Alice S

Аватара пользователя

Сообщения: 3227

На форуме с: 17.02.2012

Благодарил (а): 77 раз.

Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Alice S

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #916 » Добавлено 29.02.2012 10:00

Crazy8

Crazy8- весьма популярный детский магазин США из семейства GYMBOREE, Janie and Jack,Shade.
Фотоотчеты о покупках -в хвастах на нашем форуме.
Кратко о магазине
1. Карты РФ к оплате принимает
2. Прямой доставки нет, только на адрес Shopfans.
При этом Billing адрес-настоящий (как при оформлении карты), shipping -Shopfans.
3. Дополнительные скидки предоставляет по купонам,которые можно:
-Купить на ebay
- в gymboree и crazy8 можно подписаться на их новости и получить купон в 20%. купон к почте не привязан (т.е. можно получить купон на одну почту, а использовать потом на другой). У такого купона есть срок действия!
- Других бесплатных купонов на Gymboree.com и Crazy8.com не бывает, бывают раздачи на нашей странице в FB или VK. Присоединяйтесь!
-купить коды на форуме в теме покупки кодов

4. Кэшбек

Ebates теперь дает 1% кэшбэка на покупки в Crazy8!
Сведения о размерности
Вещи соответствуют размерной сетке, но широкие.
Размерная сетка находится в правом нижнем углу сайта (можно перевести в см)

ВНИМАНИЕ!
Сообщения по вопросу покупки/продажи купонов будут удаляться! Пишите в соответствующих темах!


Ebates
Возврат % от покупок, а также:
10$ за регистрацию,
25$ за 1, 50$ за 2, 75$ за 3 приглашенных друзей!!!
Zulily-лучшая распродажа для деток и мам!
Информация
Anna yfE

Случайная аватара

Сообщения: 644

На форуме с: 23.07.2013

Благодарил (а): 142 раз.

Поблагодарили: 116 раз.

“ ”

Oтвет #118416 » Добавлено 23.08.2013 09:21

Да, конечно, посреднику напишу - сейчас как раз сочиняю им письмо, но у них же ночь сейчас, пока там суть да дело - я вся изнервничаюсь.
А вообще странно - ну как так можно - целую строку из адреса выкинуть?
Причем, сейчас посмотрела - они мне присылали письмо, что ваш заказ обновлен - там одной футболки уже не было - они прислали инфу об этом и там в заказе стоит мой правильный адрес. Да и в письме-подтверждении заказа - тоже стоит правильный адрес.

Сейчас в аккаунте посмотрела свой заказ - там тоже правильный адрес!

Неправильный адрес указан только в письме-подтверждении об отправке :(


Вот вообще ничего не пойму - как такое возможно?
Информация
Anna yfE

Случайная аватара

Сообщения: 644

На форуме с: 23.07.2013

Благодарил (а): 142 раз.

Поблагодарили: 116 раз.

“ ”

Oтвет #118448 » Добавлено 23.08.2013 13:08

Написала письмо посреднику и уже ответили (из российского отдела поддержки), что может быть даже и без этой строки дойдет, только потом их надо будет известить, чтоб в мой сьюит посылку закинули. Хоть бы уж так. Но посоветовали все же написать и в магазин, и сообщить об этой ситуации.
Написала в магазин тоже - вот часа 1,5 письмо на английском ваяла :( Но от них теперь только в лучшем случае ночью ответ будет - а в худшем - после выходных :((
Буду ждать - больше ничего не остается делать...
Информация
Anna yfE

Случайная аватара

Сообщения: 644

На форуме с: 23.07.2013

Благодарил (а): 142 раз.

Поблагодарили: 116 раз.

“ ”

Oтвет #118583 » Добавлено 24.08.2013 17:51

Еще спрошу по этому магазину.
В день заказа магазин заблокировал сумму заказа. Потом прислал письмо, что одной вещи уже нет и прислали перерасчет. Вчера ночью они отшипили заказ - по их времени - в четверг. Я думала, что они, когда отошлют заказ, снимут эту меньшую, пересчитанную, сумму за минусом одной вещи, а первую заблокированную сумму я разблокирую в банке. Но - они почему-то ничего этого не сделали. Т.е. с 18 августа первая сумма с учетом всех вещей, так и висит в блоке, а новую, откорректированную, сумму так и не сняли.
Вот, собственно, в чем вопрос - у кого так же было, когда Крези8 снимают сумму за заказ, если был перерасчет из-за отсутствия каких-то позиций в заказе? Почему не в день отправки заказа?
Как-то странно у меня с этим магазином выходит :(( И на письмо мое о неправильном адресе не ответили, хотя у них был полный рабочий день на ответ. Ну тут ладно - подожду до понедельника. А вот с деньгами как-то не очень. И в письме, где перерасчет был - ни слова - когда они снимут/разблокируют или что-то там сделают с суммой заказа :((
Информация
Natasha ugE

Аватара пользователя

Сообщения: 408

На форуме с: 25.07.2013

Благодарил (а): 37 раз.

Поблагодарили: 14 раз.

Страна: Россия

Город: НВ

“ ”

Oтвет #118796 » Добавлено 26.08.2013 22:07

Сколько будет действовать Акция 12,99$?
extrabux - Отличный бонус, возвращают % от ваших покупок! Легко и просто!
Информация
Anna yfE

Случайная аватара

Сообщения: 644

На форуме с: 23.07.2013

Благодарил (а): 142 раз.

Поблагодарили: 116 раз.

“ ”

Oтвет #118801 » Добавлено 26.08.2013 23:49

Рассказываю про свою ситуацию. Крези сегодня снял уменьшенную сумму и причем снял ее из заблокированных денег - чем меня очень порадовал тем, что не нужно будет в банке первую сумму разблочивать. Остаток на счету уже появился - именно по нему я и поняла, что магазин снял из заблокированных.
А вот с неправильным адресом отсылки - так и непонятки. Они сегодня прислали ответ, что будут разбираться - как такое произошло. И потом сообщат мне, когда что-то узнают.
Вот жду - дойдет моя посылочка к посреднику или вернется назад в магазин :((
Информация
Natasha ugE

Аватара пользователя

Сообщения: 408

На форуме с: 25.07.2013

Благодарил (а): 37 раз.

Поблагодарили: 14 раз.

Страна: Россия

Город: НВ

“ ”

Oтвет #123077 » Добавлено 19.09.2013 12:39

Кто нибудь знает когда акция 2 за 10 кончается?
extrabux - Отличный бонус, возвращают % от ваших покупок! Легко и просто!
Информация
Zoya klE

Случайная аватара

Сообщения: 100

На форуме с: 04.08.2013

Благодарил (а): 27 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Раева Зоя

Страна: Россия

Город: Нижневартвск

“ ”

Oтвет #127189 » Добавлено 05.10.2013 12:28

Расскажите для чего нужны штрих коды с номерами? Они как-то действуют как скидочные купоны?
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #127243 » Добавлено 05.10.2013 16:20

Zoya klE, штрих-коды - это для предъявления в магазине. Номер под штрих-кодом - это для онлайн покупок
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Zoya klE

Случайная аватара

Сообщения: 100

На форуме с: 04.08.2013

Благодарил (а): 27 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Раева Зоя

Страна: Россия

Город: Нижневартвск

“ ”

Oтвет #127256 » Добавлено 05.10.2013 17:30

scorpiolinika писал(а) 05 окт 2013, 17:20Zoya klE, штрих-коды - это для предъявления в магазине. Номер под штрих-кодом - это для онлайн покупок
то есть его нужно вписать при заказе? и получить скидку? Куда вписывать? в подарочный купон или в промокод?
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #127265 » Добавлено 05.10.2013 18:16

Zoya klE, вписать в поле промокод нажать aply и получить скидку
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Angelina MDF

Случайная аватара

Сообщения: 43

На форуме с: 06.09.2013

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Ангелина

Страна: Россия

Город: Сыктывкар

“ ”

Oтвет #134073 » Добавлено 02.11.2013 11:32

Уважаемые форумчане! Прошу помощи! В корзину накидала вещей, делаю chekout, выскакивает сообщение, типа, те товары, которые не в стоке, не будут проданы. Не понимаю, какие именно? с пометкой great deal? или наоборот, только их можно купить? Попыталась убрать из корзины те, которые не great deal. не удаляются! :ai: . Что делать? Чекаут не дают сделать. Почему вообще такое происходить? что нужно 2 разных заказа делать? и отправлены они будут по отдельности? и тогда у меня не будет бесплатной доставки? К слову сказать, в картерс тоже такое было. Те, товары, которые не в стоке, пришлось удалить из корзины:(
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #134084 » Добавлено 02.11.2013 12:26

Довольно давно там заказываю, никогда такого не было, обычно когда в корзину переходишь там написано, что товары, которых уже нет в наличии удалены из корзины (смысл примерно такой)...
Попробуйте выйти из аккаунта и потом опять войти...
не модератор!
Информация
Dilyara jJE

Случайная аватара

Сообщения: 118

На форуме с: 29.05.2013

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Диляра

Страна: Россия

Город: Казань

“ ”

Oтвет #138285 » Добавлено 19.11.2013 00:32

Срочно! Подскажите, пжлст, если я отменю заказ, в котором использовала купон на скидку. у меня сгорает этот купон?
Информация
Maria pDG

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 11.11.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Мария

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #138451 » Добавлено 19.11.2013 15:04

Помогите новичку)
купила купон на скидку, ввела его в нужное поле, затем пошла оплата.. но сумма не уменьшилась, заплатила сполна((((
почему так получилось?
вообще рассчитывала при вводе купона что увижу сумму с учетом скидки, а только потом оплата, получилось наоборот.
хочется учесть на будущее!

узнала прежде чем написала это сообщение, оказывается не нажала Apply((( жалко, набрала сразу большую сумму, возможно ли отказаться от заказа и заново оформить?

-- 19.11.2013 16:10 --

Dilyara jJE писал(а) 19 ноя 2013, 01:32Срочно! Подскажите, пжлст, если я отменю заказ, в котором использовала купон на скидку. у меня сгорает этот купон?

Не в тему, но хотела спросить (новичок) как отказаться от заказа если деньги уже списаны, это разве возможно? Если не затруднит, подскажите, плиз....и как в этом случае деньги на карту вернуться?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #138459 » Добавлено 19.11.2013 15:18

Maria pDG, напишите в техподдержку и попросите их применить код к вашему заказу или отменить заказ.
Информация
Maria pDG

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 11.11.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Мария

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #138469 » Добавлено 19.11.2013 15:32

Локи, спасибо, надеюсь получится, а то расстроилась((( а как мне разницу тогда вернут? Без проблем магазин вернет на карту, так? Пошла писать!
Информация
Dilyara jJE

Случайная аватара

Сообщения: 118

На форуме с: 29.05.2013

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Диляра

Страна: Россия

Город: Казань

“ ”

Oтвет #138472 » Добавлено 19.11.2013 15:46

Maria pDG писал(а) 19 ноя 2013, 16:32Локи, спасибо, надеюсь получится, а то расстроилась((( а как мне разницу тогда вернут? Без проблем магазин вернет на карту, так? Пошла писать!

можно отменить в личном кабинете, в теч часа после заказа. а потом только звонить (по кр мере у них написано так в правилах)
Информация
Maria pDG

Случайная аватара

Сообщения: 14

На форуме с: 11.11.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Мария

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #138477 » Добавлено 19.11.2013 15:59

В личном кабинете магазина? Еще раз повторюсь, что новичок я, поэтому сорри за столько вопросов)
Информация
Anna K

Аватара пользователя

Сообщения: 665

На форуме с: 27.12.2012

Благодарил (а): 14 раз.

Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Сибирь

“ ”

Oтвет #138508 » Добавлено 19.11.2013 18:07

Maria pDG,написать в тех поддержку в магазин, они вам применят купон, разницу вернут на карту
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Отзывы и хвасты детской одежды - Crazy8, Gymboree, CP, GAP,

Elmira_A в форуме ХвАсты

480

83018

Anna T. Перейти к последнему сообщению

17.01.2016 21:49

Вернуться в Список магазинов