Каким браузером вы пользуетесь?

Chrome

133

50%

FireFox

56

21%

Internet Explorer

8

3%

Safari

32

12%

Opera

27

10%

другой

9

3%
Всего голосов : 265
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3212 раз.

“ ”

Oтвет #48827 » Добавлено 19.12.2012 11:18

Вопросы по работе сайта
Тут можно задать вопросы по сайту и написать о проблеме.

Рекомендуемые браузеры для работы с сайтом
Google Chrome свежей версии
Mozzila FireFox свежей версии с обновленным Flash Player

Вопросы по некорректной работе в Internet explorer и Opera - не рассматриваются.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1735

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 103 раз.

Поблагодарили: 174 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #287331 » Добавлено 04.05.2018 10:14

Andrey iQO писал(а) 03 мая 2018, 07:11Что-то недружба у меня с проксями. А как на shopfans.com зайти в свою учетную запись?
да, верно. простой анонимайзер хамелеон, через него можно попасть
Информация
Aleksandr NRO

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 12.05.2018

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр

“ ”

Oтвет #287427 » Добавлено 12.05.2018 21:22

Доброго времени суток! Не вижу виджета чата с поддержкой, не могу в него попасть. Только что общался, потом через пять минут его не стало на странице. В чём проблема, что делать в этой ситуации?
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1735

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 103 раз.

Поблагодарили: 174 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #287430 » Добавлено 13.05.2018 13:07

Aleksandr NRO писал(а) 12 мая 2018, 21:22Доброго времени суток! Не вижу виджета чата с поддержкой, не могу в него попасть. Только что общался, потом через пять минут его не стало на странице. В чём проблема, что делать в этой ситуации?
Добрый день. в выходные чат работает с 10 до 21.
Информация
Yuriy pIN

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 01.03.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: ShopBoss

“ ”

Oтвет #287689 » Добавлено 05.06.2018 06:57

Как связаться с поддержкой? При нажатии на кнопку "Связаться с поддержкой" здесь https://shopfans.ru/faq/ страница просто перематываться вверх.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1735

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 103 раз.

Поблагодарили: 174 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #287701 » Добавлено 05.06.2018 13:40

Yuriy pIN писал(а) 05 июн 2018, 06:57Как связаться с поддержкой? При нажатии на кнопку "Связаться с поддержкой" здесь https://shopfans.ru/faq/ страница просто перематываться вверх.
Здравствуйте. зайдите пж-та на сайт shopfans.ru и внизу будет значок чата, справа.
Информация
Еленаяя

Аватара пользователя

Сообщения: 488

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 38 раз.

Поблагодарили: 23 раз.

Имя: Еленаяя

Страна: Россия

Город: ЦФО

“ ”

Oтвет #287993 » Добавлено 26.06.2018 01:05

Re: Тестирование нового личного кабинета pro-версия.
Yana.Привет! Мы запускаем про-версию нового дизайна Shopfans. В ней можно консолидировать посылки и пользоваться разными методами доставки. Мы хотим сделает ее максимально удобной, быстрой и понятной. Для этого мы хотим приглашаем вас поучаствовать в тестировании бета-версии. Если вы согласны, мы переключим вас в новый режим. Вы сможете вернуться в старый, в любой момент.

Если согласны!

Отлично! Сейчас мы находимся на этапе первого тестирования рабочей версии. То есть посылки уже можно собирать и отправлять, но много всего не работает или работает не так как нужно. Нам важен ваш опыт, чтобы понять, что именно не работает или работает не правильно. Пишите нам о любых ошибках или пожеланиях на почту help@shopfans.com Вы можете переключиться обратно в любом момент, просто скажите об этом службе поддержки.

Спасибо за участие, команда Shopfans

Здравствуйте! Когда сайт заработает в нормальном режиме? Со вчерашнего дня не могу собрать посылку. Четверг не за горами, не успею, потеряю еще неделю.
Сообщение было перемещено из темы Тестирование нового личного кабинета pro-версия.
Информация
Denis PCO

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 22.12.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #287995 » Добавлено 26.06.2018 02:06

Re: Тестирование нового личного кабинета pro-версия.
Очень медленно работает сайт, выдает
504 Error
Gateway timeout
TCP-соединение с сайтом shopfans.com установлено, но запрошенная страница не отвечает в течение установленного периода времени.

Попробуйте обратиться к данной ссылке через несколько минут или перейдите на главную страницу shopfans.com. В случае повторения проблемы обратитесь к администрации сайта.
Сообщение было перемещено из темы Тестирование нового личного кабинета pro-версия.
Информация
Olga LtB

Аватара пользователя

Сообщения: 146

На форуме с: 22.11.2012

Благодарил (а): 24 раз.

Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Оля

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #287998 » Добавлено 26.06.2018 09:54

То же самое

504 Gateway Time-out при попытке авторизации.
Когда заработает?

Или для того, чтобы заработало нужно чтобы вы переключили обратно в нормальный режим ?

Сообщение было перемещено из темы Тестирование нового личного кабинета pro-версия.
Информация
Oleg sv

Случайная аватара

Сообщения: 223

На форуме с: 15.08.2012

Благодарил (а): 17 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Страна: Украина

Город: Киев

“ ”

Oтвет #287999 » Добавлено 26.06.2018 10:04

Очень плохо работает сайт - со вчерашнего дня долго открывается или показывает ошибки 502 и 504.
Также проблемы с функционалом, например, при сборке посылки каждая функция открывается по 3-4 минуты, система набрасывает оплату за бесплатные опции (например, убрать каталоги - добавляет по 1 доллару за каждую посылку) итд.
Из поддержки за 10 часов так и не ответили.
Просьба исправить, очень нужно отправить посылку.
Сообщение было перемещено из темы Тестирование нового личного кабинета pro-версия.
Информация
Pimp

Случайная аватара

Сообщения: 68

На форуме с: 22.03.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288000 » Добавлено 26.06.2018 10:31

Добрый день.
Третий день не могу зайти в личный кабинет с мобильных устройств. Вчера случайно прорвалась с рабочего стационарного компьютера, занесла пару заказов, и опять невозможно зайти. Долго- долго грузит, ошибки не выдает, просто грузит до бесконечности.
Сообщение было перемещено из темы Тестирование нового личного кабинета pro-версия.
Информация
Ilya PfM

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 06.11.2016

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ilya

Страна: Россия

Город: Ulyanovsk

“ ”

Oтвет #288002 » Добавлено 26.06.2018 12:56

Отвратительно. Уже несколько часов, как с утра сайт не открывается, постоянно выдает ошибку 504. Или "Ошибка, пожалуйста, выполните повторный вход".
Сообщение было перемещено из темы Тестирование нового личного кабинета pro-версия.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1735

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 103 раз.

Поблагодарили: 174 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288008 » Добавлено 26.06.2018 19:03

Здравствуйте. у нас, к сожалению, временные технические неполадки, сейчас все чинят. приносим извинения за неудобства и спасибо за терпение!
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1735

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 103 раз.

Поблагодарили: 174 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288081 » Добавлено 03.07.2018 14:24


Здравствуйте! Когда сайт заработает в нормальном режиме? Со вчерашнего дня не могу собрать посылку. Четверг не за горами, не успею, потеряю еще неделю.
Здравствуйте. сайт работает, почистите пж-та куки и историю браузера, потом перезайдите в лк. если ошибки будут сохранятся, напишите к нам в чат пж-та
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1735

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 103 раз.

Поблагодарили: 174 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288082 » Добавлено 03.07.2018 14:25



Здравствуйте! Когда сайт заработает в нормальном режиме? Со вчерашнего дня не могу собрать посылку. Четверг не за горами, не успею, потеряю еще неделю.
Здравствуйте. сайт работает, почистите пж-та куки и историю браузера, потом перезайдите в лк. если ошибки будут сохранятся, напишите к нам в чат пж-та
Информация
Alexandra EWK

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 29.03.2015

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александра

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #288165 » Добавлено 08.07.2018 00:51

Добрый день!
Уже несколько дней при попытке войти в личный кабинет высвечивается табличка "Ошибка. Извините, наш сервер испытывает временные неполадки".
Можно уже как-то уладить эти неполадки? А то там две очень нужные посылки.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1735

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 103 раз.

Поблагодарили: 174 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288172 » Добавлено 08.07.2018 13:32

Alexandra EWK писал(а) 07 июл 2018, 21:51Добрый день!
Уже несколько дней при попытке войти в личный кабинет высвечивается табличка "Ошибка. Извините, наш сервер испытывает временные неполадки".
Можно уже как-то уладить эти неполадки? А то там две очень нужные посылки.
Здравствуйте. сайт работает в прежнем режиме. попробуйте почистить куки, историю. еще можно воспользоваться другим браузером.
Информация
Valentin GsK

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 23.07.2015

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: TTPartizan

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #288406 » Добавлено 04.08.2018 23:11

а что со старым то случилось ? у меня заказы пропали и т.д. вообще кнопки не реагируют или пустые страницы
Сообщение было перемещено из темы Тестирование нового личного кабинета pro-версия.
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1735

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 103 раз.

Поблагодарили: 174 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #288407 » Добавлено 05.08.2018 11:07

Valentin GsK писал(а) 04 авг 2018, 20:11а что со старым то случилось ? у меня заказы пропали и т.д. вообще кнопки не реагируют или пустые страницы
Здравствуйте. напишите пожалуйста к нам в чат, с указанием проблемы, вам помогут разобраться.
Информация
Valentin GsK

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 23.07.2015

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: TTPartizan

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #288409 » Добавлено 05.08.2018 12:37

Только и чат не работает.
проверил с разных компьютеров и браузеров.
Ste 321370
всё пусто с вечера пятницы, ни заказов ни отправленных посылок
главная
https://screenshots.firefox.com/7kychgQ ... opfans.com
заказы
https://screenshots.firefox.com/Bfx0ImD ... opfans.com

????
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Содержание раздела "Вопросы, связанные с таможней", FAQ

Anna T. в форуме Вопросы, связанные с таможней

28

55556

Anna T. Перейти к последнему сообщению

18.02.2015 00:01

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

74836

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Amazon - оплата, налоги : вопросы сюда!

Ivan zP в форуме Оплата покупок

104

100309

Yana. Перейти к последнему сообщению

08.05.2019 14:14

Доставка по США до склада. Вопросы, проблемы, решения

Olga_S в форуме Скорая помощь

878

311994

Yana. Перейти к последнему сообщению

11.05.2020 14:17

Сбербанк - вопросы, ответы, жалобы и пр

Anna T. в форуме Оплата покупок

120

62236

Nikita FIN Перейти к последнему сообщению

14.03.2017 11:58

Вернуться в Техподдержка