Alina IC

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #1752 » Добавлено 21.03.2012 05:48

Возврат заказа в магазин
Если вам необходимо вернуть в магазин заказ, который находится на складе, то мы можем вам в этом помочь.
Важно! Возврат осуществляется только для НЕконсолидированного заказа (то есть для заказа, который НЕ собран в посылку).
Для выполнения возврата просто отправьте на help@shopfans.ru заявку с указанием номера входящей посылки у вас в аккаунте (или её трекинг номера), которую вы хотите вернуть. В теме письма, пожалуйста, укажите "Возврат".
Постарайтесь заранее уточнить у магазина условия и адрес для возврата и укажите их в заявке.
В каждом магазине своя политика возвратов - внимательно ознакомьтесь с ней в разделе Return policy/Returns/FAQ на сайте магазина. Некоторые магазины осуществляют возврат за свой счет (ищите отметку Free returns) и предоставляют предоплаченный почтовый (prepaid return label) лейбл на возврат, который как правило можно найти в разделе Order History - Return). Некоторые магазины предоставляют такой лейбл, но при получении возврата списывают стоимость пересылки с вашей карты.
Если магазин предоставляет предоплаченный адресный лейбл (return label) на возврат, то стоимость услуги составит $8.
Если нам необходимо будет оформлять/оплачивать возврат, то стоимость услуги составит $10 за каждую посылку + стоимость пересылки по тарифу UPS Ground (стоимость пересылки зависит от веса и штата назначения).
ВНИМАНИЕ! Если оформляете возврат на Amazon, пожалуйста, если будет выбор - выбирайте UPS Drop off, не выбирайте UPS Pick up!
Условия для возврата части заказа:
те же условия как и для целого + доплата за поиск товара в посылке:
1-10 lbs - $3
11-20 lbs - $5
21-30 lbs - $10
31+ lbs - $15
ВАЖНО! Если услуга возврата не оплачена в течении недели (7 дней) заказ будет утилизирован.
Чтобы воспользоваться услугой, вам надо написать на help@shopfans.ru с темой "Возврат заказа".


Если вам необходимо вернуть в магазин заказ, который вы уже получили, то:
Важно: вы можете отправить заказ напрямую в магазин. Магазину неважно, откуда придет возврат.
1. Ознакомьтесь с политикой возврата магазина - Return Policy.
2. Будьте готовы к тому, что если вы хотите вернуть товар, отправленный через склад ShopFans по причине того, что он не подошел, вероятней всего, что пересылка будет за ваш счет ( с тарифами за пересылку вы можете ознакомиться на сайте Почты России).
3. Если ваш возврат связан с браком/ошибкой магазина, то вы можете написать в магазин с просьбой выслать вам заказ повторно (при этом магазин может попросить вас оставить бракованный заказ у себя) или компенсировать вам стоимость пересылки.
Шаблоны таких писем находятся в этой ветке (26, 27,28)
Информация
Maryna AGF

Случайная аватара

Сообщения: 108

На форуме с: 10.09.2013

Благодарил (а): 50 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #206353 » Добавлено 26.07.2014 07:06

Скажите, а так бывает, что вес возвратной посылки значительно отличается? Посылка на складе была 13 фунтов 8 унций, а возвратный трэкинг говорит, что она 5.9 фунта - 1Z6089649032424524
-- 26.07.2014 08:28 --
Ой, я сама додумалась в чем тут дело. Вес посылки закодирован в обратном лейбле! Он соответствует весу возвратных предметов, который указан у Амазона в описаниях :bm:
Информация
Ямусукро

Аватара пользователя

Сообщения: 189

На форуме с: 20.04.2012

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Что в имени тебе моём..

Страна: Кот-д’Ивуар

“ ”

Oтвет #206356 » Добавлено 26.07.2014 07:34

Maryna AGF, вес в треке пишется со слов отправителя. Сколько было написано в возвратном лейбле, столько UPS и записал. В штатах не парятся с этим :-)
Nec Deus intersit!
Информация
Пред.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин доставляет только на Billing Adress и только в USA

Maxim zr в форуме Оплата покупок

15

12773

Anna Перейти к последнему сообщению

01.03.2013 22:15

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

4013

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2878

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2774

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

109

413060

Tatyana jgN Перейти к последнему сообщению

20.11.2017 18:27

Вернуться в Архив