Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #69695 » Добавлено 12.02.2013 23:04

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию
Здесь можно пообсуждать проверку брокером уже оплаченных посылок, посетовать на его нерасторопность или просто подождать одобрения :)

ВНИМАНИЕ! Здесь размещается только информация об уже собранных и оплаченных посылках, у которых статус "Проверяется". Сообщения о посылках в других статусах будут удаляться.
Информация
Kiryl iGI

Случайная аватара

Сообщения: 26

На форуме с: 19.03.2014

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #199377 » Добавлено 04.06.2014 12:12

onv писал(а) 04 июн 2014, 13:02Kiryl iGI, наверное, как и я первоначально, искали производителя Blackberry, а не RIM (Research in Motion), а вот если в наименовании продукта ввести Blackberry, то на старые модели нотификации существуют.
Нет. Просто вводил "blackberry" в самой таблице в "наименовании товара" и получал нулевой результат. Видимо, в табличном поиске они жёстко используюут условие "начинается с", а не логичное в этом случае "включает".
Информация
Vlad dmI

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 05.06.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Влад

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #199604 » Добавлено 05.06.2014 14:00

Здравствуйте, объясните пожалуйста, не могу понять куда нужно прикрепить документ, не могу найти графу в Настройках-Мой Адрес.

Спасибо
Информация
onv

Аватара пользователя

Сообщения: 136

На форуме с: 30.09.2013

Благодарил (а): 88 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #199607 » Добавлено 05.06.2014 14:05

Vlad dmI, нужно прикреплять в Получателях в дополнительных документах. Это раньше было в адресе, сейчас переместили.
Информация
Kate

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 31.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Kate

“ ”

Oтвет #200379 » Добавлено 10.06.2014 16:53

Как так получается, что стали требовать нотификацию которая для личного пользования не нужна?

Получается мы уже покупаем не для себя по мнению брокера?
Информация
onv

Аватара пользователя

Сообщения: 136

На форуме с: 30.09.2013

Благодарил (а): 88 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #200380 » Добавлено 10.06.2014 16:56

Kate, требовать стала таможня еще в начале мая. На самом деле нет исключений для личного пользования.
Информация
Oleg SoI

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 10.06.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #200404 » Добавлено 10.06.2014 20:35

нотификация, объяснительные, многочисленные скриншоты, отказы, отказы, отказы, объяснительные.... Больше похоже не на сервис доставки посылок.... :) а самое интересное, что за три дня безуспешных попыток, я получаю последние указания только в 8 вечера вторника, когда это успеть нереально.... Успел... Ну, посмотрим, что же. Завернет меня брокер или нет.
Информация
Morris

Случайная аватара

Сообщения: 408

На форуме с: 30.04.2013

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Morris

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #200420 » Добавлено 10.06.2014 21:48

При этом Почта России никаких нотификаций, инвойсов и прочего не требует... У них какая-то отдельная таможня или как?
Информация
Wabbajack

Аватара пользователя

Сообщения: 111

На форуме с: 16.02.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

“ ”

Oтвет #200423 » Добавлено 10.06.2014 22:15

Morris, дело в том, что обычно за вас все документы заполняет отправитель (магазин) и инвойсы уже приложены к декларации.

Без нотификации вашу посылку на таможне могут просто развернуть, если присмотрятся.

При методе ШФЭ вы отправляете свои вещи через таможенного представителя, которые получит по шапке, если вы там попытаетесь всякую бяку провозить. Поэтому и требуют с нас инвойсы, которые сверяются с декларацией.
Информация
Kate

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 31.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Kate

“ ”

Oтвет #200495 » Добавлено 11.06.2014 13:02

onv писал(а) 10 июн 2014, 17:56Kate, требовать стала таможня еще в начале мая. На самом деле нет исключений для личного пользования.
Требование нотификации появилось не в мае и не в этом году, и не в прошлом...

Но для личного пользования это требование не нужно!

Вопрос почему новые брокеры вдруг стали требовать то что по закону не должны?
Информация
onv

Аватара пользователя

Сообщения: 136

На форуме с: 30.09.2013

Благодарил (а): 88 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #200498 » Добавлено 11.06.2014 13:08

Kate, я имел ввиду, что нотификацию начали требовать наши брокеры, начиная с мая этого года. По крайней мере у меня.

Но вот где Вы вычитали, что нотификация не нужна для личного пользования я не знаю, брокер давал ссылку на документ, в котором сказано, что нотификация нужна в том числе для личного пользования, просто раньше, ее не запрашивали.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #200500 » Добавлено 11.06.2014 13:20

Kate писал(а) 11 июн 2014, 14:02Вопрос почему новые брокеры вдруг стали требовать то что по закону не должны?
С брокера требует таможня, брокер требует с нас (клиентов ШФ).

Все просто
Информация
resim

Аватара пользователя

Сообщения: 158

На форуме с: 04.10.2013

Благодарил (а): 37 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

“ ”

Oтвет #202375 » Добавлено 26.06.2014 16:35

Можно ли в объяснительной указать брата? Или только мужа? :bc: Если два получателя, должно быть две объяснительные?

Выложете плиз пример хорошей объяснительной или хотя бы текст! спс

-- 26.06.2014 18:33 --

И еще вопрос, народ, а если Вам пришло сообщение, что посылка не может быть отправлена по тем или иным причинам, в каком статусе висит посылка до выяснения обстоятельств? Спасибо!
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #202395 » Добавлено 26.06.2014 18:07

resim, родной брат или муж. у вас брокер попросил объяснительную? По поводу кол-ва объяснительных - там от многих факторов зависит, уточните это в техподдержке.

вот тут есть пример как писать объяснительную, в конце первого сообщения - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=108906#p108906
не модератор!
Информация
resim

Аватара пользователя

Сообщения: 158

На форуме с: 04.10.2013

Благодарил (а): 37 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

“ ”

Oтвет #202397 » Добавлено 26.06.2014 18:11

Snow* писал(а) 26 июн 2014, 19:07resim, родной брат или муж. у вас брокер попросил объяснительную? По поводу кол-ва объяснительных - там от многих факторов зависит, уточните это в техподдержке.
вот тут есть пример как писать объяснительную, в конце первого сообщения - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=108906#p108906
досрочная проверка документов, посылка в статусе проверяется, ничего не изменилось, это брокер или нет я не знаю? Впервые отправляю.
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #202398 » Добавлено 26.06.2014 18:13

resim, если у брокера будут замечания вам придёт на е-мейл письмо или в ЛК вы увидите.
не модератор!
Информация
resim

Аватара пользователя

Сообщения: 158

На форуме с: 04.10.2013

Благодарил (а): 37 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

“ ”

Oтвет #202400 » Добавлено 26.06.2014 18:37

А после отклонения посылки брокером, можно добавлять второго получателя?
Информация
Oleg KFC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 23.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #202402 » Добавлено 26.06.2014 19:01

Re: Shopfans-Express. Письма от брокера об отклонении докуме
Здравствуйте! Сьют 108580. Поправьте таможенную декларацию или документы. И никаких подробностей. По. Помогите понять что нужно сделать
Информация
Igar rsE

Аватара пользователя

Сообщения: 892

На форуме с: 21.08.2013

Благодарил (а): 162 раз.

Поблагодарили: 114 раз.

Имя: Игорь

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #202404 » Добавлено 26.06.2014 19:07

Oleg KFC писал(а) 26 июн 2014, 20:01Здравствуйте! Сьют 108580. Поправьте таможенную декларацию или документы. И никаких подробностей. По. Помогите понять что нужно сделать
Посмотрите все ли документы прикреплены(паспорт,объяснительная,если,требуется,выписки из банка,если на другое имя инвойс,инвойсы),декларация заполнена на русском и подробно.
Информация
Oleg KFC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 23.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #202453 » Добавлено 27.06.2014 01:22

Да, еще хороший совет- прочитайте инструкцию. Спасибо, конечно прикреплен и паспорт и декларация и инвойс и выписка из банка
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #202470 » Добавлено 27.06.2014 09:53

Oleg KFC, тогда вам лучше написать на хелп и уточнить.
не модератор!
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

217

56892

Anna T. Перейти к последнему сообщению

01.03.2017 12:52

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

9863

1083057

Anna T. Перейти к последнему сообщению

15.08.2017 21:50

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

8062

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

899408

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

Какие(по способу отправки) посылки чаще тормозит таможня?

Arthur UFG в форуме Архив

1

3396

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

29.08.2014 11:51

Вернуться в Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite