Переключиться на полную версию
Ответить
#25
Локи Аватара пользователя 12.02.2013 23:04

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию

Здесь можно пообсуждать проверку брокером уже оплаченных посылок, посетовать на его нерасторопность или просто подождать одобрения :)

ВНИМАНИЕ! Здесь размещается только информация об уже собранных и оплаченных посылках, у которых статус "Проверяется". Сообщения о посылках в других статусах будут удаляться.
Elena mG Случайная аватара 15.05.2014 07:14
спасибо за ответ, и еще хотела узнать я купила запчасти к детской игрушечной машине на пульте управления. но у нее нет названия и запчасти тоже проходят без фирменного названия, я в декларации написала редуктор для игрущечной машинки , как думаете пройдет?
Локи Аватара пользователя 15.05.2014 07:17
Elena mG писал(а) 15 мая 2014, 08:14 писал(а):как думаете пройдет?
думаю, что надо спрашивать в правильной теме.

Думаю, что подойдет вполне, как вы написали. К таким мелочам брокер обычно не придирается
Elena mG Случайная аватара 15.05.2014 07:20

[Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Локи | 15.05.2014 07:22.
Причина: для "Спасибо" есть кнопка "Поблагодарить". Не засоряйте форум
Juliy spb Случайная аватара 15.05.2014 12:29
Добрый день.
Сложилась непонятная ситуация.
Посылка собрана еще в выходные и оплачена, документы проверяются с понедельника и 3 (ТРИ) отмены. Посылка 379740.
Первый раз пришло письмо с таким текстом :требуется "Расположить товары в декларации в строгом соответствии с инвойсами". Я насколько поняла эту фразу, настолько и сделала изменения, инвойсов у меня 15 шт.
Через сутки опять отмена, уже пришел следующий вариант : требуется: Расположить товары в декларации в строгом соответствии с инвойсами№1581900". Спасибо, что уточнили какой инвойс. Переделала.
Через сутки отмена. Требуется: в декларации укажите у обуви кожа или кож.зам.Укажите у товаров Док станция для айфон 5 содержат они или не содержат bluetooth и wi-fi.. Про док станцию у меня было написано: модель, цвет, с часами, с радио, там нет ни wi-fi, ни blutooth, я даже не предполагала, что это надо писать. А про обувь, в некоторых моделях не прописано из чего она, написан цвет, выбираю для себя по принципу нравится/ненравится в следующий раз буду придумывать из чего туфли или кеды.
Можно же было сразу написать в каком инвойсе ошибка и про все остальное.
Хотела, чтобы посылка уехала во вторник, но чувствую, что и сегодня не уедет.
Жду очередной проверки, очередного требования ))). ШЭ отправляю не первый раз.
Пишу без претензий к кому-либо. Так сказать "крик души".
Galina XTH Случайная аватара 15.05.2014 12:37
добрый день...

мне пришло письмо от брокера:

Посылка Conso #2 не может быть отправлена. В связи с большим количеством однотипных товаров прошу Вас заполнить объяснение, в котором необходимо указать, что товары везете для личных целей (конкретно кому - членам семьи, указать ФИО, и зачем), с каких сайтов сделали заказ (ссылки на сайты). Форма объяснения находится в файле, заполните, отсканируйте и прикрепите на странице Настройки

и тут возникает куча вопросов по заполнению объяснения:

1. наименование Аэропорта? и далее о должностном лице - я таких данных не знаю

2. есть ли пример заполнения? желательно на кучу детской одежды))) я заказывала одежду детям и племянникам с учетом на вырост - и как это писать?))) в посылке с 3 сайтов около 70-80 позиций - их каждую расписывать или можно объединить по половому и возрастному признаку?
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 15.05.2014 12:46
Galina XTH писал(а) 15 мая 2014, 13:37 писал(а):2. есть ли пример заполнения? желательно на кучу детской одежды))) я заказывала одежду детям и племянникам с учетом на вырост - и как это писать?))) в посылке с 3 сайтов около 70-80 позиций - их каждую расписывать или можно объединить по половому и возрастному признаку?
почитайте эту тему хотя бы пару страниц назад. можно провозить вещи только для себя и своей семьи - племянник не является вашей семьёй.
В описании метода ШФ-экспресс сразу предупреждают, что большое количество однотипных вещей брокер может просто не пропустить.
Локи Аватара пользователя 15.05.2014 13:10
Galina XTH писал(а) 15 мая 2014, 13:37 писал(а):1. наименование Аэропорта? и далее о должностном лице - я таких данных не знаю
не заполняйте эти поля.

Galina XTH писал(а) 15 мая 2014, 13:37 писал(а):есть ли пример заполнения?
не может быть примера, т.к. вы должны заполнить сами, своими словами. Небольшой примерчик есть в теме "Можно ли переслать..."
Galina XTH Случайная аватара 15.05.2014 14:13
Snow* писал(а) 15 мая 2014, 13:46 писал(а):
Galina XTH писал(а) 15 мая 2014, 13:37 писал(а):2. есть ли пример заполнения? желательно на кучу детской одежды))) я заказывала одежду детям и племянникам с учетом на вырост - и как это писать?))) в посылке с 3 сайтов около 70-80 позиций - их каждую расписывать или можно объединить по половому и возрастному признаку?
почитайте эту тему хотя бы пару страниц назад. можно провозить вещи только для себя и своей семьи - племянник не является вашей семьёй.
В описании метода ШФ-экспресс сразу предупреждают, что большое количество однотипных вещей брокер может просто не пропустить.

)))) я читала первые страницы... знала б читала бы последние)))

если племянник не моя семья, то что мне теперь делать?

Локи писал(а) 15 мая 2014, 14:10 писал(а):
Galina XTH писал(а) 15 мая 2014, 13:37 писал(а):1. наименование Аэропорта? и далее о должностном лице - я таких данных не знаю
не заполняйте эти поля.
Galina XTH писал(а) 15 мая 2014, 13:37 писал(а):есть ли пример заполнения?
не может быть примера, т.к. вы должны заполнить сами, своими словами. Небольшой примерчик есть в теме "Можно ли переслать..."
ок, поищу
Локи Аватара пользователя 15.05.2014 14:25
Galina XTH писал(а) 15 мая 2014, 15:13 писал(а):если племянник не моя семья, то что мне теперь делать?
Вы по нашим законом вы можете отправлять только товары для личного пользования, т.е. только себе и своей семье. Если вы не можете объяснить вашу посылку "личным пользованием", то отправляйте любым другим методом, там не надо писать объяснительные (если конечно посылку не задержат).
Galina XTH Случайная аватара 18.05.2014 21:14
Подскажите пожалуйста - у меня посылка из трех заказов, два из которых покупала я, а один подруга.... Объяснительную для брокера писать одну или две (первая - то есть я за свои заказы пишу (то что покупала я и оплачивала я со своей карты) и вторая - то что покупала подруга и оплачивала сама))?

или такую посылку экспрессом не примут?
Snow* (Модератор) Аватара пользователя 18.05.2014 21:22
Galina XTH, объяснительная заполняется одна на того, кто стоит получателем посылки и по закону товар вы можете пересылать только для себя и своей семьи. т.е. если получатель вы - заполняете с точки зрения. что все это для вас. про подругу не стоит писать.
onv Аватара пользователя 20.05.2014 11:15
Добрый день!
Только что брокер отклонил документы со следующим описанием:
Посылка Conso #10 не может быть отправлена. поз.1,2 в декларации требуется нотификация(разрешение номер), добавьте пожалуйста. Перед внесением изменений, пожалуйста, нажмите СТОП на посылке. После внесения изменений нажмите Отправить.
Содержимое декларации:

1 Новый мобильный телефон Motorola Moto G Google Play Edition (8GB) содержит bluetooth и wifi, черный 0.2 1 $ 179,00
2 Б/у роутер для дома Netgear R7000-100PAS 2 1 $ 130,00
3 Новый мобильный телефон Motorola Moto G Google Play Edition (16GB) содержит bluetooth и wifi, черный 0.2 1 $ 199,00

Что за нотификация (разрешение номер)?? Никогда раньше о таком не слышал. Как быть? Почему в прошлый раз мне об этом не писали?
Спасибо!
Локи Аватара пользователя 20.05.2014 11:21
onv, на MotoG нет нотификации (разрешительный документ на ввоз) и отправить его этим методом не получится :(
onv Аватара пользователя 20.05.2014 11:24
Локи, очень много людей отправляло Moto G методом Shopfans Express и никаких вопросов ни у кого ранее не возникало. Более того, в первый раз мою посылку отклонили с другой причиной, изъял из нее часть содержимого, переупаковали и сейчас на тебе, что-то новенькое!

Сейчас погуглил и пишут, что нотификацией является мерой технического регулирования и не применяется к товарам для личного пользования.

Статья 352. Общие положения о перемещении товаров для личного пользования
2. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования."
Локи Аватара пользователя 20.05.2014 11:26
onv писал(а) 20 мая 2014, 12:24 писал(а):очень много людей отправляло Moto G методом Shopfans Express и никаких вопросов ни у кого ранее не возникало.
Ну наша таможня всегда славилась тем, что правила выдумывает на ходу. Раньше было можно, теперь - нельзя.

onv писал(а) 20 мая 2014, 12:24 писал(а):нотификацией является мерой технического регулирования и не применяется к товарам для личного пользования.
ответ брокера - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=195886#p195886
onv Аватара пользователя 20.05.2014 12:09
Локи, блин, нет слов, одни эмоции... непонятно, почему такие ограничения настолько непрозрачны, если случай такой распротраненный и почему еще пару недель назад данные телефоны без проблем доставлялись этим методом. Телефоны на одной общей платформе с другими разрешенными телефонами, а тут такая бюрократия с каким-то дурацким разрешением. :(
Elena hd Случайная аватара 20.05.2014 16:59
Добрый вечер, посоветуйте кому не лень пожалуйста :-), хотела отправить посылку на маму ( платила я со своей карты), но брокер отклонил, сказал на меня отправлять. Честно сказать было сюрпризом для меня, месяц назад без проблем отправляла так. Прочитала форум и похоже в четверг брокер лояльнее. Стоит попробовать завтра нажать Отправить или для четверговых отправок уже все так же строго?

если ждать след месяц чтобы на свое имя могла отправить боюсь просрочить срок хранения посылки. Спасибо!
onv Аватара пользователя 20.05.2014 17:05
Elena hd, странно, еще совсем недавно нужно было просто прикрепить выписки из банка с соответствующими платежами и в объяснительной мама должна была написать, что Вы помогли ей оплатить покупки своей карточкой.
По всей видимости, таможня не на шутку взбунтовалась, раз уж пошли новые ограничения на каждом шагу.
Такую информацию однозначно нужно помещать в новости!
OffrulleR Аватара пользователя 20.05.2014 17:26
onv, в начале года я и друг привозили Moto G без проблем... я только не указывал ничего про bluetooth и wi-fi...

-- 20.05.2014 18:29 --

onv писал(а) 20 мая 2014, 18:05 писал(а):Elena hd, странно, еще совсем недавно нужно было просто прикрепить выписки из банка с соответствующими платежами и в объяснительной мама должна была написать, что Вы помогли ей оплатить покупки своей карточкой.
По всей видимости, таможня не на шутку взбунтовалась, раз уж пошли новые ограничения на каждом шагу.
Такую информацию однозначно нужно помещать в новости!
А если оплачивать через Палку на ебее, то к документам прикрепляется Order details, где не указано с чьей карточки оплачено..
Elena hd Случайная аватара 20.05.2014 17:54
Спасибо! Но я прикрепиоа выписку с платежами. Объяснительную не просили. Написали, что плательщик по инвойсу я и декларантом могу быть только я. Но я уже получала посылку в этом месяце, поэтому не могу на себя отправить. Эх...раньше отправляла -без проблем. Сейчас почитала faq -там много изменений сделали, в новостях была только просьба внимательно декларации заполнять. Теперь видимо придется каждый раз изучать все правила внимательно перед Каждой отправкой, а не надеятся, что то что работало в прошлом месяце сработает и сейчас.
#25
Ответить