Переключиться на полную версию
Ответить
#4
Natalya UD Случайная аватара 18.02.2012 23:05

Zulily

- магазин zulily

О магазине
1. Карты РФ принимает
2. Прямая доставка в РФ есть, но выгоднее через Shopfans
3. Вернуть проценты от покупок можно через популярные cash back сайты, например, mrrebates или extrabux (выбираем где процент больше). Там же можно найти и коды на скидки.
4. Желательно указывать shipping и billing Shopfans (если отправляете на ваш адрес в Шопфанс)
Если вы заказываете на адрес склада в Делавер, то адрес вписывайте в одну строку так:
100 Naamans Rd 4b ste___ (номер вашего сьюта). Если адрес не сохраняется целиком, то откройте письмо-подтверждение заказа из магазина , нажмите "сhange shipping address" прямо в теле письма и поменяйте адрес .


5. Купоны на бесплатную доставку и скидки ищем на купонных сайтах. Или в google (в строке поиска пишем "zulily coupon code)
6. Магазин мультибрендовый, каждая распродажа длится 2-3 дня. Но иногда можно найти нужные вещи в поиске zulily.
7. В ассортименте магазина детские вещи, обувь, игрушки, товары для беременных и многое другое. Zulily распродает как известные марки, так и менее популярные. Качество зависит от бренда и цены.
Подробную инструкцию о том, как покупать в zulily, можно найти в Университете онлайн шоппинга
Тема с хвастами тут.




Внимание! Нередко обсуждаемый вопрос на форуме.
После оплаты первой покупки, часто происходит отмена авторизации, и заблокированные средства возвращаются на счет, либо остаются в блоке до 30 дней. При этом магазин zulily совершает повторную авторизацию средств при отправке заказа (бывает частями). В таких случаях очень часто возникает "двойная блокировка". О том, что это такое, можно прочитать здесь. Если на тот момент, когда магазин совершает повторную авторизацию, денег на счете недостаточно, zulily может отменить заказ и вышлет вам письмо. При этом нужно пополнить счет, и уведомить об этом магазин. Отмена двойной блокировки решается с банком.





Для регистрации Вы можете воспользоваться приглашением на закрытую распродажу zulily для деток и мам.





При покупке в zulily рекомендую учитывать особенность магазина, а именно тот факт, что online story торгует разными брендами .По сути-это магазин- перекупщик,у которого разные поставщики, а также сроки поставки, которые указаны у каждой вещи внизу страницы:SHIPPING: ... Как следствие, zulily отправляет заказы разными посылками, и не особо заморачивается по поводу объединения заказов.
Larissa Аватара пользователя 17.07.2012 19:17
хотя как они сообщат данные другой карты - я про ШФ...мдя...
Alice S Аватара пользователя 17.07.2012 19:20
Larissa, по верификации они не звонят
Yuli_Ki Аватара пользователя 17.07.2012 19:44
Anat, надо звонить, писать им бесполезно. Иначе через 72 часа заказ отменят молча.
А на карте деньги есть? Возможно они пытаются списать второй раз, а не получается.
Alice S Аватара пользователя 17.07.2012 21:07
Yuli_Ki, да я тоже так думаю, что нужно звонить. На карте денег недостаточно, тоже мысль такая возникла, но я увидела ,что деньги заблокированы и все. С банком Возрожедние двойных блокировок не было, даже с carters, сначала просто блокируют, а затем списывают корректировочную сумму. завтра пополню счет и буду искать кто бы мне помог переговорить с ними.
Оксана Аватара пользователя 17.07.2012 21:22
а у меня,Девочки, ситуация ещё интереснее. Заказ был от 30  июня, платила картой со сроком действия 06/12. Списать решили сейчас и не могут, тоже грозят аннулировать заказ.Написала,что не говорю по-английски. Видимо заказ отменят. плохо,что в настройках нельзя ни изменить данные о карте,ни добавить новую карту. Обидно....
Yuli_Ki Аватара пользователя 17.07.2012 22:20
Anat, я просила знакомого звонить, и когда позвонили и подтвердили данные карты - сумма списалась заново. Через месяц первая вернулась. А так у меня тоже ни разу двойных блокировок не было, но там у меня проблема с картой была, перевыпустили ее.
Yuli_Ki Аватара пользователя 17.07.2012 22:23
Oksana vQ, вот, у меня нечто вроде этого было - заблокировали деньги на карте, а потом мне ее перевыпустили, они уже не смогли списать с нее. Тут только звонить, и им все равно - говорите по-английски или нет) В принципе, там ничего особого говорить не нужно - номер заказа, почтовый ящик, зип-код, номер карты, срок действия и CVC код, ну и имя. Вроде всё.
Оксана Аватара пользователя 17.07.2012 22:27
Юля, буду пробовать-осталось 48 часов)))вы как звонили по скайпу?
Alice S Аватара пользователя 17.07.2012 23:01
Yuli_Ki, видимо у меня  тоже хотели блокирнуть, списать, а затем вернуть заблокированнуюИзображениеЯ им письмо написала, т.к. не нашла сегодня того, кто бы мог за меня позвонить. Поборюсь за заказ немного ещё.
Yuli_Ki Аватара пользователя 17.07.2012 23:49
Звонили по Скайпу, ага, там бесплатный номер есть. В крайнем случае можно самим попробовать, просто шаблон разговора заготовить. А цифры называть вроде не сложно)

Я вот после этого думала с зулилу вообще ниче не заказывать, но потом все же решилась, т.к. они тогда бонус прислали за отсутствующие позиции. ттт, сейчас все заказы нормально проходят.
Оксана Аватара пользователя 18.07.2012 00:06
Yuli_Ki, У меня явно отбито желание там что-либо ещё заказывать...Сначала история с сумочкой, которая должна была быть кожаная, а оказалось дешевый к/з. в анонсе было написано,что кожа! ну а теперь эта история с картой... ну во всех магазинах в настройках профиля можно либо изменить либо добавить карту..здесь же нет! грусть в общем.
Alice S Аватара пользователя 20.07.2012 14:05
  Кажется, я победила  Изображение!!!
Два дня переписывались с ними, 3 раза звонила в свой банк и выясняла подробности авторизаций магазина. Каждый раз писала,что не могу позвонить, потому что плохо говорю по -английски.
  Проблема была в том, что первый раз они заблокировали сумму покупки, а через 3 дня (как они пишут) пришла отмена авторизации (однако на моем счете эта сумма до сих пор в блоке), а когда они решили ещё раз заблокировать сумму покупки (товар пришел в это время к ним), на моем счету было недостаточно для этого средств. В результате, счет я пополнила, предложила им сделать ещё одну попытку. Они второй раз заблокировали деньги. И отправили мой заказ, через 2 дня должен уже прийти на адрес Шопфанс.
Я конечно очень рада, что разобралась с магазином самостоятельно и даже не пришлось никого напрягать звонками, ведь мне очень хотелось и в дальнейшем там совершать покупки, ассортимент распродаж отличный, постоянно что-то интересное предлагают. Очень надеюсь, что в результате, спишут они только одну сумму, а вторая разблокируется в начале августа.[/url]
Оксана Аватара пользователя 20.07.2012 14:17
Anat, а я не стала с ними бороться... На письма они не отвечают, а звонить было не кому. Но впечатлениее магазин о себе ну очень подпортил..
Alice S Аватара пользователя 20.07.2012 14:22
Oksana vQ, странно, а на мои письма очень оперативно отвечали, я писала им по вечерам, и буквально в течении нескольких часов приходили ответы. А когда попросила списать ещё раз деньги, так вообще через 2 часа уже смс получила;-)))
Ну очень надеюсь теперь, что на этом все неприятности закончились. Но я решила биться до конца, поскольку у меня есть знакомые девочки, которые регулярно там закупаются, и очень успешно, экономия хорошая, один минус-ждать долго.
VIp Аватара пользователя 20.07.2012 18:07
Оформил сейчас второй заказ  на zulily.com Заказ мгновенно подтвердили на почту, дали номер. Деньги на карте зарезервировали.Посмотрим сколько времени этот заказ отправлять будут(первый ровно 2 недели отправляли.Завтра должен поступить на склад ШФ).
Оксана Аватара пользователя 20.07.2012 18:26
Anat, мои письма были с просьбой о возврате 43 долларов за сумочку,которую они продекларировали как кожаную с первоначальной ценой в 200 долларов, ценой распродажи -89. Оказалось,что это к/з и стоила она у них 46 доллара...Это они мне в письме признались.А почему мне её продали за 89- не знают. Обещали в течение 3-5 дней разобраться, но идет 10 и - тишина.
Alice S Аватара пользователя 22.07.2012 00:00
Oksana vQ, да уж , неприятная ситуация с сумкой;-( я бы тоже расстроилась. Хоть они и перекупщики, но должны же отвечать за то, что продают!
Alice S Аватара пользователя 22.07.2012 00:05
Тем, кто ещё не подготовил своих деток к осени, может быть полезным!

В   Изображение распродажа теплых худиков фирмы U.S.Polo. У моего ребенка есть курточка этой фирмы, качество шикарное!

Изображение
VIp Аватара пользователя 26.07.2012 14:22
За заказ от 20.07 сегодня списали деньги с карты и выслали трек на посылку.Удивительно БЫСТРО !!!
Alice S Аватара пользователя 26.07.2012 15:16
VIp, и правда быстро!

А я хочу похвастаться тем, что моя покупка из zulily уже лежит в посылочке Shopfans и готовится к отправке в РФИзображение.

Сумма за покупку списана со счета, а та,что ранее была заблокирована так и висит, ну это как обычно 30 дней, и разблокируется.
#4
Ответить