Переключиться на полную версию
Ответить
#36
Adelina xw Случайная аватара 23.08.2012 20:02

Ebay: покупаем на крупнейшем аукционе, проблемы, оплата

Самые частые проблемы с оплатой при покупке на e-bay
1. Если вы не можете совершить оплату , т к сайт выдает вам такое сообщение:
В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета paypal. для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен).
Это означает, что продавец не принимает оплату от ПП-ла из вашей страны. Единственное решение- написать продавцу просьбу снять данное ограничение.
2.Если вы видите такое сообщение:
Currently, your account has reached the limit for bidding and buying, but you can increase this limit by providing additional verification. Thank you for your understanding.]Please follow the directions below to continue.
Скорее всего, вы превысили лимит по платежам, т к ваша карта, привязанная к ПП не верифицирована.
3. Как правильно указать номер телефона:

4. Как правильно заполнить адрес в Wilmington?
Слово Cir является сокращением от Circle. Адрес с таким сокращением верный
5. Если продавец не принимает оплату от не американского аккаунта, то единственная возможность получить товар - договориться с продавцом, чтобы он снял временно блокировку
Локи Аватара пользователя 31.03.2014 20:21
Petr WvC, На PayPal нет транзакции по переводу денег этому продавцу?

На Ebay лот висит как не оплаченный?

Если да - попробуйте написать продавцу и попросить его изменить настройки, чтоб была возможность платить российским ПэйПалом
Nikita tNI Случайная аватара 04.04.2014 15:40

Помогите !!! Насчет продавца.

Помогите мне пишет продавец "NikitaIf you are not satified with the transaction please let me know before giving me bad ratings. Please email me through ebay's contact seller link if you have any problems so i will have a chance to correct the it. thanks" он просит скинуть ему номер квартиры, я че то вообще ничего понимаю, помогите , что делать ?
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 04.04.2014 17:24
Nikita tNI, он вам пишет, что если вы не довольны лотом и есть какие-то проблемы, напишите ему, прежде чем давать ему плохой отзыв, он постарается решить проблему.
Alexey tRD Случайная аватара 04.04.2014 20:55
5 баллов за "номер квартиры" :bm:
Irina MRD Случайная аватара 11.04.2014 01:44
Здравствуйте! Подскажите, кто знает в чем причина - хочу оплатить товар, выигранный на аукционе, но PayPal не проводит платеж, он даже не отражается в истории вообще. На сайте eBay когда пытаюсь оплатить выскакивает такая табличка Your credit card foreign exchange rate will appear in your next billing statement. Что это означает?

-- 11.04.2014 02:48 --

Ура, получилось!!! Видимо был какой-то глюк - я в течении трех часов пыталась отправить платеж.
Ekaterina SzF Аватара пользователя 06.05.2014 21:47

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Ekaterina SzF | 06.05.2014 21:48.
Причина: не туда написала , не в ту тему )))
Svetlana tHC Случайная аватара 20.05.2014 18:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно решить ситуацию. Сделала я заказ с доставкой в Россию. Трек продавец прислал, но на нашей почте он не отметился. А сегодня я получила письмо со склада, что мне пришел заказ из Китая. Трек именно моего заказа, только не понимаю, как к продавцу попал мой адрес на складе. Проверила письма с ebay и с PayPal, везде адрес доставки Россия? Просто я все свои заказы со склада уже отправила и пока больше не планировала.
Локи Аватара пользователя 21.05.2014 08:14
Svetlana tHC, очень странная ситуация. Пишите продавцу, уточняйте у него почему так вышло.
Svetlana tHC Случайная аватара 21.05.2014 09:52
Локи, я написала продавцу. Он прислал скрин страницы с уведомлением ebay с адресом доставки. У него действительно адрес склада. Первый раз такое недоразумение. Заказ копеечный, но хотелось бы на будущее знать как такое случается, чтобы еще раз "не наступать на грабли". К продавцу в таком случае у меня претензий нет. Не найду как связаться с русской службой поддержки. Я зарегистрирована на ebay.com. Помогите, пожалуйста.
Локи Аватара пользователя 21.05.2014 10:02
Svetlana tHC писал(а) 21 мая 2014, 10:52 писал(а): Не найду как связаться с русской службой поддержки.
Сам одно время искал, так и не нашел. Ни русскую, ни английскую. Только номер телефона в штатах.
arseny92 Аватара пользователя 21.05.2014 12:39
Локи, Svetlana tHC, в русскую поддержку eBay делается вот так.
tasha2103 Случайная аватара 21.05.2014 22:03
Здравствуйте все! Может есть знающие и помогут разобраться, буду признательна. Купила лот на Ebay, оплатила, получила трек, жду. Сегодня по треку вижу следующее, что посылка приехала в Фолкрофт, но не принята ПО, а отправлена назад продавцу. Списалась с тех под, ответили, что причины могут быть разные и это узнает уже продавцу, когда ее получит. Написала продавцу. Продавец ответил с ноткой возмущения - я вижу, что посылка едет обратно. Почему вы, я то есть не приняла ее. А мне сказали в тех поддержке, что ПО в таких случаях и не извещает ШФ, что отправление в их адрес уехало обратно. Я не знаю какую причину назвать продавцу и не знаю, что в таких ситуациях вообще делать надо. Спасибо, если поможете советом.
arseny92 Аватара пользователя 21.05.2014 22:10
tasha2103, https://shopfans.ru/faq/question/116.html
tasha2103 Случайная аватара 21.05.2014 22:19
arseny92, спасибо, я это читала и продавцу так и написала, но по моему он собирается возмущаться и требует, чтобы я назвала причину, а кроме этой причины может быть еще и оформленная наложенным платежом или с начисленными неоплаченными налогами или вообще недоплаченная (это уже тех под помогла с причинами). я то причины не знаю и что отвечать тоже не знаю. сидеть ждать, когда он ее получит и сообщит причину? Просить отправить еще раз? А если я уже не хочу этой покупки? Вот и спрашиваю, что делать. Просто пока писать продавцу и решать по ситуации? Или уже ответить, что не надо возмущаться, потому как я точно не знаю причины по какой отправление уехало назад.
arseny92 Аватара пользователя 21.05.2014 22:38
tasha2103, вам в эту тему, зачастую так бывает когда продавцы шлют в коробках флатрейта, а лейбл не на тот вес.
tasha2103 Случайная аватара 21.05.2014 22:51
arseny92, Спасибо. Мамочки, если и мне все это грозит, то я не хочу точно эту посылку. Я готова даже доставку простить и просто получить возврат. Если это реально конечно
arseny92 Аватара пользователя 21.05.2014 23:33
tasha2103 писал(а) 21 мая 2014, 23:51 писал(а):arseny92, Спасибо. Мамочки, если и мне все это грозит, то я не хочу точно эту посылку. Я готова даже доставку простить и просто получить возврат. Если это реально конечно
Реальность сего зависит от того, сколько дров вы уже успели наломать в переписке с продавцом. Нужно теперь более аккуратно вести переписку, иначе продавец вам выставит отрицательный отзыв, если ещё не ставил фидбек покупателю.
tasha2103 Случайная аватара 21.05.2014 23:49
arseny92, нет, с этим все в порядке. я в принципе не ссорюсь. очень нормальная беседа. разбираемся и держим друг друга в курсе.

-- 22.05.2014 00:51 --

если честно, то у меня, после прочтения причин возвратов, язык не поворачивается и сказать что-то в этом роде. мы и до сделки долго и очень душевно общались.
Anton BGG Случайная аватара 22.05.2014 00:27
arseny92 писал(а) 22 мая 2014, 00:33 писал(а):
tasha2103 писал(а) 21 мая 2014, 23:51 писал(а):arseny92, Спасибо. Мамочки, если и мне все это грозит, то я не хочу точно эту посылку. Я готова даже доставку простить и просто получить возврат. Если это реально конечно
Реальность сего зависит от того, сколько дров вы уже успели наломать в переписке с продавцом. Нужно теперь более аккуратно вести переписку, иначе продавец вам выставит отрицательный отзыв, если ещё не ставил фидбек покупателю.

Продавец не может поставить отрицательный отзыв, если лот был оплачен
arseny92 Аватара пользователя 22.05.2014 01:29
Anton BGG писал(а) 22 мая 2014, 01:27 писал(а):Продавец не может поставить отрицательный отзыв, если лот был оплачен
А точно, я и забыл уже (п.4). Однако "used to be able to" (имели возможность). Походу эти поправки вступили в силу не очень давно, ибо я точно помню свои продажи, в которых на то время (да, два месяца назад) такая возможность ещё была =)))))
#36
Ответить