Aleksander RI

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 11.03.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #33740 » Добавлено 20.11.2012 13:18

Сняли деньги, заказ не выслали..
21 окт. был сделан заказ на сайте cutieclothes.com. пришло подтверждение заказа.
Деньги сняли. Заказ не выслали. Писем от них больше не было. на мейлы не отвечают.

и сайт переехал ! теперь перекидывает на simplyfrog.com

раньше уже покупали на этом сайте- все в порядке было...

Можно что то сделать?
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #33741 » Добавлено 20.11.2012 13:21

Aleksander RI, Вы уверены, что их сняли? может быть их просто заблокировали? позвоните в банк и уточните. если заблокирвоали, можно оставить заявление на разблокировку

вопрос 18 Вам подходит
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Aleksander RI

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 11.03.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #33742 » Добавлено 20.11.2012 13:23

В банк звонили. Деньги сняты, не заблокированы..
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #33747 » Добавлено 20.11.2012 13:33

Aleksander RI, тогда звоните в магазин. если сами никак - закажите услугу в ШФ. параллельно пишите заявление в свой банк о том, что деньги сняты, а заказ не выслан. к заявлению прикладываете подтверждение заказа и Ваши письма в магазин. рассмотрение таких дел может тянуться месяц где-то...

и еще напишите на help - может заказ в неопознанных лежит, а трек Вам просто не выслали?
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #34044 » Добавлено 21.11.2012 07:32

Aleksander RI, к сожалению, вы второй клиент, который сообщает о такой ситуации с этим магазином.
Я советую вам написать в банке заявление на опротестование транзакции.

Заказы из cutieclothes последние приходили на склад несколько месяцев назад. Я проверяла по базе. 
Насколько я поняла, по телефону с ними связаться нельзя, а на новом сайте вообще нет контактов.

Anna,  предлагаю  куда-нибудь поместить предупреждение об этом магазине.
Может быть сделать ветку - черный список. ? Или отдельную ветку с названием магазина.. Как лучше, на ваш взгляд? 
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Anna

Аватара пользователя

Сообщения: 7744

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 42 раз.

Поблагодарили: 530 раз.

Имя: aka ANka

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #34079 » Добавлено 21.11.2012 09:00

Olga_support, наверное тему лучше создать со списком таких сайтов. но тему именно по тем сайтам, которые деньги забирают, а то начнут в черный список вносить гэпы и картерсы за то, что отшипили не вовремя...

я создам в списке магазинов.
Good day to be alive ©Metallica
____________________________
не являюсь работником Shopfans
Видео-инструкции про SFX
Mr. Rebates
Ebates
Шаблоны писем на английском
Инструкция: SFX
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #34098 » Добавлено 21.11.2012 09:42

Anna, спасибо! 
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Aleksander RI

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 11.03.2012

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #34140 » Добавлено 21.11.2012 10:55

Aleksander RI, к сожалению, вы второй клиент, который сообщает о такой ситуации с этим магазином.
Я советую вам написать в банке заявление на опротестование транзакции.

Olga_support, спасибо.
а можно узнать чуть подробнее что за заявление можно написать? по телефону в банке скаали что ничего нельзя сделать (Сбербанк).

И да было бы хорошо сделать предупреждение.

спасибо за ответы всем.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #34159 » Добавлено 21.11.2012 11:41

Aleksander RI,
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/faq/
там написано:
Подать в подразделение Банка письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Заявление о спорной транзакции можно направить по факсу в Службу помощи Сбербанка России; в сообщении укажите номер Вашей карты, Ваши ФИО и контактный телефон, а также место проведения операции (страна, город), название торгово-сервисной точки, номер карты, дату, сумму и валюту операции, причину оспаривания;

Если оспаривается операция, совершенная в интернет, необходимо также заполнить дополнительное заявление.


Заявление первое: Заявление о спорной транзакции
Заявление дополнительное: Дополнительное заявление по покупкам в интернет
Оба заявления и отправляем вместе с приложенными доказательствами факсом на номер +7-495-747-3888.
Информация
Zhanagul nFB

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 17.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #35246 » Добавлено 23.11.2012 15:50

У меня аналогичная ситуация, заказала в сайте pajar.com/us женский пуховик за 615 долларов 6.11.2012 и тишина.........
Правда я  указала billing адрес  shopfans, а 19.11 написала заявление у себя в банке, посмотрим что получится, жалко денег
Информация
Julia BmC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 15.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #59359 » Добавлено 15.01.2013 22:15

Re: Сняли деньги, заказ не выслали..
Aleksander RI21 окт. был сделан заказ на сайте cutieclothes.com. пришло подтверждение заказа.
Деньги сняли. Заказ не выслали. Писем от них больше не было. на мейлы не отвечают.

и сайт переехал ! теперь перекидывает на simplyfrog.com

раньше уже покупали на этом сайте- все в порядке было...

Можно что то сделать?

Александр, у Вас решился вопрос с этим магазином? Они вышли на связь? Или обращались ли Вы в банк? У меня то же самое: 3 декабря списали деньги, в конце декабря все же пришел ответ на многочисленные письма, что все заказы будут отгружены 7-8 января и - тишина до сих пор. На письма опять не отвечают... (( Что же делать?... Заказ на большую сумму, к сожалению...
Информация
Julia BmC

Случайная аватара

Сообщения: 2

На форуме с: 15.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #59360 » Добавлено 15.01.2013 22:17

Заявление первое: Заявление о спорной транзакции
Заявление дополнительное: Дополнительное заявление по покупкам в интернет
Оба заявления и отправляем вместе с приложенными доказательствами факсом на номер +7-495-747-3888.


а какие нужно прикладывать доказательства? И что: действительно вернут деньги? Я пыталась подать в СБ подобное заявление. Но они мне ответили, что банк не будет возвращать свои деньги, что нужно сначала дождаться, чтобы магазин вернул их в банк...
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #59537 » Добавлено 16.01.2013 12:15

Заявление первое: Заявление о спорной транзакции
Заявление дополнительное: Дополнительное заявление по покупкам в интернет
Оба заявления и отправляем вместе с приложенными доказательствами факсом на номер +7-495-747-3888.


а какие нужно прикладывать доказательства? И что: действительно вернут деньги? Я пыталась подать в СБ подобное заявление. Но они мне ответили, что банк не будет возвращать свои деньги, что нужно сначала дождаться, чтобы магазин вернул их в банк...

Я, конечно, понимаю что Сбер это адЪ и содомия, но даже мне не верится, что они таку лабуду могли ответить, либо вы не то спросили. Если ден средства и вправду списаны, а не заблокированы, то идите в google и набирайте в поиске chargeback. Следуйте полученным инструкциям и подавайте заявление в банк, оспаривайте транзакцию. 
Информация
Veronica

Аватара пользователя

Сообщения: 195

На форуме с: 21.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 3 раз.

Город: Москва

“ ”

Oтвет #59583 » Добавлено 16.01.2013 15:16

Заявление нужно написать в свободной форме на help@sbrf.ru с номером вашей карты ( не все цифры), с именем владельца, объяснить ситуацию, написать, что это мошенники и приложить всю переписку с данным магазином( все ваши письма без ответов и тд) сдрлать принт скрин из личного кабинета этого магазина, что бы видна была сумма, дата заказа и тд! На телефоне у них сейчас работают регионы... весь колл центр сбера перенесен куда то подальше от Москвы;))) а вот на мейлы отвечает московский офис! Мне они всегда помогают! И были возвраты именно ворованных с карты средствш
Информация
Lucy RoC

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 20.01.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #61069 » Добавлено 20.01.2013 12:06

Здравствуйте, вот такая ситуация:
Во вторник (17.01.13) сделала заказ с сайта farfetch.com
Как обычно везде принято, должна была получить e-mail уведмление, что заказ принят!
Но соответственно ничего не получила, уже 4-ый день прошел! Деньги списали мнгновенно, как только совершила оплату!
Подскажите пожалуйста, может ли это означать что заказ в принципе не принят и не придет, учитывая что он оплачен уже?
Спасибо за ответ!
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #61073 » Добавлено 20.01.2013 12:09

Lucy RoC, свяжитесь с магазином и уточните статус вашего заказа.
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
отменненный заказ пришел на склад спустя полгода -как быть??

Olga DXD в форуме Архив

1

1655

Локи Перейти к последнему сообщению

12.03.2014 05:16

Дисней ошибочно отправил заказ на билинг адрес

Valeria XWB в форуме Архив

5

3182

Valeria XWB Перейти к последнему сообщению

22.02.2014 15:29

Помогите! ЧП не показывает заказ-не могу заполнить деклараци

Natalya LYI в форуме Архив

5

2338

Natalya LYI Перейти к последнему сообщению

28.04.2014 16:35

Помогите! Заказ с ideli, проблема с треком!!!

13524680 в форуме Архив

3

1529

Petr WvC Перейти к последнему сообщению

10.12.2013 11:56

Заказ из магазинов, отправляющих только жителям США

Georgiy YqG в форуме Архив

1

2066

Локи Перейти к последнему сообщению

11.12.2013 12:56

Вернуться в Архив