Mikhail

Аватара пользователя

Сообщения: 24

На форуме с: 11.10.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #50955 » Добавлено 23.12.2012 11:57

Как можно узнать сумму текущих заказов, не добавленных в посылку? Понятно, можно зайти в каждый, посмотреть и сложить, но это долго. Можно сделать, чтобы при экспорте в Excel была колонка "Сумма" или типа того.

Это чтобы в порыве шопогольства случайно за €‎1000 не выйти)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #50958 » Добавлено 23.12.2012 12:06

Mikhail, если в заказах везде заполнена декларация, то просто заходите в сбор посылки и отмечаете заказы галочками, там будет таможенная сумма заказов.
После этого, если посылку на надо собирать, надо нажать "закрыть", иначе посылка сохранится в статусе "черновик"
Информация
Mikhail

Аватара пользователя

Сообщения: 24

На форуме с: 11.10.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #50967 » Добавлено 23.12.2012 12:23

Локи, да, это вариант, но всё же немного "в обход") Хотелось бы чтобы со временем появился более простой и удобный способ.
Информация
VladimirM

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 10.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владимир

Страна: Россия

Город: Тольятти

“ ”

Oтвет #58246 » Добавлено 12.01.2013 18:32

Кто на складе примет мои посылки?У нас есть несколько сотрудников, которые обычно принимают входящие посылки. Их имена в системах служб достаки отображаются так:

Пропущена буква
Информация
blacklion

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 14.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Лев Серебряков

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #58813 » Добавлено 14.01.2013 17:36

Предложение новой фичи: "склейка" заказов.
Я добавляю все заказы заранее, и сразу заполняю декларацию.
Но иногда (редко, но бывает, особенно если заказ без трекинга) работники склада не опознают пришедший заказ как ожидаемый и добавляют его ко мне как новый.
Приходится руками перепечатывать все строчки из декларации.
Было бы удобно, если бы можно было сказать, что "вот этот полученный заказ -- на самом деле вот тот ожидаемый".
Спасибо!
// Black Lion AKA Lev Serebryakov
Информация
Elena OR

Аватара пользователя

Сообщения: 116

На форуме с: 05.04.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #59527 » Добавлено 16.01.2013 11:21

Здравствуйте! А можно что-то сделать с сообщением о режиме работы в праздничные дни? Вот как только зайдешь, так оно висит в непрочитанных, заглядываешь, думаешь, что-то новое и важное, а это опять информация о праздниках, которые уже давно прошли :) И так при каждом входе....
И еще! Как сделать, чтобы хотя бы логин запоминался? Ну никак не хочет, хотя галочку ставлю исправно, так надоело каждый раз вписывать логин- пароль... с настройками браузера всё ок - другие сайты запоминает отлично! А тут прямо засада какая-то!
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #59624 » Добавлено 16.01.2013 17:24

Elena OR, я думал, меня одного раздражает постоянно не прочитанная новость :)

А по поводу логина - да, есть такая беда еще с августа. Не могут найти программисты, где этот баг.
Поставьте себе Roboform или подобную программу, чтоб заполнять пароли.
Информация
Midnight

Аватара пользователя

Сообщения: 913

На форуме с: 11.05.2012

Благодарил (а): 48 раз.

Поблагодарили: 40 раз.

Страна: Россия

Город: Moscow Region

“ ”

Oтвет #59871 » Добавлено 17.01.2013 08:36

Здравствуйте! А можно что-то сделать с сообщением о режиме работы в праздничные дни? Вот как только зайдешь, так оно висит в непрочитанных, заглядываешь, думаешь, что-то новое и важное, а это опять информация о праздниках, которые уже давно прошли И так при каждом входе....

Присоединяюсь +100!!!
Получи cash back от покупок ТУТ!!! Бонус 5$ при регистрации!!!
Приглашение на сайт распродаж GILT Скидка 30$ на первую покупку!
Магазин для творчества и рукоделия
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #60799 » Добавлено 19.01.2013 12:18

Очень плохо сайт и форум работают в браузере android. Использую 3 устройста: 1 планшет и 2 смартфона, на всех разные версии ОС. На всех устрйствах сайт и форум дико глючят.

Был бы рад мобильной версии сайта, либо клиенту для Android. Но что-то с этим делать надо. Браузинг ШФ на моб. уст-ах Android убог. Один я уникален в своей проблеме или у всех с Android устройств все плохо?

Apple Ios получше отрабатывает: кнопочки в большинстве случаев нажимаются, масштабы стриничек почти не плавают, серфинг в целом на троечку, работать можно.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #60870 » Добавлено 19.01.2013 17:54

George Kutch, у меня на андроиде стоит FF. Нармально всем в нем работает. Не очень удобно, конечно на 4'' экране, но работает.
Даже декларацию попробовал - заполняется.

Форум тоже бывало читал с телефона. Неудобно, но особых проблем не обнаружил.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #60905 » Добавлено 19.01.2013 19:58

форум на FF на андройде подглючивает - с написанием сообщений косяк. если строчка текста длинная, то при отправке сообщения строка не переносится, а съедается формой... при этом при редактировании сообщения строчка видна целиком
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #60972 » Добавлено 19.01.2013 23:19

Если сайт будут ещё допиливать. Неплохо было бы прикрутить возможность отметить отправленную посылку, как полученна. А то постоянно висит отправленна. Одна отправленная в апреле 2012 отмечена, как "доставлена", остальные все "отправленна".
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #60974 » Добавлено 19.01.2013 23:23

Andrey 113, не отмечаются доставленными только BWW. Похоже просто недостатки трекинга от BWW.
Информация
SWLAD

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 531

На форуме с: 11.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Сергей

Страна: Россия

Город: Хабаровск

“ ”

Oтвет #61008 » Добавлено 20.01.2013 03:56

У меня тоже андроид, и смартфон,  и планшет, пользуюсь хромом, все нормально,  вот и сейчас пишу сообщение с планшета. Файерфоксом тоже одно время пользовался и тоже проблем не было.  Многое зависит от конкретного устройства,  андроид тут не при чем. 
Чтобы хорошо зарабатывать, достаточно возглавить тех, кто хорошо работает.
Информация
Andrey 113

Аватара пользователя

Сообщения: 967

На форуме с: 03.03.2012

Благодарил (а): 16 раз.

Поблагодарили: 131 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #61089 » Добавлено 20.01.2013 13:00

Локи, у меня висят давно полученные посылки EMS and Priority-USPS, а не только брокерсы. Может можно прикрутить функцию принудительно самому отмечать "полученна". В будущем.

Ну и висящие давно прочитанные сообщения тоже надо фиксить.
Информация
Strutter

Случайная аватара

Сообщения: 154

На форуме с: 27.10.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Александр

Страна: Россия

Город: Замкадье

“ ”

Oтвет #62146 » Добавлено 23.01.2013 10:13

из предложений:
1. как и многим новости следует обновить - например принудительно добавить кнопку, что "пометить как прочитанное"
2. очень бы хотелось добавить информацию о статусе посылки после того как собрана и отправляется. пример, отправлена со склада BWW в такое-то время - приятно осознавать, что она поехала. а то трек номер не всегда сразу пишется.
3. принудительно добавить изменить статус посылки с отправлена на доставлена (добавить форму, в которую сам заполню дату и время доставки + возможно и фото самой посылки с треком).
во-первых, вы сможете вести статистику по разным направлениям, а во-вторых, поможете улучшить сайт, а то 3х месячной давности посылка висит отправлена, хотя давно доставлена.
4. туда же можно добавить галочку, что доставлена без вскрытия и составления акта, без повреждений, без кражи вложения. тоже позволит составить картину работы почты (может у вас тогда появятся сторонние службы доставки). + возможно в будущем страхование будет распространяться на все случаи, а то технику отправляем на свой страх и риск.
те дать пользователям больше возможности менять статус.

ах да и можно ли прикрутить доп.информацию к каждой отправке о максимальном весе 20 кг, а то чуть недавно не отправил перевес). еле вспомнил.
те например там где вес создать памятку (для России максимальный вес при отправке данным видом отправки Priority-BWW - 20кг или 44lbs)
Информация
Lutienna

Аватара пользователя

Сообщения: 24

На форуме с: 22.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алёна

Страна: Россия

Город: Московская обл.

“ ”

Oтвет #68179 » Добавлено 08.02.2013 12:06

У меня предложение возникает каждый раз когда я собираю посылку: при сборе посылки когда отмечаешь "галочками" нужные в эту посылку заказы, хотелось бы в таблице заказов видеть номера заказов (Order number), а не номера, присвоенные в системе, они так вообще ни о чем мне не говорят :)
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #68346 » Добавлено 08.02.2013 18:40

Lutienna, эти номера нам очень нужны. Это внутренние номера посылок на складе. Очень полезная штука!
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Lutienna

Аватара пользователя

Сообщения: 24

На форуме с: 22.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алёна

Страна: Россия

Город: Московская обл.

“ ”

Oтвет #68354 » Добавлено 08.02.2013 19:14

Это то понятно, я не против того чтобы эти номера были, а вот для пользователей хорошо бы в таблице сбора посылки сделать еще столбец "номер заказа", номер который из магазина :ay:
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #68360 » Добавлено 08.02.2013 19:35

Lutienna, дык можно наверху выбрать в шапке столбца номер заказа - тогда номера казать будут :)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Как выгодно заказывать с сайта CARTERS в Россию ?

Anna HaE в форуме Архив

4

3957

Anna HaE Перейти к последнему сообщению

08.07.2013 19:11

Переезд сайта на новый сервер

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

1025

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

22.02.2013 06:56

Мобильная версия сайта

Midnight в форуме Техподдержка

31

6659

DmitryMS Перейти к последнему сообщению

23.01.2014 22:28

Вопросы по работе сайта

Локи в форуме Техподдержка

600

63601

Anna T. Перейти к последнему сообщению

10.09.2017 23:19

Лучшие предложения Black Friday 2013

Tatiana JB в форуме Архив

178

39738

Olga qBG Перейти к последнему сообщению

04.12.2013 04:36

Вернуться в Техподдержка