Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #197287 » Добавлено 25.05.2014 20:32

Shopfans-Express от покупки товаров до получения посылки
Если Вы решили воспользоваться методом доставки Shopfans-Express, то Вам стоит начать не с заполнения декларации или документов. Необходимо начать с изучения особенностей покупки товаров.

1. Покупка товаров для дальнейшей пересылки методом Shopfans-Express

Перед покупкой товаров необходимо учесть три важных момента:
- лимит на получателя в месяц
- количество получателей, на которых будет отправлена посылка
- запрещенные к отправке товары.

От лимита на получателя зависит стоимость купленных товаров. Например, если лимит на человека 150 евро в месяц, то покупка сумки за 200 евро повлечет за собой начисление таможенной пошлины (даже если будет два получателя). Поэтому если платить пошлину Вы не хотите, то учитывайте этот лимит при покупке товаров.
Посмотреть актуальный лимит можно на странице Настройки - Получатели в Вашем аккаунте.

Количество получателей повлияет на то, на чье имя будет совершена покупка в интернет-магазине. УТОЧНЕНИЕ: на текущий момент имя в инвойсе может не совпадать с именем получателя.

Например, Вы собираетесь купить детских вещей в одном магазине на 300 евро при лимите на человека в 150 евро. Вы точно знаете, что для таможни будет указано два получателя - МистерХ и МиссисХ. Вне зависимости от того, кто оплачивает покупку, необходимо будет сделать не один заказ в магазине на 300 евро, а два - по 150. При этом первый заказ будет отправлен на имя МиссисХ, а второй - на имя МистерХ. В обоих случаях будет использован один адрес для доставки внутри США (с одним номером сьюта).


Сразу отвечу на вопрос - а как Shopfans узнает, что заказ с получателем МистерХ нужно положить в сьют МиссисХ? Для того, чтобы заказ попал куда нужно, сразу вводите его на странице Заказы и не забудьте указать для него трек-номер.
В результате такой манипуляции Вы сможете внести МистерХ в список получателей, которых увидит таможня. Напоминаю, что увеличение количества получателей увеличивает лимит посылки. УТОЧНЕНИЕ: на текущий момент имя в инвойсе может не совпадать с именем получателя, поэтому процедура с изменением получателя заказа может быть пропущена.

Не всегда удобно делить один заказ на несколько. Например, если при этом теряется бесплатная доставка по США. В таком случае сделайте так, чтобы получатель заказа был один, а плательщик заказа другой.
Например, купите детскую одежду из предыдущего примера на имя МистерХ, а оплатите от имени МиссисХ. Тогда часть вещей в декларацию можно будет внести от имени МистерХ, а часть - от имени МиссисХ.

УТОЧНЕНИЕ: на текущий момент имя в инвойсе может не совпадать с именем получателя, поэтому процедура с изменением получателя заказа может быть пропущена.

Для добавления получателя на странице Настройки - Получатели в Вашем аккаунте нажмите кнопку "Добавить получателя" и заполните поля:


Не забудьте загрузить копию паспорта и заполненный договор. На данный момент договор пока не нужен, но практика показывает, что правила могут поменяться быстро.

Требования к документам перечислены тут. Какие документы обязательны к загрузке указано тут. Инструкция по созданию документов тут.

У каждого получателя можно посмотреть исчерпанный лимит, нажав на соответствующую кнопку.

Перед покупкой товаров в магазине обязательно проверьте список запрещенных к пересылке товаров. Первый - общий, второй - конкретно для Shopfans-Express. Если не уверены на 100% - лучше уточните перед покупкой на help@shopfans.ru.



1. Покупайте на разных покупателей, но на один сьют (на текущий момент не обязательно).
2. Увеличивайте количество получателей для увеличения лимита посылки.
3. Вносите заказы с трек-номерами на сайте Shopfans.
4. Проверяйте постоянно список запрещенных товаров.




2. Подготовка инвойсов к заказам для пересылки методом Shopfans-Express
После совершения покупки и добавления заказов на сайте Shopfans, необходимо подготовить инвойсы к каждому заказу. Лучше сначала сделать инвойсы, чтобы потом по ним заполнять декларацию.

Инвойс - письмо с подтверждением заказа (или информация о заказе на сайте магазина), в котором указан перечень купленных товаров, их количества, стоимости, платежная информация итд. Частенько магазины на сайте и по почте дают разные инвойсы (товары в разном порядке, по-разному указаны скидки или другие данные). Лучше выбрать тот инвойс, который содержит больше информации.

Как сделать инвойс - инструкция тут.



Инвойс - подтверждение заказа с перечнем товаров, их количествами и стоимостью.




3. Заполнение декларации
После создания инвойса можно приступить к заполнению декларации.


1) Наименование вещи

Товары указываются по-русски, чтобы любой прочитавший человек понял, что именно за товар указан. Помимо названия не забудьте указать данные по товару. Например, для одежды размер, а для телефона модель. Подробнее о создании наименования можно почитать тут - пункт "3. Как перевести название вещей в декларации на русский?"

В последнее время часто требуется указание нотификации для технических устройств. Найти нотификацию для купленного устройства (телефоны, ноутбуки, планшеты) можно на этом сайте.

Рассмотрим поиск нотификации на примере телефона Samsung S4 (модель GT-I9500) и планшета iPad 2.
На сайте в полях для поиска выбираем
Название колонки - Наименование товара (продукции)
Условие - Включает
Текст - GT-I9500


Как видно из поиска, результатов не найдено. Это вполне логично, ведь если бы для каждой модели существовала своя нотификация, то никаких номеров бы не хватило. Многие модели техники объединяют под общим шифром, чтобы не плодить разные коды для одинаковой техники.

Чтобы найти общую категорию, удалим в модели последний символ и повторим поиск.
В результате опять ничего не найдем. Но мы не отчаиваемся и удаляя по одному символу с конца производим дальнейший поиск. Остановимся мы в тот момент, когда хоть что-нибудь найдется. В нашем случае была найдена нотификация, которая подходит для моделей Samsung GT-I9YYYXXXXXX.


Попробуем найти планшет. Для этого в поиске в поле Текст укажем iPad 2. Результат замечательный:


Если Вы не знаете, нужно ли Вам указывать нотификацию, не переживайте, Вам укажут на это на досрочной проверке документов.

2) Вес
Указывается примерно, высчитывать с точностью до сотых не нужно. Просто определите для себя, что тяжелое и легкое. Например, футболка будет легче джинс, но тяжелее пилки для ногтей.

3) Количество
Та цифра, которая указана напротив товара в инвойсе. Т.е. если товар указан как "2 t-Shirt", а в количестве напротив товара стоит 1, значит в количестве нужно поставить 1. Это относится к любым наборам, так как фактически Вы платите за один товар, а не за два. Если в инвойсе напротив товара в количестве указано 3, то в декларации нужно указать в количестве 3.

4) Стоимость
Указывается та цифра, которая написана напротив товара в инвойсе. Если указаны две стоимости напротив товара, то пишете наименьшую.
Например, Вы купили футболку. Инвойс выглядит так:

Item_____Price_____Price with discount
T-Shirt___$15___________$10

В этом случае в декларации Вам необходимо указать стоимость 10.
Если скидка указана в конце всего заказа (не напротив товара), то она не учитывается и нигде не пишется. Более подробно разные случаи рассмотрены тут.

5) Получатель
И вот указывается получатель путем выбора из выпадающего списка. Именно этих получателей увидит таможня по документам. Не забудьте, что нужно указать получателей в соответствии с Вашими инвойсами. Т.е. если получателем в инвойсе был МистерХ, то и в декларации можно выбрать его же.

В декларации к заказу может быть несколько получателей, в этом случае для каждой конкретной вещи необходимо выбрать своего. Это возможно в том случае, если в инвойсе фигурируют два разных человека (получатель и плательщик).

6) Прикрепить документы
После того как декларация заполнена, необходимо прикрепить документы. В первую очередь необходимо прикрепить инвойс - именно тот, по которому производилось заполнение декларации.
Выписку необходимо прикреплять в том случае, если получатель и плательщик разные лица. На момент написания инструкции выписки не требуются, но требования меняются быстро. Поэтому данный вопрос не забывайте предварительно уточнить на help@shopfans.ru.
Примеры документов можно посмотреть тут.



1. Наименование должно быть понятным, с указанием характеристик товара.
2. Вес указывается примерно - на глазок. Не страшно, если он не сходится с весом заказа.
3. Количество заполняется как в инвойсе напротив товара.
4. СТОИМОСТИ У ТОВАРОВ В ДЕКЛАРАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ КАК В ИНВОЙСЕ НАПРОТИВ ТОВАРОВ
5. Если стоимость товара указана со скидкой, то ее так же и писать в декларации.
6. Скидки, указанные в конце инвойса не учитываются и писать их никуда не нужно.
7. Доставка и налоги также не учитываются и писать их никуда не нужно.
8. То, что ИТОГО по заказу не сходится с ИТОГО в инвойсе (из-за доставки, налогов итд) не страшно - так и должно быть.
9. Прикрепите выписку для тех заказов, для которых получатель и плательщик разные люди (временно не нужно).




4. Создание адреса доставки
Заказы прибыли, декларация заполнена, документы загружены. Самое время создать адрес, по которому будет доставлена посылка. Для этого заходим на страницу Настройки - Ваш адрес и нажимаем кнопку "Добавить адрес".

Сразу укажите типа адреса. Это поможет курьерам определить, в какое время делать доставку посылки (или не делать, если самовывоз).



Укажите тип адреса для упрощения процедуры доставки/самовывоза.




5. Создание посылки
Ура! Мы можем создать посылку. На странице Посылки нажмите кнопку "Собрать посылку". Галочками можно отметить те заказы, которые Вы хотите внести в посылку. Можно внести прибывшие заказы, не прибывшие заказы, и те, которые стоят в очередь на фото. Не забудьте выбрать адрес доставки и метод Shopfans-Express.

И перед тем как отправить посылку на сборку, еще раз проверьте, нет ли запрещенных к пересылке товаров и все ли соответствует правилам отправки. Если все ок, можно отправить посылку на сборку.
Не забудьте воспользоваться функцией предварительной проверки документов на любом этапе, чтобы проверить, что Вы все делаете правильно.



1. Перед отправкой посылки на сборку сверьтесь с правилами и списком запрещенных товаров.
2. Не забудьте, что все пожелания по сборке посылки нужно написать на help@shopfans.ru ДО нажатия на кнопку "Собрать".




6. Отправка и получение посылки
Отправка посылок на момент написания инструкции производится два раза в неделю - во вторник и четверг. Ваша посылка должна быть одобрена брокером до 20-00 по Московскому времени в день отправки.
Движение посылки Вы сможете отслеживать по трек-номеру, указанному на Вашей посылке справа. Он появляется после упаковки посылки в партию. Не забудьте включить указанный Вами мобильный, чтобы не пропустить звонок курьера ;)



1. Не заказывайте товары "впритык" к какому-то событию (к отъезду в отпуск или к свадьбе).
2. Все возникающие вопросы адресуйте на help@shopfans.ru. Общение с брокером производится там.




7. Вместо послесловия. Советы по оптимизации процесса
1) Внесите заказ на сайт Shopfans как только получите трек-номер.
2) Загрузите документы и заполните декларацию к заказу до того как он приедет на склад.
3) Создайте черновик посылки как только все нужные заказы будут внесены на сайт.
4) Отправьте на досрочную проверку черновик посылки до того как все заказы приедут на склад.
5) Отправьте пожелания по упаковке заказов сразу после того как они появятся на складе.
6) Читайте инструкции и следите за обновлением требований.
7) Не напрягайтесь и улыбайтесь :)
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
"Отправка" посылки

Latulipe в форуме Скорая помощь

227

61585

Anna T. Перейти к последнему сообщению

05.12.2017 19:50

Ждем посылки Shopfans-Express и Shopfans Lite

Petr FB в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

10397

1253083

Yuliya ukN Перейти к последнему сообщению

Сегодня 01:51

Содержание раздела "Ждем посылки", FAQ

Anna T. в форуме Все о доставке

7

8618

Anna T. Перейти к последнему сообщению

21.09.2014 14:24

Проверка брокером посылки после оплаты. Хочу успеть в партию

Локи в форуме Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite

1325

196936

Anna T. Перейти к последнему сообщению

Вчера 21:44

В овраге под Липецком нашли недоставленные посылки «Почты Ро

Beawer в форуме Чаепитие

12

7420

Elena VCD Перейти к последнему сообщению

26.12.2013 22:45

Вернуться в Все про Shopfans-Express и Shopfans Lite