Leonid qSE

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 18.06.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Leonid

Страна: Россия

Город: Оренбург

“ ”

Oтвет #114046 » Добавлено 22.07.2013 15:48

в live chat написали что косметику на адрес посредника они не отсылают)
Информация
Olga Jg

Случайная аватара

Сообщения: 884

На форуме с: 09.06.2012

Благодарил (а): 45 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

Город: Рязань

“ ”

Oтвет #114569 » Добавлено 26.07.2013 08:35

у кого нибудь, заказы, недавно оформленные прошли? Очень интересует, можно ли без live chat обойтись и что с косметикой? У Leonid qSE, единичный случай отказа отправлять на адрес SF, или прикрыли эту лавочку и даже пытаться не стоит?
Информация
Leonid qSE

Случайная аватара

Сообщения: 8

На форуме с: 18.06.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Leonid

Страна: Россия

Город: Оренбург

“ ”

Oтвет #114583 » Добавлено 26.07.2013 09:43

У меня заказ прошел,в Live Chat оформлять отказались,пришлось самому через Firefox и анонимайзер.Все прошло неплохо,вроде как отправили в SF.

По поводу косметики:в майле мне прислали что косметику мы на адрес(Пенсильвания) не отсылаем,так как посреднику не отсылаем.Больше подробностей не было.А из косметики у меня всего было три бесплатных пробника,которые предлагают выбрать после основной покупки)
Информация
Kate Pel

Случайная аватара

Сообщения: 57

На форуме с: 08.06.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Kate

Город: Москва

“ ”

Oтвет #114718 » Добавлено 27.07.2013 00:06

Re: nordstrom.com
Доброго времени суток!
А пайпал они принимают? Почитав форум, поняла что магазин ретивый!!!
Информация
Ivvolga

Аватара пользователя

Сообщения: 37

На форуме с: 30.07.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Ольга

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #117317 » Добавлено 14.08.2013 16:24

2 раза делала безуспешные попытки купить пару штук косметики, взяла 3 сэмпла бесплатных, заказы отменялись, хотя по карте хорошо прошли, в чате сказали, что сэмплы они не шлют. вот думаю, пробовать в третий раз без пробников заказать? надоело ждать возврата денег на карточку...

update. ерунда, не прошло и в третий раз без пробников, зачем нужный их спецы в чате, если проблема остается? все, больше туда не ходок))
Информация
Natela zKD

Аватара пользователя

Сообщения: 31

На форуме с: 06.03.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Натела

Страна: Россия

Город: Пенза

“ ”

Oтвет #117343 » Добавлено 14.08.2013 19:32

Olga Anfilova, странно, я недавно делала там заказ именно косметики, пробников не брала. Проблем не было, и даже на почту приходило подтверждение заказа и номер отслеживания.
Информация
Ivvolga

Аватара пользователя

Сообщения: 37

На форуме с: 30.07.2013

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Ольга

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #117347 » Добавлено 14.08.2013 19:50

Natela zKD, вот и я про то же, обидно....но надоело уже вымучивать этот маленький заказ...чат говорит одно, что мол проблем нет, попробуйте без пробников, а на деле, даже не пишут на сайте проблему...ай
Информация
Olga Jg

Случайная аватара

Сообщения: 884

На форуме с: 09.06.2012

Благодарил (а): 45 раз.

Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

Город: Рязань

“ ”

Oтвет #123503 » Добавлено 20.09.2013 20:03

У кого нибудь еще был опыт покупки косметики недавно? отправили или нет?
Информация
Svetlana UO

Случайная аватара

Сообщения: 157

На форуме с: 29.03.2012

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Светлана

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #124815 » Добавлено 26.09.2013 08:44

Olga Jg, я на днях сделала заказ по косметике ( правда айпи скрыла , пробники не брала) , биллинг свой , шипинг -Делавер , такс не посчитали изначально , вчера отправили :ay: ( заходила через ebates , кэшбэк тож уже начислили )

в подарок едет http://shop.nordstrom.com/s/estee-lauder-gift-with-purchase/3502495?cm_em=&cm_mmc=email_tran-_-092513-_-ship_confirm-_-proddescr4

:pleasantry: Перед заказом написала в шопфанс , сказали лак утилизируют , остальное отправят
Информация
Maksim XBB

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 31.08.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #125415 » Добавлено 28.09.2013 17:00

Помогите с размером определиться. Подобрал себе обувь, но не знаю в чем указан размер на сайте U.S. Size или U.K. Size. Вот ссылка на данную пару обуви.

http://shop.nordstrom.com/S/walk-over-derby-buck-shoe/3407429?origin=category-personalizedsort&contextualcategoryid=0&fashionColor=&resultback=2400&cm_sp=personalizedsort-_-browseresults-_-5_8_A
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #125487 » Добавлено 29.09.2013 01:16

Maksim XBB, сайт американский и размеры американские, почему вы думаете, что там размеры UK должны быть?
Информация
Valery asC

Аватара пользователя

Сообщения: 47

На форуме с: 30.01.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

“ ”

Oтвет #128406 » Добавлено 09.10.2013 13:27

Подскажите, кто последний раз покупал. У них постоянно live chat не работает теперь? А то хотел заказ сделать, но, прочитав последние страницы темы, понял, что лучше это делать через чат, а он не работает. Не хочется деньги за так морозить.

-- 09.10.2013 16:15 --

Заработал чат. Заказ приняли. Буду ждать отправления.
Информация
Maksim XBB

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 31.08.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #128581 » Добавлено 09.10.2013 21:55

Valery asC писал(а) 09 окт 2013, 14:27Подскажите, кто последний раз покупал. У них постоянно live chat не работает теперь? А то хотел заказ сделать, но, прочитав последние страницы темы, понял, что лучше это делать через чат, а он не работает. Не хочется деньги за так морозить.
-- 09.10.2013 16:15 --
Заработал чат. Заказ приняли. Буду ждать отправления.

Я делал заказ недавно на этом сайте. Подскажите, а что такое live chat? И как через него делать заказ? А то это был мой первый заказ еще не все знаю. Спасибо
Информация
Valery asC

Аватара пользователя

Сообщения: 47

На форуме с: 30.01.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

“ ”

Oтвет #128640 » Добавлено 10.10.2013 07:40

Maksim XBB,

Когда вы открываете какой-либо товар на сайте внизу под иконками "add to wish list" и "add to shopping bag" будет надпись "need help" и ссылка на live chat. Нажимаете на ссылку и появляется окно, в котором вы вводите своё имя и интересующий вас вопрос. В течении минуты вас соединяют со свободным менеджером и он отвечает вам в режиме онлайн. Вы можете задать вопросы которые вас интересуют. Там же можете попросить оформить заказ. Они узнают все параметры товара, который вам нужен и попросят ваш billing address и shipping address, а также информацию о карте. Также ваш email, на который и вышлют подтверждение заказа.

Помимо прочего через live chat вы можете узнавать информацию по вашему заказу в дальнейшем. Просто при общении надо назвать номер. Это тот же customer service, только в онлайне.

-- 11.10.2013 08:53 --

UPD Заказ мой отшипили, значит всё ок :)
Информация
Andrey Adonin

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 11.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #129127 » Добавлено 11.10.2013 20:54

купил а в статусе Cancelled и что это такое?
Valery asCMaksim XBB,
Когда вы открываете какой-либо товар на сайте внизу под иконками "add to wish list" и "add to shopping bag" будет надпись "need help" и ссылка на live chat. Нажимаете на ссылку и появляется окно, в котором вы вводите своё имя и интересующий вас вопрос. В течении минуты вас соединяют со свободным менеджером и он отвечает вам в режиме онлайн. Вы можете задать вопросы которые вас интересуют. Там же можете попросить оформить заказ. Они узнают все параметры товара, который вам нужен и попросят ваш billing address и shipping address, а также информацию о карте. Также ваш email, на который и вышлют подтверждение заказа.
Помимо прочего через live chat вы можете узнавать информацию по вашему заказу в дальнейшем. Просто при общении надо назвать номер. Это тот же customer service, только в онлайне.
-- 11.10.2013 08:53 --
UPD Заказ мой отшипили, значит всё ок :)


-- 11.10.2013 21:55 --

<table class="ccm-order-history-list" width="100%" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr class="orderHistoryGreyRow">
<td class="orderHistoryRight">
Cancelled что это такое?

</td>
</tr>
</tbody>
</table>

-- 11.10.2013 21:56 --

написано в статусе что отменено почему?

<table class="ccm-order-history-list" width="100%" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr class="orderHistoryGreyRow">
<td class="orderHistoryRight"> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
Информация
Valery asC

Аватара пользователя

Сообщения: 47

На форуме с: 30.01.2013

Благодарил (а): 11 раз.

Поблагодарили: 16 раз.

“ ”

Oтвет #129238 » Добавлено 12.10.2013 10:07

Andrey Adonin,
Задайте этот вопрос в live chat с указанием номера заказа, они скажут в чем дело.


PS С моей посылкой я похоже рано радовался. Вчера смс пришла от банка, что оплата по части заказа не прошла. Хотя посылка вышла двумя частями на адрес шопфанс.
У меня было нехорошее предчувствие. Когда я оформил заказ 2 дня назад мне на почту пришло подтверждение, в котором была ошибка в биллинге. Ошибка в имени в одной букве. Вместо Valeri -> Valery. Я с ними сразу списался и получил ответ, что всё ок и в биллинге всё как надо, а там отображается не верно так как берется имя из аккаунта.
Списался с ними, они говорят, что по их данным всё ок. Я попросил сверить биллинг. И тут... со словами "о боже" мне подтвердили, что биллинг таки не верный. Короче говоря теперь сижу и не знаю как все закончится. Посылки вот вот должны приехать в шопфанс.
Информация
Olga dCB

Аватара пользователя

Сообщения: 18

На форуме с: 04.09.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131690 » Добавлено 22.10.2013 19:22

17 октября заказал пуховик на этом сайте как обычно в корзине, не через чат. Карта виза Сбербанк, почта на Яндексе.
Сегодня посылка пришла на адрес шопфанса. Прочитав эту тему не сильно рассчитывала, что отправят))

Биллинг указала прописки.
Информация
Andrey Adonin

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 11.10.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #131692 » Добавлено 22.10.2013 19:35

а биллинг какой указан?
Информация
Valentina IbD

Случайная аватара

Сообщения: 56

На форуме с: 10.04.2013

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 2 раз.

“ ”

Oтвет #131695 » Добавлено 22.10.2013 19:44

Re: nordstrom.com
Сделала вчера заказ на 170$, списали столько же. Сегодня утром отправили, а вечером еще списали 180$. Почему так может быть?
Информация
Mariya TjC

Аватара пользователя

Сообщения: 123

На форуме с: 10.01.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Маша

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131698 » Добавлено 22.10.2013 19:55

Может первый раз заморозили, а второй раз списали? Или глюк и надо писать письмо. Но сначала убедитесь, что точно списаны в первый раз деньги.
Информация
Пред.След.

Вернуться в Список магазинов