Переключиться на полную версию
Ответить
#21
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 20.02.2018 18:37
Inna писал(а) 20 фев 2018, 10:14 писал(а):Анна, пожалуйста, переключите меня на старую версию сайта. Новая - просто нет слов, ничего найти невозможно, где вносить заказ из магазина непонятно :angry: . Я с вами с момента открытия, но такого безобразия еще не было. Где умудрились найти такого умельца ???
Добрый день. Вижу, что Вам уже сменили интерфейс.
Rafail XLO Случайная аватара 20.02.2018 21:24
Доброго дня, смените пожалуйста и мне.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 21.02.2018 12:53
Rafail XLO писал(а) 20 фев 2018, 21:24 писал(а):Доброго дня, смените пожалуйста и мне.
Добрый день. сменила вам
Dasss Аватара пользователя 27.02.2018 00:30
Здравствуйте!
Прошу переключить меня на старую версию сайта
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 27.02.2018 11:34
Dasss, переключила. если нужна более классическая, переключите самостоятельно в настройках
NaTaLi Аватара пользователя 06.03.2018 15:41
Меня тоже переключите на старую версию пожалуйста - ничего в новой не могу понять, очень неудобно.
Sergei vMO Случайная аватара 09.03.2018 02:00
Только-только зарегистрировался, заказал кухонные ножи и точилку, которые были отправлены разными посылками из Амазона. Хотел добавить в посылку на сайте еще один трекинг и вот чудо.... НЕЛЬЗЯ. Пошел смотреть FAQ. 5 часов сидел, пытался понять как объединить посылки. В FAQ было написано куча разной информации и изображен совершенно другой интерфейс. Я всю башку сломал, думал, что у меня что-то с браузером, блокировщиком рекламы, решил, что что-то с сайтом. И вот прикол, случайно наткнулся на подобный вопрос в контакте в группе shopfans.

Ну вот как я должен был понять, что это новый интерфейс, а FAQ к старому? Почему в этом "новом" интерфейсе вообще ничего нет? Мне не нужны две посылки, мне нужна ОДНА с двумя товарами. Как это сделать в новом интерфейсе? К тому же, насколько я понял, в новом интерфейсе реализована только доставка lite, в которой в списке запрещенных товаров - кухонные ножи. Так значит мне нужен другой способ доставки?

Увидел информацию, что нужно написать в какой-то чат, чтобы переключили интерфейс. Но чат не работал весь день (наверное, из-за праздника). Пишу сюда в надежде, что свершится чудо и мне не нужно будет отправлять точилку отдельной посылкой.
Dmitriy GNO Случайная аватара 11.03.2018 09:38
Прошу переключить на старую версию сайта.
Anna T. (Модератор) Аватара пользователя 12.03.2018 11:00
NaTaLi, переключила Вам на другую версию. если нужна еще более классическая, переключите в настройках самостоятельно
Andrei sNO Случайная аватара 19.03.2018 14:01
С объединением посылок косяк, конечно! Переключите меня, пожалуйста.
Dmitriy JWO Случайная аватара 04.09.2018 21:20
Здравствуйте , очень прошу переключите меня на старую версию сайта, в новой вообще не могу понять нечего .
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 04.09.2018 23:38
Dmitriy JWO писал(а) 04 сен 2018, 18:20 писал(а):Здравствуйте , очень прошу переключите меня на старую версию сайта, в новой вообще не могу понять нечего .
Здравствуйте . Готово
harrids Случайная аватара 09.11.2018 07:15
Здравствуйте! Я так понимаю, в новой версии сайта нет возможности выбора типа доставки?
Переключите меня, пожалуйста, на старую версию.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 09.11.2018 10:41
harrids писал(а) 09 ноя 2018, 04:15 писал(а):Здравствуйте! Я так понимаю, в новой версии сайта нет возможности выбора типа доставки?
Переключите меня, пожалуйста, на старую версию.
Здравствуйте. готово
Anna OaO Случайная аватара 06.12.2018 03:15
Система не дает вводить трекинги LaserShip, которые использует iHerb, по той причине, что в номере содержится '-' (Ошибка: 'Неверный номер отслеживания, допускаются только цифры и латинские буквы'). Это стандартный формат трекинга данной компании (один из), и без '-' трекинг не отслеживается. Добавьте '-' в список разрешенных символов для трекингов, пожалуйста.
Elena loL Случайная аватара 10.12.2018 22:37
Добрый день! Меня на новую версию сайта переключите, пожалуйста. Только в ней разобралась, и переключили на старую. А в ней уже путаюсь. Спасибо!
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 11.12.2018 21:05
Elena loL писал(а) 10 дек 2018, 19:37 писал(а):Добрый день! Меня на новую версию сайта переключите, пожалуйста. Только в ней разобралась, и переключили на старую. А в ней уже путаюсь. Спасибо!
Здравствуйте. готово.
Ekaterina zZF Случайная аватара 29.12.2018 12:38
Здравствуйте, прошу вернуть меня на старую версию сайта.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 29.12.2018 21:06
Ekaterina zZF писал(а) 29 дек 2018, 09:38 писал(а):Здравствуйте, прошу вернуть меня на старую версию сайта.
Здравствуйте. готово.
Yauheni GiJ Случайная аватара 15.01.2019 22:47
Переключите пожалуйста на старую версию
#21
Ответить