Alina IC

Случайная аватара

Сообщения: 20

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #1752 » Добавлено 21.03.2012 05:48

Возврат заказа в магазин
Если вам необходимо вернуть в магазин заказ, который находится на складе, то мы можем вам в этом помочь.
Важно! Возврат осуществляется только для НЕконсолидированного заказа (то есть для заказа, который НЕ собран в посылку).
Для выполнения возврата просто отправьте на help@shopfans.ru заявку с указанием номера входящей посылки у вас в аккаунте (или её трекинг номера), которую вы хотите вернуть. В теме письма, пожалуйста, укажите "Возврат".
Постарайтесь заранее уточнить у магазина условия и адрес для возврата и укажите их в заявке.
В каждом магазине своя политика возвратов - внимательно ознакомьтесь с ней в разделе Return policy/Returns/FAQ на сайте магазина. Некоторые магазины осуществляют возврат за свой счет (ищите отметку Free returns) и предоставляют предоплаченный почтовый (prepaid return label) лейбл на возврат, который как правило можно найти в разделе Order History - Return). Некоторые магазины предоставляют такой лейбл, но при получении возврата списывают стоимость пересылки с вашей карты.
Если магазин предоставляет предоплаченный адресный лейбл (return label) на возврат, то стоимость услуги составит $8.
Если нам необходимо будет оформлять/оплачивать возврат, то стоимость услуги составит $10 за каждую посылку + стоимость пересылки по тарифу UPS Ground (стоимость пересылки зависит от веса и штата назначения).
ВНИМАНИЕ! Если оформляете возврат на Amazon, пожалуйста, если будет выбор - выбирайте UPS Drop off, не выбирайте UPS Pick up!
Условия для возврата части заказа:
те же условия как и для целого + доплата за поиск товара в посылке:
1-10 lbs - $3
11-20 lbs - $5
21-30 lbs - $10
31+ lbs - $15
ВАЖНО! Если услуга возврата не оплачена в течении недели (7 дней) заказ будет утилизирован.
Чтобы воспользоваться услугой, вам надо написать на help@shopfans.ru с темой "Возврат заказа".


Если вам необходимо вернуть в магазин заказ, который вы уже получили, то:
Важно: вы можете отправить заказ напрямую в магазин. Магазину неважно, откуда придет возврат.
1. Ознакомьтесь с политикой возврата магазина - Return Policy.
2. Будьте готовы к тому, что если вы хотите вернуть товар, отправленный через склад ShopFans по причине того, что он не подошел, вероятней всего, что пересылка будет за ваш счет ( с тарифами за пересылку вы можете ознакомиться на сайте Почты России).
3. Если ваш возврат связан с браком/ошибкой магазина, то вы можете написать в магазин с просьбой выслать вам заказ повторно (при этом магазин может попросить вас оставить бракованный заказ у себя) или компенсировать вам стоимость пересылки.
Шаблоны таких писем находятся в этой ветке (26, 27,28)
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #101489 » Добавлено 20.05.2013 16:48

Информация
IG_od

Случайная аватара

Сообщения: 38

На форуме с: 09.04.2013

Благодарил (а): 9 раз.

Поблагодарили: 1 раз.

“ ”

Oтвет #103291 » Добавлено 25.05.2013 19:02

Вещь поступила на склад ШФ, я написала в поддержку сайта, на котором вещь была заказана, и они предоставили мне return lable. Но при этом указывают, что за возврат должна платить я. Значит я оплачиваю 8 баксов ШФ и + сколько там запросят за возврат, правильно?


И ещё. На Кармалуп для возврата нужен Return Merchandise Authorization (RMA). Это то же самое, что и return lable, о котором вы в шапке поста говорили?

И на будущее. Есть ли такие магазины, которые сразу вкладывают этот лейбл для возврата, и при этом не нужно оплачивать услуги UPS по возврату?
Love, peace,empathy.
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #103379 » Добавлено 26.05.2013 04:26

IG_od писал(а) 25 мая 2013, 20:02 На Кармалуп для возврата нужен Return Merchandise Authorization (RMA). Это то же самое, что и return lable, о котором вы в шапке поста говорили?
RMA - это возврат некачественного/не исправного товара.

Return label - это наклейка на посылку, в которой зашифрован адрес отправки и доставки и т.п.

IG_od писал(а) 25 мая 2013, 20:02И на будущее. Есть ли такие магазины, которые сразу вкладывают этот лейбл для возврата, и при этом не нужно оплачивать услуги UPS по возврату?
таких магазинов много. Обычно условия по возврату написаны в соответствующем разделе сайта.
Информация
Artem

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 18.05.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #104002 » Добавлено 28.05.2013 09:24

Taras (Warehouse) (Shopfans.ru)
22 май 23:57 (MSK)
Этот заказ отправим обратно в магазин. С вас вычли $9.51 за лейбл + $10 за услугу возврата.
Tracking Number: 1Z1YT6580398885334
Service: UPS Ground Service
Guaranteed By: End of Day Thursday, May 23, 2013
Total Charged: 9.51 USD



<font size="+1">Сегодня 28 мая заказ до сих пор не отправлен со склада. Хочу услышать комментарии по данному факту
</font>
Информация
Galina

Аватара пользователя

Администратор

Сообщения: 5133

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 282 раз.

Поблагодарили: 1025 раз.

Имя: Галина

Страна: Соединенные Штаты

Город: Филадельфия

“ ”

Oтвет #104174 » Добавлено 28.05.2013 17:26

Artem, напишите пожалуйста на хелп Тарасу. UPS, видимо, не забрали возратные посылки. А потом были праздники. Думаю, что сегодня трекинг должен обновится, но пусть Тарас препроверит это тоже.
Наш блог
Наша страничка в контакте

Мы в Twitter @shopfansru
Информация
Anastasiya OdC

Случайная аватара

Сообщения: 82

На форуме с: 21.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Анастасия

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #105103 » Добавлено 30.05.2013 21:55

Подскажите пож-ста,хочу вернуть посылку обратно в магазин.У вас в стоимости услуг написано "6) Стоимость услуги - $10 за каждую посылку + стоимость пересылки по тарифу UPS Ground (около $10-$15 в зависимости от веса). Если вы пришлете нам return label, то стоимость наших услуг составит $8. Сумма будет списана с вашего счета в Shopfans.ru.". Если я сама оформлю return label,то стоимость услуг будет всего 8уе..или 8уе+стоимость пересылки? не поняла...

Т.е. разница всего в 2уе если самой оформлять или вы это сделаете?так? хочется понять свои затраты
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #105157 » Добавлено 31.05.2013 05:13

Anastasiya OdC писал(а) 30 мая 2013, 22:55Если я сама оформлю return label,то стоимость услуг будет всего 8уе..или 8уе+стоимость пересылки? не поняла...
return label - это предоплаченная пересылка.
Т.е., если вы предоставляете возвратный лейбл, то ШФ наклеивает его на коробку и передает в UPS и с вас за услугу возврата удерживают 8 долларов

Если лейбла нет, то вы платите за него (10-15 долларов) и 10 за услуги склада
Информация
Anastasiya OdC

Случайная аватара

Сообщения: 82

На форуме с: 21.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Анастасия

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #105255 » Добавлено 31.05.2013 12:19

Локи писал(а) 31 мая 2013, 06:13
Anastasiya OdC писал(а) 30 мая 2013, 22:55Если я сама оформлю return label,то стоимость услуг будет всего 8уе..или 8уе+стоимость пересылки? не поняла...
return label - это предоплаченная пересылка.
Т.е., если вы предоставляете возвратный лейбл, то ШФ наклеивает его на коробку и передает в UPS и с вас за услугу возврата удерживают 8 долларов
Если лейбла нет, то вы платите за него (10-15 долларов) и 10 за услуги склада

т.е. почтовые расходы,получается,оплачивает продавец(как у них написано:удержание со стоимости заказа 5уе за почту),правильно?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #105257 » Добавлено 31.05.2013 12:24

Anastasiya OdC писал(а) 31 мая 2013, 13:19т.е. почтовые расходы,получается,оплачивает продавец
если продавец вам дает возвратный лейбл, то да, его оплачивает продавец.
Информация
Anastasiya OdC

Случайная аватара

Сообщения: 82

На форуме с: 21.12.2012

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Анастасия

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #105282 » Добавлено 31.05.2013 13:27

Локи писал(а) 31 мая 2013, 13:24
Anastasiya OdC писал(а) 31 мая 2013, 13:19т.е. почтовые расходы,получается,оплачивает продавец
если продавец вам дает возвратный лейбл, то да, его оплачивает продавец.

спасибо большое за оперативную помощь!
Информация
Lyuba mZD

Случайная аватара

Сообщения: 13

На форуме с: 06.04.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #110384 » Добавлено 23.06.2013 23:16

заказала не тот размер
Привет всем я в панике случайно заказала не тот размер на геп . написала письмо сразу же. но боюсь что пока рассмотрят заказ уже отправят что делать???
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #110394 » Добавлено 24.06.2013 04:33

Информация
Marina ocE

Случайная аватара

Сообщения: 4

На форуме с: 14.07.2013

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

“ ”

Oтвет #116027 » Добавлено 05.08.2013 17:39

Добрый день, купила на Амазоне шилак, онбуде отправлен на склад, потом вычитала, что он запрещен к перевозке. Подскажите пожалуйста, что теперь делать?
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #116032 » Добавлено 05.08.2013 18:01

Marina ocE, все достаточно неплохо описано в FAQ - https://shopfans.ru/faq/question/92.html
Информация
Ekaterina MOE

Аватара пользователя

Сообщения: 169

На форуме с: 07.06.2013

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Ekaterina

Страна: Россия

Город: Novosibirsk

“ ”

Oтвет #119495 » Добавлено 31.08.2013 22:16

Добрый день!

Заказала на Амазоне лак для ногтей! Его пересылать нельзя, а товар уже на складе!

Как можно удалить заказ??? Или куда его деть???
Информация
Локи

Аватара пользователя

Сообщения: 17610

На форуме с: 15.02.2012

Благодарил (а): 435 раз.

Поблагодарили: 3211 раз.

“ ”

Oтвет #119496 » Добавлено 31.08.2013 22:17

Ekaterina MOE, как отправить обратно - ссылка выше вашего поста.

Если отправлять обратно не выгодно - можете просто написать в техподдержку и лак выкинут.
Информация
Ekaterina MOE

Аватара пользователя

Сообщения: 169

На форуме с: 07.06.2013

Благодарил (а): 10 раз.

Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Ekaterina

Страна: Россия

Город: Novosibirsk

“ ”

Oтвет #119498 » Добавлено 31.08.2013 22:25

Локи, спасибо!!!

я читала про возврат, не выгодно :(

значит придется выкидывать!
Информация
Anna nnE

Аватара пользователя

Сообщения: 6

На форуме с: 09.08.2013

Благодарил (а): 1 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Анна

Страна: Россия

Город: Москва

“ ”

Oтвет #123528 » Добавлено 20.09.2013 22:26

Как оформить возврат заказа
Здравствуйте!

Сделала заказ из магазина в начале августа, магазин написал, что товара нет в наличии и отменил заказ, а сейчас без предупреждения отправил мне товар. Как мне оформить возврат товара в магазин? В шопфанс заказ еще не поступил, в процессе доставки, трек 1Z2Y272FYW60022919
Информация
Пред.След.
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
Магазин доставляет только на Billing Adress и только в USA

Maxim zr в форуме Оплата покупок

15

12771

Anna Перейти к последнему сообщению

01.03.2013 22:15

Услуга "Звонок в магазин/на почту" временно приостановлена

Tatiana JB в форуме Наши новости

6

4010

Ekaterina XCB Перейти к последнему сообщению

31.01.2013 20:12

Услуга "Звонок в магазин/на почту" снова в деле!

Tatiana JB в форуме Наши новости

1

2877

Nelly DF Перейти к последнему сообщению

23.02.2013 18:11

Услуга "Звонок в магазин/на почту" уходит в отпуск.

Tatiana JB в форуме Наши новости

2

2773

Локи Перейти к последнему сообщению

03.07.2013 23:19

Высылает магазин на адрес Shopfans? Принимает ли наши карты?

Локи в форуме Инструкции и вопросы по покупкам

109

412885

Tatyana jgN Перейти к последнему сообщению

20.11.2017 18:27

Вернуться в Архив