Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #30277 » Добавлено 10.11.2012 08:06

Отзывы о Shopfans-Express и Shopfans Lite
Друзья, те, кто уже воспользовался Shopfans-Express или Shopfans Lite, пожалуйста, напишите ваши отзывы об этом способе отправления. Мы понимаем, что заполнение документов доставляет неудобства, стоит оно того?

Обсуждение и вопросы по данному виду доставки, в соседней теме
*
Информация
Sergey dpD

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 28.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #94886 » Добавлено 28.04.2013 20:16

Сегодня конец 10-го дня, как моя посылка (№174889) покинула склад Shopfans и я ее еще не получил. уже 4-ый день висит статус "Ожидание таможни". И не понятно когда ее ждать!

Получается, что я оплатил тариф за экспресс-доставку за 10 дней, но доставка уже не экспресс...
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #94888 » Добавлено 28.04.2013 20:20

Sergey dpD, https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=94467#p94467

Petr FB писал(а) 26 апр 2013, 20:05В случае если сроки доставки по обоим партиям окажутся более 10 календарных дней, Шопфанс полностью возместит стоимость доставки. Для этого необходимо будет просто написать в нашу службу поддержки с указанием в теме письма "ШФЭ-компенсация" и мы зачислим стоимость доставки на ваш счет в ШФ.
Информация
Fedor ilD

Случайная аватара

Сообщения: 44

На форуме с: 24.04.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #94990 » Добавлено 29.04.2013 07:13

решил открыть для себя шфэ с быстрой и прозрачной доставкой и навсегда уйти от ***** с их мутным болотом едущих куда-то фур и странных курьеров. в итоге получил все тоже самое только за большие деньги. очень печально.

так радовался отличному форуму с быстрыми и толковыми ответами, а в итоге как только что-то пошло не так - безразличие и самоустранение, что мешает компетентному сотрудники пару раз в день писать маленький дайджест о состоянии дел? пофигизм полный.
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #94991 » Добавлено 29.04.2013 07:18

Fedor ilD, может быть, вы не там смотрите? https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php ... start=4840
*
Информация
Fedor ilD

Случайная аватара

Сообщения: 44

На форуме с: 24.04.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #94994 » Добавлено 29.04.2013 07:31

Tatiana JB, там нет ничего определенного.

что мешает писать в виде "по состоянию на 29 апреля 9 утра. партия от 19 проходит таможенное оформление, такие-то проблемы, предполагаемое прибытие на склад шфэ такое-то. партия от 23 ждет таможенное оформление на складе а/п, такие-то проблемы. партия от 26 прибыла в мск на склад а/п"
Информация
Fedor ilD

Случайная аватара

Сообщения: 44

На форуме с: 24.04.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #94995 » Добавлено 29.04.2013 07:32

сразу все ответы на вопросы ждунов) всем все ясно, в теме легкий флейм по поводу как все плохо, когда вернут деньги)))
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #95002 » Добавлено 29.04.2013 07:49

Fedor ilD, я не знаю, как еще более подробно писать. Когда новости будут, мы сразу сообщим, но новостей нет, вернее, все, что есть, вы видите в теме по ссылке.
*
Информация
Maria rSC

Случайная аватара

Сообщения: 16

На форуме с: 06.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #95641 » Добавлено 30.04.2013 14:35

Отправляю экспрессом третий раз. Первые 2 раза была очень довольна! Отлично написано как заполнить документы и особого труда это не составило, тем более, что вроде как сканы один раз надо сделать. Все пришло очень быстро! не больше 5 дней ждала! Сейчас отправляю опять и уже не в таком восторге.. опять поменялись правила заполнения документов. Договор оказался плохого качества, хотя в прошлый раз всех устроил и посылка была отправлена. Декларацию надо заполнять по другому, гарантийное письмо делать на 2 месяца. Получается каждый раз надо снова штудировать FAQ и форум, чтоб учесть все изменения и правильно заполнить документы. А это время. В итоге посылка уже 2 день задерживается, т.к. опять переделывать документы(( Не обижайтесь, но в следующий раз хочу попробовать отправить через конкурентов, представляющих аналогичный вариант экспресс доставки. Может проще получится.
Информация
Aleksey xFD

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 24.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #96208 » Добавлено 02.05.2013 11:38

Эх полное разочарование этой shopfans заплатил за вашу услугу очень на вас расчитывал, жена назаказывала кучу к отпуску, но так как мы улетаем 5го фактический все что в посылке уже будет ненужно. А со стороны шопфанс полный пофигизм видители выходной у них... Вобщем российский пофигизм к людям которые расчитывают на них и плятят им деньги и не малые за месяц более 1000$...
Информация
Vitaly nrD

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 01.05.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #96417 » Добавлено 03.05.2013 09:48

Посылка 173504 за 10 календарных дней не доставлена.
В просьбе компенсировать стоимость доставки отказано.


Фактически доставлена 1 мая вместо 26 апреля при отправке в партии от 16 апреля.
При этом по трекингу в личном кабинете она была якобы доставлена еще 24 апреля, хотя звонок курьера прозвучал только 30 апреля.

В службе поддержки в ответ на обращение от 26.04 ответили, что трекинг тестируется, поэтому на него не стоит обращать внимание, ждите доставку (тикет 20214).

После получения посылки написал в службу поддержки с просьбой компенсировать стоимость доставки (по предложению shopfans, опубликованному на этом форуме), на что получил отказ, мотивированный тем, что по трекингу Ваша посылка доставлена 24 апреля... (тикет 21876).

Сильно разочарован как выполнением условий доставки, так и качеством работы службы поддержки.

Заказанные вещи были предназначены для отпуска, для получения посылки пришлось искать другого человека. Посылка была отправлена на консолидацию и отправку 11 апреля с надеждой, что удастся её получить до 28 апреля.
Информация
PRUI

Аватара пользователя

Сообщения: 60

На форуме с: 05.03.2013

Благодарил (а): 57 раз.

Поблагодарили: 18 раз.

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #97242 » Добавлено 06.05.2013 11:53

Хочу поблагодарить ребят из Shopfans. Моя посылка попала в злосчастную партию от 19 числа. Несмотря на форс-мажор с таможней, все остальное было сделано четко и слажено. Не возникло никаких нерешаемых проблем. Пару раз пришлось писать на хелп, вопросы решались довольно оперативно и, главное, продуктивно. За это спасибо Галине на складе и Анне !

Понимая, что до первых майских посылку вряд ли получу, я попросил доставить мне ее в период с 6 по 8 число. Несмотря на это, 30 апреля мне все же позвонили и спросили, смогут ли в тот день привезти. К сожалению, я уже был в поезде.

Сегодня же все было сделано просто отлично. позвонил утром, часов в 10, на склад, уточнил, в какой день смогут привезти. Сказали, что сегодня. Через два часа позвонил курьер и сообщил, что будет у меня в течение часа. Приехал через 20 минут.

Посылка была упакована отлично! Все дошло в целости и сохранности!

Ребят, спасибо за вашу работу! Вы чудесны!
Информация
Kirill_

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 21.02.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Kirill

“ ”

Oтвет #97322 » Добавлено 06.05.2013 15:44

Сегодня получил два сноуборда ~160см посылкой от 19го мая, по предварительной договоренности со складом упаковали без коробки, просто в пленку, чтобы не доплачивать за объемный вес. Упаковка на деле очень добротная, куча пузырчатой пленки и просто полиэтилена, все доехало без повреждений, спасибо
Информация
Sergey dpD

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 28.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #97495 » Добавлено 06.05.2013 22:27

Посылка моя была доставлена с задержкой ( отправлена 18 апр, получена 1 мая). написал запрос на возврат средств, вернули сразу на счет, без лишних вопросов и разбирательств.

Все по честному, я удовлетворен, буду пользоваться услугами Shopfans и дальше!
Информация
Pavel IeD

Случайная аватара

Сообщения: 22

На форуме с: 13.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #97721 » Добавлено 07.05.2013 16:18

Здраствуйте, моя посылка в партии от 23 апреля - пока все тихо, ни от кого звонков не было, если смотреть трекинг, то говорит посылка на складе, звоню на склад в Петербурге - говорят, такой посылки нет. Итого - посылка должна была прийти 3 мая, сегодня седьмое - посылки нет. Может я неправильно что-то понял, но 10 дней отсчитать могу. Заказывал специально для поездки загород приблуды разные, я уже загородом, а вещи в посылке. Очень приятно. Трек номер 179676.
Информация
sekogan

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 24.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #97893 » Добавлено 07.05.2013 23:17

Получил посылку от 30, самовывозом.

В общей сложности, если не считать выходные и праздники, моя посылка провела в ШФ всего три полных рабочих дня. Это фантастика, быстрее наверное только телепортация. Очень круто, буду дальше пользоваться. Спасибо!
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #97901 » Добавлено 07.05.2013 23:29

Pavel IeD, напишите на help, пожалуйста, мы вам зачислим компенсацию. И извинения, конечно, надеюсь, примите.
*
Информация
IruseK

Аватара пользователя

Сообщения: 305

На форуме с: 16.11.2012

Благодарил (а): 46 раз.

Поблагодарили: 31 раз.

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #97912 » Добавлено 08.05.2013 00:04

Sergey dpD писал(а) 06 мая 2013, 23:27Посылка моя была доставлена с задержкой ( отправлена 18 апр, получена 1 мая). написал запрос на возврат средств, вернули сразу на счет, без лишних вопросов и разбирательств.
Моя 18-го получила статус "отправлена", получена 6-го. На запрос на компенсацию только автоответ пришёл и всё. Правда я ещё попросила часть денег перевести Арине, т.к. в конкурсе не участвую, пока тишина, тикет 22788.
"good, bad, I'm a guy with a gun" (с) Ash
Информация
Tatiana JB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1537

На форуме с: 06.01.2012

Благодарил (а): 133 раз.

Поблагодарили: 345 раз.

Имя: Т

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #97951 » Добавлено 08.05.2013 07:12

IruseK, прямо сейчас занимаюсь. Большое спасибо за помощь Арише! Пришлю в письме номер транзакции. Еще раз спасибо!
*
Информация
IruseK

Аватара пользователя

Сообщения: 305

На форуме с: 16.11.2012

Благодарил (а): 46 раз.

Поблагодарили: 31 раз.

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #98004 » Добавлено 08.05.2013 08:53

Tatiana JB, всё пришло, спасибо огромное!
"good, bad, I'm a guy with a gun" (с) Ash
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Priority USPS vs Priority BWW vs EMS vs Shopfans-express

tania_ame в форуме Все о доставке

880

204577

Anna T. Перейти к последнему сообщению

27.07.2017 19:48

Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

900154

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

Содержание раздела "Shopfans.ru - вопросы по сервису", FAQ

Anna T. в форуме Shopfans.ru - вопросы по сервису

20

20998

Anna T. Перейти к последнему сообщению

29.09.2014 13:47

Победитель в лаборатории Shopfans "Идем с семьей на пикник"

Anna T. в форуме Идем с семьей на пикник

1

2140

Alexander sHK Перейти к последнему сообщению

01.07.2015 11:16

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

1759

385545

Anna T. Перейти к последнему сообщению

15.08.2017 07:40

Вернуться в Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite