Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Adelina xw Случайная аватара 23.08.2012 20:02

Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата

Самые частые проблемы с оплатой при покупке на e-bay
1. Если вы не можете совершить оплату , т к сайт выдает вам такое сообщение:
В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета paypal. для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен).
Это означает, что продавец не принимает оплату от ПП-ла из вашей страны. Единственное решение- написать продавцу просьбу снять данное ограничение.
2.Если вы видите такое сообщение:
Currently, your account has reached the limit for bidding and buying, but you can increase this limit by providing additional verification. Thank you for your understanding.]Please follow the directions below to continue.
Скорее всего, вы превысили лимит по платежам, т к ваша карта, привязанная к ПП не верифицирована.
3. Как правильно указать номер телефона:

4. Как правильно заполнить адрес в Wilmington?
Слово Cir является сокращением от Circle. Адрес с таким сокращением верный
5. Если продавец не принимает оплату от не американского аккаунта, то единственная возможность получить товар - договориться с продавцом, чтобы он снял временно блокировку
Локи Аватара пользователя 23.08.2012 21:39
Adelina xw, похоже вы превысили лимит по платежам. У вас карта в ПэйПале привязанная верефицирована?
Если нет - верифицируйте карту.
Если дело не в карте, то возможно придется отправить документы - http://www.vxzone.com/limited-account-access-paypal.htm
Adelina xw Случайная аватара 24.08.2012 13:10
Adelina xw, похоже вы превысили лимит по платежам. У вас карта в ПэйПале привязанная верефицирована?
Если нет - верифицируйте карту.
Если дело не в карте, то возможно придется отправить документы - http://www.vxzone.com/limited-account-access-paypal.htm

Итак, Вы уверены, что письмо получено от PayPal. Вам необходимо войти в свой PayPal аккаунт, используя логин и пароль, затем последовать по ссылке "Центр разрешения проблем" и затем нажать "Почему мой работа моего аккаунта ограничена". 

я не могу этого найти в центре разрешения проблем(
да,верефицировала(((
Локи Аватара пользователя 24.08.2012 13:31
Adelina xw, у вас в самом верху, после входа в аккаунт ПэйПала должно быть написано:
  • Account Type: Personal  Upgrade
  • Status: Verified
  • Account Limits: View Limits
У вас какой статус? Если unverified, значит у вас либо email не подтвержден, либо карта не верифицирована.
При нажатии на ссылку View Limits мне выдает, что - Your limit has been lifted.
попробуйте на эту кнопку нажать.

Если и это не поможет - пишите в техподдержку ПейПала.
Adelina xw Случайная аватара 24.08.2012 14:18
Adelina xw, у вас в самом верху, после входа в аккаунт ПэйПала должно быть написано:
  1. Account Type: Personal  Upgrade
  2. Status: Verified
  3. Account Limits: View Limits
У вас какой статус? Если unverified, значит у вас либо email не подтвержден, либо карта не верифицирована.
При нажатии на ссылку View Limits мне выдает, что - Your limit has been lifted.
попробуйте на эту кнопку нажать.

Если и это не поможет - пишите в техподдержку ПейПала.

Все абсолютно так же(
    Локи Аватара пользователя 24.08.2012 14:40
    Adelina xw, вычитал тут на форумах, что проблема может быть с конкретным лотом конкретного продавца на ebay. что-то он в настройках безопасности сильно накрутил.
    Попробуйте написать продавцу. Либо найдите такой же товар у другого продавца.
    Adelina xw Случайная аватара 24.08.2012 16:13
    Adelina xw, вычитал тут на форумах, что проблема может быть с конкретным лотом конкретного продавца на ebay. что-то он в настройках безопасности сильно накрутил.
    Попробуйте написать продавцу. Либо найдите такой же товар у другого продавца.

    дело не в лоте,несколько раз пыталась заказать разные вещи. все равно эта же ошибка(
    Локи Аватара пользователя 24.08.2012 16:49
    Adelina xw, тогда пишите в техподдержку ПейПала - пусть они объясняют ситуацию.
    Adelina xw Случайная аватара 24.08.2012 16:53
    Adelina xw, тогда пишите в техподдержку ПейПала - пусть они объясняют ситуацию.

    Написала,жду ответа(
    Artem_ Аватара пользователя 28.08.2012 20:16
    обязательно ли на ибее оплачивать покупку сразу? или можно выиграть аукцион а на следующий день пойти положить деньги на карту и оплатить?
    Локи Аватара пользователя 29.08.2012 04:23
    Artem_, как выиграете лот, то у вас есть обычно 3-5 дней, чтоб его оплатить.
    Artem_ Аватара пользователя 29.08.2012 07:54
    Локи, thanks!!
    Maxim PIB Случайная аватара 24.09.2012 20:36

    Продавец с eBay не хочет отправлять оплаченную покупку на SF

    Всем привет!

    На днях заказал на еБае девайс с доставкой на shopfans.
    Немного смутило то, что через несколько часов после покупки продавец поднял цену на лот на 20% (моя покупка прошла по старой цене).
    После чего я получил от продавца письмо следующего содержания:

    >> Dear customer,
    >> 
    >> We are experiencing a problem with the address you gave us for shipping your item.
    >> This is a frieght forward address for international shipping.
    >> We do not ship items out of the U.S.A.
    >> Do you have a physical address in the U.S.A. that we can deliver this item to??
    >> Please let us know asap so we can ship this out to you.
    >> 
    >> Thank you, The Great Outdoors Shop.

    В результате у меня возникло подозрение, что продавец не может (или не хочет) выполнять поставку по старой цене.
    Поэтому я ответил ему так:

    >> This is a correct address in the United States, I prefer you to ship the purchase to this address.
    >> Otherwise I will have to leave a negative feedback.

    На что он написал мне следующее:

    >> We cannot ship this item to this address because of the international frieght forwarding.
    >> We were fined by the U.S. Government for shipping to these types of addresses in the past and thus we stopped doing it.
    >> We are trying our best to work with you on delivering this item but if it gets shipped out of the U.S.,
    >> We can get very heavy fines for doing that.
    >> Would you ship out something for $99.95 to someone if the resulting fine were around $2500.00?
    >> That's what would happen to us.
    >> If you can please send us another deliverable U.S. address, we will ship it out immediately.
    >> We are not trying to be difficult in sending this to you but we hope you can understand the problems
    >> we will have by sending this to the address you have given to us.
    >> 
    >> Thank you, The Great Outdoors Shop

    В связи с чем возник вопрос:
    Правда ли, что правительство США штрафует продавцов за отправку товаров на транзитные адреса
    или продавец просто ездит мне по ушам, чтобы не выполнять контракт?

    С уважением,
    Макс
    Локи Аватара пользователя 25.09.2012 06:31
    Maxim PIB, может это не частный продавец, а представительство компании на ebay. А у компании такая политика - не слать на адреса форвардеров.

    Насчет штрафов от правительства США - скорее всего вранье. Если они только не продают товары запрещенные к международной перевозке.
    Maxim PIB Случайная аватара 25.09.2012 07:12
    Maxim PIB, может это не частный продавец, а представительство компании на ebay. А у компании такая политика - не слать на адреса форвардеров.


    Но на странице заказа не было про это ни каких оговорок.
    Как внутренние политики компаний согласуются с правилами еБая?

    Насчет штрафов от правительства США - скорее всего вранье. Если они только не продают товары запрещенные к международной перевозке.


    Девайс - это инструмент (притир).
    Другие американские продавцы с еБая шлют его международной доставкой в РФ без проблем (у них выходило немного дороже).
    Локи Аватара пользователя 25.09.2012 08:03
    Maxim PIB, насчет политик компаний и правил ebay - тут я не проконсультирую.

    Я думаю, проще не договариватся с продавцом, а купить в другом месте.
    Denis tIB Случайная аватара 26.09.2012 11:57
    Добрый день!
    Купил айфон, продавец не отвечает уже неделю. писал и на ебэй и на мыло.
    Может кто помочь связаться с ним? Его контакты:   
    User ID:mjl0118
    Name:Mario Lacayo
    Сity:Miami
    State:FL
    Country:US
    Phone (305) 542-8305
    Maxim PIB Случайная аватара 26.09.2012 12:07
    Если на еБае лот не доставлен покупателю в течении 30 дней с момента оплаты, покупатель может (и должен) подать жалобу  "Item not Received" в eBay Resolution Center.
    Если продавец не сможет доказать отправку лота, с его счета в пользу покупателя будет удержана стоимость лота и доставки.
    Denis tIB Случайная аватара 27.09.2012 10:01
    Если на еБае лот не доставлен покупателю в течении 30 дней с момента оплаты, покупатель может (и должен) подать жалобу  "Item not Received" в eBay Resolution Center.
    Если продавец не сможет доказать отправку лота, с его счета в пользу покупателя будет удержана стоимость лота и доставки.


    Это понятно, что я могу открыть дело против продавца, но я хотел скомбинировать два товара в одну посылку, а то что он не отправил, мешает этому. Стоит ли ждать? не знаю.
    Может кто-нибудь помочь? Надо позвонить ему (я на инглише ни бум-бум)
    Попробовал позвонить, Гудки идут...
    Локи Аватара пользователя 27.09.2012 10:02
    Denis tIB, можете воспользоваться услугой, которую предоставляет ШФ - https://shopfans.ru/faq/question/117.html
    #1
    Ответить