Alina IC

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #1752 » Добавлено 21.03.2012 05:48

Возврат заказа в магазин
Если вам необходимо вернуть в магазин заказ, который находится на складе, то мы можем вам в этом помочь.
Важно! Возврат осуществляется только для НЕконсолидированного заказа (то есть для заказа, который НЕ собран в посылку).
Для выполнения возврата просто отправьте на help@shopfans.ru заявку с указанием номера входящей посылки у вас в аккаунте (или её трекинг номера), которую вы хотите вернуть. В теме письма, пожалуйста, укажите "Возврат".
Постарайтесь заранее уточнить у магазина условия и адрес для возврата и укажите их в заявке.
В каждом магазине своя политика возвратов - внимательно ознакомьтесь с ней в разделе Return policy/Returns/FAQ на сайте магазина. Некоторые магазины осуществляют возврат за свой счет (ищите отметку Free returns) и предоставляют предоплаченный почтовый (prepaid return label) лейбл на возврат, который как правило можно найти в разделе Order History - Return). Некоторые магазины предоставляют такой лейбл, но при получении возврата списывают стоимость пересылки с вашей карты.
Если магазин предоставляет предоплаченный адресный лейбл (return label) на возврат, то стоимость услуги составит $8.
Если нам необходимо будет оформлять/оплачивать возврат, то стоимость услуги составит $10 за каждую посылку + стоимость пересылки по тарифу UPS Ground (стоимость пересылки зависит от веса и штата назначения).
ВНИМАНИЕ! Если оформляете возврат на Amazon, пожалуйста, если будет выбор - выбирайте UPS Drop off, не выбирайте UPS Pick up!
Условия для возврата части заказа:
те же условия как и для целого + доплата за поиск товара в посылке:
1-10 lbs - $3
11-20 lbs - $5
21-30 lbs - $10
31+ lbs - $15
ВАЖНО! Если услуга возврата не оплачена в течении недели (7 дней) заказ будет утилизирован.
Чтобы воспользоваться услугой, вам надо написать на help@shopfans.ru с темой "Возврат заказа".


Если вам необходимо вернуть в магазин заказ, который вы уже получили, то:
Важно: вы можете отправить заказ напрямую в магазин. Магазину неважно, откуда придет возврат.
1. Ознакомьтесь с политикой возврата магазина - Return Policy.
2. Будьте готовы к тому, что если вы хотите вернуть товар, отправленный через склад ShopFans по причине того, что он не подошел, вероятней всего, что пересылка будет за ваш счет ( с тарифами за пересылку вы можете ознакомиться на сайте Почты России).
3. Если ваш возврат связан с браком/ошибкой магазина, то вы можете написать в магазин с просьбой выслать вам заказ повторно (при этом магазин может попросить вас оставить бракованный заказ у себя) или компенсировать вам стоимость пересылки.
Шаблоны таких писем находятся в этой ветке (26, 27,28)
Информация
Natali DRI

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 11.04.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #190369 » Добавлено 12.04.2014 12:25

Спасибо большое за ответ. Не могу написать на хелп, выбивает всё время ошибку. Куда можно ещё обратиться?

Номер заказа 106-1126849-4258619. Возврат на Амазон. И сколько это будет стоить. На Амазон написала уже.

Если можно, напишите тут. Спасибо большое.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #190372 » Добавлено 12.04.2014 13:48

Natali DRI, стоимость написана в FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/92.html

не понятно почему в техподдержку вы не можете написать. Адрес-то простой - help@shopfans.ru
Информация
Natali DRI

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 11.04.2014

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #190379 » Добавлено 12.04.2014 14:27

Спасибо большое. Вроде написала. Жду ответа.
Информация
Alexander wOI

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 07.04.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #192070 » Добавлено 23.04.2014 09:49

Galina писал(а) 21 мар 2012, 06:52
Заказывала на амазоне товар,пришел в ШФ,далее отправлен ко мне,итог-магазин капитально ошибся и прислал не то.САм магазхин согласился сделать обмен и прислать на ШФ то,что нужно,вместе с формой для возврата...как быть?Каким образом можно осуществить возврат в магазин,при том,что ненужная вещь в Москве.

Вам надо написать в Амазон и попросить у них prepaid UPS label. Посылки со склада забирает только представитель этой почтовой компании. Поэтому другие лейблы (в частности, USPS) не подходят. Этот лейбл в формате jpeg присылаете нам, мы его распечатываем (форму возврата, если нужно, тоже), наклеиваем на коробку и передаем посылку почтальону. Услуга возврата со склада стоит 10 долларов (если лейбл покупаем мы) или 8 долларов (если его предоставляете вы). И еще такое уточнение - если лейбл надо покупать нам, от вас потребуется точный адрес для возврата.
Господа, подскажите. У меня похожая ситуация, но только заказ находиться благо не в Москве, а на складе ШФ и в посылку ещё не собран. Я хочу обменять на аналогичный товар (туфли), но другой размер.

Правильно ли я понял, что вся процедура будет происходит следующим образом:

Сначала ШФ отсылает назад товар. Магаз его принял и только после этого посылает по новой на склад ШФ замену?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #192073 » Добавлено 23.04.2014 09:50

Alexander wOI, да. обычно так все происходит, но у разных магазинов разные правила. Лучше всего об обмене почитать на сайте магазина, в котором вы хотите произвести обмен
Информация
Alexander wOI

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 07.04.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #192180 » Добавлено 23.04.2014 16:51

Вот, что мне ответили:
"Мы можем предложить бесплатную доставку наземным транспортом в случае, если вы хотите заказать тот же самый товар др. цвета или размера, при условии, что адрес обращения расположен в США".
Т.е. сами могут забрать в обмен что ли, получается? А как это сделать со склада ШФ?
Информация
Irina.Ashin

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 1939

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 59 раз.

Поблагодарили: 447 раз.

Имя: Ирина Ashin

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #192192 » Добавлено 23.04.2014 17:21

Alexander wOI, они вам предоплаченный адресный лейбл пришлют,а вы нам,а мы его на заказ наклеем и отправим его в магазин.
Цензура...

Личку не читаю, все вопросы задавайте на help@shopfans.ru

Почтипочта в Конакте.

Информация
Alexander wOI

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 07.04.2014

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #192193 » Добавлено 23.04.2014 17:24

Irina.Ashin писал(а) 23 апр 2014, 18:21Alexander wOI, они вам предоплаченный адресный лейбл пришлют,а вы нам,а мы его на заказ наклеем и отправим его в магазин.
Аа, вот это и есть UPS label?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #192200 » Добавлено 23.04.2014 18:16

Alexander wOI, можете у них спросить какой службой будет возврат - UPS, USPS или FedEx.
Информация
Svetlana QXI

Случайная аватара

Сообщения: 19

На форуме с: 25.04.2014

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #193008 » Добавлено 28.04.2014 12:58

Здравствуйте! В теме возврата прочитала о том, что эту процедуру проводит ШФ, в т.ч. запрашивает адресный лейбл. или все-таки мне это сделать?

Заказ висит в базе как вновь прибывший, его нужно регистрировать на ШФ для дальнейшего возврата?

У меня Амазон. Холодильник вместо детской коляски. Амазон извинился, предлагает как вариант обмен. Я согласна, т.к. очень нужна коляска :bc: :bc: :bc:

И на сайте она сейчас стоит дороже.

Как долго все будет по времени?

П.С. Я написала в субботу на Хелп Константину. Пока молчание, я уже спать не могу. Все-таки не 3 рубля заплачены. Поэтому поймите мою настойчивость правильно :ax:
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #193011 » Добавлено 28.04.2014 13:01

Svetlana QXI писал(а) 28 апр 2014, 13:58Я написала в субботу на Хелп Константину. Пока молчание
склад в выходные не работает.

Уже совсем скоро на складе наступит понедельник и Константин обязательно вам ответит.
Информация
Svetlana QXI

Случайная аватара

Сообщения: 19

На форуме с: 25.04.2014

Благодарил (а): 6 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #193042 » Добавлено 28.04.2014 15:19

Локи, спасибо! Жду :ad:
Информация
Anusya

Аватара пользователя

Сообщения: 4

На форуме с: 11.03.2014

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #193077 » Добавлено 28.04.2014 19:28

Здравствуйте!

при заказе с виктории сикретс неправильно указала размер одной из вещей. Можно ли обменять в магазине только одну эту вещь, не отсылая весь заказ обратно?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #193082 » Добавлено 28.04.2014 19:41

Информация
Marat kYI

Случайная аватара

Сообщения: 15

На форуме с: 29.04.2014

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Марат

Страна: Россия

Город: Казань

“ ”

Oтвет #193400 » Добавлено 30.04.2014 15:25

Опытные шоперы, подскажите, с какого момента начинается возврат денег на карту - с момента оформления возврата шопфанерами или при оформлении уже непосредственно в магазине? Как долго поступают деньги на счет?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #193416 » Добавлено 30.04.2014 16:25

Marat kYI, это зависит от политики магазина. У всех магазинов по разному.

На счет деньги поступают в течение 2-5 дней. Но иногда и неделю. Все зависит от вашего банка
Информация
Andrey IfC

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 27.12.2012

Благодарил (а): 2 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #196720 » Добавлено 22.05.2014 17:03

Подскажите пожалста, а возврат по RMA по prepaid post label возможна только с адреса на который была доставка товара или с произвольного?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #196745 » Добавлено 22.05.2014 18:32

Andrey IfC, это вам надо в магазине выяснять. Обычно возвратный лейб для отправки с того адреса, куда была доставка
Информация
Maryna AGF

Случайная аватара

Сообщения: 107

На форуме с: 10.09.2013

Благодарил (а): 49 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #205752 » Добавлено 22.07.2014 15:13

Я правильно понимаю, что ШФ от заказа не может отказаться и возврат в любом случае нужно оформлять уже после получения? Мне амазон сказал отказаться от заказа при получении...
Информация
Snow*

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 2101

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 485 раз.

Страна: Россия

Город: Краснодарский край

“ ”

Oтвет #205760 » Добавлено 22.07.2014 15:43

Maryna AGF, ШФ не отказывается от заказа, после получения заказа вы сможете оформить возврат - https://shopfans.ru/faq/question/92.html
не модератор!
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин доставляет только на Billing Adress и только в USA

Maxim zr в форуме Оплата покупок

15

12480

Anna Перейти к последнему сообщению

01.03.2013 22:15

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

3874

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2797

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2688

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Что делать,когда магазин просит подтвердить биллинг-адрес?

Оксана в форуме Архив

30

13748

Svet-lana Перейти к последнему сообщению

29.07.2012 13:12

Вернуться в Архив