Переключиться на полную версию
Ответить
#649
Petr FB (Администратор) Аватара пользователя 25.10.2012 22:44

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

ВНИМАНИЕ: Негабарит (заказы более 60 дюймов в длину) отправляются во всех партиях. Максимальная длина для отправлений SFX - 125 инчей.

* В данный момент работает обновление информации по треку.
* Если по треку пишется "Трек xxxxxx для данной посылки пока не активен", не надо волноваться, трек обновится через сутки

Для того, чтобы посчитать, когда посылка будет у вас в городе после отправки из Москвы, сделайте следующие шаги:
  1. Откройте трек и посмотрите дату статуса об отправке со склада в Москве.
  2. Зайдите в тему с регионами и найдите свой.
  3. В строке транзитный срок прочитайте количество дней.
  4. Прибавьте к дате срок в днях и вы узнаете, когда ваша посылка должна появиться на складе вашего региона.
Полезные ссылки

О Shopfans-Express в этой теме.
Пункты самовывоза - в этой теме.
График работы склада в Москве с 7-00 до 19-00. Если вы хотите забрать посылку самостоятельно, звоните по телефону +7(495)374-77-92.
Свои отзывы по работе курьеров оставляйте, пожалуйста, в этой теме.

Часто задаваемые вопросы - FAQ - прежде чем задать вопрос - прочти!
Досрочная проверка документов Shopfans-Express - удобно, если посылка еще не собрана.

Есть вопросы по заполнению декларации? Ответы в этой ветке.
Инструкции по заполнению документов в этой теме. Основные требования к файлам.
Примеры хороших документов здесь.
Если вы сомневаетесь можно это переслать или нет, спрашивайте в этой теме.

Вопросы и ответы по сбору посылок тут.
Отзывы о данном методе доставки просьба оставлять в соседней теме.
Просто поболтать можно тут - Флудилка по методу отправки ShopFans-Express.

Про трек и обновление информации:
Задержка в обновлении трека в отношении вылета/прилета партии связана с тем, что информация от авиакомпании/СВХ поступает с задержкой. На всех остальных этапах трек работает с минимальной задержкой, т.е. информация по нему актуальна.
На вопрос "Когда моя посылка приедет/отправится из Москвы" представители в регионах ответить не могут, потому что им эта информация не поступает. Этот вопрос можно задать на HELP@SHOPFANS.RU, если нарушены сроки доставки.

Если требуется объяснение:
Бланк объяснения: https://www.dropbox.com/s/8ddjetdhw1did ... nation.doc
Необходимо заполнить поля, относящиеся к получателю (ФИО, паспортные данные итд), объяснение и подписать. Дату рядом с подписью необходимо ставить текущую.Заполненное объяснение нужно прикрепить к Получателю в "Дополнительные документы"
Объяснение для таможни: Shopfans-Express и Shopfans Lite

Обратите внимание, что посылки на Московском складе выдаются только после получения посылкой статуса Получено на складе в Москве.

Просим вас не приезжать на склад с просьбой поискать посылочку в куче других, так как это не только затормозит работу кладовщиков, но и задержит все остальные посылки. Не обижайтесь, когда вам будет отказано в такой просьбе.

Вложения

IMG_0064.JPG (148.22 КБ) Скачиваний: 249062
IMG_5557.jpg (994.53 КБ) Скачиваний: 322116
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 03.04.2020 12:23
Здравствуйте. к сожалению, таможня приостановила оформление посылок, отправленных на иностранных граждан, с превышением лимита. заранее, мы не владели данной информацией, и, в данный момент, увы, мы не можем ускорить выпуск, потому что технически это, пока, невозможно сделать. приносим извинения за неудобства.
Aleksandr dkO Случайная аватара 03.04.2020 12:36
Yana. писал(а) 03 апр 2020, 12:23 писал(а):Здравствуйте. к сожалению, таможня приостановила оформление посылок, отправленных на иностранных граждан, с превышением лимита. заранее, мы не владели данной информацией, и, в данный момент, увы, мы не можем ускорить выпуск, потому что технически это, пока, невозможно сделать. приносим извинения за неудобства.
Какие вы предлагаете пути решения данной проблемы с учетом того что прошёл уже месяц? Нужны какие-то варианты или даты решения проблемы. Просто сидеть и ждать еще 2-3-4 месяца или год? Мы уже оплатили вам Экспресс доставку если вы забыли.
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 06.04.2020 17:56
Aleksandr dkO писал(а) 03 апр 2020, 12:36 писал(а):
Yana. писал(а) 03 апр 2020, 12:23 писал(а):Здравствуйте. к сожалению, таможня приостановила оформление посылок, отправленных на иностранных граждан, с превышением лимита. заранее, мы не владели данной информацией, и, в данный момент, увы, мы не можем ускорить выпуск, потому что технически это, пока, невозможно сделать. приносим извинения за неудобства.
Какие вы предлагаете пути решения данной проблемы с учетом того что прошёл уже месяц? Нужны какие-то варианты или даты решения проблемы. Просто сидеть и ждать еще 2-3-4 месяца или год? Мы уже оплатили вам Экспресс доставку если вы забыли.
Как я выше написала, к сожалению,мы не можем ускорить выпуск посылок, пока таможня снова не запустит таможенное оформление для данного типа отправлений. если бы другие варианты были возможны, я бы их озвучила.
Dzmitry MgL Случайная аватара 13.04.2020 10:54
Yana. писал(а) 06 апр 2020, 17:56 писал(а):если бы другие варианты были возможны
Видите ли, как выглядит ситуация нашими глазами, как вам так и брокеру мы уже всё оплатили, и заниматься нами вам экономически не целесообразно, проблем много, а оплаты уже не будет, и гораздо проще забить. Когда-нибудь ситуация сама решиться и пройдет месяц или год вам не важно.
И что значит нет вариантов, а где хоть какие-то действия с вашей стороны? Брокер или вы официально (письменно на бланке организации) обращались в таможню за объяснением почему остановлен выпуск посылок? Можете показать их (таможни) официальный ответ?
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 13.04.2020 12:06
Dzmitry MgL писал(а) 13 апр 2020, 10:54 писал(а):
Yana. писал(а) 06 апр 2020, 17:56 писал(а):если бы другие варианты были возможны
Видите ли, как выглядит ситуация нашими глазами, как вам так и брокеру мы уже всё оплатили, и заниматься нами вам экономически не целесообразно, проблем много, а оплаты уже не будет, и гораздо проще забить. Когда-нибудь ситуация сама решиться и пройдет месяц или год вам не важно.
И что значит нет вариантов, а где хоть какие-то действия с вашей стороны? Брокер или вы официально (письменно на бланке организации) обращались в таможню за объяснением почему остановлен выпуск посылок? Можете показать их (таможни) официальный ответ?
Ответ на ваш вопрос я предоставила. данная тема, на форуме, закрыта к обсуждению. мне очень жаль, но новой информации, к сожалению, пока, не появилось.
Aleksandr dkO Случайная аватара 13.04.2020 12:31

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 15.04.2020 00:59.
Причина: продолжение обсуждения вопросов и тем, закрытых или удаленных Администрацией; публичное обсуждение действий Администрации форума; сообщение нарушает правила форума
Nikko Аватара пользователя 13.04.2020 12:47
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь вылетали из США посылки ща последние 10 дней?
Dzmitry zLM Случайная аватара 13.04.2020 14:44
Yana. писал(а) 13 апр 2020, 12:06 писал(а):
Dzmitry MgL писал(а) 13 апр 2020, 10:54 писал(а):
Yana. писал(а) 06 апр 2020, 17:56 писал(а):если бы другие варианты были возможны
Видите ли, как выглядит ситуация нашими глазами, как вам так и брокеру мы уже всё оплатили, и заниматься нами вам экономически не целесообразно, проблем много, а оплаты уже не будет, и гораздо проще забить. Когда-нибудь ситуация сама решиться и пройдет месяц или год вам не важно.
И что значит нет вариантов, а где хоть какие-то действия с вашей стороны? Брокер или вы официально (письменно на бланке организации) обращались в таможню за объяснением почему остановлен выпуск посылок? Можете показать их (таможни) официальный ответ?
Ответ на ваш вопрос я предоставила. данная тема, на форуме, закрыта к обсуждению. мне очень жаль, но новой информации, к сожалению, пока, не появилось.
Напоминает ситуацию с арестом посылок на складе США. Килентов "кинули на произвол", аккаунты забанили. К слову, посылки так и не были возвращены (я однако получил компенсацию другим товаром). Это вообще законно задерживать таможней посылки на такое продолжительное время, нету сроков через которые обязателен ответ? Ну и конечно отсутствие хоть каких-то вариантов решения от Шопфанс удивляет. Хотя...
GalinaVS Аватара пользователя 13.04.2020 15:55
У меня с 04.04 статус что посылка отправлена со склада и дальше тишина (никаких обновлений больше). Тоже хотелось бы узнать подробней о ситуации
stPavel Случайная аватара 13.04.2020 16:52
Nikko писал(а) 13 апр 2020, 12:47 писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь вылетали из США посылки ща последние 10 дней?
Заказ с eBay

Delivered on: Friday, 2020-03-20 10:17 AM (это на склад shopfans)

партия 1294
09.04.202009:00 Передан на доставку до пункта выдачи (Boxberry)

08.04.202017:16Ваша посылка прошла таможенное оформление
06.04.202019:25Ваша посылка прибыла в аэропорт в Москве и проходит таможенное оформление
05.04.202022:15Ваша посылка передана авиакомпании
30.03.202013:03Ваша посылка отправлена со склада Shopfans

Так что медленно, но посылки вылетают.
GalinaVS Аватара пользователя 13.04.2020 18:04

Re: Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

У меня как раз 1295 партия, просто информация не обновляется по треку. Раз 1294 уже на доставке, значит и 1295 где-то на таможне уже
stPavel Случайная аватара 13.04.2020 19:49
Вряд ли. У меня трек обновлялся исправно.
У них сейчас очень мало самолётов. Так что если 1294 улетела 5 апреля, не значит, что 1295 улетела в след за ней.
Там в треке даты расчётные есть. Ориентируйтесь на них.
Nikko Аватара пользователя 13.04.2020 23:10
Мне в чате ответили, что 1295 не вылетела и когда вылетит не известно...(((. Уже 10 дней в аэропорту Чикаго...
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 15.04.2020 01:01
Dzmitry zLM писал(а) 13 апр 2020, 14:44 писал(а):Напоминает ситуацию с арестом посылок на складе США. Килентов "кинули на произвол", аккаунты забанили.
Здравствуйте. Вы о чем, поясните пожалуйста?
Dzmitry zLM Случайная аватара 15.04.2020 12:33

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yana. | 15.04.2020 15:03.
Причина: бессмысленное засорение тем, излишний флуд и оффтоп; продолжение обсуждения вопросов и тем, закрытых или удаленных Администрацией;
Yana. (Администратор) Аватара пользователя 15.04.2020 15:03
Здравствуйте! партия 1295 вылетела из сша.
Nikko Аватара пользователя 15.04.2020 15:18
Yana. писал(а) 15 апр 2020, 15:03 писал(а):Здравствуйте! партия 1295 вылетела из сша.
Уже в Москве на таможне!)
Psychopomp Аватара пользователя 27.04.2020 12:55
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что с партией 1298? По плану вчера уже должна была быть в Москве, а по треку посылка до сих пор "отправлена со склада Shopfans".
Anton BNB Случайная аватара 28.04.2020 08:15

Re:

Psychopomp писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что с партией 1298? По плану вчера уже должна была быть в Москве, а по треку посылка до сих пор "отправлена со склада Shopfans".

Присоединяюсь к вопросу! Какие новости по отправлениям?
Psychopomp Аватара пользователя 28.04.2020 13:42
Anton BNB писал(а) 28 апр 2020, 08:15 писал(а):
Psychopomp писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что с партией 1298? По плану вчера уже должна была быть в Москве, а по треку посылка до сих пор "отправлена со склада Shopfans".

Присоединяюсь к вопросу! Какие новости по отправлениям?
Спросил только что в чате. Вот ответ:

"К сожалению, пока информации о дате вылета нет, надеемся, что груз вылетит в выходные, но подтверждения этому нет, аэрофлот нестабильно летает, к сожалению… После вылета статус в треке будет изменен. Простите за неудобства, пожалуйста, и вынужденное ожидание."
#649
Ответить