Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Sergey Salomatkin Случайная аватара 15.09.2012 13:46

shoes.com

От администратора: Как вбить адрес Shopfans на shoes.com ?
см картинки-образцы в этом сообщении!

1. При введении адреса жмем кнопку KEEP ADDRESS
Изображение


2. В момент покупки ставим галочку в поле : I am certain that the address provided is correct. 

Изображение


При заказе с сайта Shoes.com, какой billing адрес необходимо указать? Если указать свой адрес на shopfans, не получиться так, что сперва заблокируют деньги, а потом откажут в покупки из-за не достоверного billing адреса? 
Локи Аватара пользователя 15.09.2012 13:49
Sergey Salomatkin, вот тут писали инструкцию - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php ... oes#p15021
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 16.09.2012 05:52
Дублирую инструкцию заказа в магазине  shoes.com (взято из другого форума).
Добавлю, что у кого-то заказ проходил с первой попытки без писем в магазин, но если вам не повезло, и заказ был  отменен, или вы хотите подстраховаться - то см. ниже 



"
Заказавала на адрес ШФ
Шипинг ШФ
Биллинг (кстати у них на сайте есть инструкция как биллинг писать в случае международных заказов (но доставки в Россию нет))
имя, фамиля свои
первая строка адреса: свои улица, дом, квартира
вторая строка адреса: страна, индекс, город
город: город посредника
штат: штат посредника
индекс: индекс посредника
телефон: телефон свой
свои данные это именно те данные, что привязаны к моей карте (по паспорту)
(ИНСТРУКЦИЯ по заполнению биллинга есть на их сайте)

Теперь самое главное
как только заказ оформила, сразу звоню в свой банк и уточняю КОД АВТОРИЗАЦИИ (этой конкретной покупки).
У меня карты в 3 разных банках, везде сообщают по телефону без проблем
тут же пишу им письмо через Customer Service http://shoes.custhelp.com/app/ask

текст примерный: "привет, мой ордер такой-то, биллинг адрес такой-то, банк подтвердил списание средств с карты на ваш счет, код активации такой-то" (пользовалась гуглом для перевода, оригинал на английском не сохранился)

думали 1,5 суток примерно и сегодня отшипили!!!!

это была не первая попытка, пыталась на дурочку прокатить и писала оба адреса ШФ (во многих магазах прокатывало) - отменяли, писала в догонку письма с верным биллингом - отказывали (писали что не могут вносить изменения и отдел по проверки платежеспособности заворачивает заказы с неверным биллингом)   " 
Lariska Аватара пользователя 04.10.2012 15:55
У меня в шиппинг адресе не получается прописать сьют. Получилось только вот так:700 Carpenters Xing Ste 2, по другому не дает(
Как думаете, можно будет потом им написать письмо и попросить указать правильный адрес?
Anna Аватара пользователя 04.10.2012 16:22
Lariska, там второй строчки для вбивания адреса нет?
Lariska Аватара пользователя 04.10.2012 16:28
строчка то есть, я в нее вбиваю, но мне выдает, что такого адреса нет, и предлагает свои варианты. нажимаю оставить как есть, а он всё равно не дает так оставить(
Tatyana lx Аватара пользователя 04.10.2012 17:01
Lariska, когда появится окно, в котором надо выбрать, якобы , верные варианты адреса - нажимаете "keep adress". Появится новая страница - сверху красным цветом фраза There seems to be a problem with your shopping cart. If you're having problems continuing checkout, please click here to reload your cart (You'll lose any unsaved address and payment info).We're sorry, but there is a possible error in your shipping address:
Our records show that the street name in your address may contain information which cannot be recognized by our delivery company. Please review the street name to see if there is an error you can correct.If you have reviewed the street name and you are certain it is correct, then check the following box and click "proceed" at the bottom of this page.Otherwise, please call Customer Service toll free at1-888-233-6743.I am certain that the address provided is correct. Please Submit this information and proceed with my order.Изображение

ставите галочку и продолжаете дальше))
Anna OS Случайная аватара 05.10.2012 16:54
К слову, по коду VISA и при оплате картой VISA скидка на всё 20% - пользуйтесь! )) 
Alexander uF Аватара пользователя 28.10.2012 20:58
Подскажите можно ли расплатиться на shoes.com через Paypal?
Olga Jg Случайная аватара 03.11.2012 08:48
Сделала оередной заказ, как обычно написала биллинг шф(заказывая не первый раз, всегда проходил заказ), отменили. Как лучше, с этого же аккаунта повторить по инструкции или новый сделать? И страну и город в биллинге какие писать? настоящие, или как в интрукции, которые при заказе буду вводить?
Alexander uF Аватара пользователя 03.11.2012 10:54
Olga Jg, делал 4 дня назад по инструкции не прокатило отменили. Пробовал еще 2 раза и все равно еще 2 раза отменили. Шляпа какая то а не сайт, даже на их сайте эта инструкция есть и все равно не работает. А служба поддержки в ауте, наверно ее вообще нет, не отвечают на письма. Вообщем shoes.com в топку!!!!!  :big44:
Anna OS Случайная аватара 03.11.2012 11:09
Заказывала там пару месяцев назад - все в порядке было! Может политику изменили??
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 05.11.2012 03:11
 у меня по инструкции не прошла рос и канадская карты. отменили.  в след раз буду пробовать биллинг и шиппинг склада 
Lariska Аватара пользователя 24.11.2012 04:53
не проходит с российской картой, только американской (
Alexander uF Аватара пользователя 24.11.2012 10:47
Конечно странно они поступают. Выложены даже инструкции на их сайте, и все равно не пропускают заказы.
Пчёлочка Случайная аватара 25.11.2012 14:07

Shoes.com как купить?

Thank you for shopping Shoes.com. This email is to inform you that our Audit Review Team has cancelled this order. Your card has not been charged. The authorization amount on your credit card will drop off within 24 to 48 hours, or in accordance with your bank or financial institution's procedures.
Все так хорошо начиналось... Что им не нравится? Кто покупал, поделитесь опытом. Карта VISA CLASSIC, биллинг и шиппинг SF.
Anna K Аватара пользователя 20.02.2013 07:16
подскажите, как сейчас дела с этим магазином, кто то недавно покупал и все прошло?
Irina Vr Аватара пользователя 16.03.2013 00:54
все по-прежнему. карты не принимают. точнее принимают и спустя час - рефунд. при этом на мое письмо ответили, что с радостью бы откликнулись на мою просьбу, но мое сообщение было обработано уже после того, как система атоматически не приняла мою карту.
думаю, со знанием разговорного английского заказ можно попробовать разместить по телефону. или письмо с просьбой принять карту писать до оформления заказа. попробую как-нибудь в другой раз...
а в этот - заказала через посредника.
Angelina ptD Случайная аватара 25.05.2013 18:47


Оформила заказ, все указала, как тут советовали, через 2 часа отменили заказ
Alexander uF Аватара пользователя 25.05.2013 19:38
Не стоит заморачиваться shoes.com шляпа, а не магазин!!!!!!!!!!!!!!
#1
Ответить