Техподдержка > бета-версия нового сайта. Предложения по улучшению |
Добрый день. И у меня бета версия. Поменяйте мне , пожалуйста
|
|
Информация | |
Nadezhda GnN
Сообщения: 9 На форуме с: 23.09.2017 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Надежда Страна: Россия Город: ХАБАРОВСК |
Подскажите люди добрые как из старой версии попасть на новую? Перешла чтоб ввести ИНН , а то три дня от вас не могу добиться как это сделать, вычитала в итоге в инстаграм что надо перейти на старый интерфейс и что? Посылку то я отправила а теперь надо заполнить декларацию но на первоначальном сайте это как то привычнее, с вашей техподдержкой как связаться тоже непонятно, каждый раз приходится проводить расследование
|
Информация | |
Добрый день. Сменила интерфейс, проверьте, тот, что нужен? |
|
Информация | |
Ivan SzN
Сообщения: 1 На форуме с: 10.12.2017 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Страна: Россия Город: Курск |
Добрый день. Проблема с переключением на новый интерфейс системы со старого. Переключите меня тоже пожалуйста. Заранее благодарен.
|
Информация | |
Victoria qb
Сообщения: 10 На форуме с: 19.05.2012 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Victoria Страна: Россия Город: St.Petersburg |
Что вы сделали с удобным сервисом, меня перекидывает на новый дизайн, без моего согласия! Ужасный интерфейс, абсолютно не юзабельно, ничего не понятно, не понимаю пришли ли мои заказы или нет, как собрать в одну посылку - тоже!
![]() |
Информация | |
Добрый день. напишите пж-та к нам в чат с просьбой сменить интерфейс. |
|
Информация | |
Ivan SzN, переключила.
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
возврат на старую версию!
Добрый день!
Прошу переключить на старую версию сайта. Старого медведя новым трюкам не научишь ![]() |
|
Информация | |
Sapfira, у вас стоит интерфейс новый. если хотите переключиться на совсем классический, то на странице настроек можете это сделать самостоятельно
Мои сообщения нужно читать спокойным голосом :)
Ebates: +$10 при регистрации MrRebates: +20% от чужих покупок: Большие скидки в Zulily Cамый большой кэшбек TopCashBack |
|
Информация | |
Tatyana dAE
Сообщения: 2 На форуме с: 15.05.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Татьяна Страна: Россия Город: Санкт-Петербург |
Sthe 853, пожалуйста, на старый. В настройках опции самостоятельного перехода нет. Возможности консолидации нет. В вопросах-ответах все заточено под лайт (я испугалась, что вы внезапно, без объявления войны, отменили все прочие методы). пробовала переключить получателя, адрес доставки - невозможно. У меня нет слов. Правда.
-- 08.02.2018 01:01 -- Так, ну ладно. Заменила do на app - выкинуло ещё на хрензнаеткакую версию сайта. То, что было изображено на do переехало сюда. Т.е. Вместо покупок, которые я планировала спокойно сконсолидировать, у меня теперь висят посылки к отправлению. Исправьте и это, пожалуйста. И вообще, лучше отойдите от мониторов и клавиатур - не надо, это не ваше, понатыкаете чего, потом вообще концов не найти) спасибо. |
Информация | |
Tatyana dAE, если у Вас включена бета-версия, то она будет везде - и на do, и на app (там переадресация стоит автоматическая). без поддержки из бета-интерфейса ничего не переключить, "тыкать" бесполезно.
вижу, что классический интерфейс Вам уже включили |
|
Информация | |
Dmitry pFB
Сообщения: 106 На форуме с: 17.09.2012 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 25 раз. Страна: Россия Город: Москва |
Мда господа. Соглашусь с остальными участниками, но бэтта - это что то.
Я сам программист, но блин я уже в тех поддержку писал чтобы узнать как увидеть лайт или не лайт. Думал в настройках можно поменять интерфейс - ан нет. Понимаю, что прячут бывает данные, но честно рылся минут 10, пока не решил написать. Вы бы уже реализовали нормально через настройки смену интерфейса, кому ВДРУГ понравится новый - будет на новом, остальные на старом. Но это правда под каким то средством надо было так извратить интерфейс. Верните меня на старую версию. |
Информация | |
увы-увы и эх-эх... тоже прошу вернуть на старую версию - пока новая выглядит не очень удобной (надеюсь это будет исправлено в лучшую сторону).
|
|
Информация | |
Dmitri LxK
Сообщения: 10 На форуме с: 09.09.2015 Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Дмитрий Страна: Беларусь Город: Минск |
Добрый день!
Прошу переключить на старую версию сайта. |
Информация | |
Ludmila PKO
Сообщения: 1 На форуме с: 10.02.2018 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: люд Страна: Россия |
Прошу переключить на старую версию сайта.
|
Информация | |
Alexander QLF
Сообщения: 4 На форуме с: 18.09.2013 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Страна: Россия Город: Домодедово |
Это жесть. Кто ТАКОЕ мог соорудить??? Походу у него проблемы с элементарной логикой, где что находится, фиг поймешь... Зачем настолько сырой продукт принудительно подключать, вы что издеваетесь? Верните мне старую версию сайта.
|
Информация | |
Dmitry pFB, переключила Вас на другой интерфейс. если у Вас был классический, то сможете самостоятельно поменять в настройках (обратно нельзя без запроса в поддержку)
|
|
Информация | |
Alexander QLF, те, кто регистрируются с этой версией проблем не испытывают. проблемы возникают только у тех, кто уже пользовался другими интерфейсами. вижу, что у Вас уже подключен классический
|
|
Информация | |
Ludmila PKO, переключила на другой интерфейс. если необходим классический, то его Вы сможете самостоятельно включить в настройках
|
|
Информация | |
Анна, пожалуйста, переключите меня на старую версию сайта. Новая - просто нет слов, ничего найти невозможно, где вносить заказ из магазина непонятно
![]() |
|
Информация |
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|
Переезд сайта на новый сервер | 0 |
2827 |
22.02.2013 06:56 |
||
Мобильная версия сайта | 36 |
15799 |
18.12.2017 21:59 |
||
Вопросы по работе сайта | 651 |
166667 |
03.01.2020 12:58 |
||
Предложения и вопросы по форуму | 353 |
106494 |
30.12.2016 21:49 |