Переключиться на полную версию
Ответить
#2
Yulichka HLH Случайная аватара 28.12.2013 03:45

Re: адрес доставки

Локи писал(а):Напишите на help@shopfans.ru там должны справиться с проблемой.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при регистрации на shopfans, какой адрес доставки вводить: адрес проживания или адрес почты (EMS) где буду получать.
Локи Аватара пользователя 28.12.2013 04:38
Yulichka HLH, адрес, где будете получать.

Адресов можно ввести несколько.
Evgeny zYH Случайная аватара 18.01.2014 20:29
Добрый день, пытаюсь собрать посылку, нажимаю кнопку собрать перекидывает на заполнение адреса и паспортных данных, заполнил все данные включая фото, нажимаю кнопку собрать, опять перекидывает на заполнение адреса, перекидывает уже несколько раз, продолжить не дает. Принимаю все условия не могу отправить посылку. Подскажите пожалуйста решение проблемы
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 18.01.2014 21:00
Evgeny zYH, на сколько я поняла, отправлять вы хотите методом ШФ-экспресс? тогда вам сюда - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=41&t=1035

п.с. может неправильно адрес заполнили. или не правильно документ сохранили. почитайте в разделе про ШФ-экспресс тему про документы.
Evgeny zYH Случайная аватара 18.01.2014 21:27
Добрый день, я выбрал доставку BWW! раньше всегда все было без проблем, а теперь перекидывают
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 18.01.2014 21:33
Evgeny zYH, для BWW паспорт не нужен, только адрес... а адрес правильно заполнили? https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=34&t=2301
Evgeny zYH Случайная аватара 19.01.2014 10:55

Re:

Snow* писал(а):Evgeny zYH, для BWW паспорт не нужен, только адрес... а адрес правильно заполнили? https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=34&t=2301
вот я не могу понять, в чем проблема! я выбираю отказаться от шопфэнз экспресс, и он все равно меня опять перекидывает на адрес, и заполнение паспортных данных и фото! в факах прочел, что надо декларацию заполнять на русском, перезаполнил на русском, мне пишет сайт, что надо латиницей заполнять! поменял опять, адрес вводил и на русском, и на английском. ничего не меняется!я уже не понимаю, что мне надо сделать
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 20.01.2014 03:58
Evgeny zYH, декларация для BWW заполняется на английском. Попробуйте поменять браузер, не поможет - пишите на хелп.
Anna Аватара пользователя 20.01.2014 09:50
Evgeny zYH, ФИО тоже на русском заполнили?
Andrew foH Случайная аватара 08.02.2014 12:19
Не могу зайти в свой аккаунт. Пишет - Неверный логин или пароль. Вы сделали слишком много попыток. Попробуйте повторить попытки через некоторое время.
Поменял пароль, на старый, все равно не могу зайти

Создал новый аккаунт, вошел без проблем. А в старом все мои заказы остались, что делать?
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 08.02.2014 12:25
Andrew foH, напишите на хелп с нового аккаунта и укажите данные старого, куда не можете попасть.
Natalya_ Аватара пользователя 08.02.2014 12:30
Andrew foH писал(а) 08 фев 2014, 13:19 писал(а):Не могу зайти в свой аккаунт. Пишет - Неверный логин или пароль. Вы сделали слишком много попыток. Попробуйте повторить попытки через некоторое время.
Поменял пароль, на старый, все равно не могу зайти
Создал новый аккаунт, вошел без проблем. А в старом все мои заказы остались, что делать?
Вы не торопитесь,через время зайдите в свой аккаунт с новым паролем,должно получиться.

Если два раза набрать неверно пароль,то на время доступ будет недоступен.
Andrew foH Случайная аватара 08.02.2014 16:39
Создал новый пароль.

зашел через час, та же проблема - Неверный логин или пароль
Elena VCD Аватара пользователя 08.02.2014 16:56
Andrew foH писал(а) 08 фев 2014, 17:39 писал(а):Создал новый пароль.
зашел через час, та же проблема - Неверный логин или пароль
Подскажите,а вы в своем регионе находитесь? Никуда не улетели Восток,Европа?

Клавиатура у вас не без проводная?

Вы пытаетесь войти не через Интернет Эксплорер?

При смене региона возникает такая же проблема, при подсевших батарейках на беспроводке иногда пропечатывается не тот знак. Интернет эксплорер не хочет помогать нам в покупках в Америке.
Andrew foH Случайная аватара 08.02.2014 18:09
Создал еще один аккаунт, заходит без проблем, пароль такой же как и на первом аккаунте.

На старый аккаунт не заходит - Неверный логин или пароль
Локи Аватара пользователя 08.02.2014 18:15
Andrew foH, в техподдержку написали?
Andrew foH Случайная аватара 08.02.2014 19:00
Да, жду ответа

-- 09.02.2014 16:16 --

Ответа нет, прошло 24 часа с отправки письма. Весело ...
Andrey Dd Случайная аватара 11.02.2014 13:42
Ура, живем. Все решилось хорошо.
Sergey WNI Случайная аватара 03.04.2014 17:42

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Snow* | 03.04.2014 20:45.
Причина: дублировать сообщения на форуме запрещено.
Olga kpC Случайная аватара 08.04.2016 22:04
Нет ответа от службы поддержки. Дважды обращалась по поводу переноса заказа (6 и 7 апреля). Приходило автоматическое письмо с подтверждением запроса. И на этом вся реакция заканчивается.
#2
Ответить