Переключиться на полную версию
Ответить
#2
Alex SRJ (Представитель ТК) Аватара пользователя 10.11.2014 09:38
Tatsiana qiJ писал(а) 09 ноя 2014, 13:56 писал(а):Диспетчер не звонил. Ни письма, ни СМС. напишите мне телефон диспетчера .
Доброго дня, Татьяна. Диспетчера пытались дозвониться Вам 3 дня подряд. По какой-то неведомой нам причине телефон вы не поднимали, будьте добры позвонить в колл-центр (017) 385 11 73. Посылочку привезем сразу же, как только вы выйдете на связь
Tatsiana qiJ Случайная аватара 10.11.2014 19:26
Сегодня посылку доставили. Позвонили за 10 минут до доставки _ Звонок был в 15-01. Ранее пропущенных мной вызовов не было. Специально проверила. Предлагаю информацию доводить письменно в удобной для вас форме- письмом или смс сообщением с указанием времени доставки и как минимум за день, поскольку все мы занятые люди и должны ценить время друг друга.
Irina F. Случайная аватара 10.11.2014 19:51
Tatsiana qiJ, до 7.11 развезли всю партию и я не думаю, что именно вашу посылку как-то специально ТК постаралась не доставить. Способ оповещения клиентов - это обзвон клиентов по телефону, поэтому если вы ожидаете посылку, следите, пожалуйста за информацией на форуме или хотя бы по треку.
Tatsiana qiJ Случайная аватара 10.11.2014 22:37
При регистрации на сайте нигде не было указано, что за информацией нужно следить на форуме. Напротив, отслеживая информацию по треку было указано , что о времени доставки будет сообщено письменно. Почту проверяла с 3 ноября когда посылка уже была в Минске. 7 ноября с удивлением обнаружила, что посылку я оказывается уже получила?!!!
Irina F. Случайная аватара 10.11.2014 23:35
Tatsiana qiJ, вы можете не следить на форуме, не обязаны, конечно, но тут много полезной информации, тогда отслеживайте движение по треку и когда посылка "прибыла" в Минск - это значит, будут звонить по доставке. Смс оповещения работают только для Москвы.

А о том, какие треки есть у вашей посылки и когда они проставляются - это вот тут, как раз на форуме, в шапке темы:

https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php ... &start=860
Marina PHG Случайная аватара 12.11.2014 00:47
За доставку посылки спасибо. Вежливая девушка оператор. Сильный :) и отзывчивый водитель-курьер. Все четко и быстро! Хочу выяснить момент один- доставка до квартиры или до подъезда?
Makcimka Случайная аватара 15.11.2014 10:52
А я хочу поблагодарить курьера доставлявшего посылку 441323 в Гомель.
За день до доставки позвонила девушка из колл центра и сообщила, что посылка будет завтра.
На следующий день утром позвонил курьер. Сказал будет через 2 часа и уточнил буду ли я по адресу доставки. Потом позвонил за полчаса. И был контрольный звонок что на месте. Проверил паспорт и прописку т.к. на коробке был мой старый адрес, а в его документах новый.
Выдал посылку и пожелал хорошего дня.!
Не ожидал что белорусский сервис может быть таким. Спасибо.
Daria TqJ Случайная аватара 17.11.2014 21:03
курьер отвратительный.
каждый раз с ним одни и те же проблемы. согласна со вторым постом - все время какой-то у них маршрут, который они разрабатывают наверное сутки. но люди работают - не могут дома сидеть с 9 до 21.... и ждать, когда светлость транспортной компании явится. (я доставок в неделю получаю достаточно, чтобы понимать, что работа сдесь организована никак. не для клиента, а для водителя, который совсем не справляется со своими обязанностями). если бы не пропавший на след. день голос - был бы серьезный разговор с директором, который был бы вынужден расшаркиваться и извиняться за своего курьера. позорно
один раз курьер заблудился. пфффф
в трех соснах. просто не смог понять где находится мой дом. уж как я не объясняла - не понимает и все тут. ехал 2 км больше 30 минут....
я профессионал в работе и требую такого же от других. если у вас работают люди с отставанием в интеллектуальном развитии - то вы или другого курьера наймите или в конце концов терпите оскорбления, если устроили на работу родственника.
отвратительно.
для смены лица и создания благоприятной репутации шопфансу один совет - смените курьерскую службу с молодчиков на профессионалов.
Irina F. Случайная аватара 17.11.2014 21:44
Daria TqJ, я вижу, что последнюю посылку вы получали еще в начале сентября, с тех пор многое изменилось и курьерская служба тоже, думаю, что теперь ваш дом будут находить значительно быстрее. :)
Владимир Случайная аватара 18.11.2014 21:24
Irina F., прокомментируйте пожалуйста https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?p=219083#p219083 Так и задумывалось что курьеры будут ждать прибытия партии посылок отправленных в четверг не смотря на то что посылки за вторник уже прибыли?
Marina PHG Случайная аватара 18.11.2014 21:39
Владимир писал(а) 18 ноя 2014, 22:24 писал(а):Так и задумывалось что курьеры будут ждать прибытия партии посылок отправленных в четверг не смотря на то что посылки за вторник уже прибыли?
Никто никого не ждет. Партия 231 в Минске и тоже доставка на четверг-пятницу. В описании вы где-нибудь видели, что бы было написано "Доставка по Минску в день прибытия на склад" ? Количество отправленных посылок мной, перевалило за 20, были доставки и день принятия на склад, буквально через пару часов и на третий день после прибытия. Всегда в сроки укладываются
Владимир Случайная аватара 21.11.2014 14:26
Не знаю на данный момент должны ли курьеры доставлть посылку до двери, но сегодня при доставке в Минске курьер отказался подниматься к квартире, говорит что обычно не поднимаются. Мне сейчас это было не слишком критично, но кому-то может быть важно. Паспорт проверил.
Irina RaI Случайная аватара 21.11.2014 17:20
А я удивлена работой диспетчерской службы. Посылка из партии 231. Сначала позвонили -предупредили приятным голосом, что доставка четверг-пятница. Я была согласна подождать, т.к. нет у меня времени и транспорта, чтобы самой забрать посылку со склада. В четверг - ждала очень звонка про доставку, и вот как мне не повезло, что не смогла поднять трубку в тот момент, когда мне звонили. Т.к. я ждала посылку, то решила сама перезвонить и уточнить, авось это мне так повезло и я увижу заветные вещи. На что таким же приятным мужским голосом получила ответ: "Ждите, вам перезвонят". Слова "Шопфанс" молодому человеку ничего не сказало и я решила, что возможно это курьерская служба интернет-магазина (т.к. в тот же вечер должны были доставить мне товар из магазина). В пятницу - тишина. Телефона склада на заглавной ветке я не нашла, решила уточнить на форуме. И тут выясняется: что служба обязана звонить только ОДИН раз и все свои обязательства они передо мной выполнили, а то что вы не подняли трубку-так ваши проблемы, и ещё мои проблемы, что у них многоканальный телефон и "вам перезвонят", это не мы, это кто-то другой. И что они и так идут ко мне навстречу, что предлагают подвезти посылку к метро "Могилевская" (а я живу ну никак не в той стороне и тащить посылку в метро - ну никак не входило в мои планы). Заказываю не первый раз и никогда не было такого отношения, и про то, что звонят только ОДИН раз слышала впервые. Напишите пжл такие ньюансы в шапке, чтобы люди знали, что если у них подходит срок доставки и есть пропущенные звонки(ой, извините-пропущенный звонок) на телефоне и большое желание увидеть свои вещи, то пусть сами звонят вам и разыскивают и будет им счастье.

Извините, за много букавок, сегодня явно не мой день.
Irina F. Случайная аватара 21.11.2014 17:24
Irina RaI, https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php ... &start=240
Yuliya JwI Аватара пользователя 24.11.2014 23:27
Хочу поблагодарить курьера, который вез посылку 452363 партия 230, посылка была тяжелая, я с ребенком, привезли на лифте к квартире. Спасибо большое
Irina F. Случайная аватара 24.11.2014 23:33
Yuliya JwI, и вам спасибо, просто огромное :ax:
Victor jGG Случайная аватара 11.12.2014 16:26
Разницы особой не заметил между старой и новой доставкой. Кажется старый перевозчик был шустрее.

Хотелось бы чтобы посылки развозили в тот же день как они приехали в Минск, а не через день-два.

Но это как пожелание по улучшению. Все-таки приятно получить посылку сразу в тот же день :)
Pavel iuJ Случайная аватара 11.12.2014 22:01
Грустный сегодня вечер. Вчера(10 декабря) вечером со склада мне позвонили ровно в тот момент, когда я разговаривал по телефону, ответить не смог. Тут же перезвонил по тому же номеру - вежливый мужской голос ответил, что мне перезвонят. Так и не перезвонили. Нашёл в шапке номер склада(не совпадает с тем, с которого звонили) и позвонил им сам уже сегодня(11 декабря) утром и договорился по поводу доставки. Девушка сказала, что сегодня до 19.00 привезут, предварительно позвонив. Однако, уже 22.00 и ни посылки, ни звонков. Хотя бы позвонили предупредили, чтобы я не ждал, а то как-то некрасиво получилось. Доставлять прям сегодня было не критично, но вот отсутствие информации удручает. Посылка 463619.
Irina F. Случайная аватара 11.12.2014 23:42
Pavel iuJ, я уточню информацию, спасибо
Irina F. Случайная аватара 11.12.2014 23:43
Victor jGG, могу порекомендовать самовывоз как вариант гарантированного получения в тот же день. Всех сразу в один день не доставишь, к сожалению.
#2
Ответить