Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Alex zxC Случайная аватара 08.02.2013 13:50

Регистрация проблема

ЗАрегистрировался, пришло письмо с линком для подтверждения регистрации - при переходе выдает ошибку сервер, уже три дня. На повторноу отправку письма с ссылкой не реагирует. Что делать? хочу уже собрать посылку а не дает завершить регу и залить на баланс деньги.

Алексей. 
Ошибка!Извините, наш сервер испытывает временные трудности.Служба поддержки извещена об инциденте и вскоре устранит неисправность.Нажмите кнопку Назад в браузере или попробуйте зайти на страницу через некоторое время.
Локи Аватара пользователя 08.02.2013 13:59
Напишите на help@shopfans.ru там должны справиться с проблемой.
Vitaliy MeE Случайная аватара 18.07.2013 12:24

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vitaliy MeE | 19.07.2013 18:48.
Причина: проблема решена
Alena qtE Случайная аватара 23.08.2013 16:36
Не проходит оплата! 3 дня не могу отпраить посылку.. Помогите) Браузер хром, все что советовали проверить - проверила.. Проблема не решена..
Elena Stepanova Случайная аватара 15.10.2013 12:22
После регистрации мне не пришла ссылка для подтверждения регистрации. Что сделать, чтобы все-таки подтвердить регистрацию аккаунта?
Локи Аватара пользователя 15.10.2013 12:40
Elena Stepanova,

1. проверьте, не попало ли письмо в спам.

2. напишите в техподдержку
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 15.10.2013 17:00
Alena qtE писал(а) 23 авг 2013, 17:36 писал(а):Не проходит оплата! 3 дня не могу отпраить посылку.. Помогите) Браузер хром, все что советовали проверить - проверила.. Проблема не решена..
Напишите нам в поддержку пожалуйста.
Ludmila oNG Случайная аватара 20.11.2013 17:11
при регистрации не могу вставить свой год рождения. выходит календарь, из которого я выбрала месяц и число рождения, а вот мой год не вставляется. что делать?
Локи Аватара пользователя 20.11.2013 17:30
Ludmila oNG, можете вообще не заполнять или выберите любой год
Victor Kovalevsky Случайная аватара 02.12.2013 08:22
Здравствуйте. Я заполнил адрес доставки посылок, но система упорно просит заполнить адрес доставки посылок на главной странице. Адрес заполнил и скан паспорта приложил (одной страницей, формат jpg, загрузился полностью, проблем с размеров файла нет). Помогите пожалуйста.
Локи Аватара пользователя 02.12.2013 08:49
Victor QOG, вы адрес заполнили целиком русскими буквами?

Индекс верный ввели?
Victor Kovalevsky Случайная аватара 02.12.2013 10:05
Спасибо за быстрый ответ. Вот скриншот:



Извините за замазанные данные, но не хочется на fastpic выкладывать паспортные данные.
Локи Аватара пользователя 02.12.2013 10:08
Victor QOG, не могу сказать в чем дело. Напишите в техподдержку, они посмотрят и поправят
Victor Kovalevsky Случайная аватара 02.12.2013 10:44
Я прошу прощения, возможно я немного подмораживаю, но разве ЭТА ветка не есть техподдержка? Возможно, мне нужно написать в какую-то другую ветку техподдержки? Еще раз прошу прощения, если вопрос глуп.
Локи Аватара пользователя 02.12.2013 10:46
Victor QOG, техподдержка это - help@shopfans.ru или кнопка "поддержка".

А тут форум, где общаются клиенты в основном.
Victor Kovalevsky Случайная аватара 02.12.2013 10:50
Благодарю.
Локи Аватара пользователя 13.12.2013 21:48

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Локи | 14.12.2013 10:26.
Vladimir hvG Случайная аватара 14.12.2013 10:23
Зарегистрировалась 11 декабря, письмо с подтверждением на почту так и не пришло. Сегодня под своим логином и паролем не смогла зайти на сайт. Пришлось зарегистрироваться еще раз, адрес при этом у меня естественно другой. Проблема в том, что на старый адрес, я уже сделала заказ в магазине, причем заказ на очень внушительную сумму.

ЧТО делать?
Локи Аватара пользователя 14.12.2013 10:23
Vladimir hvG, вам надо написать в техподдержку, вам там помогут
Andrey 113 Аватара пользователя 14.12.2013 10:24
Vladimir hvG, писать на хелп с описанием проблемы.
#1
Ответить