странице,фурла в самом низу почти..Их там всего три модели вроде.
Информация
Alice S

Аватара пользователя

Сообщения: 3222

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 76 раз.

Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Alice S

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #77105 » Добавлено 07.03.2013 20:42

Irina AJB,спасибо!
Ebates
Возврат % от покупок, а также:
10$ за регистрацию,
25$ за 1, 50$ за 2, 75$ за 3 приглашенных друзей!!!
Zulily-лучшая распродажа для деток и мам!
Информация
Ekaterina yD

Случайная аватара

Сообщения: 27

На форуме с: 21.02.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Екатерина

Страна: Россия

Город: Йошкар-Ола

“ ”

Oтвет #77293 » Добавлено 08.03.2013 16:32

Подскажите, пожалуйста)) Никак не могу на  Ideeli найти строку "Поиск". Есть она там? Или напрасно ищу?)))  Спасибо заранее за ответы))
Информация
Пчёлочка

Случайная аватара

Сообщения: 417

На форуме с: 02.03.2012

Благодарил (а): 58 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Валентина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #77834 » Добавлено 11.03.2013 09:14

Девочки(в этой темке мальчиков не наблюдаю)))), я опять со своими часами! Вобщем купила 15 февраля, написано доставка с 6 по 12 марта и до сих пор тишина... Может уже писать в магазин? Если они сегодня не отшипяп, завтра точно не будет на складе(рыдаю).
Хочешь быть здоровым, красивым и получать за это деньги IHerb cкидка 10$ по коду QTS684
Информация
Alice S

Аватара пользователя

Сообщения: 3222

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 76 раз.

Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Alice S

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #77838 » Добавлено 11.03.2013 09:49

Пчёлочка, так ещё не 12 марта;-)
Ebates
Возврат % от покупок, а также:
10$ за регистрацию,
25$ за 1, 50$ за 2, 75$ за 3 приглашенных друзей!!!
Zulily-лучшая распродажа для деток и мам!
Информация
Larissa

Аватара пользователя

Сообщения: 616

На форуме с: 20.04.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Лариса

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #77839 » Добавлено 11.03.2013 09:51

Пчёлочка, они не доставить должны до 12 марта,а отправить!!!Не волнуйтесь!!!
Myhabit Лучшие дизайнерские распродажи для всей семьи!!!
Ideeli закрытая распродажа!
Rue La La Супер распродажа!
Ebates регистрируйся и получай кэшбеки с покупок!
Viprebate Новый сайт кэшбеков!
Информация
Пчёлочка

Случайная аватара

Сообщения: 417

На форуме с: 02.03.2012

Благодарил (а): 58 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Валентина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #77840 » Добавлено 11.03.2013 09:54

Cпасибо, девочки. Ждемс... Не подскажете как долго заказик едет до склада?
Хочешь быть здоровым, красивым и получать за это деньги IHerb cкидка 10$ по коду QTS684
Информация
Larissa

Аватара пользователя

Сообщения: 616

На форуме с: 20.04.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Лариса

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #77843 » Добавлено 11.03.2013 09:59

Пчёлочка, у меня бывало,что и на следующий день приезжал...Не всегда одинаково...
Myhabit Лучшие дизайнерские распродажи для всей семьи!!!
Ideeli закрытая распродажа!
Rue La La Супер распродажа!
Ebates регистрируйся и получай кэшбеки с покупок!
Viprebate Новый сайт кэшбеков!
Информация
Anna AHD

Случайная аватара

Сообщения: 19

На форуме с: 26.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #77873 » Добавлено 11.03.2013 11:35

Девочки, помогите! Сегодня приходит смс, что я сделала покупку на ideeli.com и с меня сняли 149.93$ :-( я им написала, у кого-нибудь было такое, мою карту что взломали?!? бегом побежала сняла все деньги с нее
Информация
Alice S

Аватара пользователя

Сообщения: 3222

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 76 раз.

Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Alice S

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #77874 » Добавлено 11.03.2013 11:40

Anna AHD, а сумма покупки какая была?
Ebates
Возврат % от покупок, а также:
10$ за регистрацию,
25$ за 1, 50$ за 2, 75$ за 3 приглашенных друзей!!!
Zulily-лучшая распродажа для деток и мам!
Информация
Anna AHD

Случайная аватара

Сообщения: 19

На форуме с: 26.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #77875 » Добавлено 11.03.2013 11:46

покупка была на 78.98 их с меня сняли сразу, а часа через три приходит смс что еще сняли 149.93, посмотрела по балансу и правда 4700 не хватает, посмторела в истории заказов нет такой суммы, блин че делать :-(((
Информация
Пчёлочка

Случайная аватара

Сообщения: 417

На форуме с: 02.03.2012

Благодарил (а): 58 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Валентина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #77910 » Добавлено 11.03.2013 13:31

Anna AHD, пишите в магазин. С меня вот тоже непонятную сумму сняли за ползаказа, а трек не присвоили, жду....
Хочешь быть здоровым, красивым и получать за это деньги IHerb cкидка 10$ по коду QTS684
Информация
Nevermind

Случайная аватара

Сообщения: 163

На форуме с: 30.06.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

“ ”

Oтвет #78110 » Добавлено 11.03.2013 23:10

Девочки, помогите! Сегодня приходит смс, что я сделала покупку на ideeli.com и с меня сняли 149.93$ :-( я им написала, у кого-нибудь было такое, мою карту что взломали?!? бегом побежала сняла все деньги с нее

так бывает, если какой-то заказ частично отправляют. вы заказали что-то пару неделек назад, они всю сумму заблокировали, сегодня решили вам отшипить часть, вот за эту часть и сняли.
Чтобы добавить головной боли, могут объеднить часть одного заказа с другим :)получается вообще непереваримая сумма. вечером или завтра-послезавтра  пришлют ват трекинг код для отслеживания посылки. 
Информация
Sergey sEC

Аватара пользователя

Сообщения: 94

На форуме с: 23.11.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #78188 » Добавлено 12.03.2013 08:13

ideeli могут сами прислать на адрес ШФ посылку с рекламой к примеру? не было такого ни у кого?

еще раз наберусь наглости и спрошу)) проблема в том, что не знаю, что писать в декларации, вес заказа 12oz, планировал отправлять SF-экспрессом
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Отзывы и хвасты из магазинов распродаж Ideel, Gilt, Myhabit

Локи в форуме ХвАсты

125

29731

Alice S Перейти к последнему сообщению

08.11.2015 18:30

Вернуться в Список магазинов