moto

Случайная аватара

Сообщения: 85

На форуме с: 15.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Тюмень

“ ”

Oтвет #38429 » Добавлено 30.11.2012 21:03

бракованная сумка с ebags.com помогите советом
Ребята всем привет столкнулся сегодня с проблемой, в общем получил посылку из ШФ упаковано отлично, за что вам отдельное спасибо. Но есть одно но, заказывал сумку для айпэда Kenneth cole reaction за 82 доллара, открываю целофановый пакет с сумкой и ужасаюсь, сумка в весьма посредстве гном состоянии, на задней части имеется сильная потертость будто ей по асфальту прошлись, прям как несколько царапаний и потертости, в одном месте торчит небольшой кусочек то ли кожи то ли нитки и еще потертости в нескольких местах, также с этого сайта в этой посылке пришел чемодан, все отлично.Бирки имеются на обоих сумках, так что думаю та не б.у а заводской брак, читаю на сайте бесплатный возврат повреждений или неиспользованной вещи которая не понравилась в течении 60 дней с момента получения, сумка на складе ШФ с 15 октября, так что время еще должно быть,но проблема в том что сумка то уже в России, понимаю что нужно было сделать фото но  рассчитывал что проблем не будет. пишу с планшета поэтому фото будут завтра. Ребят может у кого нибудь были подобные ситуации подскажите как лучше сделать, так и писать магазину что заказывал у вас через посредника и вот вчера получил посылку и брак(с фото естессно) или может как то еще по хитрому? Выручайте ребята, а то 2.5 штуки выкинул практически.
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #38432 » Добавлено 30.11.2012 21:14

moto, да,конечно, пишите в магазин. но очень вежливо , похвалите их сервис, скажите ,как вы их любите, что планировали быть постоянным клиентов  и, опишите ситуацию , скажите, как сильно вы расстроились, что сумка была на подарок , и спросите, какой выход они могут предложить. Не знаю именно как этот магазин, но многие "тают" и предлагают возврат денег или повторную доставку  без пересылки обратной. + фото приложите конечно. 


в крайнем случае придется отправить, что тоже вполне реально. 
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
moto

Случайная аватара

Сообщения: 85

На форуме с: 15.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Тюмень

“ ”

Oтвет #38552 » Добавлено 01.12.2012 12:18

Ольга, спасибо за ответ, как будет такое письмо? Поправьте пожалуйста.

Hello, I'm about order XXXXX. I have a problem with this purchase. Yesterday I received the bag. The bag has a lot of scuffs and scratches. And I'm very upset about it, this bag was a gift for a friend, but in this condition i can't give it. Also i ordered a luggage bag from your store through Amazon. Luggage bag came in perfect condition. I was going to continue ordering from you store, because prices and product availability I really like, but now i very upset with this order. How can you solve my problem? I ordered Kenneth Cole Reaction bag through forwarding company, becouse i live in Russian Federation and so I receive it yesterday. And now I don't know what to do with this problem.

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #38702 » Добавлено 01.12.2012 21:12

Я  поправила немного 

Hello dear sir/madame.
On ____ дата заказа  I've made my first (если это был ваш первый заказ) order in your wonderful store. The order number _____ номер заказа. 
I ordered ________ название вещи/вещей, которые вы заказали. (Я не поняла, вы сразу 2 вещи покупали или по отдельности).
As I live in Russia  I used freightforwarding service to recieve my order. So it took ______ (укажите сколько недель или месяцев заняла доставка)  for me to get it. I recieved it just yesterday. I was so happy  to get it  because I orderd the bag ____ название сумки as a birhtday gift for my friend. But when I unwraped the package and saw the bag I found out that the bag has a lot of scuffs and scratches. I made a pictured of the bag  , you can find it in attachment.  I must say that bag has all tags -as you can see on the picture -  and had undamaged package so I have no idea where those scrathes and scuffs came from.
 I can't  describe how I am upset with that issue.  Now I cant gift it  to my friend and have to find another present for a short time.
 But I must say that  a luggage bag ________ название сумки/чемодана которую вы купили  that I purchased in your store on  Amazon was in perfect condition and I am very happy with it. I was going to buy some more stuff in your nice store,  because you provide really good choice and great price, but right now I just don't know what to do with this issue.  Could you please help me with that issue? 
Thank you in advance 
Your customer _____ ваше фио 

ПС приложите еще фото общего плана, где полностью этикетки-бирки будут видны  и если осталась какая-то внешняя упаковка, то ее тоже можно рядом положить, чтобы видно было, что она не порваная.

напишите потом ответ сюда , если будут упираться, попробуем через фейсбук воздействовать.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
moto

Случайная аватара

Сообщения: 85

На форуме с: 15.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Тюмень

“ ”

Oтвет #38704 » Добавлено 01.12.2012 21:14

Спасибо большое, буду действовать
Всё, написал как вы сказали, приложил фотографии, осталось ждать в течении 1-2 дня. Как ответят я сюда отпишу.
Информация
moto

Случайная аватара

Сообщения: 85

На форуме с: 15.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Тюмень

“ ”

Oтвет #38791 » Добавлено 02.12.2012 07:15

Ох.. В общем они ответили, привожу текст:

Hello Miroslav,

We apologize for your negative experience concerning your order
#17986464.

We do agree that it is an error on our part. We will be more than happy
to issue a credit $10 for this order if you wish to keep the item as we
can understand that it would be more expensive to return it from Russia.
Please reply to this email and we will process a credit immediately.

We apologize for any inconvenience this has caused you.

If you have any further questions, or require additional information,
please feel free to contact us. You may reply to this e-mail or call our
toll-free phone number: 1-800-820-6126.

Thank you for visiting eBags.com!

Steve
Customer Care Specialist
http://www.ebags.com - What's your bag?
1-800-820-6126

Тоесть я так понял что они признают свою ошибку и готовы вернуть мне аж 10$ если я оставлю сумку у себя, только опять не понятно это в виде поинтов на сайте либо на карту, но не суть важно, по моему это смешная сумма учитывая что задняя часть сумки вся в нехилых царапинах и носить такую уже нельзя. Или я что то не так понял из их ответа.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #38794 » Добавлено 02.12.2012 07:55

moto, пишут, что дадут кредит в 10 баксов для будущих покупок на их сайте, т.к. отправить товар к ним из России будет слишком дорого.
Ответьте на это письмо и сразу получите 10 долларов.
Информация
moto

Случайная аватара

Сообщения: 85

На форуме с: 15.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Тюмень

“ ”

Oтвет #38795 » Добавлено 02.12.2012 08:12

Учитывая что я купил эту сумку у них за 84 доллара, 10ка явно радости не принесет, сумка непригодна к использованию по прямому назначению. С ней щас разве что на дачу ездить в таком виде...
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #38798 » Добавлено 02.12.2012 08:21

moto, напишите, что готовы отправить им ее обратно за их счет. Пересылка из РФ будет стоить 10-20 долларов
Информация
moto

Случайная аватара

Сообщения: 85

На форуме с: 15.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Тюмень

“ ”

Oтвет #38801 » Добавлено 02.12.2012 08:52

Локи, а это каким видом доставки будет такая цена до США? щас смотрю на калькуляторе почты РФ, самое дешевое выходить отправить заказной бандеролью, но мне кажется не факт что ей отправят сумку, бандероль вроде как для неценных вещей типа книг итд.
Если обычной посылкой, то выходит не меньше 850р.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #38802 » Добавлено 02.12.2012 08:57

moto, смогут или нет отправить бандеролью - это на почте точно скажут.
Да, немного неверно написал. Посылкой выходит 30 долларов примерно.
Информация
moto

Случайная аватара

Сообщения: 85

На форуме с: 15.04.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Страна: Россия

Город: Тюмень

“ ”

Oтвет #39154 » Добавлено 03.12.2012 12:32

В общем написал магазину что меня их ответ расстроил итд итдп и что я готов отправить им сумку назад и что доставка к ним будет стоить примерно 30 долларов. Я спросил не смогут ли они частично оплатить доставку? На что они ответили - что доставку мы не оплачиваем, но если вы согласны мы можем добавить на ваш аккаунт 30 reward points, тоесть грубо говоря подарочная карта в 30 баксов на их сайте, в принципе считаю, что такой вариант весьма неплох, по краней мере верну деньги за бракованную сумку и закажу у них новую со скидкой в 30 долларов, главное чтоб она тоже не была бракованной, на всякий случай при получении в ШФ закажу фотографирование.
Информация
Oleg LYB

Случайная аватара

Сообщения: 267

На форуме с: 02.11.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: НиНо

“ ”

Oтвет #67640 » Добавлено 07.02.2013 00:12

Помогите ,пришел кошелек-клач с царапиной на самом видном месте.написал продавцу отослал фото через файлообменик,говорит не видит фото.Как можно еще отослать ему фото? Никого не хочу обидеть .но вполне возможно ,его царапнули при консолидации.
iHerb код купона - FBF712
Информация
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Помогите найти -ваши запросы на поиск конкретных вещей здес

Denis Tb в форуме Поиск вещей и брендов

26

3874

Anna T. Перейти к последнему сообщению

14.08.2017 13:34

Помогите вспомнить аукцион типа ебэй, с hand made или рарите

Andrey MdH в форуме Чаепитие

2

1844

Andrey MdH Перейти к последнему сообщению

26.01.2014 10:40

AVENUE не могу там купить, помогите

Natalya RfB в форуме Список магазинов

2

1257

Svetlana urM Перейти к последнему сообщению

10.03.2017 20:09

часы michaelkors, помогите найти

Son в форуме Поиск вещей и брендов

7

925

Roman tDI Перейти к последнему сообщению

28.07.2015 14:04

покупки в Германии помогите

Marina gjH в форуме Чаепитие

11

2564

Denis zTI Перейти к последнему сообщению

28.10.2014 06:50

Вернуться в Архив