Переключиться на полную версию
Ответить
#1
Petr FB (Администратор) Аватара пользователя 25.10.2012 22:44

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

ВНИМАНИЕ: Негабарит (заказы более 60 дюймов в длину) отправляются во всех партиях. Максимальная длина для отправлений SFX - 125 инчей.

* В данный момент работает обновление информации по треку.
* Если по треку пишется "Трек xxxxxx для данной посылки пока не активен", не надо волноваться, трек обновится через сутки

Для того, чтобы посчитать, когда посылка будет у вас в городе после отправки из Москвы, сделайте следующие шаги:
  1. Откройте трек и посмотрите дату статуса об отправке со склада в Москве.
  2. Зайдите в тему с регионами и найдите свой.
  3. В строке транзитный срок прочитайте количество дней.
  4. Прибавьте к дате срок в днях и вы узнаете, когда ваша посылка должна появиться на складе вашего региона.
Полезные ссылки

О Shopfans-Express в этой теме.
Пункты самовывоза - в этой теме.
График работы склада в Москве с 7-00 до 19-00. Если вы хотите забрать посылку самостоятельно, звоните по телефону +7(495)374-77-92.
Свои отзывы по работе курьеров оставляйте, пожалуйста, в этой теме.

Часто задаваемые вопросы - FAQ - прежде чем задать вопрос - прочти!
Досрочная проверка документов Shopfans-Express - удобно, если посылка еще не собрана.

Есть вопросы по заполнению декларации? Ответы в этой ветке.
Инструкции по заполнению документов в этой теме. Основные требования к файлам.
Примеры хороших документов здесь.
Если вы сомневаетесь можно это переслать или нет, спрашивайте в этой теме.

Вопросы и ответы по сбору посылок тут.
Отзывы о данном методе доставки просьба оставлять в соседней теме.
Просто поболтать можно тут - Флудилка по методу отправки ShopFans-Express.

Про трек и обновление информации:
Задержка в обновлении трека в отношении вылета/прилета партии связана с тем, что информация от авиакомпании/СВХ поступает с задержкой. На всех остальных этапах трек работает с минимальной задержкой, т.е. информация по нему актуальна.
На вопрос "Когда моя посылка приедет/отправится из Москвы" представители в регионах ответить не могут, потому что им эта информация не поступает. Этот вопрос можно задать на HELP@SHOPFANS.RU, если нарушены сроки доставки.

Если требуется объяснение:
Бланк объяснения: https://www.dropbox.com/s/8ddjetdhw1did ... nation.doc
Необходимо заполнить поля, относящиеся к получателю (ФИО, паспортные данные итд), объяснение и подписать. Дату рядом с подписью необходимо ставить текущую.Заполненное объяснение нужно прикрепить к Получателю в "Дополнительные документы"
Объяснение для таможни: Shopfans-Express и Shopfans Lite

Обратите внимание, что посылки на Московском складе выдаются только после получения посылкой статуса Получено на складе в Москве.

Просим вас не приезжать на склад с просьбой поискать посылочку в куче других, так как это не только затормозит работу кладовщиков, но и задержит все остальные посылки. Не обижайтесь, когда вам будет отказано в такой просьбе.

Вложения

IMG_0064.JPG (148.22 КБ) Скачиваний: 246157
IMG_5557.jpg (994.53 КБ) Скачиваний: 319214
Локи Аватара пользователя 16.01.2014 17:35
Начинаем новую тему.

Предыдущая тема тут - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=41&t=2964
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 06.08.2014 09:10
Наталья писал(а) 06 авг 2014, 09:56 писал(а):а что, в 201 документы заполняли уже по новым правилам? что-то сомневаюсь а этом...
Ее таможили на другом таможенном посту.

Но думаю,что вскоре для всех таможен правила уравняют,поэтому документы будут приниматься на обе партии в одном и том же объеме и на одних и тех же условиях.
Aggry Аватара пользователя 06.08.2014 09:13
Irina.Ashin писал(а) 06 авг 2014, 10:05 писал(а):
Все верно,таможат разные брокеры в разных аэропортах.
проверил свои прошлые консо. Отправления четверга стабильно таможатся значительно быстрее. Вывод сделан.

-- 06.08.2014 10:14 --

Irina.Ashin писал(а) 06 авг 2014, 10:08 писал(а):
в задержке виновна третья сторона
скажите, а брокер, ваш подрядчик, - это третья сторона или всё же зона Вашей ответственности?
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 06.08.2014 09:15
Aggry писал(а) 06 авг 2014, 09:59 писал(а):тут для меня неясны следующие вещи:
а. как доказать, что посылка торчала именно на таможне, а не где-либо по вине ШФ?
б. если доказать а., к примеру, сканом выпуска с таможни, то где доказательства, что вина именно таможни, а не брокера, так как вина нанятого ШФ подрядчика-брокера = вина ШФ, а не таможни.
а Партия из США вылетела,дальнейший ее путь (сроки )от SF не зависит,т.е. дальше может быть задержка по вине перевозчика,который партию поделил и т.д.,таможни,которая новые правила ввела и т.д.
б Документально это недоказуемо,но вы должны понимать,что не в наших интересах работать с таким брокером,который некомпетентен в вопросах растамаживания и задерживает тем самым сроки доставки.
Alexei MbC Случайная аватара 06.08.2014 09:15
Когда 201 на московский склад доставят? :ah:
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 06.08.2014 09:16
Aggry писал(а) 06 авг 2014, 10:13 писал(а):скажите, а брокер, ваш подрядчик, - это третья сторона или всё же зона Вашей ответственности?
Компания Shopfans не занимается растаможиванием грузов,брокер-это наняты нами подрядчик,т.е. третья сторона.
Aggry Аватара пользователя 06.08.2014 09:17
Irina.Ashin писал(а) 06 авг 2014, 10:15 писал(а):но вы должны понимать,что не в наших интересах работать с таким брокером,который некомпетентен в вопросах растамаживания и задерживает тем самым сроки доставки.
да-да, я прекрасно это понимаю. Поэтому буду стараться ни при каких условиях не попадать в поставку вторника. Этот брокер меня (! - вы, видимо, с ним проблем не видите) не устраивает.
Aleksandr SPI Случайная аватара 06.08.2014 09:18
<cite>Aleksandr SPI писал(а) 06 авг 2014, 09:54</cite>Shopfans, как честные люди, должны извиниться и вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Тут же не кооператив, что мы все скинулись и доставляем свои посылки и входим в положение... Есть услуга, есть ее цена. Не уложились в сроки, будьте любезны
А так же есть условия,с которыми вы согласились,регистрируясь на сайте,по которым если в задержке виновна третья сторона,то Shopfans ответственности (материальной) перед клиентами не несет,вы правы,тут не кооператив,поэтому оплачивать задержки,к которым мы не имеем отношения Shopfans не может.
А я про условия и не писал... Именно по этому. Просто сервис "по-русски" и предполагает, "мы ни за что не отвечаем, мы просто бабло собираем..." :ag:
А третьи и четвертые стороны не мы выбираем и нее мы определяем формат взаимодействия и систему их мотивации.
Sergey sEC Аватара пользователя 06.08.2014 09:19
Aggry писал(а) 06 авг 2014, 09:59 писал(а): а где 2, простите? прошло 8 дней, если вы про 200 партию.

Тогда по-вашему - закладываем неделю на проверку документов и консо+оплата, плюс к тому же как вы угадаете в какой именно партии окажется ваша посылка: в 200 успеет или через через 5 дней в 201 попадет?
Aggry Аватара пользователя 06.08.2014 09:21
Aleksandr SPI писал(а) 06 авг 2014, 10:18 писал(а):
А третьи и четвертые стороны не мы выбираем и нее мы определяем формат взаимодействия и систему их мотивации.
склонен согласиться. Пусть стороны и третьи, но подрядчики - Ваши, для нас Ваше с ними общение должно быть скрыто, включая и проблемы. Мы - Ваши клиенты, а не Ваших подрядчиков, поэтому и претензии - Вам, а вот Вы уже в свою очередь должны их делегировать подрядчикам.
Aleksandr SPI Случайная аватара 06.08.2014 09:23
<cite>Aggry писал(а) 06 авг 2014, 09:59</cite>тут для меня неясны следующие вещи:
а. как доказать, что посылка торчала именно на таможне, а не где-либо по вине ШФ?
б. если доказать а., к примеру, сканом выпуска с таможни, то где доказательства, что вина именно таможни, а не брокера, так как вина нанятого ШФ подрядчика-брокера = вина ШФ, а не таможни.
а Партия из США вылетела,дальнейший ее путь (сроки )от SF не зависит,т.е. дальше может быть задержка по вине перевозчика,который партию поделил и т.д.,таможни,которая новые правила ввела и т.д.
б Документально это недоказуемо,но вы должны понимать,что не в наших интересах работать с таким брокером,который некомпетентен в вопросах растамаживания и задерживает тем самым сроки доставки.

Таким образом Shopfans отвечает только за то, насколько качественно было собрано бабло? :ag:
Aggry Аватара пользователя 06.08.2014 09:25
Sergey sEC писал(а) 06 авг 2014, 10:19 писал(а):Тогда по-вашему - закладываем неделю на проверку документов и консо+оплата, плюс к тому же как вы угадаете в какой именно партии окажется ваша посылка: в 200 успеет или через через 5 дней в 201 попадет?
ну ведь в FAQ всё написано: до 8ми вечера по МСК ваши документы должны быть проверены, чтобы посылка ушла - тут всё предсказуемо. Там же написано, что 10-ти дневный срок считается от момента покидания склада, а не от момента запроса на консо, как, почему-то, многие считают.
Как я уже писал, при внимательном заполнении документов, следуя инструкции, запас на консо и проверку можно брать не более 2х дней, как показывает моя практика.
между 200 и 201 партиями разница в отправке 3 дня, не 5 - незачем преувеличивать.
tasha2103 Случайная аватара 06.08.2014 09:27
Я, к сожалению, тоже рискну сделать такой же вывод как Aggry. Все, что улетало у меня в четверг, получала я уже в субботу. Тогда как вторник висел.
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 06.08.2014 09:31
Aggry писал(а) 06 авг 2014, 10:21 писал(а):склонен согласиться. Пусть стороны и третьи, но подрядчики - Ваши, для нас Ваше с ними общение должно быть скрыто, включая и проблемы. Мы - Ваши клиенты, а не Ваших подрядчиков, поэтому и претензии - Вам, а вот Вы уже в свою очередь должны их делегировать подрядчика
а это уже емс получится,я не против такого общения,это meltn формат:вы нам пишете на форуме и в поддержку,а мы отвечаем через 2 недели или не отвечаем вовсе,партия уже придет раз 20,а мы вам только ответим,что помочь ничем не можем.Без проблем,если всех это устроит...
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 06.08.2014 09:31
Alexei MbC писал(а) 06 авг 2014, 10:15 писал(а):Когда 201 на московский склад доставят? Ah
Сейчас уточню.
Irina.Ashin (Администратор) Аватара пользователя 06.08.2014 09:33
Aleksandr SPI писал(а) 06 авг 2014, 10:23 писал(а):Таким образом Shopfans отвечает только за то, насколько качественно было собрано бабло? Ag
В этой схеме мы отвечаем за сборку отправку и доставку по Москве и регионам,ответственность за авиаперевозчика и Российскую таможню мы на себя взять не можем,надеюсь понятно почему.
Sergey sEC Аватара пользователя 06.08.2014 09:37
Aggry писал(а) 06 авг 2014, 10:25 писал(а): ну ведь в FAQ всё написано: до 8ми вечера по МСК ваши документы должны быть проверены, чтобы посылка ушла - тут всё предсказуемо. Там же написано, что 10-ти дневный срок считается от момента покидания склада, а не от момента запроса на консо, как, почему-то, многие считают.
Как я уже писал, при внимательном заполнении документов, следуя инструкции, запас на консо и проверку можно брать не более 2х дней, как показывает моя практика.
между 200 и 201 партиями разница в отправке 3 дня, не 5 - незачем преувеличивать.

я имел ввиду разницу между отправлением в четверг и во вторник-5 дней (к примеру между 200 и 199 неправильно прикинул-виноват); по поводу проверки документов - они могут быть проверены за сутки-двое суток, в моем случае уже проверенные документы проверялись больше суток точно; многие считают от запроса на консо, потому что с этого момента от клиентов ничего не зависит-но это не совсем правильно, так как считать правильнее и логичнее с момента оплаты услуг и конечно тут я с вами согласен, что клиент не виноват вообще никак в том, что брокеры не справляются
Olesya PEJ Случайная аватара 06.08.2014 09:39

Re:

кто нибудь может ответить когда выпустят 200 партию? :bu:
это уже совсем не смешно, не хотелось бы лететь отдыхать без вещей!!!
И ещё вопрос, почему 201 партию выпустили,а 200 нет?
До этого работала с другим складом и проблем никогда не было!
Elisium Аватара пользователя 06.08.2014 09:40

Re:

Aggry писал(а):
Irina.Ashin писал(а) 06 авг 2014, 10:15 писал(а):но вы должны понимать,что не в наших интересах работать с таким брокером,который некомпетентен в вопросах растамаживания и задерживает тем самым сроки доставки.
да-да, я прекрасно это понимаю. Поэтому буду стараться ни при каких условиях не попадать в поставку вторника. Этот брокер меня (! - вы, видимо, с ним проблем не видите) не устраивает.
Я думаю этот брокер не только 200 партию делал, и по табличке можно увидеть сколько дней партия растаможивалась, думаю в связи с вводом новых условий на таможне последующие партии возможно тоже будут задерживаться, если что то будет неправильно заполнено, хоть документы и проверяют, никогда не знаешь чего можно ожидать на таможне.
#1
Ответить