Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #30277 » Добавлено 10.11.2012 08:06

Отзывы о Shopfans-Express и Shopfans Lite
Друзья, те, кто уже воспользовался Shopfans-Express или Shopfans Lite, пожалуйста, напишите ваши отзывы об этом способе отправления для уже полученных посылок. Мы понимаем, что заполнение документов доставляет неудобства, стоит оно того?

Обсуждение и вопросы по данному виду доставки, в соседней теме
*
Информация
Mikhail fpD

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 28.04.2013

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #289661 » Добавлено 30.11.2018 00:41

Закончу отправление всех посылок, выскажусь о повышении цен.

Но вот именно сейчас перестал работать код на бесплатные входящие лайтом. Что произошло?

Починилось. Что был за глюк непонятно.
Информация
Sergey ocB

Случайная аватара

Сообщения: 47

На форуме с: 11.11.2012

Благодарил (а): 4 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

“ ”

Oтвет #289997 » Добавлено 16.12.2018 18:09

Спасибо и пока.
Не, ребят. Достаточно.
Я продолжительное время был с вами. Был одним из первых клиентов метода экспресс и часто рекомендовал вас знакомым но всему приходит конец.
на следующей неделе я забираю посылку и зарекаюсь пользоваться вашим сервисом. Предпоследняя посылка попала в «удачную» партию весной 2017 года, когда партию выцарапывали из-за нерадивого брокера (кто помнит - это было весело), в результате чего выдача задержалась на месяц с лишим, а на вопросы с компенсацией были ответы в стиле «мы не мы, мы только отправляем, а отвечает за посылки никто». С грехом пополам получили.
Прошел год, в Магазине поймана удачная скидка и решено вернуться в шопфанс. Сначала удивил сортировочный центр в нью-йорке, который продержал у себя посылку 10 дней. Каждый день мониторинга посылки и вот она уже почти на складе. И тут началось.
Декларация заполнена, деньги быстро переведены, чтобы посылка была уже сформирована и отправлена. Но нет, я не успел в пятничную отправку (брокер же не может проверить декларацию заранее). Хорошо, ждём, отправка запланирована на понедельник. Но брокер отклоняет посылку - я не указал ИНН (ввели в 17 году, но я и запамятовал про это дело, а никто не напомнил). При этом, на почту пришла ссылка, где заботливо указано, как посмотреть ИНН . спасибо брокеру за заботу, но обладая моими паспортными данными он тоже мог это сделать, но это слишком клиентоориентированно, потому проще стопнуть отправку.
Вопрос - вы переделали личный кабинет - а прикрутить скрипт для проверки полноты данных никак? Ведь предупреди вы меня ещё на этапе отправки посылки на проверку об этом - я бы не терял день на дозаполнение. В результате отправка откладывается ещё на пару дней. на 12 число. Хорошо, Партия отправлена, но застряла на таможне. Как сказал ваш сотрудник - очень большая Партия, а значит это только одно - она летела в Москву частями, но об этом опять никому ни слова, якобы на таможне завалы (ну да, а 971 за один день прошла, видимо, завал не завалился.
В итоге, посылка уехала в боксбери, к которым у меня отдельные вопросы, а я улетаю, так и не дождавшись своей посылки и получу её сильно позже.
За 5 лет пользования сервисом - косяки все те же. Исправлять их никто не собирается. Мне это уже надоело. Это было весёлое время, но если раньше я был готов прощать за косяки, то теперь нет. вы выехали на быстрой доставке, но умудрились минусами перекрыть и это. Дело ваше.
Информация
Sergey qkE

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 02.08.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ultra

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #290197 » Добавлено 24.12.2018 10:48

Здравствуйте.

Качество оказания услуг по консолидации посылок - не удовлетворительное.

Посылка 16 ID #1480733

Консолидации подлежали три заказа, общее количество позиций товаров 5.
Насколько я понимаю, при консолидации, товары извлекаются из оригинальной почтовой упаковки и совмещаются в одну новую почтовую коробку.
Одним из моих заказов был смычок для скрипки Yamaha CBB101. Продавец прислал его на адрес Shopfans в громоздком почтовом тубусе.
Сотрудники склада тубус вскрывали, что бы извлечь товар и убедиться в отсутствии запрещенного к пересылке содержимого, но при консолидации с остальными товарами, мелкими и легкими, ОСТАВИЛИ смычок в тубусе, масса которого составляет 1 lbs. Данное решение привело к необходимости осуществлять консолидацию в огромную коробку (10.3 × 10.5 × 39.3 in) и дополнительным расходам для меня из-за доплаты за объемный вес посылки, включающей в себя бессмысленный тубус.

Письмо с претензией (#800951) на help@shopfans.ru от 14 декабря 2018 до сих пор никак не прокомментировано со стороны Shopfans.

Фотографии:

https://www.dropbox.com/s/tedm6usiqa3tp ... 4.JPG?dl=0

https://www.dropbox.com/s/7m471jwuxgyb7 ... 7.JPG?dl=0
Информация
Yana.

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1339

На форуме с: 11.01.2018

Благодарил (а): 62 раз.

Поблагодарили: 128 раз.

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #290200 » Добавлено 24.12.2018 11:04

Sergey qkE писал(а) 24 дек 2018, 07:48Здравствуйте.

Качество оказания услуг по консолидации посылок - не удовлетворительное.

Посылка 16 ID #1480733

Консолидации подлежали три заказа, общее количество позиций товаров 5.
Насколько я понимаю, при консолидации, товары извлекаются из оригинальной почтовой упаковки и совмещаются в одну новую почтовую коробку.
Одним из моих заказов был смычок для скрипки Yamaha CBB101. Продавец прислал его на адрес Shopfans в громоздком почтовом тубусе.
Сотрудники склада тубус вскрывали, что бы извлечь товар и убедиться в отсутствии запрещенного к пересылке содержимого, но при консолидации с остальными товарами, мелкими и легкими, ОСТАВИЛИ смычок в тубусе, масса которого составляет 1 lbs. Данное решение привело к необходимости осуществлять консолидацию в огромную коробку (10.3 × 10.5 × 39.3 in) и дополнительным расходам для меня из-за доплаты за объемный вес посылки, включающей в себя бессмысленный тубус.

Письмо с претензией (#800951) на help@shopfans.ru от 14 декабря 2018 до сих пор никак не прокомментировано со стороны Shopfans.

Фотографии:

https://www.dropbox.com/s/tedm6usiqa3tp ... 4.JPG?dl=0

https://www.dropbox.com/s/7m471jwuxgyb7 ... 7.JPG?dl=0
Здравствуйте. сам смычок какой по размерам?
Информация
Sergey qkE

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 02.08.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ultra

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #290206 » Добавлено 24.12.2018 12:45

Yana. писал(а) 24 дек 2018, 08:04Здравствуйте. сам смычок какой по размерам?

Торговая упаковка, в которой продается смычок, 73 X 5 X 2.5 см.
На предоставленных фотографиях видны все размеры (линейка в см.)
Информация
Andrei tU

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 17.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: п. Маркова

“ ”

Oтвет #291297 » Добавлено 17.04.2019 14:03

Sergey KS, Подробнее о получении разрешения можете рассказать? Документы, заявление для роскомнадзора. Вы лично ходили или дистанционно можно?
Информация
Nataliya RKJ

Случайная аватара

Сообщения: 55

На форуме с: 08.08.2014

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #291471 » Добавлено 20.05.2019 19:21

была восхищена буквальным возрождением работы Шопфанс, у меня 2 посылочки Лайт доехали до склада в Москве за 4 и 5 дней с момента доставки в США!
вспомнила ШФ до 2016года!
рада, что посредник взял себя в руки и наладил свою работу после пары лет абсолютного провала, когда приходилось нервничать, теребя СП и ждать по 3 дня, пока входящую оприходуют на склад, пока проверят доки и подготовят к отправке, на это тоже уходило дня по 2-3
СП тоже стала отвечать молниеносно и по существу, как раньше
спасибо за высокое качество услуг и скорость, молодцы!
Информация
Andrey zaC

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 17.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #292280 » Добавлено 13.11.2019 10:57

Правильно я понимаю, что данный вид пересылки не всегда может быть использован?

Заполнил декларацию, указал ссылки на вещи. Пришло письмо, что ссылки не правильные. Но весь прикол в том, что сайт (https://www.sierratradingpost.com/) не работает с российскими IP. Техподдержка сказала, что таможенные брокеры не пользуются анонимайзерами. Очень странная ситуация, сервис позиционирует себя как доставка вещей из Америки и не может просмотреть ссылки из американских же магазинов.
Информация
Inna

Аватара пользователя

Сообщения: 222

На форуме с: 24.05.2012

Благодарил (а): 38 раз.

Поблагодарили: 27 раз.

Страна: Россия

Город: Пермь

“ ”

Oтвет #292283 » Добавлено 13.11.2019 18:51

Очень удивлена, посылка доехала из Америки до Перми за 5 дней ! Что-то небывалое со сроками, самая "быстрая" посылка доезжала до меня за 9 дней . Обычно на этапе Москва-Пермь все тормозилось, сейчас меняется в лучшую сторону . Молодцы! :thumbup: Так держать ! :happy:
Ваша скидка 10$ здесь! IHerb - красота и здоровье в одном сайте!
http://www.iherb.com/me/innasmet
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

898

320237

Philipp ReH Перейти к последнему сообщению

11.12.2018 18:06

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

48950

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

8279

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Оплата на сайте Shopfans- Paypal/ Visa/Master/Alipay

Anna T. в форуме Скорая помощь

579

184410

Andrey pvG Перейти к последнему сообщению

27.11.2018 22:22

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

125

507019

Yana. Перейти к последнему сообщению

Вчера 02:14

Вернуться в Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite