Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #69695 » Добавлено 12.02.2013 23:04

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию
Здесь можно пообсуждать проверку брокером уже оплаченных посылок, посетовать на его нерасторопность или просто подождать одобрения :)

ВНИМАНИЕ! Здесь размещается только информация об уже собранных и оплаченных посылках, у которых статус "Проверяется". Сообщения о посылках в других статусах будут удаляться.
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1937

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #203626 » Добавлено 07.07.2014 13:45

baby_moscow, а,это вашей объяснительной на таможне таможенники зачитывались))),сплошная литература-они это любят.

Про кол-во получателей-"совсем" Спшников это к сожалению не спасет.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
baby_moscow

Аватара пользователя

Сообщения: 118

На форуме с: 26.11.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Страна: Россия

Город: Порт пяти морей

“ ”

Oтвет #203630 » Добавлено 07.07.2014 13:52

нет, мне чужой славы не нужно :)

это к то то на форуме писал
Информация
YanaYana25

Случайная аватара

Сообщения: 197

На форуме с: 11.06.2014

Благодарил (а): 14 раз.

Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Яна

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #203634 » Добавлено 07.07.2014 13:55

Спасибо большое за такой развернутый ответ!

-- 07.07.2014 14:56 --

Irina.Ashin писал(а) 07 июл 2014, 14:45baby_moscow, а,это вашей объяснительной на таможне таможенники зачитывались))),сплошная литература-они это любят.
Про кол-во получателей-"совсем" Спшников это к сожалению не спасет.
А что Вы подразумеваете под совсем Спшниками?)
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1937

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #203637 » Добавлено 07.07.2014 14:10

Yana goI писал(а) 07 июл 2014, 14:55А что Вы подразумеваете под совсем Спшниками?)
Я подразумевала покупки не для себя,а для большого кол-ва людей,то кол-во товаров в 1 посылке,которое никакими объяснительными не объяснишь,как товары для личного пользования.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Elena OR

Аватара пользователя

Сообщения: 116

На форуме с: 05.04.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #203806 » Добавлено 08.07.2014 13:24

Подскажите пож-та.

Отправила на консолидацию посылку для ШФ Экспресс. Мне высветилось окошко красным, что не забудьте прикрепить паспорт. Я увидела, что был выбран не тот получатель. Зашла в нужный заказ (который консолидируется) выбрала правильного получателя. Изменения сохранились. Теперь в разделе "посылки" нет красного окошка, просто написано, что посылка будет собрана в теч. 36 часов.

Значит ли это, что посылка придет на нужного получателя и нужный адрес?
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #203807 » Добавлено 08.07.2014 13:29

Elena OR, это значит, что будут использованы тот адрес и получатель, которых Вы выбрали

ПС а брокер тут при чем?
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Igar rsE

Аватара пользователя

Сообщения: 892

На форуме с: 21.08.2013

Благодарил (а): 162 раз.

Поблагодарили: 114 раз.

Имя: Игорь

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #203808 » Добавлено 08.07.2014 13:31

Elena OR писал(а) 08 июл 2014, 14:24Подскажите пож-та.
Значит ли это, что посылка придет на нужного получателя и нужный адрес?
Это только означает,что она будет собрана в теч.36 часов,далее проверят доки и после этого,если всё нормально,конечно,она дойдёт до адресата.
Информация
Elena OR

Аватара пользователя

Сообщения: 116

На форуме с: 05.04.2012

Благодарил (а): 12 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #203810 » Добавлено 08.07.2014 13:39

Спасибо большое!

Темой похоже промахнулась их такое огромное количество по ШФЭ
Информация
Andrey cKH

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 27.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #204357 » Добавлено 11.07.2014 10:02

Добрый день.

Получила письмо со следующим содержанием:"Посылка Conso #2 (405798) не может быть отправлена Перед внесением изменений, пожалуйста, нажмите СТОП на посылке. После внесения изменений нажмите Отправить. В декларации требуется номер нотификации(разрешение на ввоз)добавьте пожалуйста."

В посылке телефон LG G3. Я так понимаю, что он уже официально продается в России, так почему я не могу его ввезти?

Помогите, пожалуйста, заказываю на Shopfans второй раз (перед новым годом покупала Nexus 5 сыну все было в порядке, без проблем) и даже не могу себе представить, что делать дальше...
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #204362 » Добавлено 11.07.2014 10:24

Andrey cKH, вам написали - нужен номер нотификации - в этой теме написано, где искать нотификацию https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=41&t=3293
не модератор!
Информация
Andrey cKH

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 27.12.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #204423 » Добавлено 11.07.2014 15:32

Snow* писал(а) 11 июл 2014, 11:24Andrey cKH, вам написали - нужен номер нотификации - в этой теме написано, где искать нотификацию https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=41&t=3293
Огромное спасибо. После прочтения темы по вашей ссылке поняла, что нужно искать не LG G3, а LG-D855. Номер нотификации нашла и дописала в декларацию. Надеюсь, что все будет в порядке. Еще раз спасибо. :bs:
Информация
Viacheslav wjC

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 11.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Вячеслав

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #204505 » Добавлено 12.07.2014 13:34

Добрый день.

Приобрел планшет Sony Vaio Tap 11, такие планшеты поставляются в Россию и официально продаются (в том числе и в фирменных магазинах). Однако при попытке найти наименование планшета в списке нотификаций я обнаружил, что нотификации перечислены не по наименованию модели (как, например, для Microsoft Surface Pro), а по номеру модели, например, "Персональные компьютеры SONY VAIO и комплектующие, запасные части, производства компании «Sony Corporation»....", далее перечислены номера моделей (в том числе и соответствующие моей Sony Vaio Tap 11). Номера модели, во-первых, точно я не знаю (какую именно прислал продавец с EBay), во-вторых, там перечислены модели для российского рынка (отличаются наличием русских букв в комплектной клавиатуре). Как мне правильно указать номер нотификации?

Спасибо
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #204507 » Добавлено 12.07.2014 14:29

Viacheslav wjC, вот в этой теме смотрели как искать нотификацию?? https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=41&t=3293
не модератор!
Информация
Viacheslav wjC

Случайная аватара

Сообщения: 11

На форуме с: 11.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Вячеслав

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #204508 » Добавлено 12.07.2014 14:31

Snow* писал(а) 12 июл 2014, 15:29вот в этой теме смотрели как искать нотификацию?
Да, конечно
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #204513 » Добавлено 12.07.2014 15:51

Viacheslav wjC, тогда, к сожалению, отправить методом ШФЭ не получится, брокер просто не пропустит, можете попробовать отправить другими способами, но это на свой страх и риск...
не модератор!
Информация
Kiryl dQI

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 10.04.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Кирилл

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #204590 » Добавлено 13.07.2014 12:30

Motorola Moto X
Посылка Conso #4 (406605) не может быть отправлена К сожалению, данная модель телефона Motorola не может быть отправлена с помощью SFX ,так как на нее нет нотификации (разрешения) в РФ.

Подскажите что делать??Заказывал эту модель пару месяцев назад и все было хорошо.
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #204592 » Добавлено 13.07.2014 12:38

Kiryl dQI писал(а) 13 июл 2014, 13:30Подскажите что делать??Заказывал эту модель пару месяцев назад и все было хорошо.
отправлять другим способом или ждать, когда введут новый способ отправки (точной даты пока нет)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Kiryl dQI

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 10.04.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Кирилл

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #204593 » Добавлено 13.07.2014 12:46

Anna, Ну платить космическую пошлину не очень бы хотелось.Скажите,если договорюсь с селлером на возврат телефона ему обратно,возможно ли отправить ему??
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #204594 » Добавлено 13.07.2014 12:53

Kiryl dQI, можно. услуга возврата тут

не очень поняла про пошлину...
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Kiryl dQI

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 10.04.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Кирилл

Страна: Беларусь

Город: Минск

“ ”

Oтвет #204603 » Добавлено 13.07.2014 14:45

Anna, ну получается что через Shopfans-Express я уже телефон отправить не смогу в Беларусь,а USPS стоит 42$ в Беларусь,для Беларуси лимит только 120 евро(получается мне еще нужно оплатить стоимость пошлины около 50$.Не очень приятный момент.Не понятно что за такая нотификации и почему раньше ничего подобного не было.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

217

56801

Anna T. Перейти к последнему сообщению

01.03.2017 12:52

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

9863

1079194

Anna T. Перейти к последнему сообщению

15.08.2017 21:50

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

8055

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Архив "Ждем посылки Shopfans-express"

Dari в форуме Архив

16660

896008

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

06.08.2014 09:08

Какие(по способу отправки) посылки чаще тормозит таможня?

Arthur UFG в форуме Архив

1

3388

Irina.Ashin Перейти к последнему сообщению

29.08.2014 11:51

Вернуться в Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite