Ivan FKB

Случайная аватара

Сообщения: 41

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #38608 » Добавлено 01.12.2012 16:03

Re:
Olga_supportсколько прошло вермени с момента отправки письма на  help? Если автоответ был, то мы ответим обязательно.


Пожтверждение почти сразу пришло, а ответа, который вы обещайте дать в течении 24 часов так и не последовало спустя неделю (
Информация
Yuli_Ki

Аватара пользователя

Сообщения: 1072

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 26 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Юля

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #38633 » Добавлено 01.12.2012 18:05

Ivan FKB, вам же написали - обратитесь на Почту, они вам должны дать подтверждающие документы, если посылки правда ушли назад. Позвоните в вышестоящие организации в конце концов. Вообще не понимаю, почему ШФ должны за вас выяснять судьбу ваших посылок.

А вы первый топик прочтите. Посылки были посланы через их почтовую службу BWW Priority. Затем произошел какой-то сбой и все 12 посылок, которые я указал в первом посте, были успешно мягко говоря "просраны". Случай это или ошибка работы BWW ? Если бы это была 1 посылка, то и жаловаться на форуме грех, а тут целая куча посылок. И вы потом предлагайте мне звонить куда-то. Вы полагаю не сталкивались с ПР ? Там сидят ублюдки, которым на все плевать. Я 10 посылок искал месяц, ездил по всей Москве и платил долбаным работницам почты, чтобы они свой целюлитный зад приподняли.

Читала. Но насколько я понимаю, BWW посылки доставляет только до Берлина, дальше они попадают во власть нашей Почты России. Они же у вас не в Америке потерялись, а на московской сортировке где-то. При чем тут BWW?
И мне наверно пока везло, да, сталкиваюсь только с вполне вежливыми сотрудниками ПР. Но я и не в Москве живу.
Ко мне можно на "ты". Мама сыночка, жду дочку :)
Самый простой и удобный сайт для получения кэшбеков с американских покупок
Закрытые распродажи на Ideeli
Информация
Kseniya gQB

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 17.10.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #38637 » Добавлено 01.12.2012 18:41

Ivan FKB, вам же написали - обратитесь на Почту, они вам должны дать подтверждающие документы, если посылки правда ушли назад. Позвоните в вышестоящие организации в конце концов. Вообще не понимаю, почему ШФ должны за вас выяснять судьбу ваших посылок.

А вы первый топик прочтите. Посылки были посланы через их почтовую службу BWW Priority. Затем произошел какой-то сбой и все 12 посылок, которые я указал в первом посте, были успешно мягко говоря "просраны". Случай это или ошибка работы BWW ? Если бы это была 1 посылка, то и жаловаться на форуме грех, а тут целая куча посылок. И вы потом предлагайте мне звонить куда-то. Вы полагаю не сталкивались с ПР ? Там сидят ублюдки, которым на все плевать. Я 10 посылок искал месяц, ездил по всей Москве и платил долбаным работницам почты, чтобы они свой целюлитный зад приподняли.

Читала. Но насколько я понимаю, BWW посылки доставляет только до Берлина, дальше они попадают во власть нашей Почты России. Они же у вас не в Америке потерялись, а на московской сортировке где-то. При чем тут BWW?
И мне наверно пока везло, да, сталкиваюсь только с вполне вежливыми сотрудниками ПР. Но я и не в Москве живу.


Юля, он возмущается и помощи просит, потому что по документам владелец посылки Шопфанс. Это ведь он выслал посылку, а не Ваня. Ваня к посылке юридически отношения не имеет.
Информация
Ivan FKB

Случайная аватара

Сообщения: 41

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #38672 » Добавлено 01.12.2012 19:52

Re:
Yuli_KiЧитала. Но насколько я понимаю, BWW посылки доставляет только до Берлина, дальше они попадают во власть нашей Почты России. Они же у вас не в Америке потерялись, а на московской сортировке где-то. При чем тут BWW?
И мне наверно пока везло, да, сталкиваюсь только с вполне вежливыми сотрудниками ПР. Но я и не в Москве живу.


Юля, цитирую из раздела FAQ:
2) у Shopfans.ru есть непосредственный контакт с представителем компании-перевозчика и с менеджером в Берлине, потому в любой момент времени мы знаем, что происходит с "нашими" посылками и при необходимости можем влиять на ситуацию. При отправлении EMS и priority Mail такой возможности нет.


Я выше сообщил, что мое обращение, только помощь, не в коем случае не указ или требование, потому как я сам понимаю, что виновата наша ПР. Но раз есть возможность и об этом пишет SF, я хочу воспользоваться компетенцией компании. 

Плюс к этому выше правильно заметили, что наша почта любит шевелиться, "метая стрелки" на Отправителя. Мол кто отправлял, тот и пусть занимается поиском. Аналогично мне сообщили, когда посылки воровали - "Пусть отправитель идет в суд и пишет заявление о краже/пропаже". Это личное правило ПР, зато когда косается что-то выплат пострадавшему, они отвечают следующее - "По правилам международной почтовой конвенции максимальная компенсация за кражу/потеряю содержимого посылки вы получите 100$". Вы представляйте сколько мне надо потратить нервов, денег и здоровья, чтобы эти 100$ выскоблить из этой бездны ? К сожалению - мой горький опыт =(

Надеюсь доступно изьяснился
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #38693 » Добавлено 01.12.2012 20:43

Ivan FKB, я нашла ваши письма. Квитанции вам отправили. Письмо предпоследнее я переслала напрямую руководству. 

Если бы посылки к нам вернулись  или если бы мы получили информацию от ПР, что они невостребованы/готовятся к возврату - мы бы вас проинформировали. 
Брокерсы как выше правильно заметили, везут посылки только до Берлина, и именно этот отрезок мы можем контролировать,  дальше их принимает ПР.  
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Petr FB

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 738

На форуме с: 28.11.2011

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 392 раз.

Имя: Petr

Страна: Россия

Город: Moscow

“ ”

Oтвет #38797 » Добавлено 02.12.2012 08:17

Ivan FKB, мы уже связывались с ПР по вашему вопросу несколько раз (после чего большая часть посылок была вами получена). Там, насколько нам известно, были какие-то проблемы с адресами и ФИО получателей. Мы еще раз обратились в ПР с просьбой сообщить нам о судьбе этих посылок, и я очень надеюсь что нам помогут.
Информация
Ivan FKB

Случайная аватара

Сообщения: 41

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #39032 » Добавлено 02.12.2012 23:32

Спасибо Петр, ждем результатов
Информация
Elena ZcB

Аватара пользователя

Сообщения: 464

На форуме с: 10.11.2012

Благодарил (а): 49 раз.

Поблагодарили: 100 раз.

Имя: Елена

Страна: Россия

Город: Московская обл.

“ ”

Oтвет #47920 » Добавлено 18.12.2012 00:35

Ivan FKB, смотрите что по вашим посылкам стоит "13.12 с отметкой "Истек срок хранения. Возврат"  и 17.12 "Прибыло в ММО". Неужели обратно возвращают?!!

 
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #48212 » Добавлено 18.12.2012 13:27

Да, назад поехали. Мутная история, ничего не скажешь.
Информация
Ksundel

Аватара пользователя

Сообщения: 69

На форуме с: 11.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ксения

Страна: Россия

Город: Ярославль

“ ”

Oтвет #48268 » Добавлено 18.12.2012 15:01

И все это потому что путают фамилии, у меня тоже ситуация была, что не хотели посылку выдавать перепутали фамилию. Я добралась аж до начальника почты в нашем городе. У ШФ попросила квитанцию, все распечатала, и мне без проблем выдали, а так начальник почтампа кричала, что отправит обратно посылку. И самое интересное это всего скорее на таможне путают, когда посылки передают ПР.
Все будет хорошо.
Информация
Igor hWC

Случайная аватара

Сообщения: 90

На форуме с: 10.12.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Игорь

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #48413 » Добавлено 18.12.2012 19:12

Знакомая история о 123308 - сделал глупость и заказал на их индекс... Больше никогда...
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #48541 » Добавлено 18.12.2012 21:43

И все это потому что путают фамилии, у меня тоже ситуация была, что не хотели посылку выдавать перепутали фамилию. Я добралась аж до начальника почты в нашем городе. У ШФ попросила квитанцию, все распечатала, и мне без проблем выдали, а так начальник почтампа кричала, что отправит обратно посылку. И самое интересное это всего скорее на таможне путают, когда посылки передают ПР.

на таможне путают не только фамилии, иногда меняют квитанции от посылок. это самое неприятное.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
DimBasS

Случайная аватара

Сообщения: 61

На форуме с: 28.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Дмитрий

Страна: Россия

Город: Санкт-Петербург

“ ”

Oтвет #48920 » Добавлено 19.12.2012 13:35

И самое интересное это всего скорее на таможне путают, когда посылки передают ПР.

Именно так. На сахарном мешке :D была бирка с моим адресом, именем, отчетством, но другой фамилией. После вскрытия этого мешка на почте внутри на коробке от ШФ была моя нормальная фамилия. Так ситуация и разрешилась :)
Информация
Jessika

Аватара пользователя

Сообщения: 550

На форуме с: 04.04.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Олеся

Страна: Россия

Город: Воскресенский район

“ ”

Oтвет #48934 » Добавлено 19.12.2012 13:50

И самое интересное это всего скорее на таможне путают, когда посылки передают ПР.

Именно так. На сахарном мешке  была бирка с моим адресом, именем, отчетством, но другой фамилией. После вскрытия этого мешка на почте внутри на коробке от ШФ была моя нормальная фамилия. Так ситуация и разрешилась

У меня первая от ШФ посылка вообще пришла клёвая- на сахарном мешке было только... моё имя, адрес, но без номера квартиры))) Хорошо что я сама отслеживала изначально посылку)
Код на скидку 10$ в iHerb - ZCV706
Я- Олеся) Со мной можно на "ты") Мне абсолютно абмвалентны проявления недовольства и агрессии - я их просто игнорирую.
И в радости и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем мозги, язык и вес!
Информация
Ivan FKB

Случайная аватара

Сообщения: 41

На форуме с: 01.10.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #50257 » Добавлено 21.12.2012 13:20

Уфф, посылки вобщем обратно ушли. Что делать, будем повторно посылать и оплачивать. По статусам я вобще понять не могу, что с посылками происходило в момент простоя и где они были. Да и не важно какая фамилия указана, это же не причина прятать посылку и не сообщать, что она в отделении.
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
График развоза/выдачи посылок SFX в майские празники

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

2114

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

01.05.2013 23:19

Возможные задержки с доставкой посылок shopfans-express

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

2457

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

04.03.2014 11:04

Доставка посылок Shopfans-Express в майские праздники

Tatiana JB в форуме Наши новости

0

3650

Tatiana JB Перейти к последнему сообщению

22.04.2014 00:55

Уточнение пошлины для посылок SFX, превышающих лимит по весу

Anna T. в форуме Наши новости

0

1984

Anna T. Перейти к последнему сообщению

26.09.2014 18:42

Деконсолидация посылок до веса менее 44 паундов

Galina в форуме Наши новости

42

12664

Локи Перейти к последнему сообщению

08.02.2014 09:22

Вернуться в Архив