Alina IC

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #1752 » Добавлено 21.03.2012 05:48

Возврат заказа в магазин
Если вам необходимо вернуть в магазин заказ, который находится на складе, то мы можем вам в этом помочь.
Важно! Возврат осуществляется только для НЕконсолидированного заказа (то есть для заказа, который НЕ собран в посылку).
Для выполнения возврата просто отправьте на help@shopfans.ru заявку с указанием номера входящей посылки у вас в аккаунте (или её трекинг номера), которую вы хотите вернуть. В теме письма, пожалуйста, укажите "Возврат".
Постарайтесь заранее уточнить у магазина условия и адрес для возврата и укажите их в заявке.
В каждом магазине своя политика возвратов - внимательно ознакомьтесь с ней в разделе Return policy/Returns/FAQ на сайте магазина. Некоторые магазины осуществляют возврат за свой счет (ищите отметку Free returns) и предоставляют предоплаченный почтовый (prepaid return label) лейбл на возврат, который как правило можно найти в разделе Order History - Return). Некоторые магазины предоставляют такой лейбл, но при получении возврата списывают стоимость пересылки с вашей карты.
Если магазин предоставляет предоплаченный адресный лейбл (return label) на возврат, то стоимость услуги составит $8.
Если нам необходимо будет оформлять/оплачивать возврат, то стоимость услуги составит $10 за каждую посылку + стоимость пересылки по тарифу UPS Ground (стоимость пересылки зависит от веса и штата назначения).
ВНИМАНИЕ! Если оформляете возврат на Amazon, пожалуйста, если будет выбор - выбирайте UPS Drop off, не выбирайте UPS Pick up!
Условия для возврата части заказа:
те же условия как и для целого + доплата за поиск товара в посылке:
1-10 lbs - $3
11-20 lbs - $5
21-30 lbs - $10
31+ lbs - $15
ВАЖНО! Если услуга возврата не оплачена в течении недели (7 дней) заказ будет утилизирован.
Чтобы воспользоваться услугой, вам надо написать на help@shopfans.ru с темой "Возврат заказа".


Если вам необходимо вернуть в магазин заказ, который вы уже получили, то:
Важно: вы можете отправить заказ напрямую в магазин. Магазину неважно, откуда придет возврат.
1. Ознакомьтесь с политикой возврата магазина - Return Policy.
2. Будьте готовы к тому, что если вы хотите вернуть товар, отправленный через склад ShopFans по причине того, что он не подошел, вероятней всего, что пересылка будет за ваш счет ( с тарифами за пересылку вы можете ознакомиться на сайте Почты России).
3. Если ваш возврат связан с браком/ошибкой магазина, то вы можете написать в магазин с просьбой выслать вам заказ повторно (при этом магазин может попросить вас оставить бракованный заказ у себя) или компенсировать вам стоимость пересылки.
Шаблоны таких писем находятся в этой ветке (26, 27,28)
Информация
Evgenij nL

Аватара пользователя

Сообщения: 347

На форуме с: 20.03.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений

Страна: Россия

Город: Псковская

“ ”

Oтвет #43723 » Добавлено 12.12.2012 10:24

Информация
Anton kXC

Случайная аватара

Сообщения: 7

На форуме с: 12.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #43749 » Добавлено 12.12.2012 10:42

Спасибо!
Информация
Kava

Аватара пользователя

Сообщения: 172

На форуме с: 21.02.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Город: Москва

“ ”

Oтвет #44311 » Добавлено 12.12.2012 22:14

Возможно ли вернуть товар?
Я совсем нечаянно сделала 2 одинаковых заказа victoriassecret.com Через несколько минут после заказа списалась с ними что бы отменили заказ. Мне ответили что отменили. Сегодня сняли деньги за 2 заказ и в аккаунте указано что частично поставляется. Возможно ли сразу вернуть второй заказ в магазин? И сколько данная услуга будет стоить?
Информация
UserOK

Аватара пользователя

Сообщения: 171

На форуме с: 09.10.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей

Страна: Россия

Город: Белгород

“ ”

Oтвет #44331 » Добавлено 12.12.2012 22:34

Kava, рано волноваться.Деньги на карте возможно просто заблокировали,но не сняли.Через 30 дней сами вернутся.Если статус частично отправляется-значит отправлен только 1 заказ.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #44337 » Добавлено 12.12.2012 22:38

Kava, если товар не отправили - вам просто вернут деньги.
ВС - без проблем отменяет не отправленные заказы. Сам недавно так делал. Деньги вернулись через дня 3 вроде.
Информация
Kava

Аватара пользователя

Сообщения: 172

На форуме с: 21.02.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Город: Москва

“ ”

Oтвет #44355 » Добавлено 12.12.2012 22:52

Пишут что не могут отменить! Врут думаете....?!
Информация
Kava

Аватара пользователя

Сообщения: 172

На форуме с: 21.02.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Город: Москва

“ ”

Oтвет #44356 » Добавлено 12.12.2012 22:53

Kava, рано волноваться.Деньги на карте возможно просто заблокировали,но не сняли.Через 30 дней сами вернутся.Если статус частично отправляется-значит отправлен только 1 заказ.

этот статус на 2 заказе . А на первом отправлен и трек есть.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #44359 » Добавлено 12.12.2012 22:55

Kava, не могу сказать. Я заказал и буквально через пару часов жена передумала. Я написал письмо, техподдержка ответила, что нет проблем и отменили заказ.
Но если у вас списаны деньги, значит заказ уже отправлен. Насколько я помню, ВС списывает при отправке.
Тепрь только ждать пока ШФ получит и заказывать услугу возврата - https://shopfans.ru/faq/question/92.html
Информация
Kava

Аватара пользователя

Сообщения: 172

На форуме с: 21.02.2012

Благодарил (а): 7 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Город: Москва

“ ”

Oтвет #44374 » Добавлено 12.12.2012 23:08

вот самое обидное что я чухнулась через 5 минут после заказа- и написала и ответили! А тут нате....
Информация
Dmitriy eWC

Аватара пользователя

Сообщения: 18

На форуме с: 10.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Dmitriy_Z

Страна: Россия

Город: Королев

“ ”

Oтвет #46069 » Добавлено 14.12.2012 19:43

А что делать, если продавец вернул мне деньги сразу, но заказ таки поступил на ШФ, когда я его и не ждал?
Информация
Olga_S

Аватара пользователя

Модератор

Сообщения: 3515

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 89 раз.

Поблагодарили: 434 раз.

Страна: Канада

Город: Montreal

“ ”

Oтвет #46181 » Добавлено 14.12.2012 22:20

Dmitriy eWC, у нас есть услуга возврата заказа в магазин.
Помощь с покупкой в Канаде
Сделаю звонок в магазин
Мои покупки в Моем инстаграм
Информация
Mihail heC

Случайная аватара

Сообщения: 26

На форуме с: 25.12.2012

Благодарил (а): 3 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Михаил

Страна: Россия

“ ”

Oтвет #53804 » Добавлено 28.12.2012 09:16

Помогите прикинуть стоимость возврата.
Жду поступления на склад ШФ сегодня, но понял, что ошибся с размерами.
Магазин: http://us.levi.com
На сколько я понил из страницы RETURN POLICY магазина
Pre-Paid Return Shipping Label идет со всеми заказами и его нужно заполнить и отправить заказ обратно по почте, т.е. оформление через сайт не требуется.

Согласно пунктам 5, 6 раздела Возврат заказов:
5) Если вы можете оформить UPS return label на сайте магазина - пожалуйста, сделайте это и пришлите его нам. Тогда услуги по возврату обойдутся вам немного дешевле. Мы не можем, к сожалению, делать возвраты через любую другую службу, только UPS. Большинство магазинов услугу бесплатного оформления return label предоставляют, и часто - бесплатно.
6) Стоимость услуги - $10 за каждую посылку + стоимость пересылки по тарифу UPS Ground (около $10-$15 в зависимости от веса). Если вы пришлете нам return label, то стоимость наших услуг составит $8. Сумма будет списана с вашего счета в Shopfans.ru.

Вопросы:
1) Если есть return label, то стоимость услуг ШФ составит $8 . Правильно я понимаю?
2) Pre-Paid Return Shipping Label включает стоимость почтовых расходов по США?(не очень дружу с английским)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #53806 » Добавлено 28.12.2012 09:18

Mihail heC,
1. Верно. 8.
2. Да. Это предоплаченная доставка.
Информация
Еленаяя

Аватара пользователя

Сообщения: 474

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Еленаяя

Страна: Россия

Город: ЦФО

“ ”

Oтвет #56435 » Добавлено 07.01.2013 22:57

Подскажите плиз, сегодня вернула с помощью ШФ заказ в магазин (6PM), а что делать дальше? Магазин как-то сам вернет стоимость за возвращенную вещь мне на карту? Или как? Сколько ждать возврата? Кто уже возвращал, подскажите плиз, не хочется писать в службу поддержки ШФ, отвлекать их...
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #56436 » Добавлено 07.01.2013 23:02

Еленаяя, как только магазин получит вещь, должны сделать refund.
Если через неделю после доставки возврата деньги не вернутся - написать в техподдержку 6pm.
Информация
Еленаяя

Аватара пользователя

Сообщения: 474

На форуме с: 16.02.2012

Благодарил (а): 33 раз.

Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Еленаяя

Страна: Россия

Город: ЦФО

“ ”

Oтвет #57137 » Добавлено 09.01.2013 23:48

Локи, спасибо!
Информация
Sonia FTB

Случайная аватара

Сообщения: 28

На форуме с: 23.10.2012

Благодарил (а): 5 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #63209 » Добавлено 25.01.2013 22:31

заказала свитер на nastygal, а прислали не тот. не то что бы размер или цвет неправильный, а совсем другой свитер. как мне его вернуть? и на сколько это геморойное занятие - возвращать товар? может забить? 
Информация
Irina F.

Случайная аватара

Сообщения: 1610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 189 раз.

Поблагодарили: 592 раз.

Страна: Беларусь

“ ”

Oтвет #63267 » Добавлено 26.01.2013 01:38

Sonia FTB, вот тут почитайте https://shopfans.ru/faq/question/92.html. Ва надо просто сказать в письме на help@shopfans.ru - верните) А если хотите вернуть подешевле, то тогда нужно попросить у магазина UPS Return Lable и нам прислать на хелп, вместе с номером заказа, который надо вернуть.
Информация
Светлана

Аватара пользователя

Сообщения: 94

На форуме с: 24.03.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

Страна: Россия

Город: Нальчик

“ ”

Oтвет #64908 » Добавлено 30.01.2013 13:33

Вопрос такой -  мне  amazon шлет FedEx, я хочу вернуть. ШФ насколько  я поняла  вернет только  UPS-ом и по его  тарифам?  а так не  важно  какой службой осуществлена  доставка на  склад?
Никогда не теряй терпения — это последний ключ, открывающий двери.
Антуан де Сент - Экзюпери
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #64912 » Добавлено 30.01.2013 13:47

Светлана, конечно не важно.
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин доставляет только на Billing Adress и только в USA

Maxim zr в форуме Оплата покупок

15

12745

Anna Перейти к последнему сообщению

01.03.2013 22:15

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

4000

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2868

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2767

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

108

412096

Sapiyat eSN Перейти к последнему сообщению

15.11.2017 01:06

Вернуться в Архив