Wabbajack

Аватара пользователя

Сообщения: 111

На форуме с: 16.02.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

“ ”

Oтвет #199556 » Добавлено 05.06.2014 11:26

Evgenii LKG писал(а) 05 июн 2014, 12:12Редактирование таможенной декларации:
1. Когда редактируешь поле вещь, то показывается только кусочек всего наименования. Не удобно.
Соглашусь. Еще было бы неплохо, чтобы при перемещении стрелками, курсор не перескакивал дальше по столбцам - не удобно же редактировать длинное название.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #199559 » Добавлено 05.06.2014 11:35

Evgenii LKG,

1. Наверное, зависит от браузера и разрешения экрана. У меня в FF с разрешение 1920*1080 - все замечательно влазит

2. сохранение происходит при нажатии "добавить" или переходе на другую строку. Не было, чтоб не сохраняло

3. Не очень понял, но опять-таки наверное от разрешения зависит

4. так и должно быть
Информация
Evgenii LKG

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 17.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Евгений

Страна: Россия

Город: СПб

“ ”

Oтвет #199574 » Добавлено 05.06.2014 12:57

Локи писал(а) 05 июн 2014, 12:35Evgenii LKG,
1. Наверное, зависит от браузера и разрешения экрана. У меня в FF с разрешение 1920*1080 - все замечательно влазит
От ширины не зависит (у меня 2 таких монитора, могу растянуть на оба). FF 29



Локи писал(а) 05 июн 2014, 12:35Evgenii LKG,
4. так и должно быть
Значит тут все равно где-то баг. Тк иногда показывается а иногда нет

Я сам разработчик, так что первая реакция "у меня все работает" мне понятна.
Я бы мог потратить часок и воспроизвести все эти баги, но у меня, к сожалению, нет на это времени.
Мне кажется, эти комментарии нужны больше Вам, тк они позволяют сделать сервис еще более удобным для нас. Если такой цели не стоит, то продолжать не вижу смысла.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #199577 » Добавлено 05.06.2014 13:09

Evgenii LKG писал(а) 05 июн 2014, 13:57От ширины не зависит (у меня 2 таких монитора, могу растянуть на оба). FF 29
дабы не быть голословным, вот вам мой скрин:


Evgenii LKG писал(а) 05 июн 2014, 13:57Значит тут все равно где-то баг. Тк иногда показывается а иногда нет
это как-то влияет на работу? По мне так вроде нет.


Evgenii LKG писал(а) 05 июн 2014, 13:57Я сам разработчик, так что первая реакция "у меня все работает" мне понятна.
я совсем не разработчик. Даже не сотрудник ШФ.
Просто проверил у себя - ответил вам
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #199578 » Добавлено 05.06.2014 13:11

Evgenii LKG писал(а) 05 июн 2014, 13:57От ширины не зависит
только что дошло - вы про декларацию ШФ-экспресс.

Там согласен - фигню сделали. Поле наименование слишком маленькое, а вес и количество неоправданно большие.

Дизайнер похоже прогуливал :)

Напишите в техподдержку ШФ, должны передать разработчикам.
Информация
Evgenii LKG

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 17.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Евгений

Страна: Россия

Город: СПб

“ ”

Oтвет #199581 » Добавлено 05.06.2014 13:19

Локи писал(а) 05 июн 2014, 14:09это как-то влияет на работу? По мне так вроде нет.
написал всё что увидел за 5 мин :) конечно это не критично
Информация
Soo

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: So

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #272423 » Добавлено 06.04.2017 19:52

Проблема при смене способа отправки
:bc: Очень нехватает возможности внутри посылки видеть заполненные поля диклорации к другому способу отправки. Сейчас есть большая проблема. Если я собрал посылку и вдург хочу сменить способ отправки с USPS на SFX то я могу сделать это в один клил, но я полностью теряю информацию о том, что у меня где. Я вижу отправления, но не могу понять, за каким номерм что. :ai: Так как тот же амазон мне уже не показывает номера треков а заполненные деклорации перестают отображаться. В итоге я вынужден полностью разбирать посылку и собирать ее заново, но у меня есть вещи которые еще не были помещены в посылку и разобранная посылка вновь с ними смешиваеться. :bu: Как итог сменить способ доставки это ужасная проблема сейчас. Хотя достаточно было бы просто не прятать второй вариант деклорации. Сделайте же так, что бы когда я хочу дать вам больше денег мне было это сделать лего и удобно. Исправьте пожалуйста. :ba:
Информация
Victoria nx

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 497

На форуме с: 21.08.2012

Откуда: Москва

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #272430 » Добавлено 06.04.2017 21:18

Soo, передадим разработчикам -)
Информация
Soo

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: So

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #272891 » Добавлено 18.04.2017 10:48

Заказ платного заполнения диклорации
При заказе услуги "платное заполнение декларации" постоянно сталкиваюсь с проблемой, что не могу сделать заказ не вступив в утомительную переписку с поддержкой. Суть проблемы в том, что Амазон часто шлёт 2-3 посылки на 1 инвойс. В итоге я просто не могу на сайте нажать кнопку заказа платного заполнения, так как сайт от меня требует, чтобы я прикрепил инвойсы ко всем полученным отправлениям, но я не могу это сделать, так как у меня один инвойс на 2-3 отправления. Каждый раз приходиться в течении нескольких писем объяснять в чем проблема в итоге на это уходит очень много времени, в последний раз ушло 12 часов :( А ведь я хочу дать вам денег, было бы здорово, сделать так, что бы дать вам денег было проще ;)
Информация
Victoria nx

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 497

На форуме с: 21.08.2012

Откуда: Москва

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #272896 » Добавлено 18.04.2017 12:00

Soo, постараемся исправить, спасибо
Информация
Soo

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 10.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: So

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #272978 » Добавлено 19.04.2017 16:41

Здравствуйте, у меня очередная проблема с интерфейсом. Есть посылка SFX в ней есть один товар на которого не указан получатель, я вижу это если зайду в просмотр декларации в посылке, но когда я нажимаю редактировать, я не могу сопоставить товар (понять, какой товр мне отредактировать) так как полностью меняется вид отображения.
Информация
Irkins

Случайная аватара

Сообщения: 467

На форуме с: 30.11.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Ирина

Страна: Россия

Город: Химки

“ ”

Oтвет #272983 » Добавлено 19.04.2017 17:17

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как вернуть старую версию сайта?? У меня теперь вылезла некая бета версия и это прост кошмар! Мягко говоря!
Информация
Victoria nx

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 497

На форуме с: 21.08.2012

Откуда: Москва

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #273001 » Добавлено 19.04.2017 22:42

Irkins, через чат
Информация
Alexander wWG

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 28.11.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #273109 » Добавлено 22.04.2017 09:48

Добрый день,

3 дня назад при логине ваша система начала перекидывать на beta интерфес(do.shopfans.com) вместо нормального (app.shopfans.com). Логинюсь всегда через почту и пароль.
Сменить интерфейс можно ТОЛЬКО через ваш чат поддержки. Но вот беда эта настройка слетает каждый день.

Пожалуйста убейте это убожество beta интерфес(do.shopfans.com) или дайте возможность переключать интерфейс в настройках. Я не нанимался к вам в бета тестеры. Вы получаете деньги за свой сервис.

И не надо мне говорить про cookie, тех поддержку и проблемы на моей стороне.
Это ВАШ технический косяк.

PS. Я честно пытался взаимодействовать с вашей тех поддержкой 3 дня. Но результат один и тот же.

С уважением
Александр
Информация
Ekaterina RWN

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 02.05.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #273489 » Добавлено 02.05.2017 23:05

Зарегистрировала подругу (в данный момент пишу с ее аккаунта) и совершенно не поняла, куда я попала.
Бета версия. Ничего сделать нельзя, урезанная версия - do.shopfans.com
Даже просто заказ некуда вбить.
Верните человека на нормальную версию.
Если к вам новичок придет, зарегистрируется и попадет на Это, то потом просто развернется и уйдет, потому как ну ничего не понятно. Это я в курсе, как должно все выглядеть, так как далеко не первый год, пошла искать проблему, а он нет, просто убежит в ужасе...))

Заранее спасибо!
Информация
Victoria nx

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 497

На форуме с: 21.08.2012

Откуда: Москва

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #273496 » Добавлено 03.05.2017 09:15

Ekaterina RWN, вернуть интерфейс на старую версию можно только через чат
Информация
Anna mWN

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 05.05.2017

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: anna

Страна: Россия

Город: луховицы

“ ”

Oтвет #273587 » Добавлено 05.05.2017 11:16

Victoria nx, я зерегистрировалась, пришло 3 посылки, хочу их объединить, но у меня бета версия, ничего нет!! как мне объединить посылки и отправить?
Информация
Victoria nx

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 497

На форуме с: 21.08.2012

Откуда: Москва

Благодарил (а): 18 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Виктория

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #273589 » Добавлено 05.05.2017 12:18

Anna mWN, вам надо написать в чат, чтобы интерфейс перевели на старый
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Как выгодно заказывать с сайта CARTERS в Россию ?

Anna HaE в форуме Архив

4

3953

Anna HaE Перейти к последнему сообщению

08.07.2013 19:11

Переезд сайта на новый сервер

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

1021

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

22.02.2013 06:56

Мобильная версия сайта

Midnight в форуме Техподдержка

31

6647

DmitryMS Перейти к последнему сообщению

23.01.2014 22:28

Вопросы по работе сайта

Локи в форуме Техподдержка

600

63325

Anna T. Перейти к последнему сообщению

10.09.2017 23:19

Лучшие предложения Black Friday 2013

Tatiana JB в форуме Архив

178

39713

Olga qBG Перейти к последнему сообщению

04.12.2013 04:36

Вернуться в Техподдержка