Alina IC

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #1752 » Добавлено 21.03.2012 05:48

Возврат заказа в магазин
Если вам необходимо вернуть в магазин заказ, который находится на складе, то мы можем вам в этом помочь.
Важно! Возврат осуществляется только для НЕконсолидированного заказа (то есть для заказа, который НЕ собран в посылку).
Для выполнения возврата просто отправьте на help@shopfans.ru заявку с указанием номера входящей посылки у вас в аккаунте (или её трекинг номера), которую вы хотите вернуть. В теме письма, пожалуйста, укажите "Возврат".
Постарайтесь заранее уточнить у магазина условия и адрес для возврата и укажите их в заявке.
В каждом магазине своя политика возвратов - внимательно ознакомьтесь с ней в разделе Return policy/Returns/FAQ на сайте магазина. Некоторые магазины осуществляют возврат за свой счет (ищите отметку Free returns) и предоставляют предоплаченный почтовый (prepaid return label) лейбл на возврат, который как правило можно найти в разделе Order History - Return). Некоторые магазины предоставляют такой лейбл, но при получении возврата списывают стоимость пересылки с вашей карты.
Если магазин предоставляет предоплаченный адресный лейбл (return label) на возврат, то стоимость услуги составит $8.
Если нам необходимо будет оформлять/оплачивать возврат, то стоимость услуги составит $10 за каждую посылку + стоимость пересылки по тарифу UPS Ground (стоимость пересылки зависит от веса и штата назначения).
ВНИМАНИЕ! Если оформляете возврат на Amazon, пожалуйста, если будет выбор - выбирайте UPS Drop off, не выбирайте UPS Pick up!
Условия для возврата части заказа:
те же условия как и для целого + доплата за поиск товара в посылке:
1-10 lbs - $3
11-20 lbs - $5
21-30 lbs - $10
31+ lbs - $15
ВАЖНО! Если услуга возврата не оплачена в течении недели (7 дней) заказ будет утилизирован.
Чтобы воспользоваться услугой, вам надо написать на help@shopfans.ru с темой "Возврат заказа".


Если вам необходимо вернуть в магазин заказ, который вы уже получили, то:
Важно: вы можете отправить заказ напрямую в магазин. Магазину неважно, откуда придет возврат.
1. Ознакомьтесь с политикой возврата магазина - Return Policy.
2. Будьте готовы к тому, что если вы хотите вернуть товар, отправленный через склад ShopFans по причине того, что он не подошел, вероятней всего, что пересылка будет за ваш счет ( с тарифами за пересылку вы можете ознакомиться на сайте Почты России).
3. Если ваш возврат связан с браком/ошибкой магазина, то вы можете написать в магазин с просьбой выслать вам заказ повторно (при этом магазин может попросить вас оставить бракованный заказ у себя) или компенсировать вам стоимость пересылки.
Шаблоны таких писем находятся в этой ветке (26, 27,28)
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #1753 » Добавлено 21.03.2012 05:52

Заказывала на амазоне товар,пришел в ШФ,далее отправлен ко мне,итог-магазин капитально ошибся и прислал не то.САм магазхин согласился сделать обмен и прислать на ШФ то,что нужно,вместе с формой для возврата...как быть?Каким образом можно осуществить возврат в магазин,при том,что ненужная вещь в Москве.

Вам надо написать в Амазон и попросить у них prepaid UPS label. Посылки со склада забирает только представитель этой почтовой компании. Поэтому другие лейблы (в частности, USPS) не подходят. Этот лейбл в формате jpeg присылаете нам, мы его распечатываем (форму возврата, если нужно, тоже), наклеиваем на коробку и передаем посылку почтальону. Услуга возврата со склада стоит 10 долларов (если лейбл покупаем мы) или 8 долларов (если его предоставляете вы). И еще такое уточнение - если лейбл надо покупать нам, от вас потребуется точный адрес для возврата.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Alina IC

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #1756 » Добавлено 21.03.2012 06:11

Не совсем понятно,как мы вам можем прислать что то,т.к. замена должна прийти на склад ШФ,вместе сpre-paid return label.
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5119

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1023 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #1757 » Добавлено 21.03.2012 06:59

Я подумала, что вам сперва необходимо отправить в Амазон "ошибочную" посылку. Но если они будут присылать замену, то это не совсем возврат получается (в том понимании, к которому мы на складе привыкли). Это скорее обмен (exchange). Только я бы вам советовала с ними еще раз сконтактировать и попросила бы их вложить в посылку именно UPS лейбл, т.к. Амазон обычно USPS вкладывает.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Egor uhB

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 20.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #33611 » Добавлено 20.11.2012 07:49

Возврат в магазин: можете ли вы не принимать посылку?
Здравствуйте! Мне магазин по ошибке отправил заказ в двойном экземпляре. Они извинились, и предложили несколько способов, как вернуть им заказ, в том числе просто не принимать посылку. Так как услуга возврата у вас платная, можете ли вы просто не принимать посылку? Бесплатно:) Спасибо.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #33612 » Добавлено 20.11.2012 07:53

Egor uhB, нет. ШФ не может не принять посылку.
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #33626 » Добавлено 20.11.2012 08:36

Egor uhB, не можем не принять технически. Посылки привозят не поштучно, а партиями в несколько сотен.
Не принять именно вашу  из всей партии не получится, к сожалению.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Xeniya mJB

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 29.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ксения

Страна: Казахстан

Город: Алматы

“ ”

Oтвет #36286 » Добавлено 26.11.2012 11:53

А у меня такой вопрос может ли магазин пока заказ еще не отправлен отменить его? А то я два заказа сделала по ошибке, один они уже отправили, а второй еще вроде нет. 
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #36288 » Добавлено 26.11.2012 11:55

Xeniya mJB, если магазин не отправил заказ, то можно написать просьбу об отмене. Обычно проблем не бывает.
Информация
Xeniya mJB

Случайная аватара

Сообщения: 23

На форуме с: 29.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Ксения

Страна: Казахстан

Город: Алматы

“ ”

Oтвет #36292 » Добавлено 26.11.2012 12:02

Xeniya mJB, если магазин не отправил заказ, то можно написать просьбу об отмене. Обычно проблем не бывает.

Ну я так и сделала написала в службу поддержки номера заказов с просьбой их отменить. Теперь жду ответ. А вообще-то деньги уже с карты списались. Магазин 6 pm. Это значит что скорее всего они уже отправили заказ, да?
Информация
Ekaterina zRC

Случайная аватара

Сообщения: 1

На форуме с: 05.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #40270 » Добавлено 05.12.2012 18:25

Добрый день,
сделала заказ на моднике и он только что пришел на склад в США, как я могу от него сразу отказаться и вернуть назад в магазин?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #40316 » Добавлено 05.12.2012 20:08

Ekaterina zRC, прямо сразу - никак. Только так - https://shopfans.ru/faq/question/92.html
Информация
Lina TjB

Случайная аватара

Сообщения: 3

На форуме с: 20.11.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #41356 » Добавлено 07.12.2012 16:26

Не знаю в какую тему адресовать свой вопрос. Попробую сюда. Подскажите можно ли изъять из собранной посылки несколько вещей? Если да,то как это сделать?
Коротко о моем недоразумении. Заказ из Ральфа Лорена,некоторые позиции продублировались( одна 2 раза,другая 3!!!!!!!!).
Моя это ошибка или нет не знаю. Но теперь моя посылка не входит в лимит суммы 1000 евро. Можно эти несколько позиций оставить до следующей посылки? Вернуть их, я так понимаю, невозможно?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #41364 » Добавлено 07.12.2012 16:44

Lina TjB, функции разделения заказов у ШФ нет. Возврат товара в магазин возможен, то только тоже целиком заказами.
Попробуйте, конечно на хелп написать, может чем-то смогут помочь.
Информация
Sergey PEB

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 11.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #41376 » Добавлено 07.12.2012 16:57

Возврат заказа в магазин
Здравствуйте! Буду краток) купил куртку, носил постирал -покрылась пятнами после стирки. Могу ли я вернуть эту куртку как брак если гарантия на этот товар год? Как я понимаю мне нужно отправить посылку на ваш адрес с распечатаным USPS Label? Или подскажите как правильно сделать?  
Информация
Evil Dead

Аватара пользователя

Сообщения: 1302

На форуме с: 04.06.2012

Благодарил (а): 21 раз.

Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Chaney

Страна: Россия

Город: Владивосток

“ ”

Oтвет #42551 » Добавлено 10.12.2012 16:39

Sergey PEB, То есть вы хотите, чтобы mail forwarding сработал в обратную сторону? Shopfans таким не занимается.

Под возвратом товара в Shopfans подразумевается возврат неконсолидированной посылки со склада на адрес, откуда посылка пришла. И все... Если я не прав, пускай сотрудники поправят.

В вашем случае, наверное, стоит писать в магазин и пытаться договориться с ними о возврате напрямую.
Информация
Sergey PEB

Случайная аватара

Сообщения: 6

На форуме с: 11.09.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #42606 » Добавлено 10.12.2012 18:06

Ок! Спасибо я уже решил)
Информация
Anton kXC

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 12.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #43680 » Добавлено 12.12.2012 09:40

Доставка по Америке
Здравствуйте! К сожалению, не смог выбрать  в калькуляторе доставки  страну США - её просто там нет :( Осуществляете ли Вы доставку по Америке? и как рассчитать сколько будет стоить отправить груз в Нью Джерси весом 10 lbz
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #43693 » Добавлено 12.12.2012 09:55

Anton kXC, доставки по США нет.
Информация
Anton kXC

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 12.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #43719 » Добавлено 12.12.2012 10:20

А каким образом существляется помощь по возврату товара?
Информация
След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин доставляет только на Billing Adress и только в USA

Maxim zr в форуме Оплата покупок

15

12491

Anna Перейти к последнему сообщению

01.03.2013 22:15

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

3883

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2800

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2692

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Что делать,когда магазин просит подтвердить биллинг-адрес?

Оксана в форуме Архив

30

13766

Svet-lana Перейти к последнему сообщению

29.07.2012 13:12

Вернуться в Архив