Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #68365 » Добавлено 08.02.2013 19:55

Anna, кстати да!
Вот скринчик
Изображение
Информация
Lutienna

Аватара пользователя

Сообщения: 24

На форуме с: 22.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Алёна

Страна: Россия

Город: Московская обл.

“ ”

Oтвет #68402 » Добавлено 08.02.2013 21:19

Ааа, есть такое, но тогда название магазина уже не видно))) Но спасибо, пригодится эта опция, два года пользуюсь, а до сих пор не замечала :1f6efb83ebc4:
Информация
Maxim TrC

Случайная аватара

Сообщения: 31

На форуме с: 27.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #70098 » Добавлено 13.02.2013 22:53

Добрый день.
Доработка "Тарифы"
Прошу прощения если повторяюсь (поиск отказывался работать, а по страницам по слову "тариф" было только в начале но без конкретики), но было бы очень удобно, если в строке ввода ВЕСа посылки была бы реализована возможность вводить разделитель целых и дробных частей, как "."(точку) так и "," (запятую). Подобное у Вас вполне реализована при заполнении стомости вещей в декларции. В настоящий момент можно использовать только точку.

Спасибо. С Уважением, БМ.
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #70119 » Добавлено 13.02.2013 23:41

но было бы очень удобно, если в строке ввода ВЕСа посылки была бы реализована возможность вводить разделитель целых и дробных частей, как "."(точку) так и "," (запятую). 


У меня прекрасно вводятся десятые и сотые доли через точку в тарифах.
Информация
Maxim TrC

Случайная аватара

Сообщения: 31

На форуме с: 27.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #70145 » Добавлено 14.02.2013 07:36

У меня прекрасно вводятся десятые и сотые доли через точку в тарифах.


Я и пишу о том, что через точку работает... а хотелось бы иметь возможность вводить числа через оба разделителя (как в декларации). Просто не всегда контролирую в какой раскладке нахожусь, и если бы реализовали такую возможность (пусть и в далекой перспективе), то было б хорошо.

Изображение
Информация
Ines

Аватара пользователя

Сообщения: 1589

На форуме с: 15.01.2013

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 254 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #70528 » Добавлено 15.02.2013 00:48

А я вот все время мучаюсь, перетасовывая строки в декларации. Хочется, чтобы она была "красивой" и строки с подозрительно похожими по типу товарами не шли все подряд, а были "разбавлены" другими - все-таки впереди таможня! Но передвинуть строки (например, галочками вверх-вниз) возможности нет, приходится изощряться и вбивать новые строки, удаляя старые, подгоняя декларацию под приличный вид. Может, я одна такая чокнутая? :-) Но я точно знаю, как это важно, потому что знаю, как работает система изнутри, пусть это и было 10 лет назад, но принцип с тех пор не изменился.
Кстати, получив первую посылку, была в шоке, потому что в декларации в названии товара все знаки ' (Women's, Men's) были заменены на ' , что делало слово нечитаемым. С тех пор все 's просто игнорирую.
Информация
Alex zxC

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 08.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #70761 » Добавлено 15.02.2013 17:56

добрый день, очень не хватает онлайн консультанта, или системы обмена сообщениями с админимтратором. 
Информация
Alex zxC

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 08.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #70762 » Добавлено 15.02.2013 18:00

Еще хочу добавить: было бы отлично если вы прикрутитите на сайт международное время, тоесть блок с часами напрмиер:
http://time.yandex.ru/
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #70766 » Добавлено 15.02.2013 18:21

Alex zxC, на чат сотрудника точно нет. С часами идея хорошая и ни раз высказывалась, но пока безрезультатно :(
Информация
Alex zxC

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 08.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #70775 » Добавлено 15.02.2013 18:53

Alex zxC, на чат сотрудника точно нет. С часами идея хорошая и ни раз высказывалась, но пока безрезультатно


ну тогда не он-лайн, а просто внутреннее сообщение, не очень удобно по элетронке общаться, а в форуме "светить" треки, номера и т.д. не очень хочется.

Кстати, с кем возможно обсудить вопрос создания филиала в Екатеринбурге? 
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #71386 » Добавлено 17.02.2013 18:33


Кстати, с кем возможно обсудить вопрос создания филиала в Екатеринбурге? 

Лолшто? Зачем мэйл форвардеру из США какие-то филиалы в РФ? Череповецкие спички, новосибирскую тушенку и гжель по миру пересылать? :4fvgdaq_th:
Информация
Maxim TrC

Случайная аватара

Сообщения: 31

На форуме с: 27.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #71417 » Добавлено 17.02.2013 20:08

США какие-то филиалы в РФ?



Думаю имелось ввиду организацию Shopfans-Express... буквально за неделю до появления питерского меня тоже такие мысли посещали...
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #71511 » Добавлено 18.02.2013 01:13

США какие-то филиалы в РФ?

Думаю имелось ввиду организацию Shopfans-Express... буквально за неделю до появления питерского меня тоже такие мысли посещали...


наверное не про организацию, а про метод доставки говорим? а филиал - имеется ввиду склад+курьерская доставка.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Ines

Аватара пользователя

Сообщения: 1589

На форуме с: 15.01.2013

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 254 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #75823 » Добавлено 04.03.2013 03:55

Вот еще мысль сегодня посетила. У меня на ноубуке сайт ШФ открыт всегда по умолчанию, а "сижу" я там, в основном, на вкладке "Заказы", иногда залезаю на "Посылки", но суть в том, что на Главную выхожу очень редко и новостей не вижу. Вот было бы неплохо новости рассылать на почту - все-таки ШФ не злоупотребляет всякой ерундой и пишет в новостях, в общем, по делу. Другое дело, что глюк на сайте прочитанные новости показывает, как непрочитанные - и, наверное, немало клиентов удалает новые оповещения, посчитав их за старые. 
Информация
Виталий Кузнецов

Аватара пользователя

Сообщения: 1

На форуме с: 24.03.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Виталий Кузнецов

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #82143 » Добавлено 24.03.2013 16:47

Предложеие по оформлениею заголовков футера.

Подправить #footer h4 для стиля так:
text-transform: uppercase !important;
letter-spacing: 1px;

И ширину блоков сделать чтоб заголовок был в одну строку:

#footer li.second h4
width: 200px;


#footer li.third h4
width: 300px;

Изображение

Будет читабельнее и аккуратнее.
Просто. Быстро. Удобно. Принципиально.
Информация
AnyKey

Аватара пользователя

Сообщения: 200

На форуме с: 20.03.2012

Благодарил (а): 8 раз.

Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #88336 » Добавлено 10.04.2013 06:26

Здравствуйте! Создавая запрос на help, заметил новую оч. хорошую "фишку" - местечко в аккаунте, где находятся все запросы, ответы на них и форма для диалога по одному запросу, а так же, что уже не нужно писать письмо на help, а можно просто создать запрос прямо там, в этом чудесном местечке. НО... нигде на сайте нету кнопки, откуда можно было бы попасть в это нужное место. Считаю, что необходимо сделать. Вот это место.
Информация
Oleg SqC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 24.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #106988 » Добавлено 05.06.2013 21:14

Команда Shopfans - спасибо Вам большое, Ваш сайт очень юзабелен и регулярно изменяется в положительную сторону!

НО

есть следующее предложение:

Увеличить количество попыток неправильного ввода пароля перед временным баном аккаунта.

Сейчас он банится после первой же попытки и это очень обламывает, когда есть всего 5 минут посмотреть как дела с заказами, а набирая пароль ты промахнулся по клавиатуре(

Прошу прощения, если повторяюсь и такое здесь уже мелькало, успел пересмотреть только последние пару страничек в теме.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Как выгодно заказывать с сайта CARTERS в Россию ?

Anna HaE в форуме Архив

4

3949

Anna HaE Перейти к последнему сообщению

08.07.2013 19:11

Переезд сайта на новый сервер

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

1020

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

22.02.2013 06:56

Мобильная версия сайта

Midnight в форуме Техподдержка

31

6636

DmitryMS Перейти к последнему сообщению

23.01.2014 22:28

Вопросы по работе сайта

Локи в форуме Техподдержка

600

63168

Anna T. Перейти к последнему сообщению

10.09.2017 23:19

Лучшие предложения Black Friday 2013

Tatiana JB в форуме Архив

178

39679

Olga qBG Перейти к последнему сообщению

04.12.2013 04:36

Вернуться в Техподдержка