Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #69695 » Добавлено 12.02.2013 23:04

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию
Здесь можно пообсуждать проверку брокером уже оплаченных посылок, посетовать на его нерасторопность или просто подождать одобрения :)

ВНИМАНИЕ! Здесь размещается только информация об уже собранных и оплаченных посылках, у которых статус "Проверяется". Сообщения о посылках в других статусах будут удаляться.
Информация
Anna nUB

Аватара пользователя

Сообщения: 342

На форуме с: 26.10.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #103282 » Добавлено 25.05.2013 18:20

Здравствуйте! ))

И я дождалась письма от брокера )

Посылка Conso #7 не может быть отправлена, т.к. У вас старый бланкдоговора срок действия до 2012года. Загрузите, пожалуйста, скандоговора 2013года нового образца .Загрузите изображения договора , полученные со сканера .Также прошу Вас написать объяснение, бланк по почте.
бланка по почте не получила , на хелп писать или еще подождать?

(в спаме я была, ничего нет)

посылка номер189954

спасибо
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #103378 » Добавлено 26.05.2013 04:17

Anna nUB писал(а) 25 мая 2013, 19:20на хелп писать или еще подождать?
пишите конечно
Информация
Anna nUB

Аватара пользователя

Сообщения: 342

На форуме с: 26.10.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #103738 » Добавлено 27.05.2013 12:46

написала на хелп, загрузила все новые документы (предварительно нажала на стоп)

нажала отправить

приходит письмо такого же содержания
Информация
Vladislav dpC

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 23.01.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #103749 » Добавлено 27.05.2013 13:10

Здравствуйте, магазин разбил заказ на несколько посылок. Я не написала номер заказа в ожидаемой посылке на сайте, только номера для отслеживания. А инвойс один и сумма списания одна. Если я прикреплю инвойс и выписку только к одной посылке, как брокер поймет, что остальные посылки тоже относятся именно к этому заказу.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #103752 » Добавлено 27.05.2013 13:13

Vladislav dpC, https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=5&t=1255 ситуация 4.

Vladislav dpC писал(а) 27 мая 2013, 14:10 как брокер поймет, что остальные посылки тоже относятся именно к этому заказу.
не поймет, так спросит
Информация
Vladislav dpC

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 23.01.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #103755 » Добавлено 27.05.2013 13:17

То есть он пришлет письмо с просьбой описать какие еще посылки относятся к этому заказу или как это все будет? Спасибо
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #103756 » Добавлено 27.05.2013 13:20

Anna nUB, я Вам на help отвечаю. у Вас не до конца заполнен договор
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Anna nUB

Аватара пользователя

Сообщения: 342

На форуме с: 26.10.2012

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #103817 » Добавлено 27.05.2013 15:24

Anna писал(а) 27 мая 2013, 14:20Anna nUB, я Вам на help отвечаю. у Вас не до конца заполнен договор

заполнила, а теперь прикрепить не могу (написала Вам в поддержку)
ну, не мой день сегодня
Информация
Dmitriy IGE

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 23.05.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #104191 » Добавлено 28.05.2013 18:02

Анна, добрый день.

Пользуюсь Вашим сервисом первый раз, но, надеюсь, не последний...

Вопрос такой - первый раз прикрепил фото договора для шопфанс-экспресс, получил ответ о необходимости прикрепить именно скан договора.

Бланк договора скачивал отсюда: https://shopfans.ru/guide/shopfans-express/agreement.pdf

и он сам, честно говоря, весьма посредственного качества. Я его распечатал на лазерном принтере, заполнил, отсканировал (300dpi) и прикрепил. Все ок? Нет! Опять письмо: "Посылка Conso #1 не может быть отправлена, т.к. Загрузите, пожалуйста, более качественную версию договора. При печати на принтере буквы бледные."

И вот у меня вопрос - что я делаю не так?

Может быть Вы можете дать ссылку на нормальный исходник договора, а не на скан? (то что я скачивал является сканом с экземпляра с печатью, если не сканом с ксерокопии)

Буду весьма благодарен Вам за содержательный и полезный ответ!

С уважением, Дмитрий. Сьют #151927
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #104217 » Добавлено 28.05.2013 18:37

Dmitriy IGE, Ваш скан будет печататься на принтере. скан очень светлый - при печати ничего не видно... сделала немного потемнее Вам... посмотрим, что брокер скажет
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Alexandra tfD

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 16.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #105675 » Добавлено 02.06.2013 02:51

Доброго времени суток! Хотелось бы уточнить такой момент- хочу купить часы новые но без коробоччки ( с ебэя) может ли возникнуть проблема с отправкой экспресс- шопфанс?
Информация
Yuriy cLE

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 02.06.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #105725 » Добавлено 02.06.2013 12:01

Добрый день.

Можно уточнить, что не так с документами. Сделал все так как в инструкции на форуме - разобрать написанное от руки можно, формат pdf. Возможная причина это, немного криво сканированный договор - это так? Могли ли бы вы посмотреть и указать точные причины отклонения?

Номер suit #114929

"Посылка Conso #2 не может быть отправлена, т.к. Сканированное изображение получается с помощью сканера. Данные документы печатаются на принтере и предоставляются таможенному инспектору. Загрузите, пожалуйста, сканы паспорта, договора и гарантийного письма."
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #105802 » Добавлено 02.06.2013 21:03

Alexandra tfD, если новые, то нет.

Yuriy cLE, Вас просят загрузить более качественные изображения. Примеры хороших и плохих документов можно посмотреть тут - https://shopfans.ru/guide/shopfans-expr ... mples.html
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Vladislav YjC

Случайная аватара

Сообщения: 5

На форуме с: 10.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #110655 » Добавлено 25.06.2013 17:09

комментарий к отказу отправки посылки
"В качестве оплаты прикрепите, пожалуйста, выписку из PayPal (детали транзакции). В декларации для каждого товара укажите, пожалуйста, бренд на английском языке. В часах укажите, пожалуйста, состав металла"

1. к каждому товару приложена выписка об оплате, которая пришла на почту от paypal. Чем она не устраивает?

2. Бренд для каждого товара указан. Что не так?

3. Откуда мне взять состав металла, если в магазине об этом нет никаких данных?
Информация
Margarita GWE

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 26.06.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #110731 » Добавлено 26.06.2013 01:53

Anna,

Не отправляют посылку,потому что не залила на сайт страницу с регистрацией в паспорте. Я гражданка Казахстана, у нас не ставиться штамп в паспорт,и документов с регистрацией нет. Муж уже отправлял без регистрации, брокер ваш говорил что не нужна, можно без нее. У посылки сейчас статус отклонена. Испраьвте пожалуйста. Посылка 205724





Среда, 26 июня 2013, 0:28 +04:00 от noreply@shopfans.ru:

>

> Посылка Conso #1 не может быть отправлена, из-за ошибки в декларации или загруженных документах

> Уважаемый(ая) Margarita

> Одна из ваших посылок не соответствует всем требованиям для отправки методом Shopfans-Express

> На главной странице в списке событий вы найдете более подробное описание найденных проблем.

> Посылка будет отправлена как только вы устраните описанные проблемы.

> Подробности посылки:

> Conso #1

> Способ отправления: Shopfans-Express

> Прикрепите ,пожалуйста стр прописки паспорта

> С уважением, команда Shopfans.
Информация
Gyroskop

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 25.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #111169 » Добавлено 28.06.2013 13:09

Добрый день, пришло такое сообщение: "Посылка Conso #2 не может быть отправлена, т.к. В качестве PP-выписки загрузите страницу деталей транзакции ко всем заказам." Я к каждому заказу прикреплял выписку присланную PP на почту, а от меня, как я понял, хотят принт всех моих операций в PP и обведенные красным маркером счета для каждого продавца?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #111200 » Добавлено 28.06.2013 16:25

Gyroskop, нет. С вас просят скрин с деталями транзакции.

Заходите в свой аккаунт ПП и там на нужной транзакции нажимаете details и именно скрин этой страницы делаете и прикрепляете.
Информация
Inna pZE

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 06.07.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #113562 » Добавлено 18.07.2013 12:55

Подскажите как решить эти вопросы. Посылку надо обязат в пятницу отправить. Чтобы успела К первому дню рождения сына.

В оплате заказа#871835 не соответствует сумма заказа.
Виктория сикрет неизвестно почему списала с меня сумму большую чем в инвоисе. Фотокором не владею как в выписке теперь исправить не знаю. Можно как то указать что я отправлю в Виктория сикрет запрос о том почему такую сумму списали. Или что мне делать

В заказе#869397 вычеркните товар линией если он не указан в декларации.
товар в инвоисе со статусом cancelled. Как технически вычеркеуть. У меня не получается можно так оставить.?
Информация
Inna pZE

Случайная аватара

Сообщения: 10

На форуме с: 06.07.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #113566 » Добавлено 18.07.2013 13:27

Остался только этот вопрос.

В заказе#869397 вычеркните товар линией если он не указан в декларации.
товар в инвоисе со статусом cancelled. Как технически вычеркеуть. У меня не получается можно так оставить.?

помогите пожалуйста.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

217

56941

Anna T. Перейти к последнему сообщению

01.03.2017 12:52

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

9863

1085963

Anna T. Перейти к последнему сообщению

15.08.2017 21:50

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

8070

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

901339

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

Какие(по способу отправки) посылки чаще тормозит таможня?

Arthur UFG в форуме Архив

1

3403

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

29.08.2014 11:51

Вернуться в Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite