Переключиться на полную версию
Ответить
#2
Anna Аватара пользователя 04.04.2012 09:30
Alexandr rN, лично я считаю за прошедший месяц. т.е. вот сегодня 4е апреля, значит до 4го марта.
Локи Аватара пользователя 04.04.2012 12:40
Да. Выше написано верно. Датой отсчета считается дата прохождения таможни.
Другой вопрос в том, что никто пока на таможне эти сроки не считает. Еще не видел ни одного пострадавшего.
конечно если две посылки на сумму под 1000 евро придут на таможню одновременно..., то тут могут быть проблемы.

Вот вам из закона вырезка:

Статья 5. Порядок исчисления сроков, устанавливаемых таможенным законодательством таможенного союза
1. Срок, установленный таможенным законодательством таможенного союза, определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, днями или часами.
Срок может определяться также указанием на событие, которое должно наступить или на действие, которое должно быть совершено.
2. Если таможенным законодательством таможенного союза не установлен специальный порядок исчисления сроков, для определения начала и окончания сроков, определенных периодом времени, в таможенном законодательстве таможенного союза применяются правила, предусмотренные пунктами 3 - 8 настоящей статьи.
3. Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
4. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.
5. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.
Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.

6. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
7. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до 24 (двадцати четырех) часов последнего дня срока.
Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
Письменные заявления и извещения, сданные в учреждение (организацию) почтовой связи до 24 (двадцати четырех) часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
8. В случае если срок исчисляется рабочими днями, под рабочими днями понимаются дни недели с понедельника по пятницу, на которые не приходятся праздничные дни, объявленные нерабочими в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза.
Если в местах перемещения товаров через таможенную границу и иных местах нахождения таможенных органов установлено время работы таможенных органов в нерабочие дни, срок совершения таможенных операций этими таможенными органами, исчисляемый рабочими днями, включает в себя нерабочие дни.
Anna Аватара пользователя 06.04.2012 15:27
еще:
Вопрос: "Работники Шопфанс, что вы ваще о себе думаете? Я вам письмо написал, а вы уже три дня не отвечаете!!!"
Ответ: "В ответ на письмо Вы должны получить на почту автоматически созданное сообщение, в котором указано, что мы получили Ваше письмо. Если такого сообщения нет, значит Ваше письмо попало в спам. Напишите нам письмо с другого почтового ящика."

и еще (для меня актуально - вечно забываю) без вопроса, просто где-нибудь написать (на лбу тоже можно):
Устанавливайте, пожалуйста, у писем кодировку UNICODE (UTF-8).
Evgenij nL Аватара пользователя 06.04.2012 15:47
10.Какие коробки вы используете для моей посылки?
Мы используем либо одну из коробк, в которой нам доставили ваш заказы, либо одну из следующих стандартных коробок:
Средняя – 18 x 18 x 12”
Большая – 24 x 18 x 24”
Мы не берем какой-либо дополнительной платы за упаковку.


Не указана малая коробка - 16 x 16 x 6" .
Anna Аватара пользователя 07.04.2012 09:47
еще (отсюда - https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php ... 3322#p3322)
Вопрос: Где мой tracking number?
Ответ: трек-номер предоставляется в течение 24-36 часов, после того как посылка получила статус "отправлено".
Anna Аватара пользователя 10.04.2012 12:35
Вопрос: Магазин два раза списал деньги за покупку. Что делать?
Ответ: Магазин не списал, а зарезервировал (заблокировал) Ваши деньги. Как только покупка дойдет до склада ШФ одна из сумм будет списана (т.е. произойдет оплата покупки). А Вторая должна автоматически разблокироваться через 3/5/14/30 дней (в зависимости от банка).

Вопрос: Я указал в Billing address российски адрес (или адрес ШФ). Мне прислали письмо с просьбой подтвердить адрес. Что делать?
Ответ: В ответ напишите письмо, в котором укажите реальный Billing address и для достоверности прикрепите скан карты и паспорта. На скане карты необходимо замазать все цифры в номере карты (кроме последних 4х) для того, чтобы номером Вашей карты нельзя было воспользоваться. В скане паспорта также замазывайте номер для безопасности. Можно отправлять скан загран. паспорта.
Локи Аватара пользователя 10.04.2012 12:54
Anna, добавил, с небольшими исправлениями.
Спасибо.
Anna Аватара пользователя 10.04.2012 13:00
Локи, спасибо :) только если можно - в ответах "вас" исправить на "Вас" (ну и производные). ну и в рабочиЕ дни.
Локи Аватара пользователя 10.04.2012 13:07
Anna, В русском ВЫ с большой (прописной) буквы пишут лишь в особо торжественных случаях или в знак особого уважения в личном письменном обращении, не предназначенном для коллективного ознакомления.
      В обычном общении ВЫ следует писать с маленькой (строчной) буквы.
      Специально для уточнения нормы написания ВЫ в интернете существует документ, ответ специалистов на запрос Яндекса. Цитата: Поскольку большинство текстов Интернета не соответствуют условиям (а), (б), (в) написания Вы с прописной буквы (сообщения электронной почты не являются личными письмами в традиционном смысле слова), можно рекомендовать написание вы, ваш при обращении к читателям/ посетителям страницы в Интернете со строчной буквы.
Anna Аватара пользователя 10.04.2012 13:09
Локи, спасибо, знаю... к сожалению правила хорошего тона и русского языка не позволяют мне обращаться к незнакомому человеку на вы - практически неуважение какое-то... это мои заморочки наверное :)
Локи Аватара пользователя 10.04.2012 13:14
к сожалению правила хорошего тона и русского языка не позволяют мне обращаться к незнакомому человеку на вы - практически неуважение какое-то...

:shock: лично для меня "Вы" и "вы" - равнозначны.
Я пожалуй оставлю текст как есть, ибо он соответствует правилам русского языка. Да и кандидат филологических наук на моей стороне :-)
Anna Аватара пользователя 10.04.2012 13:17
Локи, отлично :) а я неисправима, ага.. или мне в детстве вбили, что вы - это множественное число :5c57f1078cac:
Anna Аватара пользователя 11.04.2012 00:01
еще вспомнилось:
Вопрос: Как отредактировать/удалить заказ?
Ответ: Рядом с заказом в списке заказов есть кнопка "Подробно" с символом скрепки на ней. Она открывает заказ для редактирования/удаления.

Вопрос: Как заказать фото заказа?
Ответ: Рядом с заказом в списке заказов есть кнопка "Запрос на фото" с символом фотопленки на ней. После нажатия кнопки необходимо выбрать вид фото.

Вопрос: Как заполнить декларацию к заказу?
Ответ: Рядом с заказом в списке заказов есть кнопка "Таможенная декларация" с символом печати на ней. Она открывает декларацию для редактирования. Редактирование возможно, пока заказ не отправлен.
Anna Аватара пользователя 17.04.2012 14:27
Локи, если не очень сложно, Вам не влом пронумеровать вопросы? на них в таком случае давать ссылку хорошо кому-нибудь...
Локи Аватара пользователя 17.04.2012 14:48
Anna, пронумеровал.
Вопрос 21 отредактировал в соответствие вашим замечаниям выше.
Anna Аватара пользователя 17.04.2012 15:00
Локи, спасибо огромное! очень приятно :)
Anna Аватара пользователя 18.04.2012 01:38
еще надо наверное такой вопрос обсудить:
Вопрос: Написал на почту help@shopfans.ru, мне пришел автоматический ответ о том, что мое письмо получено, и больше ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Вариантов несколько:
1. Не прошло 24 часа. Ответ на свое письмо Вы получите в течение 24 часов.
2. Проверьте папку спам, ответ может находиться там.
3. Напишите повторное письмо. В теме письма укажите "Повторное" (если 1 и 2 пункты выполнены и ответа нет).
4. Обратитесь личным сообщением к одному из администраторов форума (если 1-3 пункты выполнены и ответа нет).
Anna Аватара пользователя 18.04.2012 08:05
Локи, предлагаю добавить уточнение про запрещенные к пересылке вещи. Администратор Галина хорошо объяснила вот тут
Локи Аватара пользователя 18.04.2012 08:24
Anna, по запрещенным товарам добавил в FAQ прямо в пост Галины.

по поводу "не ответа" на письма в течение 24 часов я подумаю, как лучше написать.
Anna Аватара пользователя 18.04.2012 08:28
Локи, спасибо!
#2
Ответить