Irkins

Случайная аватара

Сообщения: 467

На форуме с: 30.11.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

Город: Химки

“ ”

Oтвет #113001 » Добавлено 14.07.2013 09:01

Локи писал(а) 14 июл 2013, 04:47Ksenia XsD, техподдержка у них общая и она в Москве. Никаких заявлений писать не надо.
Надо позвонить на телефон горячей линии и попросить снять сумму с блокировки, обосновав это тем, что магазин отменил заказ.
Спасибо, попробую! Я вчера звонила, мне предложили написать письмо в тех.поддержку со скрином об отмене заказа. Рассматривается 24 часа, но сегодня воскресенье. Попробую сейчас ее раз позвонить.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #113003 » Добавлено 14.07.2013 09:10

Irkins, да. Многие пишут на email, говорят, что быстрее.

По телефону можно нарваться на не очень соображающего оператора, но тогда проще перезвонить и поговорить с другим оператором.
Информация
Irkins

Случайная аватара

Сообщения: 467

На форуме с: 30.11.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

Город: Химки

“ ”

Oтвет #113004 » Добавлено 14.07.2013 09:22

Локи, мне так везет... Твердят о 30ти днях, но второй оператор "составила" заявку. Но не разблокировала.
Информация
Rodjer

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 19.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #114209 » Добавлено 23.07.2013 18:56

Заказал шорты М в Abercrombie & Fitch, но пришло S. Во всех документах М, а по факту S... что дальше делать, и что можно от них требовать?
Информация
Olga dOC

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 03.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Olga

Город: Москва

“ ”

Oтвет #129466 » Добавлено 13.10.2013 09:27

Добрый день всем! Наверняка уже был такой вопрос, но шерстить всю тему нет сил.( если был-отошлите плз, к ответу! Если я оформлю два заказа из Абера, каждый меньше 200 долл. но ПОДРЯД... Это пройдет? Или наши таможенники посчитают это одним заказом? И еще, как долго Абер возвращает заблокированные деньги?
Информация
Ekaterina pCF

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 06.09.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #136505 » Добавлено 11.11.2013 21:17

Не побывав тут, заказала парки в подарок к НГ на 460 долларов, они деньги заморозили -заказ отменили :bu: теперь вот надо штурмовать СБЕрбанк, чтобы денежку поскорей вернули , а то без подарков на нг останутся мои. Мораль - да ну нафиг этот магазин с его отношением к нам! на конверсе, например сразу российскую карту не принимают и до свидания! а ambec еще такой гемморой подкидывают с заморозкой! :ireful3:
Информация
Nikolai vm

Аватара пользователя

Сообщения: 508

На форуме с: 10.07.2012

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 38 раз.

Имя: колян

Страна: Россия

Город: мск зелао

“ ”

Oтвет #142667 » Добавлено 01.12.2013 22:20

Ekaterina pCF, +10000 )))

-- 01.12.2013 23:24 --

Olga dOC, а разве у Fedex ,UPS и т.д не 1000 евриков ?? помоему уже везде все одинаково ??
death will be my savior....
Информация
Olga LoF

Случайная аватара

Сообщения: 67

На форуме с: 22.10.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

Город: СПб

“ ”

Oтвет #169340 » Добавлено 18.01.2014 20:01

Добрый день!
Помогите, пож-та, разобраться!!!! 9 января впервые сделала заказ на Холлистер, доставку оформила в Россию. Общая сумма ордера составила 52.21$ Вещи уже пришли, а сегодня, 18.01. вдруг с меня списали еще какие-то 36.03 $ за покупку от 09.01.(хотя заказов больше не делала) Что это и как теперь разбираться со списанием повторно???
Информация
Andrey mRB

Аватара пользователя

Сообщения: 345

На форуме с: 19.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 46 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #169416 » Добавлено 19.01.2014 00:50

Olga LoF писал(а) 18 янв 2014, 21:01Добрый день!
Помогите, пож-та, разобраться!!!! 9 января впервые сделала заказ на Холлистер, доставку оформила в Россию. Общая сумма ордера составила 52.21$ Вещи уже пришли, а сегодня, 18.01. вдруг с меня списали еще какие-то 36.03 $ за покупку от 09.01.(хотя заказов больше не делала) Что это и как теперь разбираться со списанием повторно???

Запросите выписку в банке.

Вот на основании выписки и будете трясти магазин, если найдете расхождения по сумме.
Невероятно красивая одежда для любимой женщины: http://www.FreePeople.com
Для Free People напоминаю про кэшбэк 4% через Extrabux
Для Timberland напоминаю про кэшбэк 8% через Mr. Rebates
Для Sephora напоминаю - кэшбэк 5% через BeFrugal
Информация
Sheree

Аватара пользователя

Сообщения: 149

На форуме с: 13.07.2012

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Наташа

Страна: Россия

Город: Город на Неве

“ ”

Oтвет #172119 » Добавлено 26.01.2014 12:32

Вчера не получилось оформить заказ ( В Россию пока не высылают из-за всех этих таможенных нововведений. На шопфанс тоже не высылают. Есть еще какие-нибудь варианты? Кто-нибудь в курсе - Рушраша работает с магазином?
Информация
Andrey mRB

Аватара пользователя

Сообщения: 345

На форуме с: 19.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 46 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #172206 » Добавлено 26.01.2014 18:10

Кто-нибудь пробовал преодолеть множественные отказы как на APPLE.COM ?
Невероятно красивая одежда для любимой женщины: http://www.FreePeople.com
Для Free People напоминаю про кэшбэк 4% через Extrabux
Для Timberland напоминаю про кэшбэк 8% через Mr. Rebates
Для Sephora напоминаю - кэшбэк 5% через BeFrugal
Информация
Olga LoF

Случайная аватара

Сообщения: 67

На форуме с: 22.10.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

Город: СПб

“ ”

Oтвет #172527 » Добавлено 27.01.2014 13:43

Добрый день!

Подскажите, пож-та, что дальше-то делать??? 22.01.2014 оформила заказ на Gilly Hicks, ордер прислали на почту, денежки с карты сняли, товар в этот же день огрузили. Все, казалось бы, отлично. Но товар в Россию они отправляют курьерской службой FedEx.., по трек номеру я вижу, что 23.01.2014 FedEx приняла мою посылочку, но дальше движения нет никакого. Позвонив в офис курьерской службы, мне ответили, что посылка, скорее всего, доставлена не будет, и мне нужно обращаться в магазин об отзыве посылки. Но магазин-то все обязательства со своей стороны выполнил. И что сейчас делать, ума не приложу??? И получить мне хочется назад не деньги, а вещи :super_smilies064:
Информация
perya

Аватара пользователя

Сообщения: 981

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 32 раз.

Поблагодарили: 52 раз.

Имя: Александра

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #172595 » Добавлено 27.01.2014 15:22

Olga LoF, напишите в магазин, я уверена вы не одиноки и они действуют по отработанной схеме, скорее всего вернут вам деньги без проблем....
extrabux, mrrebates, topcashback - дополнительная выгода с каждой покупки!
iHerb - 10$ при регистрации
Информация
Olga LoF

Случайная аватара

Сообщения: 67

На форуме с: 22.10.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

Город: СПб

“ ”

Oтвет #172618 » Добавлено 27.01.2014 15:54

perya, хочется-то вещи получить, а не деньги :ak: Неужели они откажутся от такого потока российских покупателей и не поменяют свою политику? Я написала им письмо и попросила отправить вещи обычной почтой или отправить на адрес ШФ. Пока молчат...
Информация
Andrey mRB

Аватара пользователя

Сообщения: 345

На форуме с: 19.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 46 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #174262 » Добавлено 30.01.2014 21:40

Переписывался с ними по поводу доставки - их смущает адрес Шопфанса.

Все заказы проверяются вручную, проскочить как в Эппл не получится.

Может Шопфанс придумает легитимный адресок по соседству со складом строго под этот магазин?

Можно даже ввести повышенную ставку для консо этих заказов.
Невероятно красивая одежда для любимой женщины: http://www.FreePeople.com
Для Free People напоминаю про кэшбэк 4% через Extrabux
Для Timberland напоминаю про кэшбэк 8% через Mr. Rebates
Для Sephora напоминаю - кэшбэк 5% через BeFrugal
Информация
Olga LoF

Случайная аватара

Сообщения: 67

На форуме с: 22.10.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

Город: СПб

“ ”

Oтвет #174274 » Добавлено 30.01.2014 22:09

Andrey mRB, а чем их смущает адрес ШФ?
Информация
perya

Аватара пользователя

Сообщения: 981

На форуме с: 27.08.2012

Благодарил (а): 32 раз.

Поблагодарили: 52 раз.

Имя: Александра

Страна: Россия

Город: Питер

“ ”

Oтвет #174311 » Добавлено 31.01.2014 05:23

Olga LoF, им российские покупатели как собаке 5 нога)))) нам даже скидки не дают как американцам..... Удачи вам, сейчас вроде как удалось достигнуть компромисса с экспресс перевозчиками, так что если ваш заказ не развернули на границе, он придет, ну а если вернулся в магазин, вернут вам деньги и перезакажите))

-- 31.01.2014 06:27 --

Andrey mRB, это политика магазина, проверено многими пользователями, на адреса мейл форвардеров они не шлют. Мало того, если вы будете скупать размерные ряды, ваш адрес с аккаунтом и картой окажется в черном списке. Так что тут другая ситуевина )))))
extrabux, mrrebates, topcashback - дополнительная выгода с каждой покупки!
iHerb - 10$ при регистрации
Информация
Alexandr xiC

Случайная аватара

Сообщения: 25

На форуме с: 10.01.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Казань

“ ”

Oтвет #174319 » Добавлено 31.01.2014 08:05

Никто не сталкивался с проблемой отправки с аберкромби? Я из Казани, раз 10 заказывал все было отлично, а сейчас не дает мне выбрать мой адрес доставки, в чем суть? Тех поддержка их ничего не сказала, я даже звонил им туда, для них Россия это - что-то в другой галактике...
В итоге через пейпал дало оплатить, деньги заблокировали, а внутри учетки на абере пишет invalid order. Сейчас вот деньги назад пытаюсь получить.

Получается что благодаря нашей прекрасной таможне теперь на вещах с абера можно поставить крест?
Информация
Olga LoF

Случайная аватара

Сообщения: 67

На форуме с: 22.10.2013

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ольга

Страна: Россия

Город: СПб

“ ”

Oтвет #174462 » Добавлено 31.01.2014 14:03

perya, на самом-то деле с нас они и "дерут" больше денег и нас у них нет уж мало, неужели не пойдут на встречу российским бедолагам :ah:

А в магазин я написала уже 3 письма и не на одно из них мне не отвечают.., да и FedEx мою посылку назад им не отправляет (и мне тоже), вот не понимаю, что дальше делать???
Информация
Andrey mRB

Аватара пользователя

Сообщения: 345

На форуме с: 19.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 46 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #174599 » Добавлено 31.01.2014 20:25

Olga LoF писал(а) 30 янв 2014, 23:09Andrey mRB, а чем их смущает адрес ШФ?
Смущает, что пересылочная компания.

Итог переписки примерно такой:

"We apologize, but we are unable to deliver to USPS Mail Collection or Drop boxes." :bu:
Невероятно красивая одежда для любимой женщины: http://www.FreePeople.com
Для Free People напоминаю про кэшбэк 4% через Extrabux
Для Timberland напоминаю про кэшбэк 8% через Mr. Rebates
Для Sephora напоминаю - кэшбэк 5% через BeFrugal
Информация
Пред.След.

Вернуться в Список магазинов