Переключиться на полную версию
Ответить
#2
Nina PdB Случайная аватара 27.11.2012 12:31
А по какой причине футболят посылки по Москве?  Получается, у Вас недели три ушло на розыск посылок ...
Ivan FKB Случайная аватара 27.11.2012 15:51
А по какой причине футболят посылки по Москве?  Получается, у Вас недели три ушло на розыск посылок ...


Ух, это впорос не ко мне. Наша почта либо ошибается, либо делает это намеренно. Работают там в 95% персонала умственно-физические инвалиды.
Ivan FKB Случайная аватара 29.11.2012 19:26
Написал администрации письмо с вопросом по этим 2ум посылкам, ответа так и не получил !
Дата обращения: 26.11.12
Ivan FKB Случайная аватара 29.11.2012 19:35

Пропали 2 посылки - РОЗЫСК

Прошу администрацию помочь найти 2 пропавшие посылки. Прошло куча времени, раз посылки никто не забрал, то по истечению 30 дней прибывания на складе почты они должны были уйтти ОТПРАВИТЕЛЮ, а их нет !

Номера отправлений:


CD002154146RU - Дата отправки: 06.09.2012
CD002149530RU
 - Дата отправки: 29.08.2012
Oleg dG Случайная аватара 29.11.2012 19:43
очень странно почему они не у вас (отправителя) ведь прошло более 30 дней ! 

Действительно странно. Отправитель отправил в РФ, почта РФ гоняет Ваши посылки по Москве, а посылки-то вон где должны быть.
В самом деле странно.
Вы думаете, что отправитель каждое утро телепортирует посылки в Москву для доставки, а те, которые почтальоны не успели растащить по получателям за рабочий день, вечером собирают обратно на своём складе в Пенсильвании?
Теперь и я понимаю как работает логистика в будущем.
Ivan FKB Случайная аватара 29.11.2012 19:57
Дак вы меня игнорируйте ! Смысл только в том, чтобы вы мне помогли как можно скорее.
Ivan FKB Случайная аватара 29.11.2012 19:59
очень странно почему они не у вас (отправителя) ведь прошло более 30 дней ! 

Действительно странно. Отправитель отправил в РФ, почта РФ гоняет Ваши посылки по Москве, а посылки-то вон где должны быть.
В самом деле странно.
Вы думаете, что отправитель каждое утро телепортирует посылки в Москву для доставки, а те, которые почтальоны не успели растащить по получателям за рабочий день, вечером собирают обратно на своём складе в Пенсильвании?
Теперь и я понимаю как работает логистика в будущем.

Это вы так шутите? Вы регламент почитайте почтовый, прежде чем чушь нести! Посылку не носят туда-обратно, она очень быстро принимает статическое положение и валяется где-нибудь в бабушкином шкафу нашего совесткого почтового отделения.
Oleg dG Случайная аватара 29.11.2012 20:22
Если не хотите читать чьи-то шутки, то не пишите ересь.
Или каждое слово, перед тем как написать, проверяйте по словарю и попытайтесь понять его смысл.
Или эта фраза, вышедшая из-под Вашего пера, обращена к себе любимому? Я плакать от такого полёта мысли...
очень странно почему они не у вас (отправителя) ведь прошло более 30 дней !
Oleg dG Случайная аватара 29.11.2012 20:23
Удачи в поиске. Осталось всего 2 посылки найти. Искренне желаю удачи.
Ivan FKB Случайная аватара 29.11.2012 20:46
Если не хотите читать чьи-то шутки, то не пишите ересь.
Или каждое слово, перед тем как написать, проверяйте по словарю и попытайтесь понять его смысл.
Или эта фраза, вышедшая из-под Вашего пера, обращена к себе любимому? Я плакать от такого полёта мысли...
очень странно почему они не у вас (отправителя) ведь прошло более 30 дней !


Это сообщение больше адресовано администрации или саппарту SF, выше указаны даты отправки. Средний срок доставки до МСК - 4 недели. Разница между сегодняшней датой и датой отправки (за вычетом сроков доставки) превышает 30 дней. О каких ошибках вы говорите? Я думаю все очень даже понятно.Что вас ломает?
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 29.11.2012 21:52
Если не хотите читать чьи-то шутки, то не пишите ересь.
Или каждое слово, перед тем как написать, проверяйте по словарю и попытайтесь понять его смысл.
Или эта фраза, вышедшая из-под Вашего пера, обращена к себе любимому? Я плакать от такого полёта мысли...
очень странно почему они не у вас (отправителя) ведь прошло более 30 дней !


Это сообщение больше адресовано администрации или саппарту SF, выше указаны даты отправки. Средний срок доставки до МСК - 4 недели. Разница между сегодняшней датой и датой отправки (за вычетом сроков доставки) превышает 30 дней. О каких ошибках вы говорите? Я думаю все очень даже понятно.Что вас ломает?

сколько прошло вермени с момента отправки письма на  help? Если автоответ был, то мы ответим обязательно.
Но по поводу возврата я могу сказать, что в августе были случаи с возвратом посылок за май, насколько помню. И то, это не на склад они вернулись, а ПР нам сообщила, что такие-то посыли невостребованы получателями. 
Nina PdB Случайная аватара 30.11.2012 10:21
Ivan FKB, в почтамте есть трек, что они сделали с посылкой. Сейчас он даже в компьютере ведется, но почтальонши могут писать и в амбарную книгу дополнительно. На сортировку с таможни они прибыли в одно место, дальше разошлись по почтамтам. Либо у них ошибка в треке где-то, либо не всю информацию Вам дали. Надо требовать!
Но насчет 30 дн. Вы правы, сталкивалась с этим. Но должны быть подтверждающие документы о том, что посылки ушли как невостребованные! Почта Вам должна их дать, т.к. Вы их владелец (адресат).
Ivan FKB Случайная аватара 30.11.2012 12:48
Ivan FKB, в почтамте есть трек, что они сделали с посылкой. Сейчас он даже в компьютере ведется, но почтальонши могут писать и в амбарную книгу дополнительно. На сортировку с таможни они прибыли в одно место, дальше разошлись по почтамтам. Либо у них ошибка в треке где-то, либо не всю информацию Вам дали. Надо требовать!
Но насчет 30 дн. Вы правы, сталкивалась с этим. Но должны быть подтверждающие документы о том, что посылки ушли как невостребованные! Почта Вам должна их дать, т.к. Вы их владелец (адресат).

Если они не были востребованы 30 дней, то уйдут автоматом, без каких либо согласий получателя. Иначе где логика ?
Ivan FKB Случайная аватара 30.11.2012 12:50

Это сообщение больше адресовано администрации или саппарту SF, выше указаны даты отправки. Средний срок доставки до МСК - 4 недели. Разница между сегодняшней датой и датой отправки (за вычетом сроков доставки) превышает 30 дней. О каких ошибках вы говорите? Я думаю все очень даже понятно.Что вас ломает?

сколько прошло вермени с момента отправки письма на  help? Если автоответ был, то мы ответим обязательно.
Но по поводу возврата я могу сказать, что в августе были случаи с возвратом посылок за май, насколько помню. И то, это не на склад они вернулись, а ПР нам сообщила, что такие-то посыли невостребованы получателями. 

Написал администрации письмо с вопросом по этим 2ум посылкам, ответа так и не получил !
Дата обращения: 26.11.12
Ivan FKB Случайная аватара 30.11.2012 12:54
Вы можете обратиться в ПР с официальным запросом ну или как-то помочь мне ? Посылки дорогостоящие.
На нашу почту я вобще поражаюсь, максимум на что годится весь персонал, дак это в носу ковырять и портки просиживать.
Yuli_Ki Аватара пользователя 30.11.2012 14:42
Ivan FKB, вам же написали - обратитесь на Почту, они вам должны дать подтверждающие документы, если посылки правда ушли назад. Позвоните в вышестоящие организации в конце концов. Вообще не понимаю, почему ШФ должны за вас выяснять судьбу ваших посылок.
Nina PdB Случайная аватара 30.11.2012 15:11
Ivan FKB, даже если посылка вернулась обратно, есть трекинг этого события у почтовиков. Посылка возвращается "автоматом" как Вы пишете, по истечению 30 дней с того момента, как она зарегистрирована в Вашем ПО, и на нее выписано извещение. Была ли она зарегистрирована и было ли оно выписано? Похоже, надо трясти почтовиков, как бы муторно это ни было (собрать все документы и идти к начальству).  И у Вас должны быть копии квитанция отправителя о том, что в Ваш адрес были приняты эти отправления, или сканы трекингов с сайта ПР.
У меня были похожие моменты, но я была в данном случае отправителем для ПР. А в этом случае, получается, что для ШФ  ПР не контрагент, т.к. их (US) перевозчик уже координировал свои действия с ПР, а не сами ШФ. 
Ivan FKB Случайная аватара 01.12.2012 15:25
Прошу SF предоставить копии кватианций оплаты почтовых отправлений:

CD002154146RU - Дата отправки: 06.09.2012
CD002149530RU
 - Дата отправки: 29.08.2012
Ivan FKB Случайная аватара 01.12.2012 15:30
Ivan FKB, вам же написали - обратитесь на Почту, они вам должны дать подтверждающие документы, если посылки правда ушли назад. Позвоните в вышестоящие организации в конце концов. Вообще не понимаю, почему ШФ должны за вас выяснять судьбу ваших посылок.

А вы первый топик прочтите. Посылки были посланы через их почтовую службу BWW Priority. Затем произошел какой-то сбой и все 12 посылок, которые я указал в первом посте, были успешно мягко говоря "просраны". Случай это или ошибка работы BWW ? Если бы это была 1 посылка, то и жаловаться на форуме грех, а тут целая куча посылок. И вы потом предлагайте мне звонить куда-то. Вы полагаю не сталкивались с ПР ? Там сидят ублюдки, которым на все плевать. Я 10 посылок искал месяц, ездил по всей Москве и платил долбаным работницам почты, чтобы они свой целюлитный зад приподняли.
Ivan FKB Случайная аватара 01.12.2012 15:34
Вот по этой причине прошу помочь SF, а если им все равно или они не могу помочь, то об этом надо отписать либо на почту, либо на форуме, а не молчать как партизанам. Или сщитайте, что все в порядке вещей ? Я же не требую этого, я прошу помочь. Так и обозначьте четко свою позицию: Спасение утопающего - дело рук самого утопающего?!

PS: Что за люди сейчас, все равнодушны друг к другу, давно это заметил.
#2
Ответить