Каким браузером вы пользуетесь?

Chrome

125

51%

FireFox

51

21%

Internet Explorer

8

3%

Safari

27

11%

Opera

26

11%

другой

8

3%
Всего голосов : 245
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #48827 » Добавлено 19.12.2012 11:18

Вопросы по работе сайта
Тут можно задать вопросы по сайту и написать о проблеме.

Рекомендуемые браузеры для работы с сайтом
Google Chrome свежей версии
Mozzila FireFox свежей версии с обновленным Flash Player

Вопросы по некорректной работе в Internet explorer и Opera - не рассматриваются.
Информация
Maxim qzD

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 14.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #99492 » Добавлено 14.05.2013 08:11

Вы видимо не совсем поняли о чем речь. Название магазина вообще не причем, оно в обоих случаях одно и то же. Отличаются именно наименования товара (название заказа). Со штрих кодами все тоже ОК.
Вот получил очередное письмо от сервисной службы:
"изменить название заказа после поступления заказа на склад к сожалению нельзя, НО эта информация (название заказа) после отправки вами посылки нигде не отражается,только у вас в личном кабинете и видеть ее можете только вы".

Деньги за фото заказа вернули.

Вот не знаю что делать. Потому что если придут не те коврики, получится, что я вроде сам их сформировал в посылку. Видимо придется рисковать.

...Хотелось бы понять какой раздел вы считаете в данном случае профильным? Я долго пытался понять в какой ветке мне обсудить работу с сервером. Потому, что последняя (техническая проблема) связана с невозможностью измениь название заказа в системе. Как я смогу найти эту тему после переноса?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #99494 » Добавлено 14.05.2013 08:17

Maxim qzD писал(а) 14 мая 2013, 09:11Вы видимо не совсем поняли о чем речь.
Видимо вы тоже :)

Maxim qzD писал(а) 14 мая 2013, 09:11Вот не знаю что делать. Потому что если придут не те коврики, получится, что я вроде сам их сформировал в посылку. Видимо придется рисковать.
Как может название заказа повлиять на его содержимое?

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. (с)К.Прутков.

Maxim qzD писал(а) 14 мая 2013, 09:11 Потому, что последняя (техническая проблема) связана с невозможностью измениь название заказа в системе.
Это не проблема. Это сделано намеренно.

Maxim qzD писал(а) 14 мая 2013, 09:11 Как я смогу найти эту тему после переноса?
я же вам ссылку на тему дал, куда будет перенесено
Информация
Maxim qzD

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 14.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #99618 » Добавлено 14.05.2013 14:27

Re:
InesMaxim qzD, извините, что вмешиваюсь, но... название заказу Вы присваиваете сами. Равно как и прописываете название товара в декларации. ШФ присваивает только номер заказу, но речь ведь не о нем?
..а знаете, Вы были правы. С удивлением обнаружил, что я могу изменить назавние товара поступившего на мое имя.

Странно что что сервисная служба мне на это не указала. 5 дней спорили не из за чего. Я просил из изменить название, а они говорили, что у них нет иехнической возможности ))

Даже в голову не приходило что можно менять не название товара прописанного в декларации, а название (по сути текст уведомления) поступившего товара.

Спасибо Вам!
Информация
Ines

Аватара пользователя

Сообщения: 1589

На форуме с: 15.01.2013

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 254 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #99623 » Добавлено 14.05.2013 14:48

Да не за что) Я сама тут недавно билась, пытаясь понять, где же ШФ присваивает номер заказу - свой, внутренний. Оказалось, что ровно в том поле, в котором я пишу свое название заказа. И если его (название) убрать, то появится номер... Так что все мы учимся все время)))

А службу поддержки не ругайте. Они не видят заказы так, как их видим мы - поэтому иногда друг друга понять не сразу удается. Только это тоже не сразу выясняется))
Информация
Araik Jc

Случайная аватара

Сообщения: 39

На форуме с: 21.05.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

“ ”

Oтвет #104690 » Добавлено 30.05.2013 00:03

Ребят, помогите пожалуйста

мой аккаунт araik_90@inbox.ru

Сегодня менял пароль, и не могу по нему зайти. Уже раз 5 сбрасывал пароль, но все равно не пускает. Не знаю что делать
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #104698 » Добавлено 30.05.2013 04:23

Araik Jc, напишите в техподдержку - help@shopfans.ru
Информация
Oleg COE

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 06.06.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #107349 » Добавлено 07.06.2013 10:01

Добрый день.
Сделал регистрацию на сайте , а в вести ( мой адрес) не получается все время высвечивается

(подождите)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #107355 » Добавлено 07.06.2013 10:14

Oleg COE, сайт нормально работает под Chrome и FireFox свежих версий.

Так же проверьте не включен ли на странице блокировщик рекламы или может антивирус блокирует скрипты сайта.
Информация
Rul SvD

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 07.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #108472 » Добавлено 12.06.2013 19:27

Приветствую.

Почему при сборе(не отправке, а именно сборе) посылки с методом Shopfans-Express от меня требуются гарантийное письмо на текущий месяц? Сфотографированное письмо у меня в предыдущий раз не приняли, а сканер есть только на работе. Зачем задерживать сбор посылки запросом гарантийного письма?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #108474 » Добавлено 12.06.2013 19:35

Rul SvD, прикрепите временно любой другой файл. Потом поменяете
Информация
Rul SvD

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 07.05.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #108476 » Добавлено 12.06.2013 19:46

Спасибо, это то понятно, но ведь несложно сделать так, чтобы сразу было нормально:)
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #109022 » Добавлено 15.06.2013 18:55

Что-то сайт глючит. Уже 2 раз за сегодня, приходит письмо от ШФ, что одна из моих посылок на складе. Захожу в акк. и что я вижу. "Посылка будет собрана в течении 36 часов". Но я не отдавал такой команды. Приходиться удалять всё консо и заново создавать черновик. Первый раз я подумал, что я случайно не туды нажал сам. Но второй раз, только, что это уже тенденция. А сколько людей не обратят на это внимание и их посылки начнут собирать, хотя они ещё не собирались это делать.

Раньше, такого не было. Черновики самопроизвольно не запускались в работу. Прошу разобраться с проблемой.
Информация
Maks

Аватара пользователя

Сообщения: 46

На форуме с: 13.06.2013

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Макс

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #109604 » Добавлено 18.06.2013 22:53

обновился фаерфокс и теперь на сайт не пускает. пишет "выполните повторный вход"
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #109623 » Добавлено 19.06.2013 03:36

Maks, хм.. FF давно обновился до 21-ой версии.... и никаких проблем лично у меня нет.

что под виндовс, что под андроид.
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #109634 » Добавлено 19.06.2013 07:42

Локи, снова и снова возникает такая проблема: если с первого раза при входе в аккаунт не ввести правильный пароль (я, нпр, часто забываю сменить раскладку), то уже невозможно совершить вход некоторое время, поскольку уже на второй (!) раз сайт пишет, что было совершено слишком много попыток, попробуйте позже. Очень напрягает. Дайте пользователю больше попыток, хотя бы три )))
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #109637 » Добавлено 19.06.2013 07:45

scorpiolinika, поставьте запоминалку/вводилку паролей и будет вам счастье :-)

А о проблеме напишите на хелп, но быстро там не решат :-(
Информация
scorpiolinika

Аватара пользователя

Сообщения: 2121

На форуме с: 10.10.2012

Благодарил (а): 31 раз.

Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Татьяна

Страна: Россия

Город: МО

“ ”

Oтвет #109643 » Добавлено 19.06.2013 08:15

Локи писал(а) 19 июн 2013, 08:45scorpiolinika, поставьте запоминалку/вводилку паролей и будет вам счастье :-)
не, я такую штуку не хочу )
Topcashback & Extrabux - самые высокие %% кэшбэков!

GILT - только брендовые распродажи. Только лучшее.



VRD163 - скидка 5$ на первую покупку на iHerb.com

Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

21142

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

21565

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

[Архив]Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Локи в форуме Архив

898

112978

Anna WhF Перейти к последнему сообщению

11.05.2014 23:05

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Olga_S в форуме Скорая помощь

808

140421

Anna T. Перейти к последнему сообщению

27.08.2017 12:31

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

90

33830

Victoria nx Перейти к последнему сообщению

22.04.2017 18:09

Вернуться в Техподдержка