Переключиться на полную версию
Ответить
#3
Ivan FKB Случайная аватара 01.12.2012 16:03

Re:

Olga_support писал(а):сколько прошло вермени с момента отправки письма на  help? Если автоответ был, то мы ответим обязательно.


Пожтверждение почти сразу пришло, а ответа, который вы обещайте дать в течении 24 часов так и не последовало спустя неделю (
Yuli_Ki Аватара пользователя 01.12.2012 18:05
Ivan FKB, вам же написали - обратитесь на Почту, они вам должны дать подтверждающие документы, если посылки правда ушли назад. Позвоните в вышестоящие организации в конце концов. Вообще не понимаю, почему ШФ должны за вас выяснять судьбу ваших посылок.

А вы первый топик прочтите. Посылки были посланы через их почтовую службу BWW Priority. Затем произошел какой-то сбой и все 12 посылок, которые я указал в первом посте, были успешно мягко говоря "просраны". Случай это или ошибка работы BWW ? Если бы это была 1 посылка, то и жаловаться на форуме грех, а тут целая куча посылок. И вы потом предлагайте мне звонить куда-то. Вы полагаю не сталкивались с ПР ? Там сидят ублюдки, которым на все плевать. Я 10 посылок искал месяц, ездил по всей Москве и платил долбаным работницам почты, чтобы они свой целюлитный зад приподняли.

Читала. Но насколько я понимаю, BWW посылки доставляет только до Берлина, дальше они попадают во власть нашей Почты России. Они же у вас не в Америке потерялись, а на московской сортировке где-то. При чем тут BWW?
И мне наверно пока везло, да, сталкиваюсь только с вполне вежливыми сотрудниками ПР. Но я и не в Москве живу.
Kseniya gQB Случайная аватара 01.12.2012 18:41
Ivan FKB, вам же написали - обратитесь на Почту, они вам должны дать подтверждающие документы, если посылки правда ушли назад. Позвоните в вышестоящие организации в конце концов. Вообще не понимаю, почему ШФ должны за вас выяснять судьбу ваших посылок.

А вы первый топик прочтите. Посылки были посланы через их почтовую службу BWW Priority. Затем произошел какой-то сбой и все 12 посылок, которые я указал в первом посте, были успешно мягко говоря "просраны". Случай это или ошибка работы BWW ? Если бы это была 1 посылка, то и жаловаться на форуме грех, а тут целая куча посылок. И вы потом предлагайте мне звонить куда-то. Вы полагаю не сталкивались с ПР ? Там сидят ублюдки, которым на все плевать. Я 10 посылок искал месяц, ездил по всей Москве и платил долбаным работницам почты, чтобы они свой целюлитный зад приподняли.

Читала. Но насколько я понимаю, BWW посылки доставляет только до Берлина, дальше они попадают во власть нашей Почты России. Они же у вас не в Америке потерялись, а на московской сортировке где-то. При чем тут BWW?
И мне наверно пока везло, да, сталкиваюсь только с вполне вежливыми сотрудниками ПР. Но я и не в Москве живу.


Юля, он возмущается и помощи просит, потому что по документам владелец посылки Шопфанс. Это ведь он выслал посылку, а не Ваня. Ваня к посылке юридически отношения не имеет.
Ivan FKB Случайная аватара 01.12.2012 19:52

Re:

Yuli_Ki писал(а):Читала. Но насколько я понимаю, BWW посылки доставляет только до Берлина, дальше они попадают во власть нашей Почты России. Они же у вас не в Америке потерялись, а на московской сортировке где-то. При чем тут BWW?
И мне наверно пока везло, да, сталкиваюсь только с вполне вежливыми сотрудниками ПР. Но я и не в Москве живу.


Юля, цитирую из раздела FAQ:
2) у Shopfans.ru есть непосредственный контакт с представителем компании-перевозчика и с менеджером в Берлине, потому в любой момент времени мы знаем, что происходит с "нашими" посылками и при необходимости можем влиять на ситуацию. При отправлении EMS и priority Mail такой возможности нет.


Я выше сообщил, что мое обращение, только помощь, не в коем случае не указ или требование, потому как я сам понимаю, что виновата наша ПР. Но раз есть возможность и об этом пишет SF, я хочу воспользоваться компетенцией компании. 

Плюс к этому выше правильно заметили, что наша почта любит шевелиться, "метая стрелки" на Отправителя. Мол кто отправлял, тот и пусть занимается поиском. Аналогично мне сообщили, когда посылки воровали - "Пусть отправитель идет в суд и пишет заявление о краже/пропаже". Это личное правило ПР, зато когда косается что-то выплат пострадавшему, они отвечают следующее - "По правилам международной почтовой конвенции максимальная компенсация за кражу/потеряю содержимого посылки вы получите 100$". Вы представляйте сколько мне надо потратить нервов, денег и здоровья, чтобы эти 100$ выскоблить из этой бездны ? К сожалению - мой горький опыт =(

Надеюсь доступно изьяснился
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 01.12.2012 20:43
Ivan FKB, я нашла ваши письма. Квитанции вам отправили. Письмо предпоследнее я переслала напрямую руководству. 

Если бы посылки к нам вернулись  или если бы мы получили информацию от ПР, что они невостребованы/готовятся к возврату - мы бы вас проинформировали. 
Брокерсы как выше правильно заметили, везут посылки только до Берлина, и именно этот отрезок мы можем контролировать,  дальше их принимает ПР.  
Petr FB (Администратор) Аватара пользователя 02.12.2012 08:17
Ivan FKB, мы уже связывались с ПР по вашему вопросу несколько раз (после чего большая часть посылок была вами получена). Там, насколько нам известно, были какие-то проблемы с адресами и ФИО получателей. Мы еще раз обратились в ПР с просьбой сообщить нам о судьбе этих посылок, и я очень надеюсь что нам помогут.
Ivan FKB Случайная аватара 02.12.2012 23:32
Спасибо Петр, ждем результатов
Elena ZcB Аватара пользователя 18.12.2012 00:35
Ivan FKB, смотрите что по вашим посылкам стоит "13.12 с отметкой "Истек срок хранения. Возврат"  и 17.12 "Прибыло в ММО". Неужели обратно возвращают?!!

 
Evil Dead Аватара пользователя 18.12.2012 13:27
Да, назад поехали. Мутная история, ничего не скажешь.
Ksundel Аватара пользователя 18.12.2012 15:01
И все это потому что путают фамилии, у меня тоже ситуация была, что не хотели посылку выдавать перепутали фамилию. Я добралась аж до начальника почты в нашем городе. У ШФ попросила квитанцию, все распечатала, и мне без проблем выдали, а так начальник почтампа кричала, что отправит обратно посылку. И самое интересное это всего скорее на таможне путают, когда посылки передают ПР.
Igor hWC Случайная аватара 18.12.2012 19:12
Знакомая история о 123308 - сделал глупость и заказал на их индекс... Больше никогда...
Olga_S (Модератор) Аватара пользователя 18.12.2012 21:43
И все это потому что путают фамилии, у меня тоже ситуация была, что не хотели посылку выдавать перепутали фамилию. Я добралась аж до начальника почты в нашем городе. У ШФ попросила квитанцию, все распечатала, и мне без проблем выдали, а так начальник почтампа кричала, что отправит обратно посылку. И самое интересное это всего скорее на таможне путают, когда посылки передают ПР.

на таможне путают не только фамилии, иногда меняют квитанции от посылок. это самое неприятное.
DimBasS Случайная аватара 19.12.2012 13:35
И самое интересное это всего скорее на таможне путают, когда посылки передают ПР.

Именно так. На сахарном мешке :D была бирка с моим адресом, именем, отчетством, но другой фамилией. После вскрытия этого мешка на почте внутри на коробке от ШФ была моя нормальная фамилия. Так ситуация и разрешилась :)
Jessika Аватара пользователя 19.12.2012 13:50
И самое интересное это всего скорее на таможне путают, когда посылки передают ПР.

Именно так. На сахарном мешке  была бирка с моим адресом, именем, отчетством, но другой фамилией. После вскрытия этого мешка на почте внутри на коробке от ШФ была моя нормальная фамилия. Так ситуация и разрешилась

У меня первая от ШФ посылка вообще пришла клёвая- на сахарном мешке было только... моё имя, адрес, но без номера квартиры))) Хорошо что я сама отслеживала изначально посылку)
Ivan FKB Случайная аватара 21.12.2012 13:20
Уфф, посылки вобщем обратно ушли. Что делать, будем повторно посылать и оплачивать. По статусам я вобще понять не могу, что с посылками происходило в момент простоя и где они были. Да и не важно какая фамилия указана, это же не причина прятать посылку и не сообщать, что она в отделении.
#3
Ответить