Как все происходит
Прежде, чем попасть к вам, посылка проходит долгий и порою непростой путь. Все начинается с того, что мы собираем несколько сотен посылок и отправляем их в аэропорт. Посылки грузят в самолет и отправляют в Москву. И уже в это время мы начинаем планировать доставку посылок до вас.
Плановые даты
Сначала мы, на основании предыдущего опыта и ситуации, проставляем плановые даты прохождения посылки по всем этапам доставки. По этим датам вам будет легче определить ориентировочное время доставки:
Конечно, мы не можем быть уверены, что все пойдет четко по плану...
Процесс доставки
Как видно из таблицы плановых дат, посылка проходит несколько этапов, прежде чем попадает к вам.
1. Доставка до аэропорта отправления: посылки отправляются с нашего склада в аэропорт, где будут погружены в самолет и вылетят в Москву. Обычно это происходит быстро
2. Перелет в Москву: тут все зависит от погодных условий, но тоже вполне предсказуемо. Самолет до Москвы летит часов 8.
3. Таможенное оформление: из аэропорта вся партия попадает на таможню. И вот здесь-то и случаются основные задержки. Бывает очень трудно выковырять посылки оттуда.
4. Прием на склад: как только таможня выпустила посылки и они доехали до нашего склада, начинается приемка на склад. Мы стараемся сделать все как можно быстрее, но перетаскать и зарегистрировать три сотни посылок (или, порою, шесть сотен) тоже непросто
5. Назначение посылок курьерам: этот процесс, на самом деле, начинается еще до того, как посылки попадут на склад. Как только становится известной точная дата выхода из таможни, мы уже начинаем планировать доставку, используя высокотехнологичные подходы в этом процессе.
Как вы влияете на доставку
Тип адреса
Уже после того, как посылка была отправлена в Москву, вы можете помочь с планированием доставки, указав тип адреса или заказав самовывоз.
На этом этапе определяется, в какой именно день и в какой период времени будет доставлена посылка. Офисный адрес означает, что мы планируем доставку только в рабочие дни с 9 до 18.
Домашний адрес предполагает, что вы будете дома и готовы принять посылку в любой день и в любое время. Позже мы уточним желаемое окно доставки: с утра или после обеда.
Самовывоз:
Если вы заказываете самовывоз, посылка не будет запланирована к доставке курьерами. Мы будем ждать вас на складе, как только посылка на него поступит. Но не раньше.
Согласование доставки
Используя данные о доставки, которые вы предоставили (ваш адрес и его тип), мы создаем черновик плана доставки, стараясь доставить посылки как можно быстрее с учетом распределения их по районам.
Как только черновик готов, мы отправляем вам письмо с просьбой подтвердить условия доставки: дату и время. Вы можете это сделать, зайдя на страницу трекинга:
Сверьте адрес доставки, выберите желаемое окно доставки и нажмите «Да», если вас все устраивает. Если же что-то не так, то вы можете нажать «Нет», после чего изменить тип адреса, заказать самовывоз или позвонить на склад для уточнения параметров доставки. Как правило, в случае отказа мы сможем доставить посылку только через 1-4 дня, в зависимости от загрузки.
Доставка
После того, как мы заручились согласием клиентов по каждому маршруту, подправили маршруты, добавив туда посылки взамен отказов (и заручившись согласием новых получателей), мы снова оптимизируем маршруты и закрепляем их. Посылки становятся готовыми к доставке, а вы видите изменения на трекинге:
Утром, после того, как курьер погрузит посылки в автомобиль, их статус поменяется и вы сможете отслеживать перемещение посылки на карте города: