Adelina xw

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 19.08.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #15052 » Добавлено 23.08.2012 20:02

Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата
Самые частые проблемы с оплатой при покупке на e-bay
1. Если вы не можете совершить оплату , т к сайт выдает вам такое сообщение:
В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета paypal. для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен).
Это означает, что продавец не принимает оплату от ПП-ла из вашей страны. Единственное решение- написать продавцу просьбу снять данное ограничение.
2.Если вы видите такое сообщение:
Currently, your account has reached the limit for bidding and buying, but you can increase this limit by providing additional verification. Thank you for your understanding.]Please follow the directions below to continue.
Скорее всего, вы превысили лимит по платежам, т к ваша карта, привязанная к ПП не верифицирована.
3. Как правильно указать номер телефона:

4. Как правильно заполнить адрес в Wilmington?
Слово Cir является сокращением от Circle. Адрес с таким сокращением верный
5. Если продавец не принимает оплату от не американского аккаунта, то единственная возможность получить товар - договориться с продавцом, чтобы он снял временно блокировку
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #111861 » Добавлено 03.07.2013 21:37

Son, вот уже не знаю, что вы нажали. У меня сейчас тоже открыт диспут и я активно переписываюсь.. Ничего само не закрывается.
Сейчас остается надеяться только на добросовестность продавца.
Информация
Sergay FRB

Случайная аватара

Сообщения: 70

На форуме с: 18.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #112325 » Добавлено 08.07.2013 16:30

нужна помощь или совет.купил боты http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300927827145&ssPageName=ADME:L:OU:US:3160. сам тоже виноват,не посмотрел внимательно,как оказалось продавец испанец.доставка на конец июля начало августа.как думаете меня на деньги всетаки кинули или нет?и что делать,первый раз у меня такое.смущают негативные отзывы
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112331 » Добавлено 08.07.2013 17:04

Sergay FRB, отзывы и местонахождение товара, надо конечно выяснять ДО покупки.

Странный продавец. 12 негативных отзывов и все получены менее месяца назад. Очень странно.

Продавцу письмо написали? Надо подождать дней 10 и открывать диспут, если никаких движений со стороны продавца не будет.
Информация
Sergay FRB

Случайная аватара

Сообщения: 70

На форуме с: 18.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #112334 » Добавлено 08.07.2013 17:08

как я понял он никому не отвечает.а что писать чтобы диспут открывать писать,можно алгоритм?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112337 » Добавлено 08.07.2013 17:10

Sergay FRB, чтоб открыть диспут надо в любом случае написать письмо продавцу.

Только после этого можно будет открыть диспут.

Вот тут хорошая инструкция по диспутам - http://www.vxzone.com/ebay/review-ratin ... spute.html
Информация
Sergay FRB

Случайная аватара

Сообщения: 70

На форуме с: 18.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #112342 » Добавлено 08.07.2013 17:15

спасибо за ссылку.мне как быть.боты только месяц в штаты плыть будут,еще месяц в россию.и вообще я уже сомневаюсь что там они вообще будут.есть у меня какие либо основания чтобы открывать диспут.и если продавец будет молчать?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112344 » Добавлено 08.07.2013 17:19

Sergay FRB, основания будут, когда товар не дойдет в положенные сроки.

Продавец ведь отправляет без трека? Ну это ему же хуже, т.к. он не сможет доказать, что вообще отправил товар.

Я вам почему про 10 дней говорю, потому что у продавца написано, что 10-ти дневный срок он должен отгрузить товар... он же его не отправил еще?
Информация
Sergay FRB

Случайная аватара

Сообщения: 70

На форуме с: 18.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #112347 » Добавлено 08.07.2013 17:32

продавец отправил сегодня т.е в 10 он уложился .трек номера нет
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112349 » Добавлено 08.07.2013 17:46

Sergay FRB, если отправил, то придется подождать срока доставки.

Когда (если) придет на склад - делайте фото товара.
Информация
Sergay FRB

Случайная аватара

Сообщения: 70

На форуме с: 18.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #112730 » Добавлено 11.07.2013 14:43

Мы пишем, чтобы сообщить, что этот листинг для пункта Вы победили или предложили цену на, больше не доступно:
300927827145 - Армия форта DANNER Lewis водонепроницаемые кожаные зимние ботинки (сделанный в США) ПРОДАЖА 50%OFF
Мы понимаем, что это может быть неутешительно, но иногда мы должны удалить списки. В некоторых случаях сам пункт прекрасен, но был перечислен в пути, который не следовал за рекомендациями eBay.
Вот то, что Вы можете сделать затем:
- Если Вы уже заплатили, получил Ваш пункт, и Вы удовлетворены, пожалуйста, игнорируйте это уведомление.
- Если Вы выиграли пункт, но не заплатили, не платить. Так как eBay удалил листинг, Вы больше не обязаны довести сделку до конца.
- Если Вы уже заплатили за этот пункт через eBay, и это проходит расчетное время доставки, Вы можете открыть случай в нашем Центре Резолюции. Щелкните ссылкой ниже и выберите, "Я еще не получил ее" выбор. Это будет вести Вас посредством процесса открытия случая.
http://resolutioncenter.ebay.com
Если продавец предлагает Вам пункт за пределами eBay, мы сильно отговариваем Вас принимать предложение. Эти типы сделок чрезвычайно опасны и не охвачены программами защиты покупателей eBay.
Если Вы не платили через eBay или PayPal, и:
- Вы заплаченный Western Union или MoneyGram, свяжитесь с компанией непосредственно (Western Union 800-325-6000 или MoneyGram 800-926-9400).
- Вы платили чеком, свяжитесь со своим банком, чтобы остановить оплату.
Спасибо,
eBay

вот такое письмо пришло вчера.можете подсказать что мне делать дальше?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112732 » Добавлено 11.07.2013 15:08

Sergay FRB, выложите оригинальное письмо. Я не понимаю этот бред переводчика.
Информация
Sergay FRB

Случайная аватара

Сообщения: 70

На форуме с: 18.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #112733 » Добавлено 11.07.2013 15:14

Hello mrsanders16 (mrsanders162@gmail.com),

We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available:

300927827145 - DANNER Fort Lewis Army Waterproof Leather Winter Boots (made in USA) SALE 50%OFF

We understand this may be disappointing, but occasionally we need to remove listings. In some cases, the item itself is fine, but was listed in a way that didn't follow eBay's guidelines.

Here's what you can do next:

-- If you already paid, received your item, and you're satisfied, please disregard this notice.
-- If you won the item but haven't paid, don't pay. Since eBay removed the listing, you're no longer obligated to go through with the transaction.
-- If you already paid for this item through eBay, and it's past the estimated delivery time, you can open a case in our Resolution Center. Click the link below, and select the "I haven't received it yet" option. This will guide you through the process of opening a case.
http://resolutioncenter.ebay.com

If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly discourage you from accepting the offer. These types of transactions are extremely risky and aren't covered by eBay buyer protection programs.

If you didn't pay through eBay or PayPal, and:
-- You paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).
-- You paid by check, contact your bank to stop payment.

Thanks,

eBay
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112734 » Добавлено 11.07.2013 15:27

Sergay FRB,

пишут, что лот, который вы выиграли или купили больше недоступен.

Предлагают следующее:

- если вы оплатили и получили и довольны, то ничего не делать, письмо проигнорировать

- если вы не оплатили, то не оплачивайте!

- если оплатили, но не получили товар - открывайте претензию в резолюшен центре.

ну и ниже инструкция, если вы платили не через ПэйПал (надеюсь вы этого не делали)
Информация
Sergay FRB

Случайная аватара

Сообщения: 70

На форуме с: 18.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #112736 » Добавлено 11.07.2013 15:32

ну это я и так понял.там по ссылке к стати есть вариант отменить транзакцию.что выбирать то?платил палкой естественно
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112737 » Добавлено 11.07.2013 15:35

Sergay FRB, ссылку никакую не вижу.

Вам надо идти в резолюшенцентр и открывать диспут. После открытия диспута перевести его в клейм (претензию) и уже ebay решит этот спор в вашу пользу и вам вернут деньги.
Информация
Sergay FRB

Случайная аватара

Сообщения: 70

На форуме с: 18.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #112740 » Добавлено 11.07.2013 15:41

We always encourage our members to communicate with each other when there's a problem with a transaction. If you've already attempted to contact the member but were unable to resolve the problem, you can open a case.
To start the resolution process, please tell us what your problem is:
I bought an item. I sold an item.
I haven't received it yet.

I haven't received my payment yet.
I received an item that does not match the seller's description.

I want to cancel a transaction.
Continue | My problem is not listed here
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #112742 » Добавлено 11.07.2013 15:49

Sergay FRB, да. Выбирайте "I want to cancel a transaction."
Информация
Sergay FRB

Случайная аватара

Сообщения: 70

На форуме с: 18.10.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #112744 » Добавлено 11.07.2013 15:58

окошко Item number обязательно к заполнению?
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Оплата покупок", FAQ

Snow* в форуме Оплата покупок

0

2666

Snow* Перейти к последнему сообщению

02.10.2014 13:37

Ebay - Дело проиграл. Отрицательный отзыв удалили.

Evil Dead в форуме Архив

8

8095

Vikonte Перейти к последнему сообщению

22.02.2013 06:17

заморозили аккаунт на eBay после покупки.Что делать

Daniil RzC в форуме Архив

2

6000

Daniil RzC Перейти к последнему сообщению

15.03.2013 11:11

Спорная ситуация на eBay. Прошу помощи зала

Okaya в форуме Архив

4

3178

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

01.11.2013 09:52

Непонятки с ценой доставки выигранного лота на ebay

Evgenii WyH в форуме Архив

3

3070

arseny92 Перейти к последнему сообщению

28.05.2014 18:16

Вернуться в Список магазинов