Adelina xw

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 19.08.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #15052 » Добавлено 23.08.2012 20:02

Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата
Самые частые проблемы с оплатой при покупке на e-bay
1. Если вы не можете совершить оплату , т к сайт выдает вам такое сообщение:
В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета paypal. для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен).
Это означает, что продавец не принимает оплату от ПП-ла из вашей страны. Единственное решение- написать продавцу просьбу снять данное ограничение.
2.Если вы видите такое сообщение:
Currently, your account has reached the limit for bidding and buying, but you can increase this limit by providing additional verification. Thank you for your understanding.]Please follow the directions below to continue.
Скорее всего, вы превысили лимит по платежам, т к ваша карта, привязанная к ПП не верифицирована.
3. Как правильно указать номер телефона:

4. Как правильно заполнить адрес в Wilmington?
Слово Cir является сокращением от Circle. Адрес с таким сокращением верный
5. Если продавец не принимает оплату от не американского аккаунта, то единственная возможность получить товар - договориться с продавцом, чтобы он снял временно блокировку
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #131236 » Добавлено 20.10.2013 15:31

Olga JmF, обязательно должно быть написано - либо free shipping либо стоимость - откройте в своём аккаунте Purchase history и посмотрите, там вся информация по заказу.
не модератор!
Информация
Ekaterina quD

Случайная аватара

Сообщения: 413

На форуме с: 06.05.2013

Благодарил (а): 39 раз.

Поблагодарили: 179 раз.

Имя: Екатерина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131272 » Добавлено 20.10.2013 20:04

Вроде бы или точно? Чтобы точно узнать был заявлен шиппинг или нет, нужно в самом лоте нажать на кнопку "Shipping and payments" (она находится ниже фото), выставить доставка в США и индекс шопфанс, и нажать Get Rates. И еще вопрос - вы уверены, что это доставка, а не какой-нибудь налог?
Информация
Olga ZzC

Случайная аватара

Сообщения: 179

На форуме с: 11.02.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 17 раз.

“ ”

Oтвет #131988 » Добавлено 24.10.2013 00:15

Заглянули сегодня в аккаунт... Purchase history

Не видим части оплаченных лотов.

Это я так понимаю глюк ебея? Или в чем-то подвох... уже не упомнишь все ли лоты на месте, но парочку старых не вижу.
Информация
Ines

Аватара пользователя

Сообщения: 1589

На форуме с: 15.01.2013

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 254 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #131990 » Добавлено 24.10.2013 00:27

В архиве смотрели?
Show: 1) Recent 2) Archived (Last 3 years)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #132005 » Добавлено 24.10.2013 05:48

Olga ZzC, лоты старее 60-ти дней переходят в архив.

Как смотреть архив вам выше написали.
Информация
Olga ZzC

Случайная аватара

Сообщения: 179

На форуме с: 11.02.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 17 раз.

“ ”

Oтвет #132075 » Добавлено 24.10.2013 13:00

Ines писал(а) 24 окт 2013, 01:27В архиве смотрели?
Show: 1) Recent 2) Archived (Last 3 years)

Да конечно

Сегодня еще 2 заказа которым больше 60 дней пропали... в архиве за 3 года их нет (!)

Мистика какая то...

Скажем архив за 3 года 98 items, а за 2 мес 110 items

Погуглили поиск... народ жаловался, что заказы пропадают там - и как искать заказ, чтобы фидбек поставить или кейс открыть? хм
Информация
Ines

Аватара пользователя

Сообщения: 1589

На форуме с: 15.01.2013

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 254 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #132096 » Добавлено 24.10.2013 14:27

Количество заказов в Archived не есть сумма всех ваших заказов, все заказы это Recent + Archived. Вы в любом случае не сможете ни поставить фидбек, ни открыть кейс по заказам, которым свыше 60 дней.

А вообще, странно, я сколько лет покупаю там - ничего никогда не пропадало, единственная проблема всегда - как найти заказ, по которому изображение уже не отображается, и продавца не помнишь. Вот тут приходится поковыряться.
Информация
Olga ZzC

Случайная аватара

Сообщения: 179

На форуме с: 11.02.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 17 раз.

“ ”

Oтвет #132097 » Добавлено 24.10.2013 14:37

ладно старые получены - в принципе не страшно.

сверять то лень и времени нет, которым нет 60 дней еще... а то часть заказов лежит на складе шопфанса. я пока не отправила в рф.

но все равно неудобно... потом вспоминать где и что было заказано (размеры итд, цены)

получила от одного прода обувь - левая одного размера, правая - другого.

прод на кейс тут же рефанд сделал.

конечно немного грустно, что с обувью делать)))

ладно не тот размер или позицию прислали... вроде как с обувью и деньгами остаешься.
Информация
Ines

Аватара пользователя

Сообщения: 1589

На форуме с: 15.01.2013

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 254 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #132098 » Добавлено 24.10.2013 14:42

Да тут ничего не сделаешь, конечно.
Информация
Ekaterina quD

Случайная аватара

Сообщения: 413

На форуме с: 06.05.2013

Благодарил (а): 39 раз.

Поблагодарили: 179 раз.

Имя: Екатерина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #132481 » Добавлено 26.10.2013 04:43

Ребят, а подскажите еще одну вещь. Открыла диспут в центре разрешения проблем. Пришел ответ от e-bay, что, вы можете выслать товар продавцу обратно или связаться с ним и договориться о частичной компенсации. Вопрос - мне нужно связываться с ним в той же жалобе или без разницы как? Просто в диспуте у меня не появляется кнопки ответить, есть только кнопка "закрыть дело", а связаться через задать вопрос с том подразделе, который относится к моему случаю (не тот товар) я не могу, потому что у меня вылезает надпись "у вас уже открыто дело по этому вопросу".
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #132560 » Добавлено 26.10.2013 16:13

Ekaterina quD, в диспуте вообще должен быть написан статус. Там случайно не написано, что идет ожидание ответа продавца?

А с продавцом вы можете связаться и вне диспута, главное через интерфейс ebay, а не напрямую на email.
Информация
Irina MRD

Случайная аватара

Сообщения: 77

На форуме с: 20.03.2013

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #133259 » Добавлено 30.10.2013 00:13

Подскажите пожалуйста - купила купон, продавец высылает на email, но как мне ему сообщить мою почту? Не дает отправить сообщение, в котором содержится адрес электронной почты. (может вопрос для тупых, но тем не менее :ah: .Я новичок на EBay).

Информация
Ekaterina quD

Случайная аватара

Сообщения: 413

На форуме с: 06.05.2013

Благодарил (а): 39 раз.

Поблагодарили: 179 раз.

Имя: Екатерина

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #133260 » Добавлено 30.10.2013 00:18

У вас в аккаунте e-bay уже указан e-mail. Туда код и придет. Просто напишите ему: "Я купила ваш купон. Пришлите код на мой е-мэйл" и читайте от e-bay, которые придут на вашу почту.
Информация
Ilya LtF

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 30.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #133285 » Добавлено 30.10.2013 05:24

Проблемы при покупке на сайте Ebay
Заранее извинюсь если не туда пишу! Проблема такая, что после выбора товара и нажатия кнопки подтверждения покупки появляется вот такое сообщение:

<table style="height: 103px; width: 600px;" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
<tbody>
<tr>
<td class="panel-icon"> </td>
<td class="err-msg">
<strong class="error">Attention!

To help protect your account, eBay has put a temporary block on your site activity at this time. In order to maintain a safe trading environment, limits are occasionally placed on accounts until we obtain additional verification from a member. These limits in no way are meant to question your record with eBay or standing within the eBay community. At this time, we ask that you complete the verification process. Click here

We sincerely value you as a member of our trading community and look forward to a continued successful relationship. We appreciate your cooperation in verifying your account as quickly as possible.

If you cannot complete the verification process through the link provided above please use the following link to speak with our Account Security team.Click here


</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Как я понял речь идет о прохождении защиты через номер.. а номер то указывается штатовский. Что делать скажите?;(
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #133286 » Добавлено 30.10.2013 05:40

Ilya LtF писал(а) 30 окт 2013, 06:24Заранее извинюсь если не туда пишу!
зачем извинятся? Лучше писать туда - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=36&t=644

Ilya LtF писал(а) 30 окт 2013, 06:24 а номер то указывается штатовский.
зачем? Надо свой писать.

В аккаунте пишется ваш адрес и ваш телефон (биллинг-информация)

А адрес Шопфанса просто добавите, как один из адресов шиппинга.
Информация
Ilya LtF

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 30.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #133287 » Добавлено 30.10.2013 06:40

Локи, теперь возникла другая проблема - указал свой номер, говорят нужно подтвердить пин кодом, который придет на мой номер... но так ничего и не приходит;(
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #133288 » Добавлено 30.10.2013 06:43

Ilya LtF, номер правильно указали? Через +7?
Номер сотовый?


Вот так примерно должно быть.

P.S. тему объединю с правильной
Информация
Ilya LtF

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 30.10.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #133289 » Добавлено 30.10.2013 06:46

Локи, номер сотовый, указал по примеру что то типа (123 456 78910), на +7 просто не хватает места

-- 30.10.2013 07:47 --

Ilya LtF, как то странно, с подобным не сталкивался ранее
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #133290 » Добавлено 30.10.2013 06:48

Ilya LtF, у меня все влазит и все сохраняется, только что попробовал. Смотрите картинку выше добавил
Информация
Alexsandr cuF

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 31.10.2013

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #133776 » Добавлено 31.10.2013 21:20

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можем ли мы изменить в аккаунте на eBay адрес доставки на адрес ШФ, при этом у нас еще висит не отправленная продавцом посылка на старый адрес напрямую в Россию? И еще вопрос изменив адрес доставки, как мы сможем видеть стоимость доставки товаров по США?
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Оплата покупок", FAQ

Snow* в форуме Оплата покупок

0

2748

Snow* Перейти к последнему сообщению

02.10.2014 13:37

Ebay - Дело проиграл. Отрицательный отзыв удалили.

Evil Dead в форуме Архив

8

8330

Vikonte Перейти к последнему сообщению

22.02.2013 06:17

заморозили аккаунт на eBay после покупки.Что делать

Daniil RzC в форуме Архив

2

6105

Daniil RzC Перейти к последнему сообщению

15.03.2013 11:11

Спорная ситуация на eBay. Прошу помощи зала

Okaya в форуме Архив

4

3251

Evil Dead Перейти к последнему сообщению

01.11.2013 09:52

Непонятки с ценой доставки выигранного лота на ebay

Evgenii WyH в форуме Архив

3

3171

arseny92 Перейти к последнему сообщению

28.05.2014 18:16

Вернуться в Список магазинов